Skip to main content
SOLDДома в ЦаревоОписание
Старый сельский дом в горах для продажи (ID: 806)
Район: Царево
Это старый дом в сельских районах, расположенных в восточной части этой Strandzha Альпинизм. В деревне недалеко от моря - только 15 км и 80 км от города Бургаса, и международный аэропорт. Этот район является привлекательным туристическим... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
€20,850
 
SOLD
DISCOUNTED -5%
HOT OFFER
Дома в Ямбол
Описание
Удивительный домой (ID: 1862)
Район: Ямбол
Мы представляем имущества, находящегося в типичной деревне в 25 км от Ямбол. Этот дом является типичным сельских районов. Она нуждается в реконструкции, но в целом структура является сильной и здоровой. В жилая площадь составляет 80 кв.м. с 4... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
21,900
€20,900
 
SOLDКотеджи в ТарговиштеОписание
Обаятельная Вилла (ID: 1340)
Район: Тарговиште
Посмотрите на эту довольно праздник коттедж убежище у подножия горы! Все это нуждается в немного освежиться стать идеальным для жизни. Коттедж находится в конце живописной маленькой деревне в Turgoviste районе недалеко от главной дороги до Варны.... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€20,930
 
SOLDДома в ТроянОписание
Старый сельский дом для продажи в горе недалеко от Троян (ID: 663)
Район: Троян
Мы предлагаем Вам старый подлинный дом, построенный в типичном традиционном болгарском стиле с каменными сланцев и деревянная балка перекрытия . Дом был построен более 120 лет назад и имеет историческую ценность . Это благоприятный шанс для... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€21,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Домик с большим садом для продажи недалеко от Средец (ID: 770)
Район: Бургас
Это одноэтажный уютный дом , нужно всего немного работы, чтобы превратиться в прекрасный коттедж. Отель расположен в самом привлекательном районе в Болгарии летом - Бургас область . Само собой , что есть обоснованные причины для этого. Область... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€21,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
А Дом у подножия горы Пирин! (ID: 1104)
Район: Сандански
Наше предложение является сельские дома в большом регионе! Эта деревня находится прямо у подножия горы Пирин. Это очень популярный регион для инвестиций. Характер имеет великолепные, как видно из фотографий прилагается. Милашка ландшафты... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€21,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Уютный дом в сельских районах (ID: 1243)
Район: Бургас
Обратите внимание на наше предложение следующего одна прелесть сельской дом недалеко от Черного моря! Он находится всего 45 км от города Бургаса и 24 км от знаменитого города Карнобат популярностью у своих дворах винограда и производства вина. В... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€21,000
 
SOLD
DISCOUNTED -3%
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Сельские собственности (ID: 1358)
Район: Тарговиште
Это хорошо поддерживается собственности, которая находится в небольшом живописном селе только в 20 км от Turgoviste. В доме один этаж с фундамента, и общая жилая площадь составляет 160 кв.м. На первом этаже имеются две комнаты, два погреба и... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
21,460
€21,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Пловдив
Описание
Довольно большой дом (ID: 1560)
Район: Пловдив
Это замечательное предложение! Дом в три этажа один, в гараж. Он имеет 7 комнат и площадь в 100 кв м. Ванная комната и туалет в доме. Существует веранды. В саду составляет 800 кв м. большой. Это дом подходит жить без ремонта. Эта деревня... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€21,000
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Сельские дома недалеко река (ID: 1913)
Район: Плевен
Это предложение находится в деревне, 24 км от динамичного города Плевен. Деревня находится на берегу реки Искыр, бег на Дунае. Она организована и имеет хорошие связи. на границе с Румынией, составляет 35 минут. Этот район является преимущественно... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€21,000
 
SOLDУчастки под застройку в БанскоОписание
Земля для продажи недалеко от Банско (ID: 4112)
Район: Банско
Это свойство находится в деревне только в 15 километрах от крупнейших горнолыжном курорте в Болгарии � € "Банско. Поселок расположен на обоих берегах реки, впадающей в реку Mesta. Это яы также у подножия Северо-Запада массив из Родопских гор.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€21,000
 
