Skip to main content
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи возле Елхово (ID: 338)
Район: Елхово
Отель расположен в небольшой деревне у подножия горы Странджа это одноэтажный дом предлагает 75 кв. жилой площади. Это хорошо организованы четыре-комнатный коттедж в хорошем состоянии сохранности. Вода и электричество подключение Запуск... Продолжай
Площадь
3,200 m2
Цена
€14,200
 
SOLD
DISCOUNTED -14%
Дома в Елхово
Описание
Одноэтажный уютный дом для продажи (ID: 866)
Район: Елхово
Хороший и уютный кирпичный дом расположен в маленькой тихой деревне в Елхово области меньше, чем в 10 км от города. Дом предлагает 75 кв.м жилой площади распределены между тремя комнаты и коридор. Это хорошо поддерживается и не нужно много... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
16,500
€14,200
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Сельские дома (ID: 1423)
Район: Елхово
Это двухэтажный дом расположен в красивом селе недалеко от города Ямбол - в 50 км от него! Это прекрасный район с великолепной природой! Здесь предоставляются различные возможности для своего свободного времени - охота, рыбалка или просто пешком... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€14,200
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Хорошие инвестиции в сельской местности (ID: 1516)
Район: Елхово
Этот дом расположен в красивом селе, в живописном районе Strandga-Sakarmountain. Имущество нуждается в мало инвестиций, но он удивит Вас с ее возможности для восстановления. Это всего лишь 60 кв м. жизни области, но и большой сад (4700 кв.м.),... Продолжай
Площадь
4,700 m2
Цена
€14,200
 
SOLDДома в БургасОписание
Сельские собственности, не далеко от Бургаса (ID: 2079)
Район: Бургас
Глядя на недвижимость в сельской местности, недалеко от моря. Есть второй рассмотреть этот сельские дома, в красивой сельской местности в Болгарии. Он расположен в живописном и очень спокойное место. Этот регион славится лозы, охоты и рыбалки.... Продолжай
Площадь
1,230 m2
Цена
€14,200
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Старый сельский дом (ID: 2904)
Район: Тарговиште
Это подлинный сельский дом, расположенный в сельской сельской местности Turgoviste приблизительно на расстоянии в 30 км от холмов Горы Стара-Планины . Деревня является маленькой и тихой, но это - близко к главной дороге E 772 привождения к морю... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€14,200
 
SOLDДома в СилистраОписание
Малый и уютный дом недалеко Силистра (ID: 3233)
Район: Силистра
Если вы хотите иметь дом в небольшом болгарском городе лишь в 20 км от Силистра это именно то, что вам нужно. Он находится близко к реке Дунай, и поэтому очень привлекательной областью для рыбалки. В доме два этажа высотой всего застроенном районе... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€14,200
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом, который нуждается в ремонте (ID: 3338)
Район: Ямбол
Используйте в своих интересах наше следующее предложение, которое дает Вам, шанс становиться владельцем кирпича строил дом, расположенный в конце красивой тихой деревни в ноге так называемых холмов Монастыря. Холмы - близко к городу Elhovo, и... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€14,200
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 6491)
Район: София
Дом находится в хорошо развитой деревне часть муниципалитета Своге, София район. Деревня расположена всего в 1 км от главной дороги, которая соединяет Софию и Своге (500 метров асфальта и 500 метров грунтовой дороги). Она на расстоянии в 30 км от... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€14,200
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Отлично Предлагаю (ID: 1337)
Район: Тарговиште
Не стесняйтесь обращать внимание на это выгодное предложение! Мы предлагаем вам инвестировать в крупные сельские собственности на нижней части горы Стара Планина в области Turgoviste. В регионе могут быть идеальный выбор для Вас. Это хорошо для... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€14,230
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом вблизи река (ID: 2029)
Район: Елхово
Обратите внимание на это предложение, если вы не возражаете ремонт, но предпочитают приятное место с другими иностранными семьями, живущими там. Деревня только 6 км от Елхово в долине реки Tundzha. В доме два этажа с 5 номеров распространяется... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€14,250
 
SOLDДома в БургасОписание
3000 кв. м. сада с маленьким домом в конце деревни (ID: 2783)
Район: Бургас
Привлекательная часть земли с маленьким домом находится в живописной деревне только 30 км от виноградной лозы, выращивающей область Karnobat и 65 км от города Bourgas и берегов. Полный размер заговора 3000 кв. м. и это расположено в конце... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€14,250
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Дома в Елхово
Описание
Твердые дом в хорошем состоянии (ID: 2021)
Район: Елхово
Это твердые сельские дома заключается в мирном районе в 30 км к югу от Елхово недалеко от турецкой границы. В нетронутая природа предлагает хорошие возможности для охоты и рыбалки. В настоящее время проживает в доме не нуждается в каких-либо... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
15,800
€14,300
 
