Skip to main content
Дома в БургасОписание
Дом в деревне (ID: 1264)
Район: Бургас
Двухэтажный дом находится в деревне в 60 км от Бургаса и международного аэропорта. Спокойная и экологически чистая деревня. На пeрвом этаже: 2 комнаты, гостинная, кухня. Лестница ведущая на второй этаж. На втором этаже 3 комнаты. Жилая площадь... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€11,850
 
HOT OFFERДома в ВрацаОписание
Чип дом недалеко от горных (ID: 949)
Район: Враца
Малые один дом находится в большой деревне Враца области. В урегулировании некоторых километрах от города и горы Стара Планина горы, но его окрестностях предлагает отличные возможности для рыбалки и охоты. Есть много рек и озер вокруг деревни, и... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€11,900
 
Дома в СофияОписание
Участок с домиком для продажи недалеко от Софии (ID: 6902)
Район: София
Это участок для продажи с общим размером 380 м кв и с небольшим домом, построенном на нем. Недвижимость расположена в очень удобном и коммуникативном районе у входа в живописную деревню в Искырском ущельии. Участок находится на главной дороге,... Продолжай
Площадь
380 m2
Цена
€11,900
 
DISCOUNTED -15%
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Огромный участок с Дом фонды (ID: 1626)
Район: Елхово
Это перспективно предложение в тихой и спокойной деревне, пригодных для активного летнего отдыха. Этот регион дает прекрасные возможности для рыбной ловли, охоты, горных велосипедах и сафари. Рядом вы найдете множество небольших озер, сосновые... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
13,950
€11,950
 
Дома в ВрацаОписание
Chaep дом в хорошем состоянии (ID: 1422)
Район: Враца
Мы рады предложить Вам два этажный дом, расположенный в деревне, в непосредственной близости к городу Монтана. Дом построен стабильной и обеспечивает около 140 квадратного метра жилой площади распределяются на два этажа. Этот дом не нуждается в... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€11,960
 
DISCOUNTED -10%Дома в ЕлховоОписание
Одноэтажный дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 851)
Район: Елхово
Это одноэтажный жилой дом предоставления 70 кв.м жилой площади. Дом расположен в сельской местности Елхово - хорошо развитые города около 95 км от морского города Бургас и международного аэропорта. Область довольно предпочтительнее для инвестиций... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
13,250
€12,000
 
DISCOUNTED -8%Дома в ЕлховоОписание
А дом в деревне А уютный (ID: 1569)
Район: Елхово
Это дешевое предложение в уютной деревне, не далеко от Елхово и Ямбол. Этот район очень подходит для охоты и рыболовства. Леса Strandzha горы находятся в непосредственной близости. Этот регион является экологически чистым и обладает одной из... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
13,000
€12,000
 
Дома в ЕлховоОписание
Дом на продажу около Елхово (ID: 3748)
Район: Елхово
Это свойство требует дополнительных инвестиций, но выгоды от его местоположения. Она расположена в конце большой деревне 35 км от Елхово и в непосредственной близости от главной дороги, 79 из Елхово в Бургас. Этот район яс хорошим для рыбалки и... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€12,000
 
DISCOUNTED -8%Дома в Велико ТырновоОписание
Дом на продажу вблизи Велико Търново (ID: 4790)
Район: Велико Тырново
Обратите внимание на наше следующее предложение о недвижимости для продажи расположенной недалеко от города Велико Тырново. Недвижимость представляет собой дом в очень хорошем состоянии, построенном в сельском стиле, на очень большом земельном... Продолжай
Площадь
2,215 m2
Цена
13,000
€12,000
 
Дома в СтралджаОписание
Дом для продажи недалеко от Средеца (ID: 6471)
Район: Стралджа
Это хороший одноэтажный дом для продажи находится в тихой деревне недалеко от Средеца и всего в 50 км от города Ямбола. Село расположено в юго-восточной Болгарии и принадлежит муниципалитету Стралджа (Ямбол район). Оно находится в 55 км к западу... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€12,000
 
