Skip to main content
Дома в Польски ТрамбешОписание
Дом для продажи недалеко от г. Полски Трамбеш (ID: 13891)
Район: Польски Трамбеш
Мы продаем недвижимость, расположенную в деревне в муниципалитете Полски Трамбеш, район Велико Тырново. Общая жилая площадь составляет 100 кв. Жилая площадь распределена между гостиной, кухней, двумя спальнями и внутренней ванной комнатой. Дом... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€10,000
 
Дома в ТарговиштеОписание
Горный дом с Громадный сад (ID: 1335)
Район: Тарговиште
Это свойство, что хорошо для вас, если вы заинтересованы в том рыбалки. Он расположен в очаровательной деревне недалеко от озера Yastrebino не далеко от города Turgoviste. После того, как вы видите области вам наверняка понравится, как она... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€10,060
 
Дома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко Панагюриште (ID: 6596)
Район: Пазарджик
Недвижимость находится в деревне, которая является частью муниципалитета Панагюриште, Пазарджик район. Она расположена на юге центральной части Болгарии, в 9 км к западу от города Панагюриште. Недвижимость довольно большая и состоит из... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€10,100
 
Дома в СевлиевоОписание
Дом для продажи недалеко от Севлиево (ID: 6674)
Район: Севлиево
Дом расположен в маленькой и тихой деревушке у подножия горы Стара Планина между городов Севлиево и Ловеч. Географически говоря, район предоставляет хорошие возможности для туризма, отдыха и ощутить подлинную сельскую жизнь. Недвижимость занимает... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€10,100
 
Участки под застройку в ЯмболОписание
Большой участок земли регулируется (ID: 3218)
Район: Ямбол
Ищете хороший строительный участок по разумной цене? Взгляните на это предложение тогда. Речь идет о большой кусок земли, расположенной в конце довольно маленькой деревне в Ямбол площадь около 30 км от города. Эта деревня находится в хорошей... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€10,200
 
Участки под застройку в ЕлховоОписание
Земельный участок на продажу около Елхово (ID: 3747)
Район: Елхово
Это возможность приобрести дешевые земельный участок распространяется свыше 3200 кв.м. Участок находится в конце небольшой деревни Елхово районе примерно в 20 км от города. Деревня небольшая, ноимеет хороший потенциал для развития, так как оно... Продолжай
Площадь
3,200 m2
Цена
€10,200
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5713)
Район: Велико Тырново
Этот старый сельский дом для продажи, расположен в живописной деревне в непосредственной близости от города Велико Тырново. Деревня части Велико Тырново муниципалитета, Велико Тырново и расположен в 26 км от города. В нем есть все необходимые... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€10,200
 
Дома в ТарговиштеОписание
Старый сельский дом для реконструкции (ID: 2868)
Район: Тарговиште
Это - старый сельский дом, расположенный в довольно маленькой деревне, защищенной в северных холмах Горы Стара-Планины . Дом - два яруса с 120 кв. м. живущая область. Есть три комнаты наверх и еще три помещения на основании. Поскольку Вы могли... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€10,300
 
Участки под застройку в ЯмболОписание
Земельный участок на продажу около Ямбол (ID: 3732)
Район: Ямбол
Это здание площадью 2150 кв.м расположен в спокойной и организованной деревни 16 км от Ямбол. Эта деревня является большой. Есть магазины, кафе и регулярных перевозок в Ямбол. В постояннаяnent жителей около 350, но есть три иностранных семей,... Продолжай
Площадь
2,150 m2
Цена
€10,300
 
DISCOUNTED -8%
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Твердые Дом для ремонта (ID: 1636)
Район: Бургас
Мы предлагаем вам хороший дом в очень живописном районе. Имущество находится в деревне, расположенной в юбки из Strandzha горы по дороге Бургас - Елхово. В области имеются очень хорошие условия для охоты и рыбалки. Сельский туризм популярен... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
11,250
€10,350
 
