Skip to main content
SOLDЗемельные участки под строительство в ВарнаОписание
Некоторые участки у моря (ID: 1471)
Район: Варна
Эти несколько участков в деревне, на главной дороге между Варна и Бургас. В городе Варна составляет 15 км, а аэропорт около 30 минут езды времени. В отпуск комплекс Камчия составляет 7 км. Участок рядом уже проданы, а назначенные для проведения... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€31,000
 
SOLDДома в БалчикОписание
Ремонт имущества, не далеко от Балчик (ID: 3601)
Район: Балчик
Это просторный дом предлагает ремонт 90 квадратных метров жилой площади. Она находится на одном этаже и состоит из двух входов, коридор, две спальни, просторной столовой комната с кухней и ванной комнатой с WC.It имеет большой подвал и гараж из... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€31,000
 
SOLDДома в ВрацаОписание
дом возле Мездра (ID: 3835)
Район: Враца
Массивный дом 148sqm жилая площадь, с 600sqm земли в деревне очень довольно ближе к Мездра город, который находится недалеко от Враца. В доме на двух этажах и имеет очень полезную комнату-плана. На 1 этаже бig лобби продолжает 2 большие комнаты с... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€31,000
 
SOLDДома в РусеОписание
дом недалеко от svishtov (ID: 3839)
Район: Русе
Это свойство находится 18km от международных морских порта на Дунае в Svishtov города и 20 км от автодороги Е-83 София-Русе. Существует железной дороги на 3 км. Это экологической области с beautiконного окружающей среды и сохранения с dears,... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€31,000
 
SOLDДома в ПровадияОписание
Дом на продажу около Provadia (ID: 3913)
Район: Провадия
Стабильный два этажа дома в мирной деревне в 4 км от Provadia и в 8 км от международного аэропорта Devnya.The в Варне составляет примерно один час диске. Деревня находится всего в нескольких километрах от шоссе connection Софии и Варны. Деревня... Продолжай
Площадь
2,800 m2
Цена
€31,000
 
SOLD
DISCOUNTED -9%
Дома в Велико Тырново
Описание
Дом для продажи недалеко от Елена (ID: 4909)
Район: Велико Тырново
Этот прекрасный дом для продажи, расположен в горной деревне вблизи города Елена. Деревня очень живописная. Красивые виды и свежий воздух окружают недвижимость. Деревня является частью муниципалитета Елены, района Велико Тырново. Расстояние до... Продолжай
Площадь
670 m2
Цена
34,000
€31,000
 
SOLDДома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко Пазарджик (ID: 5065)
Район: Пазарджик
Посмотрите на наше следующее интересное предложение о недвижимости для продажи находящейся в красивой и спокойной деревне недалеко от города Пазарджик. Деревня является частью района Пазарджик. Она достаточно большая и включает все необходимые... Продолжай
Площадь
720 m2
Цена
€31,000
 
SOLDАпартаменты в БанскоОписание
Квартира для продажи в Банско (ID: 5649)
Район: Банско
Этот роскошный апартамент для продажи находится в горнолыжном курорте Банско. Он расположен в жилом доме квартира с актом 16 и Разрешение на использование, близко к центру города. Квартира с одной спальней типа и состоит из гостиной с шкафом для... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€31,000
 
SOLD
DISCOUNTED -9%
Апартаменты в Велинград
Описание
Квартира для продажи в Велинграде (ID: 6119)
Район: Велинград
Новостройка. Апартамент-студио, общая площадь 50м2, на 4 последнем этаже. Под чистовую отделку. Стены под покраску. На кухне на полу итальянская плитка. Санузел совмещенный, итальянская плитка, фаянс и душевая кабина. С балконом. Вид из окна - на... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
34,000
€31,000
 
SOLDДома в БерковицаОписание
Дом для продажи недалеко курорта Берковица (ID: 6351)
Район: Берковица
Это двухэтажный дом с двором, сельскохозяйственными постройками и гаражом для продажи находится в живописной деревне - 84 км к северу от Софии и в 10 км от Монтаны. Близлежащий горный курорт Берковица находится в 12 км. Первый этаж состоит из... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€31,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Перника (ID: 6930)
Район: София
Это еще одна удивительная недвижимость для продажи находящаяся в красивой деревне, включенная в муниципалитет Трън, район Перник. Деревня расположена в 75 км от Софии, в 30 км от ближайшего города - Брезник и в 35 км от г. Перник. Это место с... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€31,000
 
