Skip to main content
SOLDДома в РусеОписание
А дом с возможностями (ID: 1139)
Район: Русе
Проверить это большой бизнес возможность! Это дом расположен в живописной деревне на реке. собственность выставлены на продажу вместе с проектом превращения его в гостиничный комплекс для сельского туризма! В проекте есть два-три этажных... Продолжай
Площадь
640 m2
Цена
€27,750
 
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Елхово
Описание
Недавно построенный вилла на продажу (ID: 874)
Район: Елхово
Некоторые заключительный кусок работы, и это большое два этажа виллы будут готовы для Вас. Имущество находится в постоянно развивающихся деревни Елхово области. Деревня себя выгоды от своего географического положения рядом с шоссе в Турцию и... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€27,800
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Большой дом на продажу (ID: 925)
Район: Елхово
Этот очаровательный сельских дом расположен лишь в 12 км от города Елхово том, что в последнее время стали очень популярны среди иностранных семей, которые решили инвестировать в недвижимость. Дом большой со 130 кв.м жилой площади распределяются... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€27,800
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Площадь дома в районе Бургаса (ID: 1552)
Район: Бургас
Существует предложение о сельском коттедже всего 35 км от моря! Этот дом жилой площадью около 60 кв м распространения в 3 комнаты и entrИe. Воды и электроэнергии в доме. Существует не внутренние ванную или туалет, но такое может быть легко... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€27,800
 
SOLDДома в ТроянОписание
Дом недалеко от плотины озера Сопот (ID: 2173)
Район: Троян
Если у Вас нет времени, чтобы начать с нуля, и предпочитают реконструкцию существующего здания, то это имущество для вас. Этот дом показывает удивительная панорама на близлежащие холмы. Плотина озера Сопот является всего лишь 5 минут ходьбы. В... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€27,800
 
SOLDДома в БургасОписание
Сельский дом около нового шоссе и Bourgas (ID: 2517)
Район: Бургас
Дом - камень, и кирпич строят и очень твердый. Это hasn `t населяемый в течение нескольких лет, таким образом это нуждается в некоторой работе, чтобы стать приемлемым. Дом имеет первый этаж и один главный этаж. Полная живущая область - 130 кв. м.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€27,800
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Стара Загора
Описание
Хорошо перспективных сельских дома (ID: 1425)
Район: Стара Загора
Уютные двух этажный кирпичный дом с каменными сланцев находится в конце живописной деревне в районе Стара-Загора. В селении является небольшой, но хорошо организованные и всего в нескольких километрах от основной дороги, соединяющей Стара-Загора... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€27,900
 
SOLDДома в ПравецОписание
Дом для продажи недалеко от Правеца (ID: 6987)
Район: Правец
Это удивительный дом на двух этажах расположено в живописной местности у подножия горы Стара Планина. Дом расположен в живописной деревне всего в 70 км от Софии, легко доступны через Хемус шоссе. Он находится всего в 2 км от ближайшего крупного... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€27,900
 
SOLDАпартаменты в ПампоровоОписание
Квартиры для продажи в Пампорово (ID: 5566)
Район: Пампорово
Курортный поселок находится в западной части горнолыжного курорта Пампорово. С холма, на котором расположен комплекс, открывается захватывающая дух панорама - вершина Снежанка. Комплекс находится в сосновом лесу, в южной части которого протекает... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€27,951
 
SOLD
DISCOUNTED -1%
Дома в Елхово
Описание
Дом с большим садом возле Елхово (ID: 483)
Район: Елхово
Это недвижимости расположен в небольшой деревне недалеко от реки Тунджа . Она состоит из двух этажный дом и двор в 3000 квадратных метров . Дом был построен в 1925 году , но он находится в хорошем состоянии сохранности . Он имеет 140 кв. Жилая... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
28,200
€28,000
 
