Skip to main content
SOLD
DISCOUNTED -3%
Дома в Бургас
Описание
Spaceous дом недалеко от Бургас (ID: 1740)
Район: Бургас
Посмотрите, что достойный дом! Он расположен в хорошо организованной деревни возле красивейшего озера в Мандра. В городе Бургасе в 15 км. В международном аэропорту составляет 24 км только. В области имеются очень хорошие условия для охоты и... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
20,000
€19,500
 
SOLDДома в ВидинОписание
Большой дом недалеко Видин (ID: 2318)
Район: Видин
Мы предлагаем вам дом в небольшой спокойной деревне около 28 км от Видин, районный центр расположен на реке Дунай. Хорошо сохранились два-этажный кирпичный дом, 240 кв.м. жилой площади. Первый этаж состоит из прихожей, спальни, кухня, ванная... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€19,500
 
SOLDДома в БургасОписание
Хорошо сохраненный дом около горы (ID: 2573)
Район: Бургас
Это - кирпич, строят два дома яруса, расположенные в прекрасной тихой деревне в ноге Горы Стара-Планины. Дом - твердое и сохраненное здание несмотря на то, чтобы быть оставленным некоторое время. Это включает 95 кв. м. живущая область,... Продолжай
Площадь
1,270 m2
Цена
€19,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Ямбол
Описание
Сельские дома с большим садом (ID: 3630)
Район: Ямбол
Это просторные два этажа дома, что составляет 120 квадратных метров жилой площади. В доме шесть комнат - три комнаты на каждом этаже. Внешняя лестница ведет на второй этаж. Имущество в настоящее времяпроживания, но нуждается в некотором ремонте и... Продолжай
Площадь
2,400 m2
Цена
€19,500
 
SOLDДома в ВыршецОписание
Сельские дома недалеко минеральные ванны (ID: 3756)
Район: Выршец
Имущество находится в живописном селе только в 10 км от курорта курорт Varshets и на таком же расстоянии от горнолыжного курорта Берковица! Дом имеет 2 этажа и общей жилой площадью80 кв.м распределены между 5 комнаты и санузла. Есть 2 комнаты и... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€19,500
 
SOLD
DISCOUNTED -19%
Дома в Пазарджик
Описание
Дом для продажи недалеко от Пазарджика (ID: 6588)
Район: Пазарджик
Массивный дом / общая площадь: 130 м2 /, облицованный мрамором снаружи и деревом внутри. На первом этаже комната, кухня, ванная комната, коридор. На втором этаже 3 спальни, большая прихожая и застекленная терраса. Двор 760 кв м с фруктовыми... Продолжай
Площадь
760 m2
Цена
24,000
€19,500
 
SOLDДома в СвиленградОписание
Дом для продажи недалеко Свиленграда (ID: 7063)
Район: Свиленград
Мы предлагаем Вам сельский дом, расположенный в деревне, которая является дачной зоной города Свиленград. Недвижимость расположена прямо на границе с Грецией. Дом двухэтажный с общей площадью 142 м кв. Он построен на земельном участке размером... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€19,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Обаятельная собственности - большое предложение (ID: 1135)
Район: Елхово
Посмотрите на этот прекрасный каменный дом! Не является ли это просто то, что Вы ищете.! Имущество находится в прекрасном сельских сельской Елхово очень близко к границе с Турцией. Вы не должны колебаться, так как это лучшее место для отдыха и... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€19,550
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Сельский Дом В Охоте на Область (ID: 2878)
Район: Тарговиште
Дом для продажи расположен в небольшой деревне 10 км от города Popovo. Окружной город Targovishte 29 км . Область является очень живописной и предлагает превосходные возможности для отдыха. Есть охотничьи угодья поблизости, которые имеют... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€19,550
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 4123)
Район: Бургас
Это дом, расположенный в сельской местности сельской Бургаса только 20 км от ближайшего города Sredetz и менее чем в 50 км от моря. Дом один этаж в составе 60 квадратных метров жилой площади. Естьдва средних комнат и коридор. Унитазы является... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€19,560
 