SOLD
DISCOUNTED -24%
Дома в Тарговиште
Описание
Хороший удобный дом около озера (ID: 2870)
Район: Тарговиште
Это - построенный дом твердого сельского кирпича, расположенный в области приблизительно 15 км Turgoviste, далеких от самого близкого города Omurtag. Дом - два яруса 90 кв. м. живущая область. Есть три спальни с маленьким коридором на верхнем... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
18,770
€14,300
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Владение в живописной деревне (ID: 2873)
Район: Тарговиште
Это владение расположено в маленькой мирной деревне около города Turgovishte / приблизительно 30 км/. Дом нуждается в некотором ремонте, так как это не было поддержано некоторое время. Однако это может быть отремонтировано по разумной цене.... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€14,300
 
SOLDДома в РазградОписание
Дом, Построенный В Старом Традиционном Стиле С 2000 кв. м. Большого Сада (ID: 3174)
Район: Разград
Смотрите на это новое предложение! Это - дом, построенный в Старом болгарском стиле. Это расположено в маленькой деревне 10 км далеко из Разграда, 50 км от Будят, 150 км из Варны и Золотых Песков. Урегулирование - также 200 км далеко из... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€14,300
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Казанлык
Описание
Дом для продажи недалеко Казанлык (ID: 831)
Район: Казанлык
Этот дом нуждается хоть чуть-чуть освежиться стать великолепный загородный дом. Имущество находится в красивой и привлекательной для туристов районе долины роз между горах Стара Планина и Sredna Гура. Это прекрасная рыбалка, охота и туризм... Продолжай
Площадь
620 m2
Цена
€14,350
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
Дом вблизи горных и Spa Resort (ID: 1020)
Район: Сандански
Данное предложение дает вам возможность сделать хорошие инвестиции для вас и вашей семьи! Мы предлагаем вам инвестировать в большом просторном доме находятся в живописной деревне, у подножия прекрасных гор Пирин. Поселок имеет только 5 км от... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€14,350
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Обаятельная собственности на подножие горы (ID: 1339)
Район: Тарговиште
Вы не должны пропустить это предложение! Речь идет о хорошо поддерживать сельские дома, который выходит с 2500 кв.м сад. В доме два этажа шесть номеров, которые будут распространяться на 80 кв.м жилой площади. Есть три комнаты, связанное с... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€14,350
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
Дома в Пловдив
Описание
Недвижимость возле горы (ID: 2032)
Район: Пловдив
Дешевое предложение лишь в 10 км от города Чирпан. Имущество находится в привлекательном месте близ Sredna гора горы. В доме один этаж, в большой и хорошо организованной деревни. Территория вокруг живописного имея хорошие мнения. Этот регион... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
15,350
€14,350
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Бургаса (ID: 636)
Район: Бургас
Наше следующее предложение о заговоре в регуляции находится в конце небольшой деревни в районе Бургаса и примерно 23 км от главного города в районе. Область является наиболее предпочтительным для инвестиций в недвижимость из-за его прекрасном... Продолжай
Площадь
1,250 m2
Цена
€14,500

Skip to main content
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 338)
District: Elhovo
Situated in a small village at the foot of the Strandzha Mountain this one-storey house offers 75 sq. m. living area. It is a well arranged four-room cottage in a good state of preservation. Running water and electricity connection are... more
Plot Size
3,200 m2
Price
€14,200
 
SOLD
DISCOUNTED -14%
Houses in Elhovo
Description
One storey cosy house for sale (ID: 866)
District: Elhovo
Nice and cosy brick built house is situated in a small tranquil village in Elhovo area less than 10 km from the town. The house offers 75 sq.m living area distributed between three rooms and a corridor. It is well maintained and doesn’t need many... more
Plot Size
3,000 m2
Price
16,500
€14,200
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Rural House (ID: 1423)
District: Elhovo
This two-storey house is located in a lovely village near the town of Yambol – 50 km away from it! It is a lovely area with magnificent nature! Here you are provided with different opportunities for your free time – hunting, fishing or just... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€14,200
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Good Investment In The Countryside (ID: 1516)
District: Elhovo
This house is situated in a lovely village in the picturesque region of Strandga-Sakarmountain. The property needs a little investment, but it will surprise you with its opportunities for reconstruction. It is only 60 sq. m. of living area, but... more
Plot Size
4,700 m2
Price
€14,200
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Rural Property Not Far From Burgas (ID: 2079)
District: Burgas
Looking for a property in the countryside not far from the sea. Have a second to consider this rural house in the beautiful countryside of Bulgaria. It is situated in a picturesque and very peaceful place. The region is famous for vines,... more
Plot Size
1,230 m2
Price
€14,200
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Old rural house (ID: 2904)
District: Targovishte
This an authentic rural house situated in the rural countryside of Turgoviste about 30 km away from the hills of the Stara Planina Mountain. The village is small and quiet but it’s close to the main road E 772 leading to the sea and the city... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€14,200
 
SOLDHouses in SilistraDescription
Small And Cosy House Near Silistra (ID: 3233)
District: Silistra
If you want to have a house in a small Bulgarian town only 20 km away from Silistra this is exactly what you need. It is close to Danube River and so it is very attractive area for fishing. The house is two-storey high with total built-up area... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€14,200
 
