Skip to main content
Дома в ЕлховоОписание
Дом в конце этой деревни (ID: 2057)
Район: Елхово
Взгляните на это предложение, если вы ищете большой дом недалеко Елхово на ремонт. В доме два этажа с общей жизни в 120 кв м. существует шесть номеров - три на каждом этаже. Внешняя лестница ведет наверх. Несмотря на то, что дом выглядит прочной... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€15,250
 
Участки под застройку в ЕлховоОписание
Большая регулируемая часть земли (ID: 2445)
Район: Елхово
Это - большая строительная площадка, расположенная в конце маленькой деревни, только на расстоянии в 18 км от Elhovo. Заговор находится в регулировании и снабженный электричеством и водой. Быть рядом с асфальтированной дорогой делает владение... Продолжай
Площадь
4,500 m2
Цена
€15,250
 
HOT OFFERДома в ЕлховоОписание
Удобный дом с дополнительными структурами (ID: 2449)
Район: Елхово
Это владение расположено в симпатичной деревне только 18 км, далеких от города Elhovo! Деревня хорошо организована, но спокойна и мирная. Пейзаж в области располагается от широких долин до зеленых холмов. Некоторые километры далеко от деревни там... Продолжай
Площадь
2,573 m2
Цена
€15,250
 
Участки под застройку в СанданскиОписание
Дешевые земельный участок (ID: 2037)
Район: Сандански
Мы предлагаем Вам дешевые регулируется земельный участок со старым уничтоженного здания в нем. Имущество находится в деревне прекрасно организована в непосредственной близости от города Сандански. Сюжет 650 кв м большой, снабжены водой и... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€15,350
 
HOT OFFERДома в БургасОписание
Руинед дом в юбки из Strandzha горных! (ID: 1911)
Район: Бургас
Это разрушенный дом расположен в живописной деревне в юбки из Strandzha Альпинизм. Известные с ее великолепными видами горных привлекает любителей сельского туризма! Эта деревня находится на расстоянии 43 км от города Бургас и международный... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€15,450
 
DISCOUNTED -40%Дома в БургасОписание
Дом у подножия горы (ID: 2323)
Район: Бургас
Этот дом расположен в живописной деревне у подножия горы Strandzha в 65 км от города Бургас и море. В доме два этажа в пять комнат и 120 кв м жилой площади. Первый этаж имеет две среднего размера комнаты и санузла. Упстаирс имеются еще три... Продолжай
Площадь
3,500 m2
Цена
25,500
€15,500
 
Дома в БургасОписание
Сельский Дом С Большим Заговором Земли Около Бургаса (ID: 3399)
Район: Бургас
На сей раз мы представляем Вам сельский одноэтажный дом с большим заговором земли. Расположенный в популярной области Бургаса 45 км далеко от побережья, это владение выглядит очень привлекательным для инвестиций. Дом имеет одно обеспечение этажа... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€15,500
 
DISCOUNTED -51%Дома в ГабровоОписание
Сельские дома в хорошем состоянии, расположенных рядом с городом Dryanovo (ID: 3569)
Район: Габрово
Обратите внимание на наше новое выгодное предложение! Это сельских двухэтажный дом расположен в красивой деревне в центральной части Болгарии-в Стара Планина Альпинизм. Поселок расположен 11 км от города Dryanovo, в 25 км от исторического города... Продолжай
Площадь
2,400 m2
Цена
31,500
€15,500
 
DISCOUNTED -13%Дома в КазанлыкОписание
Дом для продажи недалеко от Казанлыка (ID: 8543)
Район: Казанлык
Эта прекрасная вилла на продажу находится в предгорьях Центрального Балкана недалеко от города Казанлык. Недвижимость расположена в тихом районе со сказочным видом, который показывает Балканские горы, город Казанлык и близлежащие деревни.   Дом... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
17,700
€15,500
 
Дома в ЕлховоОписание
Два дома в одном собственности (ID: 478)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам два дома в одном имущества, находящегося в деревне недалеко от города Елхово . Чем больше человек находится в хорошем состоянии с каменными сланцев. Он имеет два этажа с террасой и шесть номеров - три на каждом этаже. Широкий... Продолжай
Площадь
2,700 m2
Цена
€15,600
 
