Skip to main content
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом В Горе Около Елены (ID: 3008)
Район: Велико Тырново
Если Вы хотите дом высоко в горе в сердце дикой природы и если Вы знаете, что вокруг города Елены есть прекрасные места для дома отдыха, Вы должны проверить наше предложение. Владение расположено только на расстоянии в 25 км от Елены. Этот... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€22,200
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Ну сохранить дом с большим садом A (ID: 2052)
Район: Ямбол
Не нужно многое сделать этот дом идеальный отдых коттедж. Будучи в настоящее время проживает в здание находится в хорошем состоянии и нуждается лишь незначительный ремонт. Она предлагает 90 квадратных метров жилой площади распределены между тремя... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€22,230
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Один этажный дом (ID: 1257)
Район: Бургас
Это один дом, расположенный в мирной деревне около 40 км от моря и в городе Бургасе. В доме маленький предоставления 55 кв.м. Есть три комнаты, связанных с коридором. Как вы можете видеть на фотографии дом нуждается ремонт, но наши местные... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€22,300
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Милый дом в деревне (ID: 1485)
Район: Ямбол
Большое предложение по большой двухэтажный дом, расположенный в прекрасном селе, что лишь в 20 км от города Ямбол! Здесь вы можете провести замечательное время, в окружении глубоких лесов, гор и холмов мирного реки. Этот дом находится в хорошем... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€22,300
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Загородный дом в юбки горных (ID: 1775)
Район: Елхово
Посмотрите на этой прочной кирпичной собственности в юбки из горных Сакар. Он расположен в поселке только в 32 км от границы с Турцией. Город Елхово составляет 44 км. Район идеально подходит для охоты, велосипеды, походы и сельский туризм.... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€22,300
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Кирпичный дом в деревне А прелестный (ID: 2317)
Район: Ямбол
Это хорошая возможность приобрести загородный дом в большой деревне хорошо организовано лишь 18 км от города Ямбол. Имущество включает в себя два этажа кирпичный дом, и огромный 2500 кв м сад с дополнительными структурами. В доме четыре комнаты -... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€22,300
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Большие два дома яруса с огромным садом 3000 кв. м (ID: 2879)
Район: Тарговиште
Это - удобные два дома яруса, расположенные в сельской сельской местности приблизительно 45 км Turgoviste от окружного центра. Деревня имеет хорошее местоположение, являющееся близко к главной дороге E 772 к городам Варне и Софии. Область хороша... Продолжай
Площадь
3,200 m2
Цена
€22,300
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом возле Карнобат (ID: 3698)
Район: Бургас
Имущество находится в небольшой деревне, лежащей в районе равнины лишь в 20 км от города Карнобат. Деревня также близки к достижению магистрали города Бургас и море. Расстояниедо районного центра составляет около 65 км. Несмотря на небольшие... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€22,300
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом на продажу около Карнобат (ID: 3737)
Район: Ямбол
Имущество мы предлагаем Вам находится в мирной деревне лишь в 10 км от города Карнобат и в 60 км от города Бургас. В деревне недалеко от шоссе достижения моря, и он у.е.rrently развивающихся. Этот район является хорошим для рыбалки и охоты, как... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€22,300
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом на продажу около Карнобат (ID: 3818)
Район: Бургас
Это предложение для сельской собственности близко к Карнобат. Эта деревня находится в 18 км от города и 60 км от города Бургас и международного аэропорта. В поселок небольшой, но живописные, как она располагается в нижней части горы Стара... Продолжай
Площадь
1,750 m2
Цена
€22,300
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Два этажный дом в конце деревни (ID: 2049)
Район: Ямбол
Это просторные два этажа дом не нуждается в ремонте основных, но только некоторые буфет. Дом твердых конкретных списков. Он в настоящее время проживает, и в хорошем рабочем состоянии. Общая жилая площадь составляет примерно 160 квадратных метров... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€22,350
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Приличное Владение Не Ферма В Сельской местности (ID: 2887)
Район: Тарговиште
Мы представляем хорошо выглядящий дом в красивой области. Владение расположено близко к маленькому городу 33 км далеко от Targovishte. Местоположение, где деревня расположена, идеально для мирного отпуска. Лес вокруг создает неиспорченную и... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€22,350
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Хорошие инвестиции в горном районе (ID: 1303)
Район: Елхово
Это довольно двухэтажный дом расположен в прекрасном районе на Сакар Альпинизм. В селении в 10 км от города Topolovgrad и 35km от города Елхово. Этот регион славится своим прошлым, и это большое историческое место, что вы будете любить, если вы... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€22,390
 
SOLDДома в БургасОписание
Прекрасный дом для отдыха (ID: 1278)
Район: Бургас
Это привлекательный двухэтажный дом расположен в красивом селе районе Бургаса - крупнейший город на юге черного моря. В деревне, где находится имущество составляет 85 км от города Бургаса и 95 км от международного аэропорта Бургас. Это прекрасное... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€22,400
 
