Skip to main content
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Старый дом с большой земли в горах (ID: 331)
Район: Тарговиште
Этот дом расположен в хорошем, тихом деревне у подножия горы Стара Планина . Здание нуждается в ремонте , но затраты на ремонт не будет стоить вам много. Жилая площадь дома составляет 64 кв.м. Существует большой подвал и три комнаты . Также... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€5,850
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Старый дом для продажи возле Тырговиште (ID: 304)
Район: Тарговиште
Этот дом расположен в тихой деревне у подножия горы Стара планина, неподалеку от города Тырговиште. Предложение включает в себя дом, флигель и огромный сад - 3000 кв.м. Дом старый и нуждается в реконструкции. Именно поэтому мы делаем снижения... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€5,900
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Враца
Описание
Хорошо перспективных дом у подножия из Стара планина горных (ID: 956)
Район: Враца
Посмотрите на этот прекрасный каменный дом, в нижней части горы Стара Планина! Она может быть вашей на весьма разумную цену. Если вы хотите сделать хорошую инвестицию для Вас и Вашей семьи, и превратить этот дом в красивом праздник коттедж, не... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€5,900
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Елхово
Описание
Дешевые Земля (ID: 1108)
Район: Елхово
Вы должны согласиться с этим предложением! Это действительно выгодно! Мы предлагаем вам инвестировать в чудесный мир земель, расположенных в сельской местности сельской Елхово несколько километров к югу от города и недалеко от турецкой границы.... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€5,950
 
SOLDДома в ВрацаОписание
Недорогой дом в районе Враца (ID: 2124)
Район: Враца
Дешевые дома в сельской местности! Предлагаем Вашему вниманию дом, расположен в одной из деревень неподалеку от города Враца. В окрестностях существуют отличные возможности для рыбалки и охоты. Есть несколько рек и озер рядом. Сама деревня... Продолжай
Площадь
2,600 m2
Цена
€6,000
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Елхово
Описание
Дешевые земельный участок в Болгарии (ID: 1576)
Район: Елхово
Бест Болгериан Пропертис  ООО представляет это предложение привлекательным в живописной и безопасной деревни в 10 минутах езды от Елхово на автомобиле. Он расположен недалеко от главной дороги, в конце деревни. Множество малых рыболовных озер... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€6,100
 
SOLDУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Земля на продажу в Болгарии (ID: 1475)
Район: Елхово
Прекрасный район расположен всего в 30 км от города Елхово! Окружающие природа замечательная и очень подходит для рыбалки и охоты! Рядом с глубокой лесов и мирное озеро, в этой деревне обеспечивает все преимущества, что сельский уклад жизни может... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€6,200
 
SOLD
DISCOUNTED -49%
Дома в Бургас
Описание
Дешевые старый дом недалеко от моря (ID: 1729)
Район: Бургас
Это старый сельские дома в сельской местности. Он расположен в тихой деревне в 10 км от города Средец! Международный аэропорт города Бургас и в 40 минутах езды на автомобиле. На песчаных пляжах Черноморского побережья также находятся не далеко.... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
12,150
€6,250
 
SOLDУчастки под застройку в БорованОписание
Дешевые строительный участок для продажи недалеко от Враца (ID: 2118)
Район: Борован
Посмотрите на это здание сюжет! Вот кусок земли, расположенных в большом селе неподалеку Враца. Поселок на 30 километров от города и горы Стара Планина Альпинизм. В окрестностях предлагает отличные возможности для рыбалки и охоты. Есть... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€6,250
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Прочный дом ближе к Дунаю (ID: 1012)
Район: Плевен
Твердые сельских дом в деревне, около двух рек! Дом в деревне, расположенной в 35 км недалеко от города Плевен, и лишь в 20 километрах от реки Дунай. Существует еще одна, более мелкие реки мимо деревни. Многие люди идут охоты и, конечно промысел... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€6,300
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Тарговиште
Описание
Строительный участок для продажи в горах (ID: 256)
Район: Тарговиште
Мы предлагаем Вам прекрасную возможность инвестировать в недвижимость в Болгарии. Этот участок земли в регуляции - 2300 кв.м. большой расположен в деревне недалеко от города Тырговиште. Это место находится среди славных зеленых холмов горы... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€6,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
2-х этажный старый дом для продажи недалеко от Средец (ID: 753)
Район: Бургас
Это предложение для большого недвижимого имущества, находящегося в конце небольшой спокойной деревне в 50 км от пляжа. Область отлично подходит для инвестиций из-за его выгодному расположению и обеспечивает хорошие условия для отдыха и... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€6,500
 
