Skip to main content
SOLDДома в СофияОписание
Дом на продажу в Копривштице (ID: 7828)
Район: София
Обратите внимание на это невероятное предложение! Это подлинный дом для продажи в Копривштице, расположенный в одном из самых популярных районов города. Это уникальный старый дом, после полного ремонта, расположен в одном из самых знаковых и... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€130,000
 
SOLDДома в ПерникОписание
Дом для продажи недалеко от Перника (ID: 8077)
Район: Перник
Мы хотели бы предложить вам удивительный новый дом для продажи, расположенный в красивой горной деревне в муниципалитете Перника, район Софии. Дом расположен в самой высокой, южной части горы Витоша, где начинается река Струма. Этот район... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€130,000
 
SOLDДома в ТроянОписание
Дом на продажу в Трояне (ID: 8676)
Район: Троян
Этот двухэтажный, массивный дом расположен в тихом районе в центральной части города Троян.   Недвижимость граничит с асфальтированной дорогой и рекой, и она близко к различным магазинам, школы и детского сада. Распределение помещений внутри... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€130,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 7150)
Район: София
Это предложение о большом, просторном доме для продажи находящемся в деревне, в нескольких минутах езды от кольцевой дороги Софии. Деревня расположена в муниципалитете Софии, Софийская область, 12 км от Софии, в 5 км от города Банкя и в 20 км от... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€130,900
 
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Смолян
Описание
Элитный дом на продажу вблизи Смолян (ID: 691)
Район: Смолян
У нас есть фантастическое предложение для вас - прекрасный роскошный двухэтажный дом приютил в довольно небольшой деревне среди зеленых холмов гор Родопы . Это чрезвычайно привлекательный регион богат лесами , реками и природных... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€131,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Роскошный дом недалеко от моря (ID: 1085)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам роскошные недавно построенном доме в 1,5 км от моря! Это прекрасный двухэтажный дом в непосредственной близости от Варны (14 км), и только один километр и полтора далеко от известного морского курорта. Существует один... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€131,000
 
SOLDДома в ВыршецОписание
Дом для продажи недалеко от Берковицы (ID: 5565)
Район: Выршец
Это еще один просторный, роскошный двухэтажный дом для продажа, расположен в центре города и курорта Выршец, вблизи Берковица. Город входит в регион Монтана и установлен в 90 км к северу от Софии. Выршец является одним из крупнейших... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€132,000
 
SOLDДома в ГабровоОписание
Дом для продажи недалеко от Габрово (ID: 5712)
Район: Габрово
Это привлекательное предложение для собственности на продажу, находится недалеко от города Габрово и в непосредственной близости от Соколовского монастыря в центральной части Балканского полуострова. Имущество поставляется с земельный участок... Продолжай
Площадь
5,094 m2
Цена
€132,000
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Продается дом в городе Велико Тырново (ID: 6080)
Район: Велико Тырново
Эта недвижимость является большим, трех этажном домом для продажи, расположенном в историческом городе Велико Тырново. Дом расположен в старой части города, всего в 5 минутах ходьбы от ее центра. Собственность является очень привлекательным и... Продолжай
Площадь
147 m2
Цена
€132,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Роскошные виллы с видом на море А (ID: 970)
Район: Варна
Это великолепный недавно построен три этажный кирпичный дом расположен в тихом спокойном месте всего лишь 8 км от Варны и 15 км от международного аэропорта. Это в полной мере и роскошной мебелью. Имущество находится очень близко пляж и курорт... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€133,000
 
SOLDЗемельные участки под строительство в БургасОписание
Большой шанс для мудрого investmnet! (ID: 2505)
Район: Бургас
Эта часть земли расположена в Муниципальном Nessebar, которое расположено только 20 км к северу от Bourgas. Город отделен в 2 частях: Старый город с древними руинами и Новым городом. Около нового города есть 2 берега. Также хорошие берега... Продолжай
Площадь
1,998 m2
Цена
€133,866
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Новый комплекс из четырех идентичных вилл (ID: 3105)
Район: Варна
Мы хотели бы представить Вашему вниманию маленький комплекс, состоящий из четырех идентичных домов. Деревня расположена на расстоянии 17 км от Варны и берега.моря. Виллы построены в типичном стиле для области : большие окна с видом на море и... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€135,000
 