HOT OFFERУчастки под застройку в БургасОписание
Земля под Strandzha горных (ID: 1735)
Район: Бургас
Это интересная дешевые предложения в красивой деревне. То есть участок земли, в 5 км от города Средец. В области имеются очень хорошие условия для охоты и рыбалки. Сельский туризм популярен вокруг. В регионе ecolically чистыми, что делает место... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€10,350
 
HOT OFFERУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Строительный участок вблизи река (ID: 2031)
Район: Елхово
Это Вам не следует упускать - 2000 квадратных метров участка на конец красивой деревне, в долине реки Tundzha. Поселение находится в отличной рыбалки и охоты области. Это только в 8 км от города Елхово вблизи главной дороге, соединяющей Елхово и... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€10,380
 
Дома в ЕлховоОписание
Недорогой дом для продажи возле Елхово (ID: 1987)
Район: Елхово
Предлагаем Вашему вниманию участок с домом, который, несмотря на брошенное состояние, заслуживает внимания. Дом находится в мирной деревне всего в 18 км от города Елхово не далеко от границы с Турцией. В районе протекает река, а также большое... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€10,400
 
HOT OFFERУчастки под застройку в ЯмболОписание
2500 кв м участок земли возле Ямбол (ID: 3629)
Район: Ямбол
Воспользуйтесь этой привлекательные предложения для просторный участок земли. Имущество находится в большой хорошо организованной деревни в Ямбол площадь примерно в 15 км к юго. Эта деревня является мирным местом для рестонн, а также хорошо для... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€10,420
 
Дома в ТарговиштеОписание
Сельские собственности (ID: 1361)
Район: Тарговиште
Хорошо перспективных два этажа сельской дом расположен в спокойной, мирной деревне в 50 км к западу от Turgoviste. Дом дает на 70 кв.м жилой площади распределяются между шестью номеров - три на каждом этаже. В туалет и ванная находятся за... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€10,450
 
Участки под застройку в ЕлховоОписание
Выгодное Предложение (ID: 2447)
Район: Елхово
Это - привлекательное предложение в живописной и тихой деревне 15 минут, уезжая от Elhovo. Земля мы предлагаем Вас, расположена близко к главной дороге в конце деревни. Заговор 3000 кв. м. большой, который является достаточно для надлежащего... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€10,450
 
Дома в ЕлховоОписание
Одноэтажный дом для продажи недалеко от озера (ID: 861)
Район: Елхово
Вы ищете, чтобы купить дешевую недвижимость . Это предложение именно для Вас. Речь идет о небольшой одноэтажный дом и огромный двор 2500 кв.м расположен в спокойной деревне около 8 км от города Елхово. Район хорошо и спокойно богата реками ,... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€10,500
 
DISCOUNTED -19%
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Хорошие инвестиционные вблизи Бургаса (ID: 1365)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам хорошую возможность купить дом, который выходит с большой участок земли по разумной цене! Имущество находится в деревне, то есть 42km от города Бургас. Это прочный каменный дом, что необходимо будет обновлен! Есть два этажа,... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
12,900
€10,500
 
DISCOUNTED -13%
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Старый дом с Громадный сад (ID: 1368)
Район: Тарговиште
Это предложение заслуживает внимания из-за прекрасной природы, что принимает Ваше дыхание. Район обеспечивает хорошие возможности для рыбалки, охоты и туризма. В деревне, где находится это имущество является спокойной и мирной, расположенных в... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
11,950
€10,500
 
Дома в ТарговиштеОписание
Дешевая недвижимость (ID: 1395)
Район: Тарговиште
Это предложение как раз для тех, кто ищет дешевой собственности, в небольшом живописном селе. Поместье мы представляем вам не поддерживается в течение длительного времени и требует его полной реконструкции. Он расположен в нижней части горы Стара... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€10,500
 
Дома в МонтанаОписание
Разрушенный дешевый дом около лыжного курорта (ID: 3407)
Район: Монтана
Искание дешевого дома в горах? Дом, который мы представляем, находится в маленькой деревне, расположенной в горе Berkovitsa, на западе Стара-Планины. Тот факт наряду с близким местоположением к большим городам - Софии, Vraca и Штату Монтана,... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€10,500

