Skip to main content
SOLDДома в БургасОписание
Два Дома Яруса Рядом Karnobat (ID: 2710)
Район: Бургас
Эти два дома яруса расположены в маленькой, но хорошей и тихой деревне приблизительно 69 км, далеких от города Bourgas, где самый близкий Международный Аэропорт. Дом имеет полную живущую область 80 кв. м. распределенного между четырьмя комнатами... Продолжай
Площадь
1,590 m2
Цена
€21,800
 
SOLDДома в ПазарджикОписание
Дом для продажи в Панагюриште (ID: 5616)
Район: Пазарджик
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это большой двухэтажный дом для продажи находится в городе Панагюриште. Город Панагюриште расположен в небольшой долине в Sashtinska Средна. Это 91 км. далеко от Софии, на восток, в 43 км. к северу... Продолжай
Площадь
250 m2
Цена
€21,800
 
SOLDДома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от города Стара Загора (ID: 8072)
Район: Стара Загора
Мы продаем вам дом в хорошем состоянии, готовый к проживанию, расположенный всего в нескольких километрах к северу от города Стара Загора. Он находится в небольшом живописном городке, расположенном у подножия красивых гор Стара Планина, в 24 км... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€21,800
 
SOLDДома в БлагоевградОписание
Дом для продажи недалеко от Хаджидимово (ID: 8638)
Район: Благоевград
Это хороший сельский дом для продажи находящийся в горах с прекрасным видом.   Предлагаемый дом расположен в живописной, горной деревне, включенной в муниципалитет Хаджидимово, район Благоевграда. Эта деревня находится в 20 км от Хаджидимово, 25... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€21,800
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Сельские дома близки к A River (ID: 1231)
Район: Бургас
Это двухэтажный дом находится всего 42 км от города Бургас и Международный аэропорт! Это очень большой дом с жилой площадью 130 кв м распределены между 2 этажа и 6 номеров. Вода и электроэнергия имеются в доме и есть вода, а вне. Существует не... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€21,850
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Большой дом (ID: 1814)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам 3520 кв м строительный участок в регуляции снабжаются электричеством и водой. Имущество находится примерно в 20 км от моря и в городе Бургасе. Это маленькое мирные города вблизи побережья недалеко от международного аэропорта.... Продолжай
Площадь
3,520 m2
Цена
€21,890
 
SOLDДома в БургасОписание
1-этажный дом для продажи возле Бургаса (ID: 637)
Район: Бургас
Один этажный дом расположен в привлекательном районе Бургаса - это наше следующее предложение. Имущество состоит из сельского дома и огромный двор 2000 кв.м плодородные земли. Дом находится в хорошем состоянии, обеспечивая 65 кв.м. Жилая... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€21,900
 
SOLDДома в БургасОписание
Замечательная Инвестиционная (ID: 1329)
Район: Бургас
Обратите внимание на это предложение на имущество, которое имеет 65 км от города Бургас. Это прекрасные деревни является идеальным местом для отдыха - прекрасный характер, охоты и рыболовства области, щедрой земле! Это тихое место, где многие... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€21,900
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в София
Описание
Обаятельная Сельские дома (ID: 1301)
Район: София
Это очаровательные сельские дома, нужно всего несколько ремонт превратится в красивый праздник коттедж. Он расположен в нижней части Sredna гора горы менее чем в 80 км от города Бургас. Что делает собственности чрезвычайно привлекательным... Продолжай
Площадь
780 m2
Цена
€21,950
 
SOLD
DISCOUNTED -14%
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Beaufitul дом в очаровательный район (ID: 2060)
Район: Елхово
Посмотрите на этот прекрасный два этажный дом! Она расположена в живописном районе очаровательных у подножия Монастырской горы примерно 30 км от Елхово. Это место идеально подходит для рыбной ловли и охоты! Ближе к деревне есть несколько больших... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
25,450
€21,950
 