SOLDДома в СанданскиОписание
Дом для продажи в Сандански области (ID: 4138)
Район: Сандански
Дом находится в деревне в 15 км от г. Сандански, недалеко от г. Мельника.Известен винными избами и каменными бабами. Удивительное место - чистый возду, минарльные истчоники. Круглый год посещаемое туристами. Двухэтажный дом площадью 147 кв.м.... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€21,000
 
SOLDДома в ПазарджикОписание
Дом на продажу в горах (ID: 5544)
Район: Пазарджик
Это старый сельский дом для продажи, расположен в живописной горной деревне в Родопских горах, недалеко от Пазарджика. Деревня построена на земле древних фракийских племен, показания которых холмы, которые могут быть найдены на земле деревни.... Продолжай
Площадь
250 m2
Цена
€21,000
 
SOLDДома в ГабровоОписание
Для продажи недалеко от Габрово (ID: 5731)
Район: Габрово
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это предложение о сельском двухэтажном доме на продажу расположенным в тихой и спокойной горной деревне неподалеку от города Габрово. Отель расположен в живописной деревне в самом сердце Дряновский... Продолжай
Площадь
2,582 m2
Цена
€21,000
 
SOLDДома в СевлиевоОписание
Для продажи недалеко от Габрово (ID: 5745)
Район: Севлиево
Наше следующее предложение о старом доме для продажи в живописной деревне которая находится в пределах границ национального парка "Центральный Балкан", недалеко от города Габрово. Это один из крупнейших и самых ценных заповедных территорий в... Продолжай
Площадь
4,500 m2
Цена
€21,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко Хисари (ID: 6383)
Район: Пловдив
Мы предлагаем вам для продажи большой дом на двух этажах расположенный в живописной деревне около города Хисаря на главной дороге, ведущей в Пловдив. В доме есть удивительная панорама, которая открывается с балкона на втором этаже. Первый этаж... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€21,000
 
SOLD
DISCOUNTED -30%
Дома в Ихтиман
Описание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 6516)
Район: Ихтиман
Дом расположен в деревне на юго-западе Болгарии. Она является частью муниципалитета Ихтиман, София округа.Деревня находится на расстоянии около 30 км от столицы Болгарии - Софии.Муниципалитет в эту деревню принадлежит покрыта количество объектов... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
30,000
€21,000
 
SOLDАпартаменты в БанскоОписание
Квартира для продажи в Банско (ID: 6803)
Район: Банско
Это еще одно специальное предложение! Мы представляем вам эту уникальную двухкомнатная квартира расположена в жилой части города Банско, в непосредственной близости от центра курорта. Квартира состоит из общей площадью 70 кв м и состоит из... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€21,000
 
SOLDДома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко от озера Батак (ID: 7813)
Район: Пазарджик
Мы хотели бы предложить вам отдельный одноэтажный дом, расположенный в небольшом горном городке на востоке от Велинграда. Недвижимость расположена в тихом и спокойном районе с потрясающими пейзажами и прекрасной природой. Дом находится в 10 км... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€21,000
 
SOLDДома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко Самокова (ID: 8664)
Район: Самоков
Это хороший, небольшой, уютный дом на продажу, находящийся в дачной зоне к северу от города Самоков и югу от озера Искыр.   Дом предлагает общую жилую площадь 50 кв м и построен на участке земли с размером 600 кв. Участок имеет много сосен и... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€21,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Вилла для продажи недалеко от моря (ID: 878)
Район: Бургас
Это довольно дом расположен на конец красивой маленькой деревушке, который лишь на 40 км от Бургас является предложить Вам не следует игнорировать! Здание твердых; кирпичные постройки, и в отличном состоянии поэтому он не нуждается в ремонте.... Продолжай
Площадь
1,930 m2
Цена
€21,100