SOLDHouses in YambolDescription
House that needs repairs (ID: 3338)
District: Yambol
Take advantage of our next offer that gives you a chance to become an owner of a brick built house situated at the end of a beautiful quiet village at the foot of the so called Monastery hills. The hills are close to the town of Elhovo and the... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€14,200
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 6491)
District: Sofia
The house is located in a well developed village part of Svoge municipality, Sofia district. It is just 1 km from the main road which connects Sofia and Svoge (500 meters asphalt and 500 meters dirt road). It is at the distance of 30 km from... more
Plot Size
500 m2
Price
€14,200
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Excellent Offer (ID: 1337)
District: Targovishte
Do not hesitate to pay attention to this advantageous offer! We suggest you to invest in a large rural property at the foot of the Stara Planina Mountain in the area of Turgoviste. The region could be the perfect one for you. It is good for... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€14,230
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House Near River (ID: 2029)
District: Elhovo
Pay attention to this offer if you don’t mind repairs but prefer a nice place with other foreign families living there. The village is only 6 km away from Elhovo in the valley of the river Tundzha. The house is two storey with 5 rooms spreading... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€14,250
 
SOLDHouses in BurgasDescription
3000 sq m garden with a small house at the end of the village (ID: 2783)
District: Burgas
Attractive piece of land with a small house lies in a picturesque village only 30 km from the vine growing area of Karnobat and 65 km from the town of Bourgas and the beaches. The total size of the plot is 3000 sq m and it is situated at the... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€14,250
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Houses in Elhovo
Description
Solid House In Good Condition (ID: 2021)
District: Elhovo
This solid rural house lies in peaceful neighbourhood 30 km south of Elhovo close to the Turkish border. The nature is unspoiled offering good opportunities for hunting and fishing. Being currently inhabited the house doesn’t need any structural... more
Plot Size
1,100 m2
Price
15,800
€14,300
 
SOLD
DISCOUNTED -24%
Houses in Targovishte
Description
Nice cosy house near lake (ID: 2870)
District: Targovishte
This is a solid rural brick built house situated in the area of Turgoviste about 15 km far from the nearest town of Omurtag. The house is two storey 90 sq m living area. There are three bedrooms with a small corridor on the upper floor. The... more
Plot Size
1,500 m2
Price
18,770
€14,300
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Property in picturesque village (ID: 2873)
District: Targovishte
This property is situated in a small peaceful village near the town of Turgovishte /about 30 km/. The house needs some repairs since it hasn’t been maintained for a while. However it can be renovated at reasonable price. The living area is 80... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€14,300
 
SOLDHouses in RazgradDescription
House Built In The Old Traditional Style With 2000 sq m Large Garden (ID: 3174)
District: Razgrad
Take a look at this new suggestion! This is a house built in the Old Bulgarian style. It is situated in a small village 10 km away from Razgrad, 50 km from Rouse, 150 km from Varna and Golden Sands. The settlement is also 200 km away from... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€14,300
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Kazanlak
Description
House for sale near Kazanlak (ID: 831)
District: Kazanlak
This house needs just a little refreshment to become a lovely holiday house. The property is situated in a beautiful and attractive for tourists area called the valley of Roses between the mountains of Stara Planina and Sredna Gora. This is an... more
Plot Size
620 m2
Price
€14,350
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sandanski
Description
House Near Mountain And Spa Resort (ID: 1020)
District: Sandanski
This offer gives you a chance for making a good investment for you and your family! We suggest you to invest in a large spacious house sheltered in a picturesque village at the foot of the marvellous Pirin Mountain. The settlement is only 5 km... more
Plot Size
700 m2
Price
€14,350
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Charming Property At The Foot Of The Mountain (ID: 1339)
District: Targovishte
You shouldn’t miss this offer! It is about a well maintained rural house that goes with 2500 sq.m garden . The house is two storey with six rooms that spread on 80 sq.m living area. There are three rooms connected with a corridor on each floor.... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€14,350
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
Houses in Plovdiv
Description
Property Near The Mountains (ID: 2032)
District: Plovdiv
Cheap offer just 10 km away from the town of Chirpan. The property lies in an attractive location near Sredna Gora mountains. The house is a one-storey one in a big and well organised village. The area around is picturesque with nice views. The... more
Plot Size
900 m2
Price
15,350
€14,350
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Plot of land for sale near Bourgas (ID: 636)
District: Burgas
Our next offer is about a plot in regulation situated at the end of a small village of the Burgas area and some 23 km from the main city in the district. The area is the most preferable for investment in real estates because of its... more
Plot Size
1,250 m2
Price
€14,500
 
 

Bulgarian Property News

Number Of New Constructions Down 29/12/2008
May and June 2008 recorded a decrease in newly constructed buildings in Bulgaria, Eurostat statistics showed, as quoted by Bulgarian-language daily Sega on August 22. Despite this, the international real estate firm Europolis advised investors to prefer buying property on the Greek peninsula... more
 
Closed Type Complexes Go Into The Fad 12/03/2008
The real estate market is growingly orienting toward building the so-called “closed type” complexes, namely such offering many amenities in one place. The trend is pervasive and is in place at the seaside, mountains and Sofia alike, Ivan Goranov, the co-manager of Home4You consultancy, said... more