SOLDДома в КазанлыкОписание
Восстановленный дом с большим садом A (ID: 1677)
Район: Казанлык
Это является подлинным сельские дома, который был недавно отремонтирован, и теперь готовы к выполнению своих новых владельцев! Если вы решите воспользоваться этим предложением вы сэкономите деньги! Этот дом является удобным, но и новые кровли,... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€21,960
 
SOLDДома в БургасОписание
1-этажный дом для продажи возле Средец (ID: 472)
Район: Бургас
Это дом в хорошем состоянии, находится в небольшой деревне в регионе Бургас. Он имеет один этаж с тремя комнатами и общей жилой площадью 63 кв.м. Большая застекленная прихожая ведет в номера. Электричество, водопровод и телефонная линия... Продолжай
Площадь
2,600 m2
Цена
€22,000
 
SOLDДома в ТроянОписание
Домик на реке вблизи Троян (ID: 662)
Район: Троян
Мы предлагаем Вам уединиться среди холмов горы Стара Планина в непосредственной близости от очаровательной хорошо развитой города Троян и знаменитый Троянский монастырь. Если вы пристрастились к бесконечному древесной сельской местности и... Продолжай
Площадь
770 m2
Цена
€22,000
 
SOLD
DISCOUNTED -6%
Дома в Елхово
Описание
Сельские имущества в хорошем рыболовном районе (ID: 2072)
Район: Елхово
Это может быть право предложить для вас, если вы не возражаете некоторые незначительные ремонтные работы. Этот дом мы рекомендуем вам это просторные два этажа здания, который предлагает 130 кв м жилой площади распределяются между шестью номеров.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
23,350
€22,000
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Два этажный дом (ID: 2325)
Район: Ямбол
Некоторые инвестиции, можно было тщательно изменить облик этой прочной дом и превратить ее в красивый и уютный домик для отдыха. Этот дом состоит из 160 кв м жилой площади распределяются между двух этажах. Там areseven номеров - три на первом... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€22,000
 
SOLDДома в РазградОписание
дом для продажи недалеко Разград (ID: 3831)
Район: Разград
Это свойство находится в довольно небольшой деревне недалеко от города Разград. В деревне есть все коммуникации - почтовое отделение, ресторан, магазины etc.The собственности на конец деревни, которые дает morе комфорта и мира в интересах... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€22,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
дом для продажи недалеко Пловдив (ID: 3842)
Район: Пловдив
Это имущество включает 2 этаж дома 56sqm каждый, и 2160sqm земли. Дом состоит из 3 комнат и подвал на первом этаже (которые могут быть такими же таверне), и 3rooms с большим фойе на втором этoor. Существует воды и электроэнергии, поставляемой на... Продолжай
Площадь
2,160 m2
Цена
€22,000
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко Ямбол (ID: 4166)
Район: Ямбол
Мы предлагаем нашим клиентам большой тройки этажный дом, который предоставляет 120 кв м жилой площади, которые распределяются между три этажа. Здание построено в твердых конкретных списков. Она имеет 5 комнат, крг опыт в этом. Имущества выгоды от... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€22,000
 
SOLD
DISCOUNTED -25%
Дома в Тарговиште
Описание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 6415)
Район: Тарговиште
Это большой массивный дом на продажу с жилой площадью 485 кв м. Это старая собственности с тем, ремонт offcourse. В отеле есть также очень большой двор - более 7000 кв м по размеру. Отель расположен в уютной деревне в 6 км от города Тырговиште,... Продолжай
Площадь
7,000 m2
Цена
29,000
€22,000
 
SOLDДома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от Стара Загора (ID: 7256)
Район: Стара Загора
Мы предлагаем вам одно-этажный дом для продажи расположенный в оживленной деревне на юго-востоке Болгарии. Деревня входит в округ города Стара Загора, Маглидж муниципалитет. Расположена на расстоянии 27 км от города Стара Загора. Дом находится... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€22,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Казанлык
Описание
Прекрасное место для отдыха (ID: 1086)
Район: Казанлык
Это право собственности, для Вас, чтобы не допустить, чтобы это предложение путем! Мы предлагаем вам вложить в этот очаровательный сельские дома убежище в нижней части Стара-Планины. Деревня отлично для отдыха! Он находится в хорошей охоты и... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€22,150