Skip to main content
DISCOUNTED -12%
HOT OFFER
Agricultural land in Burgas
Description
Farm Land Suitable For Long Term Investment (ID: 2641)
District: Burgas
We bring to your attention farm land 18 km away from a town and 48 km away from Burgas and the seaside.The plot is situated 700 metres away from a pretty village. It is an attractive place for summer holidays and rural tourism. The region is... more
Plot Size
10,054 m2
Price
11,300
€10,054
 
Houses in TargovishteDescription
Mountain House With A Huge Garden (ID: 1335)
District: Targovishte
This property is good for you if you’re keen on fishing. It is situated in a charming village close to the lake of Yastrebino not far from the town of Turgoviste. Once you see the area you’ll surely like it as it is a calm and peaceful region that... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€10,060
 
Houses in PazardzhikDescription
House for sale near Panagyurishte (ID: 6596)
District: Pazardzhik
The property is situated in a village which belongs to municipality of Panagyurishte, Pazardjik district. It is located in south-central Bulgaria, at 9 km west of town Panagyurishte. The property is pretty large and consists of a one story house... more
Plot Size
900 m2
Price
€10,100
 
Houses in SevlievoDescription
House for sale near Sevlievo (ID: 6674)
District: Sevlievo
The property is situated in a small and quiet village at the foot of Stara Planina Mountain between Sevlievo and Lovech towns. Geographically speaking, the area provides great opportunities for tourism, recreation and to experience the authentic... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€10,100
 
Regulated land in YambolDescription
Big plot of regulated land (ID: 3218)
District: Yambol
Looking for a nice building plot for a reasonable price? Take a look at this offer then. It is about a big piece of land situated at the end of a pretty small village in Yambol area about 30 km far from the city. The village lies in good... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€10,200
 
Regulated land in ElhovoDescription
Plot of land for sale near Elhovo (ID: 3747)
District: Elhovo
This is a chance to purchase a cheep plot of land spreading over 3200 sq m . The plot is situated at the end of a small village in Elhovo area about 20 km far from the town. The village is small but has good potential for development as it... more
Plot Size
3,200 m2
Price
€10,200
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5713)
District: Veliko Tarnovo
This is an old rural house for sale, located in a picturesque village in proximity to the town of Veliko Tarnovo. The village is part of Veliko Tarnovo municipality, Veliko Tarnovo region and is situated 26 km from the city. It has all necessary... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€10,200
 
Houses in TargovishteDescription
Old rural house for renovation (ID: 2868)
District: Targovishte
This is an old rural house situated in a pretty small village sheltered in the north hills of the Stara Planina Mountain. The house is two storey with 120 sq m living area. There are three rooms upstairs and three more premises on the basement.... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€10,300
 
Regulated land in YambolDescription
Plot of land for sale near Yambol (ID: 3732)
District: Yambol
This is a building plot of 2150 sq m situated in a peaceful well organized village 16 km away from Yambol. The village is a big one. There are shops, cafes and regular transport to Yambol. The permanent residents are around 350 but there are... more
Plot Size
2,150 m2
Price
€10,300
 
DISCOUNTED -8%
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Solid House For Renovation (ID: 1636)
District: Burgas
We offer to you a good house in a very picturesque area. The property is in a village situated in the skirts of Strandzha Mountain on the road Burgas - Elhovo. In the area there are very good conditions for hunting and fishing. Rural tourism is... more
Plot Size
1,500 m2
Price
11,250
€10,350
 
HOT OFFERRegulated land in BurgasDescription
Land Near Strandzha Mountain (ID: 1735)
District: Burgas
That is an interesting cheap offer in a nice village. That is a plot of land just 5 km away from the town of Sredetz. In the area there are very good conditions for hunting and fishing. Rural tourism is popular around. The region is ecolically... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€10,350
 
