Skip to main content
Дома в ВидинОписание
Дом для продажи недалеко от Видина (ID: 8314)
Район: Видин
Это старый, но очень ухоженный дом на продажу, находящийся в живописной горной деревне в районе Видина. Дом расположен среди красивых пейзажей, в удивительном районе, всего в 15 километрах от уникальных скал Белоградчика, Рабишко озеро и... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€13,000
 
Дома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко от Ямбола (ID: 8381)
Район: Ямбол
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это хороший, уютный сельский дом для продажи, расположен в деревне в муниципалитете Тунджи, район Ямбола. Деревня расположена в юго-восточной Болгарии около 23 км от города Елхово, в 30 км от... Продолжай
Площадь
3,200 m2
Цена
€13,000
 
Дома в ХасковоОписание
Продается дом в Хасково (ID: 8442)
Район: Хасково
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это старый сельский дом для продажи находящийся на окраине города Хасково. Дом расположен в дачной зоне на окраине города в непосредственной близости от кольцевой дороги к Кырджали. Это очень... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€13,000
 
DISCOUNTED -10%Дома в ЕлховоОписание
Просторный двухэтажный дом для продажи (ID: 848)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам просторный двухэтажный дом, расположенный в небольшой деревне в Елхово области. В регионе выгоды от его прекрасный характер и местоположение. Близко к морю, горы Странджа и турецкая граница этот район является предпочтительным... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
14,500
€13,100
 
Дома в ЕлховоОписание
Кирпичный дом на продажу (ID: 849)
Район: Елхово
Один этажный кирпичный дом расположен в небольшой спокойной деревне в 20 км от прекрасного города Елхово. Область хорошая и живописная изобилии в реках и лесах. Некоторые километрах к югу находится чудесный горный Странджа и турецкая граница со... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€13,200
 
Участки под застройку в БургасОписание
Регулируемый заговор около моря (ID: 2658)
Район: Бургас
Эта большая часть регулируемой земли расположена в очень хорошей и живописной деревне около города Sredetz. Заговор - 2200 кв. м. большого и регулируемого - подразумевение, что Вы надеваете `t, должен изменить его статус, чтобы основываться на... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€13,200
 
Дома в ЯмболОписание
Дом с большой земли для продажи недалеко Ямбол (ID: 586)
Район: Ямбол
Недвижимость, которую мы предлагаем Вам находится в нескольких километрах от города Ямбол. Этот район является благоприятным для отдыха с прекрасными условиями для рыбной ловли и охоты . Он находится близко к Сакар и горы Странджа , а не далеко... Продолжай
Площадь
2,100 m2
Цена
€13,250
 
Дома в СредецОписание
Небольшой кирпичный дом для продажи возле Средец (ID: 650)
Район: Средец
Это небольшой кирпичный построить дом, нужно всего мало инвестиций, чтобы стать нужным для вас. Он имеет прекрасное расположение недалеко от моря, и именно поэтому он заслуживает вашего внимания. Это хорошая возможность приобрести недвижимость... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€13,250
 
DISCOUNTED -19%Дома в БургасОписание
Милый Дом для всей семьи (ID: 1316)
Район: Бургас
Обратите внимание на это предложение для великолепный дом, расположенный в деревне, которая является просто 45km от Бургаса. В этом красивом районе вы можете реально почувствовать атмосферу болгарского традиции и насладиться окружающей природой!... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
16,250
€13,250
 
Дома в ТарговиштеОписание
Кирпичный дом с большим садом (ID: 1412)
Район: Тарговиште
Это хорошо сохранившихся сельских дом расположен в маленькой деревне дружественных примерно в 60 км от района города Turgoviste. Эта деревня является спокойной и мирной, и есть река мимо. Если вы заинтересованы в рыболовных вы могли бы также пойти... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€13,250
 
HOT OFFERДома в БерковицаОписание
Руинед Дом Рядом A Горнолыжный курорт! (ID: 1643)
Район: Берковица
Обратите внимание на этот очень хорошую сделку! А сельские дома всего в 25 км от нового развивающихся горнолыжном курорте! Там уже есть 2 лыжные стоки и это 3 е из них, которые будут разработаны! Имущество состоит из разрушенного дома, который... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€13,250
 