SOLDДома в ВрацаОписание
Два здания в один участок (ID: 2127)
Район: Враца
Посмотрите на этот дешевый дом расположен в спокойной деревне недалеко от города Враца. В окрестностях предлагает отличные возможности для рыбалки и охоты. Есть несколько рек и озер рядом. В деревне очень хорошо организована: она магазинов, кафе,... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€6,500
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Сельский дом с прекрасным видом горы (ID: 3553)
Район: Тарговиште
Это владение, расположенное в мирной деревне в ноге Горы Стара-Планины может быть вашим на действительно выгодной цене. Это состоит из старого дома, надворной постройки и огромного сада – 800 кв. м. Живущая область - 46 кв. м., распределенных... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€6,500
 
SOLD
DISCOUNTED -48%
HOT OFFER
Участки под застройку в Варна
Описание
Земля для продажи недалеко от Варны (ID: 4237)
Район: Варна
Этот очаровательный регулируется земельный участок распространяется на 2025 кв м, и это подходит для строительства 3 домов отдыха. Отель расположен в небольшой тихой деревне в районе Варны, всего в 30 км от города и в 32 км к северу от города... Продолжай
Площадь
2,025 m2
Цена
12,500
€6,500
 
SOLDДома в ГабровоОписание
Участок для продажи с бунгало недалеко от Габрово (ID: 7149)
Район: Габрово
Наше следующее предложение о земельном участке для продажи со старым бунгало в горах. Недвижимость находится в конце живописной деревни в северо-центральной части Болгарии, включенная в муниципалитете Габрово, Габрово района. Земля находится... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€6,500
 
SOLDУчастки под застройку в СевлиевоОписание
Участок для продажи недалеко от Севлиево (ID: 7196)
Район: Севлиево
Этот хороший земельный участок для продажи расположен в живописной деревне в центральной части Северной Болгарии недалеко от географического центра страны. Деревня в 178 км от столицы Софии и 283 км от морской столицы Варна. Поселок расположен... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€6,500
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Старый дом с участком в горах (ID: 1016)
Район: Велико Тырново
Предлагается небольшой одноэтажный дом, расположенный в тихой мирной деревни в районе Велико Тырново. Деревня расположена на равнине в 4 км от города „Полски Тръмбеш" и трассы, соединяющей города Велико Тырново и Русе. В непосредственной... Продолжай
Площадь
1,454 m2
Цена
€6,520
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Дом недалеко от реки Дунай (ID: 1010)
Район: Плевен
Предлагается дом недалеко от реки Дунай. Дом расположен в деревне, недалеко от реки в 20 км от границы с Румынией, а также в 35 км от города Плевен, куда без проблем можно добраться транспортом в течении получаса. Месторасположение дома... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€6,550
 
SOLD
DISCOUNTED -40%
Дома в Пловдив
Описание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 6981)
Район: Пловдив
Недвижимость расположена в 11 км от Първомай и в 50 км от Пловдива. Дом одно этажный с общей площадью 100 м кв. Она имеет двор 670 квадратных метров, и некоторые дополнительные постройки площадью около 180 м кв. Он расположен в коммуникативной... Продолжай
Площадь
670 m2
Цена
10,900
€6,550
 
SOLDДома в ПлевенОписание
2-х этажный дом на продажу вблизи Плевен (ID: 523)
Район: Плевен
Наше следующее предложение о двух этажный дом, расположенный в деревне недалеко от двух крупных рек - Искыр и Дунай. Поместье находится в хорошем состоянии и большим с 2050 года. кв.м двор, некоторые дополнительные сельскохозяйственные здания... Продолжай
Площадь
2,050 m2
Цена
€6,600

Skip to main content
SOLDHouses in TargovishteDescription
Old house with big land in the mountains (ID: 331)
District: Targovishte
This house is situated in a nice, quiet village at the foot of Stara Planina mountain. The building needs renovation, but the expenses for the repairs won’t cost you much. The living area of the house is 64 sq.m. There is a large basement and... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€5,850
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Old house for sale near Targovishte (ID: 304)
District: Targovishte
This property is situated in a quiet village at the foot of Stara Planina mountain, nearby the city of Targovishte. The offer includes a house, an outbuilding and a huge garden – 3000 sq.m. The house is old and needs renovation. That is why we... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€5,900
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Vratsa
Description
Good Looking House At The Foot Of The Stara Planina Mountain (ID: 956)
District: Vratsa
Look at this beautiful brick built house at the foot of the Stara Planina Mountain! It could be yours at a very reasonable price. If you want to make a good investment for you and your family and turn this house into a lovely holiday cottage don’t... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€5,900
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Elhovo
Description
Cheap Land (ID: 1108)
District: Elhovo
You should accept this offer! It is really advantageous! We suggest you to invest in a lovely peace of land situated in the rural countryside of Elhovo some kilometers south of the town and not far from the Turkish border. This is an excellent... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€5,950
 