SOLDУчастки под застройку в ЯмболОписание
Большая регулируемая земля около Ямбола (ID: 2600)
Район: Ямбол
Это красивое владение расположено в хорошей деревне только 23 км от города Ямбола, 61 км от города Bourgas и 28 км от города Elhovo. Много британских людей предпочитают это место для их расслабления потому что свежий воздух, хорошая природа и... Продолжай
Площадь
7,000 m2
Цена
€28,000
 
SOLD
DISCOUNTED -27%
HOT OFFER
Дома в София
Описание
Дом на продажу около Самоков (ID: 3841)
Район: София
Мы предлагаем вам традиционные сельские дома расположены в красивом небольшой деревне в горном районе. Деревня всего 40 км от столицы София и в непосредственной близости от города Самоков. Большой лакэ в Искыр менее чем за час вождения, из... Продолжай
Площадь
1,850 m2
Цена
38,000
€28,000
 
SOLD
DISCOUNTED -70%
Дома в Смолян
Описание
Дом для продажи недалеко от Смолян (ID: 4224)
Район: Смолян
Большой дом в районе Смолян предназначен для продажи. Он заменил в деревне довольно cuddled в Родопи Горный в области Смолян. Она состоит из трех-этажный дом с общей площадью 320 кв м райibuted между: первый этаж - 110 кв м в составе двух комнат,... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
93,000
€28,000
 
SOLDДома в ПравецОписание
Дом для продажи недалеко Правеца (ID: 6008)
Район: Правец
Этот дом расположен в 73 км от столицы Болгарии - Софии и всего в 3 км от города Етрополе. Он прямо над дачной зоне "Рибарника" и в близи большой охраняемой базы для отдыха. Асфальтированная дорога ведет прямо к воротам собственности. Она... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€28,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 8016)
Район: Пловдив
Наше следующее предложение дом на продажу, находящийся в маленьком городке, прекрасно расположенном у подножья горы Родопи между городами Пазарджик и Пловдив. Город расположен в северной части средней Родопы в районе Пловдива. Он находится на... Продолжай
Площадь
507 m2
Цена
€28,000
 
SOLDДома в СливенОписание
Дом для продажи недалеко от Сливена (ID: 8312)
Район: Сливен
Мы хотели бы предложить вашему вниманию этот замечательный дом для продажи, расположенный в удивительном районе, всего в паре километров от Сливена. Это удивительная вилла подходит для отдыха или для постоянного проживания, расположена в... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€28,000
 
SOLDДома в КюстендилОписание
Дом для продажи недалеко от Кюстендила (ID: 8415)
Район: Кюстендил
Предлагаем к продаже двухэтажный жилой дом, расположенный в живописной деревне в 10 км от Кюстендила. Дом продается с просторном участком земли с размером 1700 кв м, засаженный фруктовыми деревьями - вишнями, яблоками, грушами и грецкими... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€28,000
 
SOLDДома в Велики ПреславОписание
Деревянный дом на продажу в Великий Преслав (ID: 8450)
Район: Велики Преслав
Наше следующее предложение о прекрасном одноэтажном деревянном доме для продажи находящемся в дачной зоне города Велики Преслав. Сам город расположен в северо - восточной Болгарии, область Шумена. Велики Преслв расположен примерно в 20 км от... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€28,000
 
SOLDДома в Стара ЗагораОписание
Дом на продажу вблизи г. Стара Загора (ID: 8463)
Район: Стара Загора
Предлагаемы к продаже двухэтажный дом, расположенный в тихой деревне всего в 10 км к северо-востоку от города Стара Загора. Дом имеет общую площадь 100 кв м, с прилегающей постройкой - летняя кухня площадью 35 кв м, внешней ванной комнаты с... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€28,000
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко от Ямбола (ID: 8538)
Район: Ямбол
Это одноэтажный, кирпичный дом на продажу с площадью 68 кв м, расположенный к северу от города Ямбол.   Дом полностью отремонтирован. Он состоит из гостиной с кухней, спальни, прачечной, прихожей и ванной комнаты. Полы отделаны плиткой и... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€28,000
 