Дома в ТарговиштеОписание
Очаровательный Кирпичный дом С Большим Садом (ID: 2884)
Район: Тарговиште
Взгляните на наше следующее предложение! Это - дешевый дом в сельской местности Болгарии. Ближайшая область является живописной и предлагает превосходные возможности для отдыха весь год. Есть большие леса поблизости, которые имеют большое... Продолжай
Площадь
1,650 m2
Цена
€13,250
 
Участки под застройку в БургасОписание
Маленькое бунгало и большой сад (ID: 2549)
Район: Бургас
Используйте в своих интересах это дешевое предложение! Владение находится в конце очаровательной деревни, только на расстоянии в 5 км от шоссе до Бургаса меньше чем полчаса, двигаясь к морю. Деревня становится весьма привлекательным местом для... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€13,270
 
DISCOUNTED -10%Дома в ЯмболОписание
Дом для продажи возле Ямбол (ID: 587)
Район: Ямбол
Это предложение для малого один этажный дом с 80 кв.м. жилой площади распределяются между четырьмя комнатами и застекленной кухне. В доме проживают, но нуждается в некотором ремонте, как штукатурки внутри и оказании на улице. Он поставляется с... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
14,700
€13,300
 
Дома в БерковицаОписание
Один дом яруса в горах (ID: 2771)
Район: Берковица
Деревня, где дом расположен, только на расстоянии в 12 км от лыжного курорта Berkovitsa. Город хорошо связан с Berkovitsa через регулярные автобусные линии и хороший асфальт - проложенную дорогу. Есть помещение для того, чтобы жить, типа... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€13,300
 
HOT OFFERДома в БургасОписание
Дешевый дом с хорошим видом (ID: 2851)
Район: Бургас
Это - дешевый маленький дом с большим садом 2000 кв. м. . Владение расположено в довольно тихой деревне в ноге Горы Стара-Планины только 10 км, далеких от города Karnobat. Если Вы будете искать прекрасное место для расслабления, то этот вероятно... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€13,300
 
DISCOUNTED -4%Дома в ЯмболОписание
1-этажный дом для продажи недалеко Ямбол (ID: 604)
Район: Ямбол
Это хороший уютный кирпичный дом именно для Вас! Он расположен в деревне, некоторые километрах от города Ямбол. Свойство доступным через асфальтовую дорогу, хорошо организованы и хорошо поддерживается. Он предлагает декоративную сад 1200 кв.м.... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
14,000
€13,450
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи возле Средец (ID: 463)
Район: Бургас
Имущество находится в небольшой деревне в районе Бургаса. Она включает в себя один этажный дом с подвалом и двор с колодцем. Дом большой и просторный. Он находится в хорошем состоянии сохранности, если вы имеете в виду, что это не был заселен... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€13,500
 
HOT OFFERДома в ТарговиштеОписание
Дешевая недвижимость в живописном районе (ID: 1371)
Район: Тарговиште
Воспользуйтесь этим предложением, если вы ищете дешевую недвижимость в живописном районе Turgoviste! Усадьба находится в небольшой деревне, около 55 км от города недалеко от главной дороги в Софии и Варны. В ближайшем озере Yastrebino и свежий... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€13,500
 
HOT OFFERУчастки под застройку в БургасОписание
Участок недалеко от Бургаса! (ID: 1723)
Район: Бургас
А Участок недалеко от Бургаса! Она находится в дружественной деревне вблизи города Средец. Расстояние до Бургаса города только 35 км. Международный аэропорт меньше, чем в часе езды на автомобиле. Этот район является экологически чистой и... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€13,500
 
DISCOUNTED -31%Дома в БургасОписание
Красивые и дешевой собственности, в середине Бургас и Елхово! (ID: 1978)
Район: Бургас
Это предложение в 2 этажный дом, который, безусловно, нуждается в модернизации, но она может быть превращена в вашей мечты загородный дом! Собственности предлагает все, что вам может понадобиться. Существует простой доступ представленной... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
19,400
€13,500

