Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Земельные участки под строительство в Бургас
Описание
Земля идеально подходит для эко туризма (ID: 2372)
Район: Бургас
Хотите, чтобы начать развитие проекта в Болгарии, или просто для того, чтобы инвестировать в землю. Вы можете посмотреть на этом привлекательным предложением. Участок земли в 8 км от пляжа красиво tucked между холмами Strandzha горы! В... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€57,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Царево
Описание
Хорошо выглядящий дом около моря (ID: 2794)
Район: Царево
Обратите внимание на этот симпатичный дом горы, расположенный в тихой живописной деревне в муниципалитете Tzarevo только 10 км от моря. Дом - два яруса с 180 кв. м. живущая область. Первый этаж имеет одну спальню, гостиная комната с камином и... Продолжай
Площадь
460 m2
Цена
€57,000
 
SOLDДома в БерковицаОписание
Старый дом города стиля в лыжном курорте (ID: 3410)
Район: Берковица
Предложение имеет хороший Старый болгарский городской дом, расположенный около центра города Berkoitsa. Дом был построен приблизительно 70 лет назад, но остается звуковым и устойчивым. Условие очень хорошо, и не будет требоваться много работы,... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€57,000
 
SOLDДома в БатакОписание
Дом для продажи в городе Батак (ID: 7563)
Район: Батак
Мы хотели бы предложить вам этот удивительный дом для продажи расположенный в известном горном городке Батак, недалеко от озера Батак. Предлагаемый дом состоит из двух жилых этажей и общей площадью 130 м кв. Он построен на просторном участке... Продолжай
Площадь
521 m2
Цена
€57,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Солнечный берег
Описание
Дом для продажи (ID: 1529)
Район: Солнечный берег
Проверить это предложение в один прекрасный-этажный дом в районе великой морской курорт - София! Великая области, пригодные для рыбалки, охоты и верховой езды. Дом предлагаем размещение в 120 кв м. , и оно распространяется среди пяти комнат-три... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€57,200
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Стара Загора
Описание
Просторный дом (ID: 1684)
Район: Стара Загора
Твердые и просторный дом расположен лишь в 15 км от города Стара-Загора. Эта деревня находится в хорошей охоты и рыболовства области, что открывает возможности для бальнеотерапии, а. Существует один курортом менее чем за 20 минут езды от деревни.... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€57,200
 
SOLDДома в ЗлатарицаОписание
Два Здания В Одном Большом Ярде В Елене Болкан (ID: 2971)
Район: Златарица
Интересуются Вы владением в Елене Болкан? Это - прекрасное предложение относительно дома 18 км далеко от города Елены, 20 км от Велико Тарново. Эта область является подходящей для сельского туризма, ловя рыбу и охотясь. Дом - двухэтажный... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€57,200
 
SOLDДома в БерковицаОписание
Незавершенный дом в горах (ID: 3757)
Район: Берковица
Это незавершенные дом расположен в очень хорошо развита деревне только 6-1600 рeople живущих в нем навсегда! имущество является недавно построенный дом, но не закончена. Общая жилая площадь составляет 200 кв м-100 кв м на каждом этаже. Существуют... Продолжай
Площадь
640 m2
Цена
€57,200
 
SOLDАпартаменты в ПампоровоОписание
Квартиры в Пампорово (ID: 2393)
Район: Пампорово
Пампорово один из посещаемых горных курортнов, предлагающий идеальные условия для отдыха, как зимой, так и летом в жаркие летние дни. Находится на высоте 1 650 м над уровнем моря, у подножия вершины Снежанка, приблизительно в 80 км южнее от г.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€57,411
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Элегантный сельский дом рядом с городом Tyrgovishte (ID: 3130)
Район: Тарговиште
Этот дом расположен в деревне ,недалеко от железнодорожной станции на пути между Софией и Варной. Недвижимость находится в центре деревни и граничит с оврагом и другими четырьмя недвижимостями. Двор особенно подходящ для выращивания овощей.... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€57,486
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Приморско
Описание
Красивые Участок Рядом Приморско! (ID: 1992)
Район: Приморско
Земля находится в деревне, только 11 км от моря курорт и красивый город Приморско! Деревня славится своей дыхание принимая мнения. Он не очень большой, но очень хорошо развита, как он выгоды от так близко к морю. Земля сама находится среди... Продолжай
Площадь
1,860 m2
Цена
€57,500
 