SOLDДома в РазградОписание
Хорошо поддержанный два дома яруса (ID: 2894)
Район: Разград
Это - твердый сельский дом, расположенный в области Turgoviste только 21 км от города Popovo и 45 км от города Уловки. Деревня является маленькой, но хорошо организованной. Это закрыто для реки, где лов рыбы возможен. Это - простая область с... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€19,600
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Деревенский Дом Около Велико Тирново (ID: 3230)
Район: Велико Тырново
Это превосходное владение расположено в деревне, только на расстоянии в 50 км от Велико Терново, 30 км из Свиштова и только 2 км от Rousse-Плевена главной дороги.   К дому есть асфальтированная дорога. В огромных 2 675 кв. м. ярда, окруженного... Продолжай
Площадь
2,675 m2
Цена
€19,600
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом на продажу около Ямбол (ID: 3730)
Район: Ямбол
Мы предлагаем вам один этаж дома с фундамента и летняя кухня с 1360 кв м Садовая. Имущество находится в courtside Ямбол в 16 км от города недалеко от долины Тundzha реки! В деревне, где имущество находится хорошо организованная с магазинами и... Продолжай
Площадь
1,360 m2
Цена
€19,600
 
SOLDУчастки под застройку в ПомориеОписание
Земля под застройку недалеко от Помория (ID: 4361)
Район: Поморие
Деревня расположена в юго-восточном крае Болгарии. Это - часть Муниципалитета Поморие, район Бургас. Площадь земли - 730 кв. м. Поблизости находятся вода и электричество. Доступ к недвижимости обеспечен грунтовой дорогой. Участок, подходящий для... Продолжай
Площадь
730 m2
Цена
€19,600
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом в конце деревне возле Средец (ID: 619)
Район: Бургас
Если вы ищете уютное кирпичный дом в хорошем состоянии, мы можем предложить вам это. Имущество находится в прекрасной сельской местности региона Бургас. Это один из самых привлекательных районов в Болгарии недалеко от моря и предоставления... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€19,650
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Сельские дома с Громадный сад (ID: 1514)
Район: Елхово
Если вы хотите избавиться от напряженной жизни в шумных городах, вы должны посетить эту деревню, и его обаяние может легко обворожить. Предлагая собственности в этой деревне, мы даем вам возможность приобрести великолепный коттедж, где вы можете... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€19,650
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Привлекательный Дом Недалеко от Обратного Морского Побережья (ID: 3348)
Район: Бургас
Этот дом расположен в деревне, которая является приблизительно на расстоянии в 60 км от окружного центра – город Bourgas, на расстоянии в 65 км от его международного аэропорта и 20 км далеко от маленького муниципального города Karnobat. Новая... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€19,650
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Ямбол
Описание
Маленький один дом яруса в конце деревни (ID: 3337)
Район: Ямбол
Это - достойное предложение! Это - об одном доме яруса, лежащем в конце тихой деревни в области Ямбола. Деревня на расстоянии в 25 км от окружного центра близко недалеко от озер дамбы и охотничих домиков. Владение предлагает хороший вид к равнине... Продолжай
Площадь
3,600 m2
Цена
€19,680
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Дом для продажи возле Елхово (ID: 177)
Район: Елхово
Посмотрите на этот прекрасный дом! Это хороший шанс для вас инвестировать в недвижимость.Кирпич - построить здание делится на 2 этажа и 7 просторных номеров. На втором этаже есть небольшая терраса с прекрасным видом. Огромный сад - 2 500 кв.м.,... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€19,700
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом в деревне (ID: 3295)
Район: Бургас
Местонахождение : В районе города Бурагса. В 23 км от побережия Черного моря. Небольшая деревня. В нескольких км от автобана Бургас. Район богат водоемами. В нескольки км Бурагские минеральные источники. Описание : Подьезд к дому... Продолжай
Площадь
1,380 m2
Цена
€19,700
 