SOLDДома в ПетричОписание
Дом для продажи недалеко от Петрича (ID: 7699)
Район: Петрич
The offered property is located in a picturesque village in south-western Bulgaria near the Greek and Macedonian borders. The village is part of Petrich Municipality, Blagoevgrad Region. It is just 6 km south-west of the town Petrich, 85 km from... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€31,000
 
SOLDДома в БатакОписание
Продается дом в Батаке (ID: 7968)
Район: Батак
Предлагаем к продажи, этот невероятный, уютный дом-вилла, расположенный в городе Батак. Дом расположен почти в самом центре города, в тихом и спокойном районе. Есть небольшой задний и передний двор, с каменным забором. Двор площадью примерно в... Продолжай
Площадь
50 m2
Цена
€31,000
 
SOLDДома в ПетричОписание
Дом для продажи недалеко от Петрича (ID: 8606)
Район: Петрич
Этот дом на продажу расположен в красивой деревне почти на границе с Грецией, в муниципалитете Петрича.   Деревня находится на берегу реки Струма всего в 11 км от города Петрич. Район является известной SPA областью, вместе с близлежащим курортом... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
€31,000
 
SOLDДома в СливенОписание
Великая инвестиций среди горных холмов (ID: 1280)
Район: Сливен
Это предложение для большой дом, который находится в деревне, которая является 15 км от города Сливен. Этот район известен своим историческим прошлым и удивительной природой. Здесь у Вас есть различные варианты, пользующиеся себе в течение всего... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€31,200
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Велико Тырново
Описание
Сельские дома недалеко Велико Тырново (ID: 1594)
Район: Велико Тырново
Около 35 км к северу от Велико Тырново есть сохранились два этажный дом в 45 квадратных метров создали области на конец мирной деревни. Эта деревня находится в прекрасном районе идеально подходит для рыбалки и охоты. Урегулирование хорошо... Продолжай
Площадь
1,575 m2
Цена
€31,200
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Враца
Описание
Просторные Сельские дома недалеко от горных (ID: 962)
Район: Враца
Мы предлагаем Вам два больших этажный дом расположен в очень небольшой деревне, у подножия Западного Стара Планина Горные лишь в 25 км от города Враца. Этот регион славится своей живописной природой. Горные горы, водопады, пещеры, реки, леса и... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€31,300
 
SOLDДома в КарловоОписание
Дом для продажи недалеко от Карлова (ID: 4221)
Район: Карлово
Это твердых построен, солнечный и просторный двухэтажный дом предлагает комфорт в сельской местности привлекательных деревни в районе Карлово. Он расположен на боковой стороне Средна горах Горного с красивыми мнения оодин из которых может быть... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€31,300
 
SOLDДома в ЦаревоОписание
Старый дом в районе Царево (ID: 2803)
Район: Царево
Этот старый дом стиля расположен в маленьком, но очень известный деревней инвестиций примерно 12 км от побережья и одного из самых известных морских курортов на южном болгарском Побережье - Tzarevo. Деревня спокойна и спокойна и что делает это... Продолжай
Площадь
420 m2
Цена
€31,400
 
SOLD
DISCOUNTED -17%
HOT OFFER
Апартаменты в Банско
Описание
Аппартаменты в Банско (ID: 2334)
Район: Банско
Комплекс расположен в г. Банско - в самом известном горнолыжном курорте Болгарии в 161 км южнее города Софии и в 59 км юго-восточнее г.Балгоевград и в 6км от г. Разлог, связывающие города быстрая и удобная транспортная связь. Курорт располагает с... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
37,746
€31,455
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи возле Бургас (ID: 552)
Район: Бургас
Мы хотим пробудить интерес с этой этажный кирпичный дом, расположенный в небольшой деревне в районе Бургаса. Имущество находится в хорошем состоянии и подходит для небольшой семьи. Дом находится в хорошем состоянии сохранности , но некоторые... Продолжай
Площадь
2,170 m2
Цена
€31,500