Skip to main content
SOLDHouses in TroyanDescription
Old rural house for sale in the mountain near Troyan (ID: 663)
District: Troyan
We offer to you an old authentic house built in typical traditional Bulgarian style with stone slates and trimmer joists. The house was built more than 120 years ago and has a historic value. It is a favourable chance for you to make a... more
Plot Size
300 m2
Price
€21,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Small house with large garden for sale near Sredets (ID: 770)
District: Burgas
This one storey cozy house needs just little work to turn into a lovely holiday cottage. The property is situated in the most attractive region in Bulgaria in the summer – Burgas area. It goes without that there are well-founded reasons for this.... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€21,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sandanski
Description
A House At The Foot Of The Pirin Mountain! (ID: 1104)
District: Sandanski
Our offer is a rural house in a great region! The village is located right at the foot of the Pirin Mountain. This is a very popular region for investment. The nature is gorgeous as you can see from the pictures attached. The pretty landscapes... more
Plot Size
800 m2
Price
€21,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Cozy Rural House (ID: 1243)
District: Burgas
Pay attention to our next offer of a cute rural house close to the Black sea! It is located just 45 km far from the city of Bourgas and 24 km from the famous town of Karnobat popular with its vine yards and the production of wine. The area is... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€21,000
 
SOLD
DISCOUNTED -3%
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Rural Property (ID: 1358)
District: Targovishte
This is a well maintained property situated in a small picturesque village only 20 km away from Turgoviste. The house is one storey with a basement and the total living area is 160 sq.m. On the ground floor there are two rooms, two cellars and a... more
Plot Size
1,800 m2
Price
21,460
€21,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Plovdiv
Description
Pretty Big House (ID: 1560)
District: Plovdiv
This is a wonderful offer! The house is a three-storey one, with a garrage. It has 7 rooms and living area of 100 sq. m. The bathroom and toilet are inside the house. There is a veranda. The garden is 800 sq. m. big. This is a house suitable to... more
Plot Size
800 m2
Price
€21,000
 
SOLDHouses in PlevenDescription
House for sale Near Pleven (ID: 1913)
District: Pleven
This offer is in a village 24 km away from the vibrant city of Pleven. The village is situated at the bank of the river of Iskar, running towards the Danube. It is organized and has good communications. the border to Romania is 35 minutes away.... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€21,000
 
SOLDRegulated land in BanskoDescription
Land for sale near Bansko (ID: 4112)
District: Bansko
This property is located in a village just 15 km away from the biggest ski resort in Bulgaria – Bansko. The settlement is situated on both banks of a river that flows into the Mesta River. It is also at the foot of the North West massif of the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€21,000
 
SOLDHouses in SandanskiDescription
House For Sale In Sandanski Area (ID: 4138)
District: Sandanski
Look at this advantageous offer! This is a large rural house located in a very well organized village 15 km away from Sandanski , close to the small town of Melnik . The property has living area of 174 sq m distributed between two... more
Plot Size
300 m2
Price
€21,000
 
SOLDHouses in PazardzhikDescription
House for sale in the Mountains (ID: 5544)
District: Pazardzhik
This is an old rural house for sale, located in a picturesque mountain village in the Rhodopi Mountains, near Pazardzhik. The village is built on the land of the ancient Thracian tribes, testimony of which is the hills that can be found on the... more
Plot Size
250 m2
Price
€21,000
 
SOLDHouses in GabrovoDescription
House for sale near Gabrovo (ID: 5731)
District: Gabrovo
Pay attention to our next suggestion. This is an offer for a rural two story property for sale, located in a calm and quiet mountain village near the town of Gabrovo. The property is situated in a picturesque village in the heart of the... more
Plot Size
2,582 m2
Price
€21,000
 