Skip to main content
SOLDHouses in VidinDescription
Beautiful House Near Vidin (ID: 2313)
District: Vidin
The house is part of a very well developed village 15km away from the district center Vidin and Danube River.It is only 2 km away from the famous Boujuritsa park. The area provides perfect conditions for rural tourism and recreation, fishing and... more
Plot Size
630 m2
Price
€21,800
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Two Storey House Near Karnobat (ID: 2710)
District: Burgas
This two storey house is located in a small but nice and quiet village about 69 km far from the city of Bourgas where the nearest International Airport is. The house has the total living area of 80 sq m distributed between four rooms on two... more
Plot Size
1,590 m2
Price
€21,800
 
SOLDHouses in PazardzhikDescription
House for sale in Panagyurishte (ID: 5616)
District: Pazardzhik
Pay attention to our next offer. This is a large two story house for sale located in the town of Panagyurishte. The town of Panagyurishte is situated in a small valley in Sashtinska Sredna Gora. It is 91 km. far from Sofia, to the east, at 43 km.... more
Plot Size
250 m2
Price
€21,800
 
SOLDHouses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Stara Zagora (ID: 8072)
District: Stara Zagora
We are selling this well maintained, house in good condition, ready to move in, located only few km north from the town of Stara Zagora. It is set in a small picturesque town, nestled at the foot of the beautiful Stara Planina Mountains, 24 km... more
Plot Size
600 m2
Price
€21,800
 
SOLDHouses in BlagoevgradDescription
House for sale near Hadjidimovo (ID: 8638)
District: Blagoevgrad
This is a nice rural property for sale located in the mountains with stunning views.   The offered house is situated in a picturesque, mountain village included in the municipality of Hadjidimovo, Blagoevgrad district. The village lies 20 km from... more
Plot Size
400 m2
Price
€21,800
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Rural House Close To A River (ID: 1231)
District: Burgas
This two-storey house is located just 42 km away from the city of Bourgas and the International Airport! It is quite a big house with living area of 130 sq. m distributed between 2 floors and 6 rooms. Water and electricity are available in the... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€21,850
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Large Building Plot (ID: 1814)
District: Burgas
We offer you 3520 sq m building plot in regulation supplied with electricity and water. The property is situated some 20 km from the sea and the city of Burgas. It is a small peaceful town near the coast not far from the International Airport.... more
Plot Size
3,520 m2
Price
€21,890
 
SOLDHouses in BurgasDescription
1-storey house for sale near Bourgas (ID: 637)
District: Burgas
One storey house situated in the attractive Burgas area – this is our next offer. The property consists of a rural house and a huge yard of 2000 sq.m fertile land. The house is in good condition providing 65 sq.m. living area – three rooms and... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€21,900
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Wonderful Investment (ID: 1329)
District: Burgas
Pay attention to this offer for a property that is 65km away from the town of Bourgas. This lovely village is the perfect place for vacation – wonderful nature, hunting and fishing area, generous land! It is a quiet place, where many typical... more
Plot Size
700 m2
Price
€21,900
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sofia
Description
Charming Rural House (ID: 1301)
District: Sofia
This charming rural house needs just slight repairs to turn into a nice holiday cottage. It is situated at the foot of the Sredna Gora Mountain less than 80 km from the city of Sofia. What makes the property extremely attractive is its location... more
Plot Size
780 m2
Price
€21,950
 
SOLD
DISCOUNTED -14%
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Beaufitul House In Charming Area (ID: 2060)
District: Elhovo
Look at this lovely two storey house! It lies in a beautiful charming area at the foot of the Monastery hills some 30 km away from Elhovo. This place is perfect for fishing and hunting! Close to the village there are several big lake where you... more
Plot Size
2,500 m2
Price
25,450
€21,950
 