SOLDДома в ПазарджикОписание
Продается дом в Ветрене (ID: 8541)
Район: Пазарджик
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это хороший сельский дом для продажи, расположенный в живописном, городке Ветрен в сельской местности недалеко от Пазарджика. Город расположен в 90 км от столицы Болгарии - Софии и в 27 км от... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€28,000

Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
House In Good Location (ID: 2194)
District: Burgas
This is hot offer you should pay attention to! The property is situated at the end of a small village which is in the immediate proximity of the newly built high road to Burgas. Because of the highway you could easily reach the sea for less than... more
Plot Size
2,100 m2
Price
€27,650
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Yambol
Description
Small house with 4800 sq m garden in pretty village (ID: 2950)
District: Yambol
This is a traditional rural property that benefits from its huge garden and good location. The house is one storey with three rooms and it hasn’t been recently inhabited. Therefore some renovation needs to be done. The village where the... more
Plot Size
4,800 m2
Price
€27,650
 
SOLDHouses in PlevenDescription
Cosy two storey house with big garden (ID: 3649)
District: Pleven
This property is situated in a quiet village of Pleven about 120 km or 2 hour and a half driving from the capital of Sofia. The village is small but well organized lying some 25 km from the district center of Pleven. The area is hilly with... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€27,700
 
SOLDApartments in BanskoDescription
Apartments for sale in Bansko (ID: 5016)
District: Bansko
This is a luxury complex in the beautiful mountain resort of Bansko, situated at the foothills of majestic Pirin, one of the most beautiful Bulgarian mountains and listed as a UNESCO World Heritage site. It is about eight minutes away from the... more
Plot Size
0 m2
Price
€27,730
 
SOLDHouses in RuseDescription
A House With Opportunities (ID: 1139)
District: Ruse
Check this great business opportunity! This is a house located in a picturesque village on a river. The property is put on sale together with the project for turning it into a hotel complex for rural tourism! In the project there are included... more
Plot Size
640 m2
Price
€27,750
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Elhovo
Description
Newly-built villa for sale (ID: 874)
District: Elhovo
Some final piece of work and this large two storey villa will be ready for you. The property is situated in a constantly developing village in Elhovo area. The village itself benefits from its location next to the high road to Turkey and the new... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€27,800
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Large house for sale (ID: 925)
District: Elhovo
This charming rural house is situated only 12 km away from the town of Elhovo that has recently become very popular among the foreign families who have decided to invest in real estates. The house is large with 130 sq.m living area distributed... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€27,800
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Nice House In Burgas Area (ID: 1552)
District: Burgas
There is an offer of a rural cottage just 35 km from the sea! This house has a living area of around 60 sq m spread in 3 rooms and an entrйe. Water and electricity are provided in the house. There is no internal bathroom or toilet but such can be... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€27,800
 
SOLDHouses in TroyanDescription
House Near The Dam Lake Sopot (ID: 2173)
District: Troyan
If you don’t have the time to start from scratch and prefer to renovate an existing building then this is the property for you. The house reveals a breathtaking panorama of the hills nearby. The Dam Lake Sopot is just 5 minutes walk away. In this... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€27,800
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Rural house near the new highway and Bourgas (ID: 2517)
District: Burgas
The house is stone and brick build and very solid. It hasn`t been inhabited for a few years so it needs some work to become livable. The house has a ground floor and one main floor. The total living area is 130 sq m distributed between eight... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€27,800
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Stara Zagora
Description
Good Looking Rural House (ID: 1425)
District: Stara Zagora
Cosy two-storey brick built house with stone slates is situated at the end of a picturesque village in Stara Zagora area. The hamlet is small but well organized and just a few kilometers from the main road connecting Stara Zagora and Haskovo.... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€27,900
 
SOLDHouses in PravetsDescription
House for sale near Pravets (ID: 6987)
District: Pravets
This is an amazing house on two floors situated in a beautiful area at the foot of Stara Planina Mountain. The property is located in a picturesque village just 70 km away from Sofia, easily accessible through the Hemus highway. It is just 2 km... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€27,900
 