SOLDДома в МонтанаОписание
Дом в Балканских горных (ID: 2158)
Район: Монтана
Ищете уютный дом в горах. Мы имеем право место для вас. Мы предлагаем небольшой дом с видом на холмы. Он находится в небольшой деревне, у подножия Балканских гор также славится своей потрясающей природы и аутентичные болгарской архитектуры. Один... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€22,400
 
SOLDДома в РазградОписание
Привлекательное владение с большим садом (ID: 2893)
Район: Разград
Cмотрите на этот красивый традиционный сельский дом! Это расположено в хорошей деревне в Turgoviste близко к городу Popovo, который является только 20 км от урегулирования. Деревня - 50 км от города Уловки и 160 км от моря. Хорошие возможности... Продолжай
Площадь
2,800 m2
Цена
€22,400
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Наилучшим образом поддерживаемая дом около Karnobat (ID: 3610)
Район: Бургас
Как раз маленькое облечение повернет эту дом в дом мечты, котор вы всегда хотели. Это будет зданием одного этажа наилучшим образом поддерживаемым предлагает зону 85 SQ M живущий распределенную между 2 спальнями, кухней, живущий комнатой, ванной... Продолжай
Площадь
1,150 m2
Цена
€22,400
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
800 кв м участок возле моря (ID: 3626)
Район: Бургас
Обратите внимание на это предложение, если вы ищете участок для строительства Вам загородный дом недалеко от моря. Мы предлагаем Вам 800 кв м участок в регуляции расположен в хорошо организованной деревни в районе Бургаса. В ли доступна через... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€22,400
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Продают дом возле Велико Тырново (ID: 3847)
Район: Велико Тырново
Это дом, расположенный в красивой горной деревне у подножия из Стара Планина горы примерно 35 км от города Велико Тырново. Ближайший город Dryanovo составляет 12 км. Этот район яс красивой и мирной великолепными возможностями для рыбной ловли,... Продолжай
Площадь
2,250 m2
Цена
€22,400
 
SOLDДома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко Пазарджика (ID: 5617)
Район: Пазарджик
Это еще одна старая загородная недвижимость на продажу, находящаяся в небольшой деревне недалеко от города Панагюриште и Пазарджика. Дом расположен в тихом и спокойном селе, часть Панагюриште муниципалитета, обл. Он расположен близко к центру... Продолжай
Площадь
670 m2
Цена
€22,400
 
SOLD
DISCOUNTED -9%
Дома в Златарица
Описание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 4388)
Район: Златарица
Недвижимость расположена в тихой уединенной деревне на севере Болгарии, частью муниципалитета Златарица. Город Златарица расположен на расстоянии 11 км. город Горна Оряховица на расстоянии 33 км. Расстояние к городу Велико Търново - 37 км.... Продолжай
Площадь
3,300 m2
Цена
24,430
€22,430

Skip to main content
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale Near Elena (ID: 3008)
District: Veliko Tarnovo
If you want a house high in the mountain in the heart of the wild nature and if you know that around the town of Elena there are perfect places for a holiday home you should check our proposal. The property is located only 25 km away from Elena.... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€22,200
 
SOLDHouses in YambolDescription
Well Maintained House With A Large Garden (ID: 2052)
District: Yambol
Don’t need much to make this house a perfect holiday cottage. Being currently inhabited the building is in good condition and needs only slight repairs. It offers 90 sq m living area distributed between three rooms connected with a corridor. Next... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€22,230
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
One Storey House (ID: 1257)
District: Burgas
This is a one storey house situated in a peaceful village some 40 km from the sea and the city of Burgas. The house is small providing 55 sq.m. There are three rooms connected with a corridor. As you could see at the pictures the house needs... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€22,300
 
SOLDHouses in YambolDescription
Lovely House In The Countryside (ID: 1485)
District: Yambol
A great offer for a big two-storey house, situated in a wonderful village that is only 20 km away from the town of Yambol! Here you can spend a wonderful time, surrounded by deep forests, mountain hills and a peaceful river. The house is in good... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€22,300
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Country House In The Skirts Of Mountain (ID: 1775)
District: Elhovo
Look at this solid brick property in the skirts of Sakar Mountain. It is situated in a village just 32 km from the border to Turkey. The town of Elhovo is 44 km away. The area is ideal for hunting, biking, hiking and rural tourism. The clean air... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€22,300
 
SOLDHouses in YambolDescription
Brick Built House In A Charming Village (ID: 2317)
District: Yambol
This is a good chance to purchase a holiday house in a big well organized village only 18 km far from the city of Yambol. The property includes a two storey brick built house and huge 2500 sq m garden with extra structures. The house has four... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€22,300
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Big two storey house with huge garden of 3000 sq m (ID: 2879)
District: Targovishte
This is a cosy two storey house situated in the rural countryside of Turgoviste approximately 45 km from the district center. The village has good location being close to the main road E 772 to the cities of Varna and Sofia. The area is nice and... more
Plot Size
3,200 m2
Price
€22,300
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House Near Karnobat (ID: 3698)
District: Burgas
The property is situated in a small village lying in a plain area only 20 km from the town of Karnobat. The village is also close to the highway reaching the city of Burgas and the sea. The distance to the district center is about 65 km.... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€22,300
 