SOLDHouses in KazanlakDescription
Renovated House With A Large Garden (ID: 1677)
District: Kazanlak
This is an authentic rural house that has been recently renovated and now ready for its new owners! If you decide to take advantage of this offer you would save money! The house is livable; it has new roof, inner bathroom and toilet and external... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€21,960
 
SOLDHouses in BurgasDescription
1-storey house for sale near Sredets (ID: 472)
District: Burgas
This is a house in good condition situated in a small village in the Burgas region. It has one floor with three rooms and total living area of 63 sq.m. A big glazed entrance hall leads to the rooms. Electricity, running water and telephone... more
Plot Size
2,600 m2
Price
€22,000
 
SOLDHouses in TroyanDescription
Small house on a river near Troyan (ID: 662)
District: Troyan
We offer to you some privacy among the hills of the Stara Planina Mountain in the proximity of the charming well developed town of Troyan and the famous Troyan Monastery. If you are addicted to the endless woody countryside and picturesque... more
Plot Size
770 m2
Price
€22,000
 
SOLD
DISCOUNTED -6%
Houses in Elhovo
Description
Rural Property In Good Fishing Area (ID: 2072)
District: Elhovo
This is might be the right offer for you if you don’t mind some slight repairs. The house we suggest you is a spacious two storey building that offers 130 sq m living area distributed between six rooms. The property hasn’t been recently inhabited... more
Plot Size
1,000 m2
Price
23,350
€22,000
 
SOLDHouses in YambolDescription
Two Storey House (ID: 2325)
District: Yambol
Some investments could thoroughly change the face of this solid house and turn it into a nice and cosy cottage for holidays. The house consists of 160 sq m living area distributed between two floors. There areseven rooms – three on the first... more
Plot Size
750 m2
Price
€22,000
 
SOLDHouses in RazgradDescription
house for sale near Razgrad (ID: 3831)
District: Razgrad
This property is located in a small pretty village near to Razgrad city. The village has all communications – post office, restaurant, shops health center etc.The property is at the end of the village which gives more comfort and peace for the... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€22,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
house for sale near plovdiv (ID: 3842)
District: Plovdiv
This property includes 2 floor house 56sqm each one, and 2160sqm land. The house has 3 rooms and basement on the first floor (which can be remake as tavern), and 3rooms with big lobby on the second floor. There is water and electricity supplied... more
Plot Size
2,160 m2
Price
€22,000
 
SOLDHouses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 4166)
District: Yambol
We offer our customers a big three storey house that provides 120 sq m living area which is distributed between the three floors. The building is solid built with concrete slates. It has 5 rooms, terraces, bathroom and toilet. The house is... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€22,000
 
SOLD
DISCOUNTED -25%
Houses in Targovishte
Description
House for sale near Targovishte (ID: 6415)
District: Targovishte
This is a large massive house for sale with total living area of 485 sq m. It is an old property so repairs are offcourse. The property has also an extremely large yard - over 7000 sq m in size. The property is located in a cozy village 6km from... more
Plot Size
7,000 m2
Price
29,000
€22,000
 
SOLDHouses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Stara Zagora (ID: 7256)
District: Stara Zagora
We are offering you a single-storied house for sale located in a busy village in south-eastern Bulgaria. The village is included in the district of Stara Zagora, Maglidzh municipality. It is set at the distance of 27 km from Stara Zagora. The... more
Plot Size
850 m2
Price
€22,000
 
 

Bulgarian Property News

Property In Bulgaria And The Barbie Generation 24/09/2008
Property in Bulgaria has seen a huge influx of foreign property investors in recent years with a huge buy to let market. Coupled with very low prices it has seen a lot of interest from first time buyers priced out of the UK property market.Also the Balkans and Eastern Europe in general is on the... more
 
Bulgarian Housing Prices Again Up More Than 30 Per Cent - Sophia Echo 08/09/2008
Bulgarian home prices gained more than 30 per cent year-on-year in the second quarter of 2008, placing the country atop the global index of UK-based property consultancy Knight Frank, released on September 2.Meanwhile, the number of countries with a price decrease is increasing. Price growth is... more