Skip to main content
SOLDVillas in YambolDescription
Large villa for sale near Yambol (ID: 590)
District: Yambol
We offer to you a good-looking large villa situated in a small village some kilometers away from the town of Yambol. The estate is cozy and spacious, approachable through an asphalt road. The villa has 150 sq.m living area divided into two... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€31,000
 
SOLDDevelopment land in VarnaDescription
Several Plots Near Sea (ID: 1471)
District: Varna
These are several plots in a village on the main road between Varna and Burgas. The city of Varna is 15 km away and the Airport is some 30 minutes drive time. The vacation complex Kamchia is 7 km away. A plot nearby is already sold and designated... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€31,000
 
SOLDHouses in BalchikDescription
Renovated Property Not Far From Balchik (ID: 3601)
District: Balchik
This spacious renovated house offers 90 sq m living area. It is on a single floor and consists of two entrances,corridor, two bedrooms, spacious dinning room with kitchen area and bathroom with WC.It has a big cellar and a garage made of... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€31,000
 
SOLDHouses in VratsaDescription
house near Mezdra (ID: 3835)
District: Vratsa
Massive house 148sqm living area, with 600sqm land in pretty village very closer to Mezdra town wich is near to Vratsa. The house is on two floors and has very useful room-plan. On the 1st floor has big lobby continues to 2 big rooms with windows... more
Plot Size
600 m2
Price
€31,000
 
SOLDHouses in RuseDescription
house near to svishtov (ID: 3839)
District: Ruse
This property is located 18km from the international ship port on Danube River at Svishtov city, and 20km from the highway E-83 Sofia-Rouse. There is railroad on 3km. It is ecological area with beautiful environment and preserve with dears, roes,... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€31,000
 
SOLDHouses in ProvadiaDescription
House for sale near Provadia (ID: 3913)
District: Provadia
Stable two storey house in a peaceful village 4 km from Provadia and 8 km from Devnya.The International Airport in Varna is about an hour drive. The village is just a few km from the highway connection Sofia and Varna. The village is devided in... more
Plot Size
2,800 m2
Price
€31,000
 
SOLD
DISCOUNTED -9%
Houses in Veliko Tarnovo
Description
House for sale near Elena (ID: 4909)
District: Veliko Tarnovo
This is a wonderful house for sale, located in a mountain village near the town Elena. The village is very picturesque. Beautiful views and fresh air surrounds the property. The village is part of Elena municipality, Veliko Tarnovo region. The... more
Plot Size
670 m2
Price
34,000
€31,000
 
SOLDHouses in PazardzhikDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 5065)
District: Pazardzhik
Have a look at our next interesting suggestion for a property for sale located in a nice and calm village near the town of Pazardzhik. The village is part of Pazardzhik municipality, Pazardzhik region. It is large and comprises all necessary... more
Plot Size
720 m2
Price
€31,000
 
SOLDApartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko (ID: 5649)
District: Bansko
This is a luxury apartment for sale located in the ski resort of Bansko. It is set in a residential apartment building with act 16 and permition for usage, close to the center of the town. The apartment is a one bedroom type and consists of a... more
Plot Size
0 m2
Price
€31,000
 
SOLD
DISCOUNTED -9%
Apartments in Velingrad
Description
Apartment for sale in Velingrad (ID: 6119)
District: Velingrad
This is a well-sized studio type apartment for sale situated in the famous mountain, spa resort - Velingrad. The town of Velingrad is one of the most beautiful and most famous among the Bulgarian Balneological resorts. It lies at the western end... more
Plot Size
0 m2
Price
34,000
€31,000
 
SOLDHouses in BerkovitsaDescription
House for sale near Berkovitsa (ID: 6351)
District: Berkovitsa
This is a two-storey house with yard, agricultural outbuildings and a garage for sale located in a picturesque village - 84 km north of Sofia and 10 km of Montana. The nearby mountain resort of Berkovitsa is 12 km away. First floor comprises two... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€31,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Pernik (ID: 6930)
District: Sofia
This is another amazing mountain property for sale located in a beautiful village included in the municipality of Tran, Pernik Distirct. The village is situated 75 km from Sofia, 30 km from the nearest town - Breznik and 35 km away from Pernik.... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€31,000
 