HOT OFFERRegulated land in ElhovoDescription
Building Plot Near River (ID: 2031)
District: Elhovo
This is an offer you shouldn’t miss – 2000 sq m plot at the end of a beautiful village in the valley of the river Tundzha. The settlement lies in perfect fishing and hunting area. It is only 8 km from the town of Elhovo near the main road... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€10,380
 
Houses in ElhovoDescription
Cheap House for sale near Elhovo (ID: 1987)
District: Elhovo
Despite being abandoned this spacious rural property deserves your attention. The house is one storey with a basement and the garden is 1200 sq m. Four rooms spread over 120 sq m living area and the toilet is outside. The house is supplied with... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€10,400
 
HOT OFFERRegulated land in YambolDescription
2500 sq m plot of land near Yambol (ID: 3629)
District: Yambol
Take advantage of this attractive offer for a spacious piece of land. The property is situated in a big well organized village in Yambol area some 15 km south. The village is a peaceful place to rest in; also good for permanent living. It lies... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€10,420
 
Houses in TargovishteDescription
Rural Property (ID: 1361)
District: Targovishte
Good looking two storey rural house is situated in calm peaceful village about 50 km west of Turgoviste. The house offers 70 sq.m living area distributed between six rooms – three on each floor. The toilet and the bathroom are outside next to the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€10,450
 
Regulated land in ElhovoDescription
Advantageous Offer (ID: 2447)
District: Elhovo
This is an attractive offer in a picturesque and quiet village 15 minutes driving away from Elhovo. The land we suggest you is situated close to the main road at the end of the village. The plot is 3000 sq m big which is enough for a proper... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€10,450
 
Houses in ElhovoDescription
One storey house for sale near lake (ID: 861)
District: Elhovo
Are you looking to purchase a cheep property. This offer is exactly for you. It is about small one storey house and a huge yard of 2500 sq.m situated in a tranquil village some 8 km from the town of Elhovo. The area is nice and peaceful rich in... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€10,500
 
DISCOUNTED -19%
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Good Investment Near Bourgas (ID: 1365)
District: Burgas
We offer to you a good opportunity to buy a house that goes with a big plot of land at a reasonable price! The property is situated in a village that is 36km away from the town of Bourgas and the azure Black sea beaches. It is a solid brick house... more
Plot Size
2,000 m2
Price
12,900
€10,500
 
DISCOUNTED -13%
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Old House With A Huge Garden (ID: 1368)
District: Targovishte
This offer deserves your attention because of the lovely surrounding nature that takes your breath. The area provides good opportunities for fishing, hunting and hiking. The village where this property lies is calm and peaceful situated at the... more
Plot Size
3,000 m2
Price
11,950
€10,500
 
Houses in TargovishteDescription
Cheap Property (ID: 1395)
District: Targovishte
This offer is exactly for those who are looking for a cheap property in a small picturesque village. The estate we present you hasn’t been maintained for a long time and needs full renovation. It is situated at the foot of the Stara Planina... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€10,500
 
Houses in MontanaDescription
Ruined cheap house near a ski resort (ID: 3407)
District: Montana
Looking for a cheap house in the mountains? The house we present is in a small village located in the mountain of Berkovitsa, in the west of Stara Planina. That fact along with the close location to big cities - Sofia, Vraca and Montana, opens... more
Plot Size
700 m2
Price
€10,500
 
 

Bulgarian Property News

week Of The Real Estate On The Balkans' Starts In Sofia 15/04/2008
‘Week of the Real Estate on the Balkans' is about to occur in Bulgaria's capital on April 14 - 20. The event starts with 2nd regional conference ‘Balkan Real Estate Conference - Bulgaria, Romania, Serbia' - BalREc, which will take place in Kempinski Hotel Zographski on April 15-16.... more
 
City Centre Sofia Owner Appoints Consultants Mbl To Manage Mall 09/04/2009
Иnvestment fund Heitman European Property Partners Fund III (HEPP III) has appointed consultancy firm MBL, an associated partner of CB Richard Ellis in Bulgaria, to manage City Centre Sofia mall, which the fund bought in 2008, MBL said in a statement quoted by website investor.bgThe previous... more