HOT OFFERДома в ЯмболОписание
Площадь дома в сельской местности (ID: 1791)
Район: Ямбол
Мы представляем в сельской местности дом, расположенный в юбки из горных Сакар. Он расположен в поселке только в 32 км от города Ямбол. Город Средец составляет 44 км. Расстояние до моря, и ближайший аэропорт находится в 60 км. Район идеально... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€15,600
 
DISCOUNTED -67%
HOT OFFER
Сельхоз земля в Бургас
Описание
Сельскохозяйственный земельный участок, Хороший Для Комплекса Вилл (ID: 2910)
Район: Бургас
Мы приносим к вашему сельскохозяйственному земельному участку внимания с замечательным панорамным морским видом. Заговор расположен близко к симпатичная деревня и только на расстоянии в 30 км от Bourgas. Это - привлекательное место для летнего... Продолжай
Площадь
10,000 m2
Цена
46,700
€15,700
 
DISCOUNTED -24%Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5047)
Район: Велико Тырново
Обратите внимание на наше следующее предложение. Этот большой дом для продажи, находится недалеко от города Велико Тырново. Недвижимость расположена в тихой деревне в 12 км от города Велико Тырново. Деревня является частью муниципалитета Дряново.... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
20,500
€15,700
 
Дома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от города Перник (ID: 6400)
Район: София
Мы предлагаем вам большой дом для продажи находящийся в живописной горной местности. Дом расположен в спокойной и тихой деревне в юго-западной части Болгарии - Ковачевци муниципалитет, Перник регион. Деревня маленькая имеет около 158 жителей. Она... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€15,700
 
DISCOUNTED -6%Дома в ЕлховоОписание
Одноэтажный дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 883)
Район: Елхово
Это красивый одноэтажный дом , что приютил в небольшом, но хорошо развитой деревне в нескольких километрах от города Елхово. Этот регион является прекрасным и идеальным для проживания . Он предлагает свежий воздух, широкие равнины , много лесов и... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
16,750
€15,750
 
Апартаменты в БанскоОписание
Квартира для продажи в Банско (ID: 6575)
Район: Банско
Это полностью меблированная однокомнатная квартира расположена на третьем этаже в большем комплексе, находящемся в тихом районе относительно близко к гондоле. Студия имеет площадь 27.21 кв м. Гостиная / прихожая обставлена ​​односпальной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€15,750
 
Апартаменты в БанскоОписание
Квартира для продажи в Банско (ID: 6576)
Район: Банско
Это 26 кв.м полностью меблированная однокомнатная квартира расположенная на шестом этаже в шикарного комплекса в Банско. Комплекс расположен в тихом районе относительно близко к гондоле. Жилая площадь оборудована раздельной кроватью, телевизором... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€15,750
 
Участки под застройку в ЕлховоОписание
Почти 6000 кв. м. строительной площадки (ID: 2443)
Район: Елхово
Выгодное предложение относительно огромного регулируемого заговора 5800 кв. м.! Владение расположено на прекрасном деревенском 34-километровом востоке от Elhovo в хорошей рыбацкой области. Есть озеро дамбы около деревни, леса и большого... Продолжай
Площадь
5,800 m2
Цена
€15,780
 
Дома в БургасОписание
Загородный дом (ID: 2784)
Район: Бургас
Некоторые небольшие инвестиции сделают этот дом прекрасным домом отпуска. Дом - один ярус с основанием. В достаточном условии есть три средних комнаты размера. Дом в настоящее время населяется; однако ремонт необходим как построение внутренней... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€15,780
 
Дома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко Пазарджика (ID: 5055)
Район: Пазарджик
Эта недвижимость для продажи, находится в большом селе неподалеку от города Пазарджик. Деревня является частью региона Пазарджик и находится всего в 30 км от города. В селе имеется около 1000 жителей. Она очень хорошо развита и включает все... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€15,850
 
Дома в ЕлховоОписание
Дом для продажи (ID: 1513)
Район: Елхово
Обратите внимание на этот дом! Имущество находится в маленькой мирной деревни в 25 км от города Елхово. Этот регион является известным охотничьих угодьях хорошим для рыбалки и верховой езды, а. Это старый дом, который необходимо будет обновлен!... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€15,900