SOLDДома в БоровецОписание
Восстановленный дом для продажи недалеко Боровец (ID: 4458)
Район: Боровец
Дом трех этажный есть возможность превратить третий этаж в отдельную квартиру. Общая жилая площадь дома - приблизительно 250 кв. м. Первый этаж включает большую парадною, столовою, кухню, спальню, ванною комнату и большой коридор с лестницей,... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€135,000
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Большой заговор рядом Bourgas (ID: 2949)
Район: Бургас
Этот большой заговор земли (11 370 кв. m) расположен в хорошей деревне только 28 км от окружного города Bourgas и приблизительно 33 км от Международного Аэропорта в городе. Деревня является весьма большой и уже есть несколько зданий, проданных... Продолжай
Площадь
11,370 m2
Цена
€136,440
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Три здания в болгарском сельском стиле (ID: 2718)
Район: Бургас
Три семейных здания расположены только несколько километров, далеких от побережья и Международного Аэропорта Бургаса. Владения в настоящее время основываются на общем большом заговоре 1320 кв. м.; однако каждый дом будет иметь частный сад 555... Продолжай
Площадь
555 m2
Цена
€137,500
 
SOLDЗемельные участки под строительство в БургасОписание
Земля развития в Морском курорте Chernomorets (ID: 2519)
Район: Бургас
Заговор - 2053 кв. м. большого расположенный в морском курорте Chernomorets только 25 км, далеких от города Bourgas. Земля является сельскохозяйственной и должна быть изменена, чтобы основываться на этом. Есть вода и электричество около заговора,... Продолжай
Площадь
2,053 m2
Цена
€137,551
 
SOLDДома в ТетевенОписание
Новые дома для продажи в Рибарица (ID: 4335)
Район: Тетевен
Куроротный и живописный поселок, расположен в 12 км от г. Тетевень, в тетевенский Балкан. Район славится живописной природой. Прекрасное место для туризма, охоты и рыбалки. Новопостроенный подьемник прилекает туристов круглый год. Комплекс... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€137,796
 
SOLD
DISCOUNTED -4%
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
Удивительное предложение около Мельника (ID: 3600)
Район: Сандански
Вилла расположена в живописной и тихой деревне на Юге Болгарии, известной своим винным производством.В 15 км. от курорта Сандански и в 2-х км от исторического г.Мельник.Здесь вы сможете ни только отдохнуть и понежиться в минеральных банях но и... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
145,000
€140,000
 
SOLD
DISCOUNTED -50%
Земельные участки под строительство в Варна
Описание
Земельный участок на озере близ Варны (ID: 3901)
Район: Варна
Это интересное предложение для большой кусок земли в составе 20000 кв.м. В настоящее время земель сельскохозяйственного (нерегулируемые), и необходимо поставить в положение, с тем чтобы превратиться в строительный участок.Он расположен в Варне... Продолжай
Площадь
20,000 m2
Цена
280,000
€140,000
 
SOLDДома в СанданскиОписание
Дом для продажи в Санданском (ID: 5697)
Район: Сандански
Дом находится всего в 10 минутах от центра бальнеологического курорта Сандански. Это сказочно красивое место с шикарными видами и уникальным климатом, что благоприятствует лечению многих дыхательных заболеваний, среди которых бронхиальная астма.... Продолжай
Площадь
946 m2
Цена
€140,000
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для гостей на продажу недалеко от Велико Тырново (ID: 6882)
Район: Велико Тырново
Большое инвестиционное предложение для продажи находится недалеко от города Велико Тырново. Недвижимость состоит из трех частей: гостевой дом, отель и кемпинг для караван. Недвижимость находится в деревне в 17 км (15 минут) с древней столице... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€140,000