SOLDHouses in YambolDescription
House for sale near Karnobat (ID: 3737)
District: Yambol
The property we suggest you is situated in a peaceful village only 10 km from the town of Karnobat and 60 km from the city of Burgas. The village is close to the highway reaching the sea and it’s currently developing. The area is good for... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€22,300
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Karnobat (ID: 3818)
District: Burgas
This is an offer for a rural property close to the Karnobat. The village lies 18 km away of the town and 60 km from Burgas city and the international airport there. The settlement is a small one, but picturesque as it is located at the foot  of... more
Plot Size
1,750 m2
Price
€22,300
 
SOLDHouses in YambolDescription
Two Storey House At The End Of The Village (ID: 2049)
District: Yambol
This spacious two storey house doesn’t need main repairs but only some refreshment. The house is solid with concrete slates. It’s currently inhabited and well maintained. The total living area is approximately 160 sq m distributed between seven... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€22,350
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Decent Property Not Farm In The Countryside (ID: 2887)
District: Targovishte
We present a nice looking house in a beautiful area. The property is situated close to a small town 33 km away from Targovishte. The location where the village is situated is ideal for peaceful holidays. The woods around create an unspoiled... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€22,350
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Good Investment In The Mountain Area (ID: 1303)
District: Elhovo
This pretty two-storey house is situated in the lovely area of the Sacar Mountain. The village is 10 km away from the town of Topolovgrad and 35km away from the town of Elhovo. This region is famous for its past and it is great historical place... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€22,390
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Wonderful House For Vacation (ID: 1278)
District: Burgas
This attractive two-storey house is located in the lovely countryside area of Bourgas – the biggest city on the south black sea coast. The village where the property is situated is 85 km away from the town of Bourgas and 95 km away from the... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€22,400
 
SOLDHouses in MontanaDescription
House In The Balkan Mountain (ID: 2158)
District: Montana
Looking for a cozy family house in the mountains. We have the right place for you. We suggest a small one storey house overlooking the hills. It is located in a small village in the foot of the Balkan Mountain also famous for its stunning nature... more
Plot Size
500 m2
Price
€22,400
 
SOLDHouses in RazgradDescription
Attractive property with big garden (ID: 2893)
District: Razgrad
Look at this beautiful traditional rural house! It is situated in a nice village in Turgoviste close to the town of Popovo which is only 20 km from the settlement. The village is 50 km from the town of Ruse and 160 km from the sea. Good... more
Plot Size
2,800 m2
Price
€22,400
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Well maintained house near Karnobat (ID: 3610)
District: Burgas
Just a little investment will turn this house into the dream house you have ever wanted. It is a one storey well maintained building that offers 85 sq m living area distributed between two bedrooms, kitchen, living room, bathroom and entrance... more
Plot Size
1,150 m2
Price
€22,400
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
800 sq m plot near the sea (ID: 3626)
District: Burgas
Pay attention to this offer if you are looking for a plot to build you holiday house near the sea. We suggest you 800 sq m plot in regulation situated in well organized village in Burgas area. The land is accessible through gravel road and... more
Plot Size
800 m2
Price
€22,400
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Turnovo (ID: 3847)
District: Veliko Tarnovo
This is a house situated in a beautiful mountain village at the foot of the Stara Planina Mountain some 35 km from the town of Veliko Turnovo. The nearest town of Dryanovo is 12 km far. The area is beautiful and peaceful with perfect... more
Plot Size
2,250 m2
Price
€22,400
 
SOLDHouses in PazardzhikDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 5617)
District: Pazardzhik
This is another old rural property for sale, located in a small village near the town of Panagyurishte and not far from Pazardzhik. The house is situated in a calm and quiet village, part of Panagyurishte municipality, Pazardzhik region. It is... more
Plot Size
670 m2
Price
€22,400
 
SOLD
DISCOUNTED -9%
Houses in Zlataritsa
Description
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 4388)
District: Zlataritsa
The property is located in a quiet small mountain village on the north of Bulgaria, part of Zlataritsa municipality. The town of Zlataritsa is 11 km away; the town of Gorna Oryahovitsa is 33 km away. The distance to the city of Veliko Tarnovo is... more
Plot Size
3,300 m2
Price
24,430
€22,430
 
 

Bulgarian Property News

Two more green recreational areas near the sea 07/06/2011
Formed two new recreation areas near Bourgas - in Park Rosenetz "and mineral baths. The project builds on work started last year the formation of attractive areas for recreation in the suburbs. Then the two largest meadows in the Park Rosenetz 'favorite for picnics, sports, games and rides... more
 
Two-Bedroom Apartments Most Sought After in Plovdiv 16/01/2009
Two-bedroom apartments in downtown Plovdiv and in the prestigious residential district Karshiyaka were the most sought after residential properties in the city in 2008, the annual analysis of Europolis shows.Despite the stagnation, as of the middle of the summer, caused by the financial and... more