Skip to main content
HOT OFFERHouses in ElhovoDescription
Cosy house with additional structures (ID: 2449)
District: Elhovo
This property is situated in a pretty village only 18 km far from the town of Elhovo! The village is well organized but calm and peaceful. The landscape in the area ranges from wide valleys to green hills. Some kilometers away from the village... more
Plot Size
2,573 m2
Price
€15,250
 
Regulated land in SandanskiDescription
Cheap Plot Of Land (ID: 2037)
District: Sandanski
We offer you a cheap regulated plot of land with an old destructed building in it. The property is located in a perfectly organized village in close proximity to the town of Sandanski. The plot is 650 sq m large, supplied with water and... more
Plot Size
650 m2
Price
€15,350
 
HOT OFFERHouses in BurgasDescription
Ruined House In The Skirts Of Strandzha Mountain! (ID: 1911)
District: Burgas
This ruined house is located in a picturesque village in the skirts of Strandzha Mountain. Famous with its beautiful views the mountain attracts rural tourism fans! The village is located at the distance of 43 km from the city of Bourgas and the... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€15,450
 
DISCOUNTED -40%Houses in BurgasDescription
House At The Foot Of The Mountain (ID: 2323)
District: Burgas
The house is situated in a picturesque village at the foot of the Strandzha Mountain 65 km away from the city of Burgas and the sea. The house is two storey with five rooms and 120 sq m living area. The first floor has two middle size rooms and a... more
Plot Size
3,500 m2
Price
25,500
€15,500
 
Houses in BurgasDescription
Rural House With Large Plot Of Land Near Burgas (ID: 3399)
District: Burgas
This time we present to you a rural one-storey house with large plot of land. Situated in the popular Burgas area 45 km away from the seaside, this property looks very attractive for investments. The house has one floor providing 55 sq m... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€15,500
 
DISCOUNTED -51%Houses in GabrovoDescription
Rural House In Good Condition Located Close To The Town Of Dryanovo (ID: 3569)
District: Gabrovo
Pay attention to our new advantageous offer! It is a rural two-storey house located in a pretty village in the central part of Bulgaria-in the Stara Planina Mountain. The settlement is situated 11 km away from the town of Dryanovo , 25 km... more
Plot Size
2,400 m2
Price
31,500
€15,500
 
DISCOUNTED -13%Houses in KazanlakDescription
House for sale near Kazanlak (ID: 8543)
District: Kazanlak
This lovely villa for sale is located at the foothills of the Central Balkan near the town of Kazanlak. The property is situated in a quiet area with fabulous and extensive view, which shows the Balkan Mountains, town of Kazanlak and the nearby... more
Plot Size
700 m2
Price
17,700
€15,500
 
Houses in ElhovoDescription
Two Houses In One Property (ID: 478)
District: Elhovo
We offer to you two houses in one estate situated in a village near the town of Elhovo. The larger one is in good condition with stone slates. It has two floors with a terrace and six rooms – three on each floor. A wide outer staircase leads... more
Plot Size
2,700 m2
Price
€15,600
 
HOT OFFERHouses in YambolDescription
Nice House In The Countryside (ID: 1791)
District: Yambol
We present a rural house located in the skirts of Sakar Mountain. It is situated in a village just 32 km from the town of Yambol. The town of Sredetz is 44 km away. The distance to the sea and nearest airport is 60 km. The area is ideal for... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€15,600
 
DISCOUNTED -67%
HOT OFFER
Agricultural land in Burgas
Description
Farm Land Good For Villas Complex (ID: 2910)
District: Burgas
We bring to your attention farm land with wonderful panoramic sea view. The plot is situated close to a pretty village and only 30 km away from Bourgas. It is an attractive place for summer holidays and rural tourism. The region is rich in... more
Plot Size
10,000 m2
Price
46,700
€15,700
 
DISCOUNTED -24%Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5047)
District: Veliko Tarnovo
Have a look at our next offer. This is a large house for sale, located close to the town of Veliko Tarnovo. The property is situated in a peaceful village just 12 km away from Veliko Tarnovo town. The village is part of Dryanovo municipality,... more
Plot Size
600 m2
Price
20,500
€15,700
 