Skip to main content
SOLDHouses in TroyanDescription
House for sale in Troyan (ID: 8676)
District: Troyan
This is a two-storey, solid house situated in a quiet area in the central part of the town of Troyan.   The property faces an asphalted road and a river and it is close to many different shops, a school and a kindergarten. The distribution of the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€130,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 7150)
District: Sofia
This is an offer for a large, spacious house for sale located in a village, only minutes away from the ring road of Sofia City. The village is situated in Sofia municipality, Sofia region, 12 km away from Sofia city, 5 km from the town of... more
Plot Size
700 m2
Price
€130,900
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Smolyan
Description
Luxury house for sale near Smolyan (ID: 691)
District: Smolyan
We have a fantastic offer for you – lovely luxurious two storey house sheltered in a small pretty village among the green hills of the Rhodopes Mountain. This is an extremely attractive region rich in woods, rivers and nature sights. If you are... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€131,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Luxurious House Close To The Sea (ID: 1085)
District: Varna
We offer you a luxurious newly built house 1,5 km from the sea! It is a beautiful two-storey house very close to Varna (14 km), and only a kilometer and a half far from a famous sea resort. There is an International Airport in Varna which is... more
Plot Size
900 m2
Price
€131,000
 
SOLDHouses in VarshetsDescription
House for sale near Berkovitsa (ID: 5565)
District: Varshets
This is another spacious, luxury two-story house for sale, located in the center of the town and resort Varshets, near Berkovitsa. The town is part of Montana region and is set 90 km north from the city of Sofia. Varshets is one of the biggest... more
Plot Size
300 m2
Price
€132,000
 
SOLDHouses in GabrovoDescription
House for sale near Gabrovo (ID: 5712)
District: Gabrovo
This is an attractive offer for a property for sale, located near the town of Gabrovo and in proximity to the Sokolovsky Monastery in the central Balkan. The property comes with a plot of land with size 5094 sq m. The plot is totally flat and... more
Plot Size
5,094 m2
Price
€132,000
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale in Veliko Tarnovo (ID: 6080)
District: Veliko Tarnovo
This property is a large, three story house for sale, located in the historical town Veliko Tarnovo. The house is situated in the old part of the town, just 5 minutes away from its center. The property is very attractive and fully renovated... more
Plot Size
147 m2
Price
€132,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Splendid Villa With A Sea View (ID: 970)
District: Varna
This is a splendid newly built three storey brick house situated in a quiet calm place only 8 km away from Varna and 15 km from the International Airport. It is fully and luxury furnished. The property is very close the beach and the resort... more
Plot Size
800 m2
Price
€133,000
 
SOLDDevelopment land in BurgasDescription
Great chance for a wise investmnet! (ID: 2505)
District: Burgas
This piece of land is located in the Nessebar Municipal which is located only 20 km north of Bourgas. The town is separated in 2 parts: Old town with ancient ruins and New town. There are 2 beaches near the new town. Also the nice beaches of Sunny... more
Plot Size
1,998 m2
Price
€133,866
 
SOLDHouses in VarnaDescription
New Complex of Four Identical Villas (ID: 3105)
District: Varna
We would like to bring to your attention a small complex of four identical houses with lovely sea view. The village is located 17 km from Varna and the beach. The house is built in the typical style for the region :1 floor, big windows towards the... more
Plot Size
500 m2
Price
€135,000
 
SOLDHouses in BorovetsDescription
Renovated house for sale near Borovets (ID: 4458)
District: Borovets
The house has floors with the third floor offering the option of renovating into an apartment or further bedrooms. The total living area of the whole house is about 250 sq m. Ground floor - large lounge, dining room, kitchen, bathroom... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€135,000
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Large plot near Bourgas (ID: 2949)
District: Burgas
This large plot of land (11 370 sq m) is located in a nice village just 28 km from the district city of Bourgas and about 33 km from the International Airport in the city. The village is quite big and there already are a few houses sold to English... more
Plot Size
11,370 m2
Price
€136,440
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Three houses in Bulgarian rural style (ID: 2718)
District: Burgas
Three family houses are situated just a few kilometers far from the seaside and the International Airport of Burgas. The properties are currently building on a common big plot of 1320 sq m; however each house will have a private garden of 555 sq... more
Plot Size
555 m2
Price
€137,500
 