SOLD
HOT OFFER
Земельные участки под строительство в Боровец
Описание
Земля около аэропорта Dolna Banya (ID: 2578)
Район: Боровец
Превосходная инвестиционная возможность! Мы предлагаем Вам большой заговор земли, которая извлекает выгоду из ее местоположения. Владение расположено около города Dolna Banya защищенный среди холмов Горы Rila 75 км, далеких от Софии. Город... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€57,500
 
SOLD
DISCOUNTED -30%
Дома в Аврен
Описание
Деревенский дом с огромным двором около Варны (ID: 3135)
Район: Аврен
Если Вы хотите купить дом в болгарской сельской местности с огромным двором, то это наше предложение может вызвать интерес у Вас. Эта недвижимость находится в районе Варны, вблизи побережья Черного моря. Самое ценное в этой недвижимости -... Продолжай
Площадь
3,700 m2
Цена
81,500
€57,500
 
SOLDУчастки под застройку в АвренОписание
Здание Участок продается около Варна (ID: 3882)
Район: Аврен
Этот участок земли находится в одном из наиболее желательного места для отдыха. Деревня рядом одном месте среди людей, которые хотят уйти на пенсию. Это очень близко к городу Варнодна - 28 км, и еще далеко, чтобы насладиться мирной и положил... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€57,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Казанлык
Описание
Изумительные дома в горы (ID: 1680)
Район: Казанлык
Вы не могли противостоять этой прекрасной собственности находятся в красивой горной деревне примерно в 25 км от курорта курорт Баньи. Деревня расположена в центральной Sredna гора горы примерно в 35 км от города Карлово. Имущество полностью... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€57,600
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Стара Загора
Описание
Просторные Сельские дома в прекрасном районе Стара-Загора! (ID: 1304)
Район: Стара Загора
Это красивый просторный дом, расположенный в 15 км от города Стара-Загора! Это один из крупнейших городов в стране с населением в 150000 жителей! Есть несколько красивых парков охватывает город! Стара-Загора предлагает широкий ассортимент... Продолжай
Площадь
996 m2
Цена
€57,750
 
SOLDКотеджи в БоровецОписание
Новая Вилла С Фантастическим Видом Горы (ID: 3029)
Район: Боровец
Недавно построенный дом определил местонахождение только 19 км от известных лыжных курортов Borovets и 65 км от капитала София. Эта великолепная вилла имеет ошеломляющий панорамный вид пиков Мусала , Borovets , Belmeken и гора Vitosha. Река... Продолжай
Площадь
462 m2
Цена
€58,000
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
HOT OFFER
Дома в Велинград
Описание
Большой дом в городе Batak (ID: 3091)
Район: Велинград
Пожалуйста инвестируйте в этот подлинный дом, защищенный на Западе Гору Родоп в очаровательном историческом город Batak . Дом - три яруса с почти 400 кв. м. живущая область. Есть пять комнат, распределенных между вторым и третьим этажом. Вода... Продолжай
Площадь
200 m2
Цена
62,000
€58,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Дом недалеко от Бургас (ID: 3671)
Район: Бургас
Получите преимущество этого горячие предложения по недвижимости лишь в 15 км от побережья. В доме два этажа, 120 кв м общей жилой площади распределяются между шестью номеров. Каждое слово состоит из трех середине ыров номеров. Этот дом является... Продолжай
Площадь
2,430 m2
Цена
€58,000
 
SOLD
DISCOUNTED -18%
Дома в Русе
Описание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 4715)
Район: Русе
Обратите внимание на наше следующее предложение о большом недавно построенном доме для продажи вблизи города Русе. Дом одноэтажный и имеет полную жилую площадь 80 кв. м. Он состоится из 2 спален, гостиной комнатой с кухонным боксом и ванной с... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
70,000
€58,000
 
SOLDДома в СмолянОписание
Дом для продажи в Смоляне (ID: 7140)
Район: Смолян
Мы предлагаем вам дом на продажу расположенный в знаменитом горном городе Смолян, недалеко от горнолыжного курорта Пампорово. Недвижимость имеет общую площадь 280 кв м из которых 140 квадратных метров площадь застройки, а остальная часть... Продолжай
Площадь
280 m2
Цена
€58,000