Дома в ТетевенОписание
Дом для продажи недалеко от Тетевена (ID: 7727)
Район: Тетевен
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение! Это дешевый, одноэтажный, старый дом для продажи находящийся в живописной горной деревне недалеко от Тетевена. Дом имеет общую жилую площадь 42 кв м распределенную на одном жилом... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€12,000
 
Дома в КюстендилОписание
Дом для продажи недалеко Кюстендила (ID: 8071)
Район: Кюстендил
Мы предлагаем вам отличное предложение для вложения денег в дом недалеко от Кюстендила. Дом находится всего в 24 км или в 10 минутах езды на машине / автобусе до центра города Кюстендил и 20 минут на машине / автобусе от горнолыжного курорта... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€12,000
 
Дома в ЯмболОписание
Хорошее Сельское Владение Около Ямбола (ID: 3266)
Район: Ямбол
Это - хорошее сельское владение в одном из самых привилегированных для инвестиционных областей в Болгарии. Деревня расположена только на расстоянии в 20 км из Ямбола. Хороший дом массивен и нуждается в незначительной реконструкции, чтобы... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€12,100
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 7229)
Район: Велико Тырново
Предлагаемая нами недвижимость находится в тихой и спокойной деревне в районе Велико Тырново. Деревня относится к муниципалитету Стражица, Велико Тырново район. Она находится всего в 7 км от ближайшего города - Стражица и в 40 км от Велико... Продолжай
Площадь
2,700 m2
Цена
€12,100
 
Дома в БургасОписание
Два этажный дом около 60 км от моря (ID: 1038)
Район: Бургас
Если вы ищете дешевую некоторые сельские дома ближе к морю это хорошее предложение для вас. Этот дом мы представляем вам два этажный кирпичный построен и прочной каменной основы. Шесть номеров расположены на 100 кв.м жилой площади. На первом этаже... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€12,140
 
Участки под застройку в БургасОписание
Заговор в ноге горы (ID: 2480)
Район: Бургас
Это - правильное предложение, которое Вы ищете, чтобы строить ваш дом отпуска или секунду домой за границей. Заговор мы предлагаем Вас, 1500 кв. м. расположение в живописной тихой деревне в ноге Горы Стара-Планины недалеко от города Karnobat и... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€12,150
 
DISCOUNTED -8%
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
А дом с большим садом (ID: 1369)
Район: Тарговиште
Если Вы примете это предложение можно получить мир и частной жизни, что необходимо для вашего полного расслабления. Имущество мы предлагаем вам убежище в нижней части Стара-Планины горы примерно 45 км от Turgoviste. Всего в нескольких километрах... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
13,200
€12,200
 
Дома в ЕлховоОписание
Сельские дома (ID: 1473)
Район: Елхово
Это старая деревня дом находится в конце великолепный селе, что составляет только 30 км от города Елхово! Этот район является местом для охоты и рыбалки! Дом старый, и не так хорошо сохранена, но и имеет огромный потенциал стать вашим любимым... Продолжай
Площадь
1,750 m2
Цена
€12,200
 
Участки под застройку в БургасОписание
Земельный участок на продажу около Карнобат (ID: 3809)
Район: Бургас
Это предложение о здание площадью 3040 кв.м. Имущество находится в хорошо организованной, но тихой деревне 60 км от Бургас и в непосредственной близости от города Карнобат. Это прекрасный район для смежныеaxation, рыбалки и охоты. Сюжет простой,... Продолжай
Площадь
3,040 m2
Цена
€12,200
 
Дома в ЯмболОписание
Дешевая недвижимость (ID: 1797)
Район: Ямбол
Взгляните на этого милого кирпичного дома! Она расположена в красивой деревне вблизи трех крупных городах aoround. Расстояние до ближайшей один - Нова Загора составляет 15 км, Сливен и Ямбол являются 36 км. Площадь сельских и тихо. Она пригодна... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€12,250
 