SOLDApartments in PamporovoDescription
Apartments for sale in Pamporovo (ID: 5566)
District: Pamporovo
This luxury holiday village is located in the western part of the resort complex of Pamporovo. The village, surrounded by venerable pine trees and crossed by clear mountain stream has a wonderful view to the peak of Snezhanka. It is designed as a... more
Plot Size
0 m2
Price
€27,951
 
SOLD
DISCOUNTED -1%
Houses in Elhovo
Description
House with big garden near Elhovo (ID: 483)
District: Elhovo
This is an estate situated in a small village near the river Tundzha. It consists of a two storey house and a yard of 3000 sq. m . The house was built in 1925 but it is in good state of preservation. It has 140 sq. m. living area... more
Plot Size
3,000 m2
Price
28,200
€28,000
 
SOLDRegulated land in YambolDescription
Large regulated land near Yambol (ID: 2600)
District: Yambol
This beautiful property is located in a nice village just 23 km from the town of Yambol, 61 km from the town of Bourgas and 28 km from the town of Elhovo. Many UK people prefer this place for their relaxation because the fresh air, good nature and... more
Plot Size
7,000 m2
Price
€28,000
 
SOLD
DISCOUNTED -27%
HOT OFFER
Houses in Sofia
Description
House for sale near Samokov (ID: 3841)
District: Sofia
We offer you a traditional rural house situated in a beautiful small village in a mountain area. The village is only 40 km away from the capital of Sofia and close to the town of Samokov. The big lake of Iskar is less than an hour driving to from... more
Plot Size
1,850 m2
Price
38,000
€28,000
 
SOLD
DISCOUNTED -70%
Houses in Smolyan
Description
House for sale near Smolyan (ID: 4224)
District: Smolyan
A big house in the region of Smolyan is for sale. It is replaced in a pretty village cuddled in the Rodopi Mountain in the area of Smolyan. It is a three-storey house with total area of 320 sq m distributed between: first floor - 110 sq m... more
Plot Size
1,500 m2
Price
93,000
€28,000
 
SOLDHouses in PravetsDescription
House for sale near Pravets (ID: 6008)
District: Pravets
This property is located 73 km from the capital of Bulgaria - Sofia and just 3 km from the town of Etropole. It is right above the villa zone "Ribarnika" and on proximity to a large guarded vacation base. An asphalted road leads right to the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€28,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 8016)
District: Plovdiv
Our next offer is for a house for sale, located in a small town, beautifully nestled at the foot of Rhodopi Mountain in between the towns of Pazardzhik and Plovdiv. The town is situated in the northern part of middle Rhodopes in Plovdiv... more
Plot Size
507 m2
Price
€28,000
 
SOLDHouses in SlivenDescription
House for sale near Sliven (ID: 8312)
District: Sliven
We would like to offer to your attention this wonderful house for sale, located in truly amazing area just a couple of kilometers from Sliven. This is an amazing villa suitable for vacation or for permanent living, situated in a villa zone of... more
Plot Size
700 m2
Price
€28,000
 
SOLDHouses in KyustendilDescription
House for sale near Kyustendil (ID: 8415)
District: Kyustendil
Offered for sell is a two-storey detached house located in a picturesque village 10 km from Kyustendil. The house comes with a spacious plot of land with size 1700 sq m, planted with fruit trees - cherries, apples, pears and walnuts. Half of... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€28,000
 
 

Bulgarian Property News

A guesthouse in Bulgaria is among the Top 10 best value stays for 2014 18/02/2015
A guesthouse, situated in the Bulgarian town Plovdiv was appointed as one of Lonely Planet’s “Top 10 best value stays for 2014”. The list features wallet-friendly hotels and hostels which cost US$100 per night. The boutique Bulgarian hostel "Old Plovdiv", nestled in the heart of Plovdiv’s... more
 
Sofia and Smolyan - leaders in renovating buildings 04/10/2012
Smolyan is the second in confirmed applications for energy renewal of housing after Sofia, reported the Regional Ministry. So far across the country 101 applications for renovation are submitted, said TV7. Currently, the Ministry of Regional Development is leading an information campaign in the... more