Skip to main content
SOLDHouses in BerkovitsaDescription
Old style town house in a ski resort (ID: 3410)
District: Berkovitsa
The offer is of a nice Old Bulgarian town house located near the center of the town of Berkoitsa. The house was built approximately 70 years ago but remains sound and stable. The condition is very good and it won’t take much work to make it... more
Plot Size
300 m2
Price
€57,000
 
SOLDHouses in BatakDescription
House for sale in Batak (ID: 7563)
District: Batak
We would like to offer you this amazing house for sale located in the famous mountain town of Batak, near Batak Lake. The offered house comprises with two residential floors and a total living area of 130 sq m. It is built on a spacious plot... more
Plot Size
521 m2
Price
€57,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sunny Beach
Description
House For Sale (ID: 1529)
District: Sunny Beach
Check this offer for a wonderful one –storey house in the area of the great sea resort – Sunny Beach! Great area, suitable for fishing, hunting and riding. The house offer accommodation of 120 sq. m. and it is distributed among five rooms-... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€57,200
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Stara Zagora
Description
Spacious House (ID: 1684)
District: Stara Zagora
Solid and spacious house is situated only 15 km away from the city of Stara Zagora. The village lies in good fishing and hunting area that offers opportunities for balneotherapy as well. There is a spa resort less than 20 minutes driving from the... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€57,200
 
SOLDHouses in ZlataritsaDescription
Two Houses In One Large Yard In The Elena Balkan (ID: 2971)
District: Zlataritsa
Are you interested in a property in the Elena Balkan? This is a perfect offer for a house 18 km away from the town of Elena, 20 km from Veliko Tarnovo. This region is suitable for rural tourism, fishing and hunting. The house is two-storey... more
Plot Size
700 m2
Price
€57,200
 
SOLDHouses in BerkovitsaDescription
House for sale near spa and ski (ID: 3757)
District: Berkovitsa
This unfinished house is located in a very well developed village just 6 km far from the town of Berkovitsa which will be a new developed ski resort in the near future!The village is quite big- 1600 people living in it permanently!The property is... more
Plot Size
640 m2
Price
€57,200
 
SOLDApartments in PamporovoDescription
New Development In Pamporovo (ID: 2393)
District: Pamporovo
If you love skiing and winter sports in general, Pamporovo is the place where you can spend unforgettable moments on the snow tracks. Our ski center is only 5 kilometers from Pamporovo and is the investment opportunity you have been looking for.... more
Plot Size
0 m2
Price
€57,411
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Stylish Rural House Near Tyrgovishte (ID: 3130)
District: Targovishte
This house is located in a village on rail-way station on the road between Sofia and Varna. The property is in the center of the village and borders on a gully and other four estates. The yard is especially good for growing every kind of... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€57,486
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Primorsko
Description
Beautiful Regulated Plot Near Primorsko!!! (ID: 1992)
District: Primorsko
The land is located in a village just 11 km far from the Sea resort and beautiful town of Primorsko! The village is famous with its breath taking views. It is not very big but it is very well developed as it benefits from being so close to the... more
Plot Size
1,860 m2
Price
€57,500
 
SOLD
HOT OFFER
Development land in Borovets
Description
Land near the airport of Dolna Banya (ID: 2578)
District: Borovets
Excellent investment opportunity! We offer you a big plot of land that benefits from its location. The property is situated near the town of Dolna Banya sheltered among the hills of the Rila Mountain 75 km far from Sofia. The town is small but... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€57,500
 
SOLD
DISCOUNTED -30%
Houses in Avren
Description
Village House With Huge Yard Near Varna (ID: 3135)
District: Avren
If you want to buy a house in Bulgarian countryside with huge yard this may interests you. This property is located in the district of Varna close to the Black sea coast. The most valuable about this estate is the huge 3 700 sq m yard which... more
Plot Size
3,700 m2
Price
81,500
€57,500
 