Skip to main content
Houses in HaskovoDescription
House for sale in Haskovo (ID: 8442)
District: Haskovo
Take a look at our next offer. This is an old rural house for sale located in the outskirts of the town Haskovo. The house is situated in a villa zone at the edge of the town in proximity to the ring road to Kardzhali. It is a very developed... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€13,000
 
DISCOUNTED -10%Houses in ElhovoDescription
Spacious two storey house for sale (ID: 848)
District: Elhovo
We offer to you spacious two storey house situated in a small village in Elhovo area. The region benefits from its wonderful nature and location. Close to the seaside, the Strandzha Mountain and the Turkish border this district is preferable for... more
Plot Size
1,000 m2
Price
14,500
€13,100
 
Houses in ElhovoDescription
Brick built house for sale (ID: 849)
District: Elhovo
One storey brick built house is situated in a small tranquil village some 20 km from the lovely town of Elhovo. The area is nice and picturesque abundant in rivers and woods. Some kilometers south is the marvellous Strandzha mountain and the... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€13,200
 
Regulated land in BurgasDescription
Regulated plot near the sea (ID: 2658)
District: Burgas
This large piece of regulated land is located in a very nice and picturesque village near the town of Sredetz. The plot is 2200 sq m big and regulated- meaning that you don`t need to change its status in order to build on it. The plot is right... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€13,200
 
Houses in YambolDescription
House with large land for sale near Yambol (ID: 586)
District: Yambol
The property we offer to you is situated some kilometers away from the town of Yambol. The area is favourable for rest with wonderful conditions for fishing and hunting. It is close to the Sakar and Strandzha Mountain and not far from the... more
Plot Size
2,100 m2
Price
€13,250
 
Houses in SredetsDescription
Small brick house for sale near Sredets (ID: 650)
District: Sredets
This small brick build house needs just little investments to become fit for you. It has wonderful location near the seaside and that is why it deserves your attention. This is a good opportunity to purchase a property at a reasonable... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€13,250
 
DISCOUNTED -19%Houses in BurgasDescription
Lovely House For The Whole Family (ID: 1316)
District: Burgas
Pay attention to this offer for a wonderful house, situated in a village, which is just 45km away from Bourgas. In that lovely area you can really feel the atmosphere of the Bulgarian tradition and enjoy the surrounding nature! It is a stable... more
Plot Size
1,100 m2
Price
16,250
€13,250
 
Houses in TargovishteDescription
Brick Built House With Large Garden (ID: 1412)
District: Targovishte
This well preserved rural house is situated in a small friendly village about 60 km away from the district town of Turgoviste. The village is calm and peaceful and there is a river passing by. If you are keen on fishing you could also go to the... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€13,250
 
HOT OFFERHouses in BerkovitsaDescription
Ruined House Near A Ski Resort!!! (ID: 1643)
District: Berkovitsa
Pay attention to this extremely good bargain! A rural house just 25 km from a new developing ski resort! There already are 2 ski slops and a 3rd one is about to be developed!!! The property consists of a ruined house that has to be knocked down... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€13,250
 
Houses in TargovishteDescription
Fascinating Brick House With Big Garden (ID: 2884)
District: Targovishte
Have a look at our next offer! That is a cheap house in the countryside of Bulgaria. The surrounding area is picturesque and offers excellent possibilities for recreation all-year-round. There are deep forests nearby which have plenty of game.... more
Plot Size
1,650 m2
Price
€13,250
 
Regulated land in BurgasDescription
Small bungalow and big garden (ID: 2549)
District: Burgas
Take advantage of this cheap offer! The property lies at the end of a charming village only 5 km away from the highway to Burgas less than half an hour driving to the sea. The village is becoming quite attractive place for investments because... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€13,270
 