Houses in SofiaDescription
House for sale near Pernik (ID: 6400)
District: Sofia
We are offering you a large house for sale located in a picturesque mountain area. The property is situated in a calm and peaceful village in south-western Bulgaria part of Kovachevtsi Municipality, Pernik region. The village is small and quiet... more
Plot Size
400 m2
Price
€15,700
 
DISCOUNTED -6%Houses in ElhovoDescription
Charming House Some 10 Km Away From Elhovo (ID: 883)
District: Elhovo
This is a beautiful one storey house that sheltered in a small but well developed village some kilometers away from the town of Elhovo. The region is lovely and perfect for living. It offers fresh air, wide plains, plenty of woods and rivers.... more
Plot Size
1,300 m2
Price
16,750
€15,750
 
Apartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko (ID: 6575)
District: Bansko
This fully furnished studio apartment is situated on the third floor of a large residential complex in Bansko. The development is located in a quiet neighborhood relatively close to the Gondola. The apartment has total living area of 27.21 sq m.... more
Plot Size
0 m2
Price
€15,750
 
Apartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko (ID: 6576)
District: Bansko
This 26 sq m fully furnished studio apartment is situated on the sixth floor of a luxury apartment complex in Bansko. The development is located in a quiet neighborhood relatively close to the Gondola. The living area is furnished with twin... more
Plot Size
0 m2
Price
€15,750
 
Regulated land in ElhovoDescription
Almost 6000 sq m building plot (ID: 2443)
District: Elhovo
Advantageous offer for a huge regulated plot of 5800 sq m! The property is situated in a lovely village 34 km east from Elhovo in good fishing area. There is a dam lake near the village, a forest and lots of rivers passing by. The plot is... more
Plot Size
5,800 m2
Price
€15,780
 
Houses in BurgasDescription
Country house (ID: 2784)
District: Burgas
Some little investments will make this house perfect holiday cottage. The house is one storey with a basement. There are three middle size rooms in sufficient condition. The house is currently inhabited; however repairs are necessary like... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€15,780
 
Houses in PazardzhikDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 5055)
District: Pazardzhik
This is a property for sale, located in a large village near the town of Pazardzhik. This village is part of Pazardzhik region and is located only 30 km from the town. The village has around 1000 inhabitants. It is very well developed and... more
Plot Size
750 m2
Price
€15,850
 
Houses in ElhovoDescription
House For Sale (ID: 1513)
District: Elhovo
Pay attention at this one-storey house!!! The property is situated in a small peaceful village 25 km from the town of Elhovo. The region is a well-known hunting area good for fishing and riding as well. It is an old house that would need general... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€15,900
 
Houses in YambolDescription
Cheap Country House With Vast Yard (ID: 2595)
District: Yambol
Look at this property not far from Yambol at a low price! It is a brick built house in a famous village in the beautiful countryside of Southern Bulgaria. The area is rural and very peaceful. It is ecologically clean. Rural tourism, fishing and... more
Plot Size
2,700 m2
Price
€15,900
 
Houses in ElhovoDescription
Villa for sale near Elhovo (ID: 576)
District: Elhovo
We offer to you a well preserved one storey house with a large yard of 1100 sq.m. The property is situated in a nice and quiet village in the Elhovo area. The house has 70 sq.m. living area distributed between one floor and a basement. An... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€16,000
 
 

Bulgarian Property News

New Zoning Plan To Fight Construction Chaos In Bulgarias Varna 11/03/2008
Serious traffic problems in the coastal city of Varna mean that a new zoning plan for the city is urgently needed, municipal council head Borislav Gutsanov said. The plan will be completed and approved within a year.   According to Gutsanov, the plan will set out what type of buildings may... more
 
Bulgarian Spa Projects Boost Property Prices 11/03/2008
Bulgaria’s State Agency for Tourism says that the number of tourists visiting spa resorts will increase by 75 per cent in the next three or four years. Investors have been working on spa tourism projects for a long time, Kapital daily reported. There are spa centre and hotel construction... more