Дома в ЕлховоОписание
Дом для продажи (ID: 2001)
Район: Елхово
3-комнатная кирпичный дом находится в небольшой деревне, только 12 км от Елхово. Этот дом является прочной, и предлагает 85 квадратных метров жилой площади. Вода и электроэнергия имеются, есть туалет и ванная комната на улице. Свойство не... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€12,250

Skip to main content
HOT OFFERHouses in VratsaDescription
Cheep House Near The Mountain (ID: 949)
District: Vratsa
Small one storey house is situated in a large village of Vratza area. The settlement is some kilometers away from the town and the hills of Stara Planina Mountain but the surrounding area offers excellent opportunities for fishing and hunting.... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€11,900
 
DISCOUNTED -15%
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Huge Plot With House Foundations (ID: 1626)
District: Elhovo
This is a promissing offer in a quiet and calm village, suitable for active summer vacations. The region provides excellent opportunities for fishing, hunting, mountain biking and safari. Nearby you can find numerous small lakes, a pine forest... more
Plot Size
1,300 m2
Price
13,950
€11,950
 
Houses in VratsaDescription
Chaep House In Good Condition (ID: 1422)
District: Vratsa
We are happy to offer you a two storey house located in a village very close to the town of Montana. The house is stable built and provides about 140 sq.m of living area distributed on two floors. The house does not need any structural repairs.... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€11,960
 
DISCOUNTED -10%Houses in ElhovoDescription
One storey house for sale near Elhovo (ID: 851)
District: Elhovo
This is a one storey inhabited house providing 70 sq.m living area. The house is situated in the rural countryside of Elhovo - well developed town some 95 km from the sea city of Burgas and the International Airport. The area is quite preferable... more
Plot Size
2,500 m2
Price
13,250
€12,000
 
DISCOUNTED -8%Houses in ElhovoDescription
A House In A Cozy Village (ID: 1569)
District: Elhovo
This is a cheap offer in a cosy village not far from Elhovo and Yambol. The area is very suitable for hunting and fishing activities. The forests of Strandzha mountain are in the close vicinity. The region is ecologically clean and has one of the... more
Plot Size
2,500 m2
Price
13,000
€12,000
 
Houses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 3748)
District: Elhovo
This property requires additional investment but benefits from its location. It lies at the end of a big village 35 km far from Elhovo and close to the main road 79 from Elhovo to Burgas. The area is good for fishing and hunting. There is a... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€12,000
 
DISCOUNTED -8%Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 4790)
District: Veliko Tarnovo
Have a look at our next suggestion for a property for sale located near the town of Veliko Tarnovo. The property consists of a nice rural house in a really good shape and also a very large yard. The house comprises two floors and is made entirely... more
Plot Size
2,215 m2
Price
13,000
€12,000
 
Houses in StraldzhaDescription
House for sale near Sredets (ID: 6471)
District: Straldzha
This is a nice one story house for sale located in a peaceful village near Sredets and just 50 km from the town of Yambol. The village is located in south-east Bulgaria and belongs to Municipality of Straldja (Yambol District). It is situated 55... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€12,000
 
Houses in TetevenDescription
House for sale near Teteven (ID: 7727)
District: Teteven
Pay attention to our next interesting offer! This is a cheap, single-storied, old house for sale located in a picturesque mountain village near Teteven. The house comprises with total living area of 42 sq m distributed on one residential... more
Plot Size
700 m2
Price
€12,000
 
Houses in YambolDescription
Nice Rural Property Near Yambol (ID: 3266)
District: Yambol
This is nice rural property in one of the most preferred for investment areas in Bulgaria. The village is located only 20 km away from Yambol.   The nice house is massive and needs minor renovation to become livable again. The huge 1 800... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€12,100
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 7229)
District: Veliko Tarnovo
The offered property is located in a calm and quiet village in the Veliko Tarnovo area. The village belongs to the municipality of Strazhitsa, Veliko Tarnovo district. It is just 7 km away from the nearest large town - Strazhitsa and 40 km from... more
Plot Size
2,700 m2
Price
€12,100
 