DISCOUNTED -10%Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 587)
District: Yambol
This is an offer for a small one storey house with 80 sq.m. living area distributed between four rooms and a glassed kitchen. The house is inhabited but needs some repairs like plastering inside and rendering outside. It is supplied with... more
Plot Size
2,000 m2
Price
14,700
€13,300
 
Houses in BerkovitsaDescription
One storey house in the mountains (ID: 2771)
District: Berkovitsa
The village where the house is located is just 12 km away from the ski resort of Berkovitsa. The town is well connected with Berkovitsa via regular bus lines and good asphalt - paved road. There are premises for living such as shops, cafes, pubs,... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€13,300
 
HOT OFFERHouses in BurgasDescription
Cheap house with nice view (ID: 2851)
District: Burgas
This is a cheap small house with big garden of 2000 sq m . The property is situated in a pretty quiet village at the foot of the Stara Planina Mountain only 10 km far from the town of Karnobat. If you are looking for the perfect place for... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€13,300
 
DISCOUNTED -4%Houses in YambolDescription
1-storey house for sale near Yambol (ID: 604)
District: Yambol
This nice cozy brick built house is just for you! It is situated in a village some kilometers from the town of Yambol. The property is approachable through an asphalt road, well arranged and well maintained. It offers a trim garden of 1200... more
Plot Size
1,200 m2
Price
14,000
€13,450
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Sredets (ID: 463)
District: Burgas
The property is situated in a small village in the Burgas district. It includes a one storey house with a basement and a yard with a well. The house is large and spacious. It is in good state of preservation if you have in mind that it has not... more
Plot Size
750 m2
Price
€13,500
 
HOT OFFERHouses in TargovishteDescription
Cheap Property In Picturesque Area (ID: 1371)
District: Targovishte
Take advantage of this offer if you are looking for a cheap property in the picturesque area of Turgoviste! The estate is situated in a small village some 55 km from the town close to the main road to Sofia and Varna. The near lake of Yastrebino... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€13,500
 
HOT OFFERRegulated land in BurgasDescription
A Plot Not Far From Burgas! (ID: 1723)
District: Burgas
A Plot not far from Burgas! It is situated in a friendly village close to town of Sredetz. The distance to Burgas city is 35 km only. The International Airport is less than an hour away by car. The area is ecologically clean and unspoiled. The... more
Plot Size
900 m2
Price
€13,500
 
DISCOUNTED -31%Houses in BurgasDescription
Beautiful And Cheap Property In The Middle Of Bourgas And Elhovo!!! (ID: 1978)
District: Burgas
This is an offer of a 2 storey house that definitely needs renovations but it can be turned into your dream holiday house! The property offers everything that you might need. There is an easy access provided by the asphalted road. The house is... more
Plot Size
800 m2
Price
19,400
€13,500
 
Houses in SlivenDescription
House Near Sliven (ID: 2769)
District: Sliven
We would like to present to you a rural house in a village not far from Sliven. The village offers all necessary amenities - medical centre, post office, shops and cafes and a bus station. The area is suitable for fishing, hunting, hiking or... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€13,500
 
Villas in RazgradDescription
Small cottage with big garden outside the town of Ragrad (ID: 3204)
District: Razgrad
This cute small cottage could become a cosy holiday house. The building is situated in the villa zone of Razgrad, a beautiful well organized town in north-east part of Bulgaria; 60 km away from the Danube city of Ruse and 135 km west of Varna... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€13,500
 
 

Bulgarian Property News

55% Cheaper Telephones In 2 Years 02/12/2008
The prices of telephone calls from a fixed to a mobile phone are expected to decrease by up to 55% in the next two years.The connection between mobile networks is expected to decrease by up to 30%. These are forecasts by Industry Watch in a report of the Bulgarian telecommunications market,... more
 
Marma Starts Work On 40m Euro In Varna Gated Community 11/03/2008
Bulgarian firm Marma has launched construction work on its 40-million euro gated residential complex in Varna, Dnevnik daily reported on March 11. The New Varna community, located in the Galata district of the coastal city, will have a footprint of 73 975 sq m. The project funding is provided... more