SOLDRegulated land in AvrenDescription
Building Plot for sale near Varna (ID: 3882)
District: Avren
This piece of land is situated in one of the most desirable destinations for relaxation. The village is number one location among people who wish to retire. It is extremely close to the city of Varna – 28 km and still far enough to enjoy peaceful... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€57,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Kazanlak
Description
Charming House In The Mountain (ID: 1680)
District: Kazanlak
You couldn’t resist this lovely property sheltered in a beautiful mountain village some 25 km away from the spa resort of Banya. The village is situated in the central Sredna Gora Mountain about 35 km from the town of Karlovo. The property is... more
Plot Size
600 m2
Price
€57,600
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Stara Zagora
Description
Spacious Rural House In The Lovely Region Of Stara Zagora! (ID: 1304)
District: Stara Zagora
This is a beautiful spacious house located just 15 km far from the city of Stara Zagora! It is one of the biggest towns in the country, with a population of 150 000 inhabitants! There are several beautiful parks encompassing the town! Stara... more
Plot Size
996 m2
Price
€57,750
 
SOLDVillas in BorovetsDescription
New Villa With Fantastic Mountain View (ID: 3029)
District: Borovets
Newly constructed house located only 19 km from the famous ski resorts Borovets and 65 km from the capital Sofia.This gorgeous villa has a stunning panoramic view of the peaks Musala , Borovets ,Belmeken and Vitosha mountain.The river Maritsa is... more
Plot Size
462 m2
Price
€58,000
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
HOT OFFER
Houses in Velingrad
Description
Big house in the town of Batak (ID: 3091)
District: Velingrad
Don’t hesitate to invest in this authentic house sheltered in the West Rodopi Mountain in the charming historical town of Batak . The house is three storey with almost 400 sq m living area. There are five rooms distributed between the second... more
Plot Size
200 m2
Price
62,000
€58,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
House near Burgas (ID: 3671)
District: Burgas
Have a look at this our offer presents a two storey house only 15 km away from the sea. It has 120 sq. m. living area distributed between six rooms. On each floor are 3 rooms big enough as to be living room, bedroom and kitchen area as well. The... more
Plot Size
2,430 m2
Price
€58,000
 
SOLD
DISCOUNTED -18%
Houses in Ruse
Description
House for sale near Rousse (ID: 4715)
District: Ruse
Have a look at our next offer for this great newly built house for sale near the town of Rousse. The house is one storey and has total living area of 80 sq m. The house comprises 2 bedrooms, living room with kitchen box and a bathroom with WC.... more
Plot Size
600 m2
Price
70,000
€58,000
 
SOLDHouses in SmolyanDescription
House for sale in Smolyan (ID: 7140)
District: Smolyan
We are offering you a house for sale located in the famous mountain town of Smolyan, near Pamporovo ski resort. The property has total area of 280 sq m of which there is 140 sq m of built area and the rest is the garden. The house has two floors... more
Plot Size
280 m2
Price
€58,000
 
SOLD
DISCOUNTED -13%
Houses in Varna
Description
Renovated town house close to Varna (ID: 4714)
District: Varna
The offer is for a renovated brick built house with total living area of 200 sq m. The house has 2 floors consisting of: 4 bedrooms, 2 bathrooms, a living room, kitchen, study with a lounge, storage room, washing room and a fitness room. The... more
Plot Size
325 m2
Price
66,200
€58,200
 
SOLDHouses in TsarevoDescription
Large unfinished house for sale (ID: 810)
District: Tsarevo
Don’t hesitate to accept this great offer! We suggest you large and spacious two storey house (180 sq.m) that is still under construction. The property is situated in a lovely village only kilometer from the seaside in the area of Burgas. The... more
Plot Size
700 m2
Price
€58,350
 
 

Bulgarian Property News

Vacation In Bulgaria Is The Most Advantageous 30/05/2008
Bulgaria is the cheapest county for resting and tourism according to data of British Post department, Zagrandom reported. Jump in prices was marked mostly in the EU. In the USA and several European countries may be spend a vacation on acceptable prices, responding at the level of the given... more
 
Living In Rural Bulgaria And Making A Life 26/05/2008
When Bulgaria shook off the shackles of communism by 1990 the country suffered somewhat from the bumpy start that it had economically speaking, and many Bulgarians left the nation and others moved to the main towns and cities to find work.  This all had a dramatic impact on rural life in Bulgaria... more