Houses in BurgasDescription
Two Storey House Some 60 Km From The Sea (ID: 1038)
District: Burgas
If you are looking for some cheap rural house close to the sea this is a good suggestion for you. The house we present you is two storey brick built and solid with stone foundations. Six rooms are disposed on 100 sq.m living area. On the first... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€12,140
 
Regulated land in BurgasDescription
Plot at the foot of the mountain (ID: 2480)
District: Burgas
This is the right offer you are looking for to build your holiday cottage or second home abroad. The plot we suggest you is 1500 sq m lying in picturesque quiet village at the foot of the Stara Planina Mountain not far from the town of... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€12,150
 
DISCOUNTED -8%
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
House With A Large Garden (ID: 1369)
District: Targovishte
If you accept this offer you could get the peace and privacy you need for your full relaxation. The property we suggest you is sheltered at the foot of the Stara Planina Mountain some 45 km away from Turgoviste. Just a few kilometers away from... more
Plot Size
3,000 m2
Price
13,200
€12,200
 
Houses in ElhovoDescription
Rural House (ID: 1473)
District: Elhovo
This old village house is situated in the end of a wonderful village that is only 30 km away from the town of Elhovo! This area is a proper place for hunting and fishing! The house is old and not so well maintained, but has great potential to... more
Plot Size
1,750 m2
Price
€12,200
 
Regulated land in BurgasDescription
Plot of land for sale near Karnobat (ID: 3809)
District: Burgas
This is an offer about a building plot of 3040 sq m . The property is situated in well organized but quiet village 60 km far from Bourgas and close to the town of Karnobat. It’s a lovely area for relaxation, fishing and hunting. The plot... more
Plot Size
3,040 m2
Price
€12,200
 
Houses in YambolDescription
Cheap Property (ID: 1797)
District: Yambol
Take a look at this nice brick house! It is located in a pretty village close to three big towns aoround. The distance to the nearest one - Nova Zagora is 15 km, Sliven and Yambol are 36 km away. The area is rural and quiet. It is suitable for... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€12,250
 
Houses in ElhovoDescription
House For Sale (ID: 2001)
District: Elhovo
3-bedroom brick built house is situated in a small village only 12 km away from Elhovo. The house is solid one and offers 85 sq m living area. Water and electricity are available; there is toilet and bathroom outside. The property hasn’t been... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€12,250
 
HOT OFFERHouses in TargovishteDescription
Old Rural House With Spacious Garden (ID: 1390)
District: Targovishte
The property consists of an old rural house providing 75 sq.m and a huge garden of 3300 sq.m. It is situated in a small village in Turgoviste area that benefits from its proximity of the main road leading to the sea and the city of Varna. The... more
Plot Size
3,300 m2
Price
€12,300
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 3734)
District: Yambol
This is a two storey brick built house situated in a big village 16 km south of Yambol. The property lies at the end of the village and offers nice view towards the village and fields. It is easy approachable through asphalt road. The house... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€12,300
 
Houses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 5630)
District: Lovech
This is a property for sale, situated 3 km away from the main road leading from Sofia to Rousse. It is set in a quiet village part of Lukovit municipality, Lovech region. The village is nicely organized and developed. It is located just 21 km... more
Plot Size
835 m2
Price
€12,300
 
 

Bulgarian Property News

Business Property In Ukraine Records Considerable Price Rise 14/03/2008
The Ukrainian property market has recorded remarkable rises in all its segments. Prices of retail, office and industrial areas have reached the highest levels in Central and East Europe (CEE) region, driven by lack of supply and boosted demand, Kyiv Post reported, cited by investor.bg. Foreign... more
 
Environmentalists Lodge New Complaint In Brussels Over Natura 2000 14/03/2008
The Bulgarian Society for the Protection of Birds (BSPB) announced it has alerted the European Commission about infringement on the Europe-wide network of protected sites Natura 2000, the organisation said in a statement on February 25 2008. The complaint claims that unique natural habitats in... more