SOLDДома в БургасОписание
Продается дом недалеко от Бургаса (ID: 785)
Район: Бургас
Это дом в стадии строительства находится в деревне, которая находится очень близко побережье. Если вы хотите иметь дом, недалеко от моря и международного аэропорта в Бургасе это прекрасная возможность для вас. В деревне прекрасно организована и... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€19,750

Skip to main content
SOLDHouses in VidinDescription
Big House Near Vidin (ID: 2318)
District: Vidin
We offer you a house in a small tranquil village some 28 km away from Vidin, a district center located on the Danube River. A well preserved two-storey brick house with 240 sq.m. living area. The first floor comprises of an entrance hall, a... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€19,500
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Well preserved house near mountain (ID: 2573)
District: Burgas
This is a brick build two storey house situated in a lovely quiet village at the foot of the Stara Planina Mountain. The house is solid and preserved building despite being abandoned for a while. It comprises 95 sq m living area distributed... more
Plot Size
1,270 m2
Price
€19,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Yambol
Description
Rural house with big garden (ID: 3630)
District: Yambol
This is a spacious two storey house that comprises 120 sq m living area. The house has six rooms – three rooms on each floor. External staircase leads to the second floor. The property is currently inhabited but needs some repairs and... more
Plot Size
2,400 m2
Price
€19,500
 
SOLDHouses in VarshetsDescription
House near mineral baths (ID: 3756)
District: Varshets
The property is located in a picturesque village just 10 km from the spa resort of Varshets and the same distance from the ski resort of Berkovitsa! The house has 2 floors and the total living area of 80 sq m distributed between 5 rooms and a... more
Plot Size
400 m2
Price
€19,500
 
SOLD
DISCOUNTED -19%
Houses in Pazardzhik
Description
House for sale near Pazardzhik (ID: 6588)
District: Pazardzhik
Our next offer is for a massive two-story house for sale located close to the town of Pazardzhik. The property is situated in one of the largest villages in Bulgaira in close vicinity to the main high way leading to Sofia, 23 km from Pazardzhik.... more
Plot Size
760 m2
Price
24,000
€19,500
 
SOLDHouses in SvilengradDescription
House for sale near Svilengrad (ID: 7063)
District: Svilengrad
We are offering you a rural ​​house located in a village which is the villa zone of the town Svilengrad. The property is situated right on the border with Greece. The house is two-storied with total living area of 142 sq m. It is built on a... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€19,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Charming Property - Great Offer (ID: 1135)
District: Elhovo
Look at this beautiful brick built house! Isn’t it just what you are looking for.! The property is situated in the lovely rural countryside of Elhovo very close to the Turkish border. You don’t need to hesitate because it is the best place for... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€19,550
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Rural House In Hunting Area (ID: 2878)
District: Targovishte
The house for sale is located in a little village 10 km from the town of Popovo. District town Targovishte is 29 km . The area is very picturesque and offers excellent possibilities for recreation. There are hunting grounds nearby which have... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€19,550
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Burgas (ID: 4123)
District: Burgas
This is a house located in the rural countryside of Burgas only 20 km from the nearest town of Sredetz and less than 50 km to the sea. The house is one storey comprising 60 sq m living area. There are two middle sized rooms and a corridor. The... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€19,560
 
SOLDHouses in RazgradDescription
Well maintained two storey house (ID: 2894)
District: Razgrad
This is a solid rural house situated in the area of Turgoviste only 21 km from the town of Popovo and 45 km from the city of Ruse. The village is small but well organized. It is closed to a river where fishing is possible. This is a plain area... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€19,600
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
Village House Near Veliko Tyrnovo (ID: 3230)
District: Veliko Tarnovo
This excellent property is situated in a village only 50 km away from Veliko Turnovo, 30 km from Svishtov and just 2 km from the main road Rousse-Pleven.   To the house there is an asphalt road. In the huge 2 675 sq m yard surrounded by a brick... more
Plot Size
2,675 m2
Price
€19,600
 