SOLDHouses in SevlievoDescription
House for sale near Gabrovo (ID: 5745)
District: Sevlievo
Our next offer is for an old house for sale located in a picturesque village which lies within the boundaries of National Park "Central Balkan", near the town of Gabrovo. This is one of the biggest and most precious protected territories in... more
Plot Size
4,500 m2
Price
€21,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Hissarya (ID: 6383)
District: Plovdiv
We are offering you for sale a large house on two floors located in a picturesque village near Hissarya on the main road leading to Plovdiv. The house has amazing panorama which opens from the balcony on the second floor. The first floor consists... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€21,000
 
SOLD
DISCOUNTED -30%
Houses in Ihtiman
Description
House for sale near Sofia (ID: 6516)
District: Ihtiman
The house is located in a village in south-western Bulgaria. It is part of Ihtiman Municipality, Sofia District. The village is at the distance of around 30 km from the capital of Bulgaria - Sofia. The municipality to this village belongs is... more
Plot Size
700 m2
Price
30,000
€21,000
 
SOLDApartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko (ID: 6803)
District: Bansko
This is another top offer! We are presenting you this unique two-bedroom apartment situated in the residential part of the town Bansko, in close proximity to the center of the resort. The apartment comprises total living area of 70 sq m and... more
Plot Size
0 m2
Price
€21,000
 
SOLDHouses in PazardzhikDescription
House for sale near Batak Lake (ID: 7813)
District: Pazardzhik
We would like to offer you a detached single storied house located in a small mountain town east for Velingrad. The property is situated in a calm and peaceful area among stunning scenery and wonderful views. The house is 10 km from the spa... more
Plot Size
500 m2
Price
€21,000
 
SOLDHouses in SamokovDescription
House for sale near Samokov (ID: 8664)
District: Samokov
This is a nice, small, cozy house for sale, located in a villa zone north from the town of Samokov and south from the lake of Iskar.   The house offers total living area of 50 sq m and is built on a plot of land with size 600 sq m. The parcel has... more
Plot Size
600 m2
Price
€21,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Villa for sale near seaside (ID: 878)
District: Burgas
This pretty house situated at the end of a beautiful little village which is only 40 km away from Burgas is an offer you shouldn’t ignore! The building is solid; brick built and in an excellent condition so it does not need repairs. The living... more
Plot Size
1,930 m2
Price
€21,100
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sofia
Description
Wonderful Villa With Breathtaking Views Near Svoge (ID: 3099)
District: Sofia
We are proud to bring to your attention this exceptional offer: massive luxury furnished house in a wonderful villa zone. This property is located only 5 km away from the town of Svoge in one of the most beautiful mountains with breathtaking... more
Plot Size
1,050 m2
Price
€21,100
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Sweet House (ID: 1716)
District: Burgas
This is a nice offer of a cosy hose 21 km away from Burgas - Bulgaria's second major sea coast city. The house is about 30 sq. m. big and the garden is 1 000 sq. m. There is a well near the house. Water, electricity and phone lines are... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€21,200
 
SOLDHouses in YambolDescription
Unfinished House Near Yambol (ID: 2609)
District: Yambol
Looking for an unfinished house in the countryside? Perhaps this property might be exactly for you. It is a large brick built house in a lovely village not far from Yambol. The area is rural and very peaceful. The region is suitable, hunting and... more
Plot Size
3,200 m2
Price
€21,200
 
 

Bulgarian Property News

Michael Lynn Ordered To Pay Back 1.3m Euro 14/03/2008
Ill-famed solicitor Michael Lynn was ordered on February 25 to repay loans amounting to 1.3 million euro that he used to buy four apartments for investment purposes, the Irish Independent daily reported. A High Court judge’s ruling came after the National Irish Bank (NIB) lodged a claim with... more
 
Haskovo Mall To Cost 22m Euro 11/04/2008
Bulgarian firm Marsa plans to invest 22 million euro on Haskovo Mall, the first shopping centre of its kind in the southern Bulgarian town, investor.bg reported. The company has already secured a 4800 sq m plot some four kilometres from the town centre, in an area that is already shaping up as a... more