SOLDHouses in PetrichDescription
House for sale near Petrich (ID: 7699)
District: Petrich
The offered property is located in a picturesque village in south-western Bulgaria near the Greek and Macedonian borders. The village is part of Petrich Municipality, Blagoevgrad Region. It is just 6 km south-west of the town Petrich, 85 km from... more
Plot Size
400 m2
Price
€31,000
 
SOLDHouses in BatakDescription
House for sale in Batak (ID: 7968)
District: Batak
Offered for sale is this incredibly cozy, small house-villa, located in the town of Batak. The property is situated almost in the very center of town, in a quiet and calm area. There is a small rear and front yard, with stone fence. It is... more
Plot Size
50 m2
Price
€31,000
 
SOLDHouses in PetrichDescription
House for sale near Petrich (ID: 8606)
District: Petrich
This nice house for sale is situated in a beautiful village almost at the border with Greece, in Petrich municipality.   The village lies on the bank of the Struma River only 11 km from the town of Petrich. The area is a known SPA region, along... more
Plot Size
550 m2
Price
€31,000
 
SOLDHouses in SlivenDescription
Great Investment Among The Mountain Hills (ID: 1280)
District: Sliven
This offer is for a big house that is situated in a village, which is 15km away from the town of Sliven. That area is famous for its historical past and amazing nature. Here you have different options for enjoying yourself during the whole year.... more
Plot Size
700 m2
Price
€31,200
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Veliko Tarnovo
Description
Rural House Near Veliko Turnovo (ID: 1594)
District: Veliko Tarnovo
Some 35 km north from Veliko Turnovo there is a preserved two storey house of 45 sq m built up area at the end of a peaceful village. The village lies in beautiful area perfect for fishing and hunting. The settlement is well organized with... more
Plot Size
1,575 m2
Price
€31,200
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Vratsa
Description
Spacious Rural House Near The Mountain (ID: 962)
District: Vratsa
We offer to you a large two storey house situated in a small pretty village at the foot of the West Stara Planina Mountain only 25 km from the town of Vratza. The region is famous for its picturesque nature. Mountain hills, waterfalls, caves,... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€31,300
 
SOLDHouses in KarlovoDescription
House for sale near Karlovo (ID: 4221)
District: Karlovo
This solid-built, sunny and spacious two-storey house offers rural comfort in an attractive village in the Karlovo region. It is situated on the side of the Sredna Gora Mountain with beautiful views of the village itself, the Rose Valley and the... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€31,300
 
SOLDHouses in TsarevoDescription
Rural house near the resort of Tzarevo (ID: 2803)
District: Tsarevo
This old style house is located in a small but very famous for investments village just about 12 km from the seaside and one of the most famous sea resorts on the south Bulgarian Seaside- Tzarevo. The village is calm and tranquil and what makes... more
Plot Size
420 m2
Price
€31,400
 
SOLD
DISCOUNTED -17%
HOT OFFER
Apartments in Bansko
Description
Residence Apartments In Bansko (ID: 2334)
District: Bansko
Bansko is 160 km away from Sofia and about 50 km from the national border with Greece, on the Glazne River at an altitude of 925 m. It is precisely this altitude that makes Bansko an ideal all-seasons resort. During the winter season the majestic... more
Plot Size
0 m2
Price
37,746
€31,455
 
 

Bulgarian Property News

The Metro station next to airport Sofia will be ready earlier 09/12/2013
The Metro station, which is being built next to Terminal 2 at Sofia Airport will be an early finish. Currently, 70% of the station is built. It is expected the work on the infrastructure activities to end entirely at the end of January 2014. "If the winter is on our side, all construction... more
 
Bulgaria To See 20% Rise In Residential Property Prices By 2010 19/03/2008
Named the world's strongest price riser in 2007, Bulgaria's property market is expected to keep up its momentum over the next two years, experts said. Amidst a global cooling of the property market, residential prices are forecast to grow by up to 20% in 2008 and 2009, down by an average... more