SOLDHouses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 3730)
District: Yambol
We offer you one storey house with a basement and summer kitchen together with 1360 sq m garden. The property is situated in the courtside of Yambol 16 km away from the city close to the Valley of Tundzha River! The village where the property... more
Plot Size
1,360 m2
Price
€19,600
 
SOLDRegulated land in PomorieDescription
Regulated plot of land for sale near Pomorie (ID: 4361)
District: Pomorie
The village is located in South-East Bulgaria. It is part of Pomorie Municipality, Bourgas District. The land is 730 sq m large and regulated. Water and electricity are closed. The access is easy even though it`s provided by a dirt road. The... more
Plot Size
730 m2
Price
€19,600
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House at the end of a village near Sredets (ID: 619)
District: Burgas
If you are looking for a cozy brick built house in good condition we could offer to you this one. The property is situated in the lovely countryside of the Burgas region. This is one of the most attractive areas in Bulgaria close to the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€19,650
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Rural House With A Huge Garden (ID: 1514)
District: Elhovo
If you wish to escape from the busy life in the noisy cities you have to visit this village and its charm could easily enchant you. Offering a property in this village we give you the chance to purchase a lovely cottage where you can spend... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€19,650
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Attractive House Not Far From Back Sea Coast (ID: 3348)
District: Burgas
This house is situated in a village that is about 60 km away from the district centre – the city of Bourgas, 65 km away from its international airport and 20 km away from the small municipal town of Karnobat. The new Motorway “Trakia” is 15 km... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€19,650
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Yambol
Description
Small one storey house at the end of a village (ID: 3337)
District: Yambol
This is a worthy offer! It is about a one storey house lying at the end of a quiet village in Yambol area. The village is 25 km away from the district center close not far from dam lakes and hunting lodges. The property offers nice view towards... more
Plot Size
3,600 m2
Price
€19,680
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
House for sale near Elhovo (ID: 177)
District: Elhovo
Look at this lovely house! It is a good chance for you to invest in property. The brick – build building is divided into 2 floors and 7 spacious rooms . On the second floor there is small terrace with a wonderful view. The huge garden – 2 500... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€19,700
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House near highway (ID: 3295)
District: Burgas
The property we suggest you is situated in a peaceful village only 23 km from the sea and the city of Burgas. The village is close to the highway reaching the city and it’s currently developing. The area is good for fishing and hunting. The... more
Plot Size
1,380 m2
Price
€19,700
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Burgas (ID: 785)
District: Burgas
This is a house under construction situated in a village which is very close the seaside. If you want to have a house close to the sea and the International Airport in Burgas this is a wonderful opportunity for you. The village is perfectly... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€19,750
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
White Cozy House For Sale (ID: 1511)
District: Elhovo
Pretty white cottage on a reasonable price!!! Take advantage of this offer not only for the well-preserved property, but also for the great area where it is situated!This village is only 25 km away form the town of Elhovo! Brilliant nature and... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€19,750
 
 

Bulgarian Property News

Cee Region To Have 6b Euro New Malls In 2009 28/10/2008
Shopping malls are booming in Central and Eastern Europe, where projects worth a combined three billion euro will open doors by the end of 2008 and a further sic billion euro next year, an analysis by market research firm PMR Research showed.Bulgaria is tipped for the second fastest growth in... more
 
Firms Compete For Ministerial Buildings Repairs 30/04/2008
Three candidates are vying to execute repair works on ministerial buildings, Investor.bg reported on April 25. The candidates have applied for participation under the Ministry of State Administration and Administrative Reform’s (MSAAR) public order “Repairs, constructions and installations works... more