SOLDDevelopment land in BurgasDescription
Development land in Chernomorets Sea Resort (ID: 2519)
District: Burgas
The plot is 2053 sq m large located in Chernomorets sea resort just 25 km far from the city of Bourgas. The land is agricultural and needs to be changed in order to build on it. There is water and electricity near the plot so it will be easy to... more
Plot Size
2,053 m2
Price
€137,551
 
SOLDHouses in TetevenDescription
New houses for sale in Ribaritsa (ID: 4335)
District: Teteven
The village of Ribaritsa is situated 12 km to the east of Teteven and is one of the longest villages in Bulgaria and it is a famous mountainous resort. There are a lot of holiday homes, country-houses, private hotels, and public catering... more
Plot Size
0 m2
Price
€137,796
 
SOLD
DISCOUNTED -4%
HOT OFFER
Houses in Sandanski
Description
Amazing off plan property near Melnik (ID: 3600)
District: Sandanski
An impressive three bedroom brick built house located in a village in South Bulgaria in picturesque and quiet area famous with its wine production. The spa resort of Sandanski is 15km away and historical town of Melnik is just 2 km from here... more
Plot Size
1,000 m2
Price
145,000
€140,000
 
SOLD
DISCOUNTED -50%
Development land in Varna
Description
Plot of land on lake near Varna (ID: 3901)
District: Varna
This is an attractive offer for a big piece of land comprising 20 000 sq m . The land is currently agricultural (non-regulated) and needs to be put in regulation in order to turn into building plot. It is situated in Varna region, some 28 km (18... more
Plot Size
20,000 m2
Price
280,000
€140,000
 
SOLDHouses in SandanskiDescription
House for sale in Sandanski (ID: 5697)
District: Sandanski
The house is located just 10 minutes away from the spa resort of Sandanski in a quiet, picturesque village. This is a fabulously beautiful place with amazing views and unique climate that favors treatment of many respiratory diseases including... more
Plot Size
946 m2
Price
€140,000
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
Guest house for sale near Veliko Tarnovo (ID: 6882)
District: Veliko Tarnovo
This is a large investment property for sale located near the town of Veliko Tarnovo. The property consists of three parts: guest house, hostel and a caravan camping. The property is situated in a village just 17 kilometers (15 minutes) from the... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€140,000
 
SOLDHouses in SandanskiDescription
Luxury house for sale near Sandanski (ID: 6914)
District: Sandanski
Charming, spacious house located in a picturesque village, just 5 km from the town of Sandanski. The building was finished in 2008 year and has total living area of 170 square meters distributed between a garage floor, two residential floors and... more
Plot Size
1,714 m2
Price
€140,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
Luxury house for sale near Sofia (ID: 7151)
District: Sofia
We are glad to present to your attention this luxury house for sale located only 15 km away from the center of Sofia. The property is situated in a picturesque village, which is considered as one of the most attractive and eye-catching spots... more
Plot Size
700 m2
Price
€140,000
 
 

Bulgarian Property News

Unicredit To Launch Real Estate Fund Report 18/08/2008
UniCredit plans to set up a real estate fund, following the example of other major European banking groups, which would use parts of buildings that house the bank's branches and other properties, Reuters news agency reported on July 20.The fund would be worth around two billion euro, Reuters... more
 
Ecpc Rejects Offers For Veliko Turnovo Mall, Hopes To Close Deal Soon 01/04/2008
European Convergence Property Company investment fund (ECPC), the owner of Central Mall in Veliko Turnovo, said in a filing with the London Stock Exchange on March 31 that it had received a number of offers for the retail centre. "The Company is hopeful that a sale can be concluded in the... more