SOLDHouses in VratsaDescription
Cheap house for sale near Vratsa (ID: 2124)
District: Vratsa
Cheap house in the countryside! Look at this house situated in a village not far from Vratza. The surrounding area offers excellent opportunities for fishing and hunting. There are several rivers and lakes close by. The village is very well... more
Plot Size
2,600 m2
Price
€6,000
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Elhovo
Description
Cheap plot of land in Bulgaria (ID: 1576)
District: Elhovo
Best Bulgarian properties Ltd. presents this attractive offer in a picturesque and safe village 10 minutes away from Elhovo by car. It is situated close to the main road in the end of the village. Plenty of small fishing lakes around. The... more
Plot Size
800 m2
Price
€6,100
 
SOLDRegulated land in ElhovoDescription
Land for sale in Bulgaria (ID: 1475)
District: Elhovo
Wonderful area situated only 30 km away from the town of Elhovo! The surrounding nature is brilliant and very suitable for fishing and hunting! Near a deep forest and a peaceful lake, this village provides all the advantages that rural way of... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€6,200
 
SOLD
DISCOUNTED -49%
Houses in Burgas
Description
Cheap old property not far from sea (ID: 1729)
District: Burgas
This is an old rural house in the countryside. It is situated in a quiet village 10 km away from town of Sredetz! The International Airport and Burgas city are 40 minutes away by car. The sandy beaches of Black Sea coast also are located not far.... more
Plot Size
1,500 m2
Price
12,150
€6,250
 
SOLDRegulated land in BorovanDescription
Cheap building plot for sale near Vratsa (ID: 2118)
District: Borovan
Look at this building plot! That is a piece of land located in a large village nearby Vratza. The settlement is 30 kilometers away from the town and the hills of Stara Planina Mountain. The surrounding area offers excellent opportunities for... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€6,250
 
SOLDHouses in PlevenDescription
A Solid House Close To Danube (ID: 1012)
District: Pleven
Solid rural house in a village close to two rivers! The house is in a village situated 35 km far from the city of Pleven and only 20 km far from the river of Danube. There is another, smaller river passing by the village. A lot of people go... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€6,300
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Targovishte
Description
Building plot for sale in the mountains (ID: 256)
District: Targovishte
We offer you an excellent opportunity to invest in property in Bulgaria. This plot of land in regulation - 2300 sq.m. large is situated in a village close to the town of Targovishte. This place is located among the glorious green hills of the... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€6,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
2-storey old house for sale near Sredets (ID: 753)
District: Burgas
This is an offer for a large property situated at the end of a small tranquil village some 50 km from the beach. The area is excellent for investments because of its favourable location and provides good condition for rest and living. It is... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€6,500
 
SOLDHouses in VratsaDescription
Two Buildings In One Plot (ID: 2127)
District: Vratsa
Look at this cheap house situated in a calm village not far from the town of Vratza. The surrounding area offers excellent opportunities for fishing and hunting. There are several rivers and lakes close by. The village is very well organized: it... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€6,500
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Rural house with lovely mountain view (ID: 3553)
District: Targovishte
This property, situated in a peaceful village at the foot of Stara Planina Mountain can be yours on a really advantageous price. It consists of an old house, an outbuilding and a garden – 800 sq m. The living area is 46 sq.m., distributed between... more
Plot Size
800 m2
Price
€6,500
 
SOLD
DISCOUNTED -48%
HOT OFFER
Regulated land in Varna
Description
Land for sale near Varna (ID: 4237)
District: Varna
This charming regulated plot of land spreads over 2025 sq m and it's suitable for building 3 holiday houses. The property is located in a small quiet village in Varna area just 30 km away from the city and 32 km north from the town of Dobrich.... more
Plot Size
2,025 m2
Price
12,500
€6,500
 
SOLDHouses in GabrovoDescription
Regulated plot of land for sale with bungalow near Gabrovo (ID: 7149)
District: Gabrovo
Our next offer is for this well-sized plot of land for sale with an old Bungalow built on it, located in the Mountains. The property is situated at the end of a picturesque village in north-central Bulgaria, included in the municipality of... more
Plot Size
500 m2
Price
€6,500
 
SOLDRegulated land in SevlievoDescription
Regulated plot of land for sale near Sevlievo (ID: 7196)
District: Sevlievo
This well-sized plot of land for sale is situated in a picturesque village in central north Bulgaria close to the geographical centre of the country. It is 178 km far from the capital Sofia and 283 km far from the Black sea capital Varna. The... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€6,500
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
One Storey House At The Floot Of The Mountain (ID: 1016)
District: Veliko Tarnovo
Small one storey house is situated in a quiet peaceful village in Veliko Turnovo region. The village is nestled in a plain area some 4 km from the town of Polski Trumbesh and the high road connecting Veliko Turnovo and Ruse. There is a wide river... more
Plot Size
1,454 m2
Price
€6,520
 
SOLDHouses in PlevenDescription
A House Close To Danube (ID: 1010)
District: Pleven
A house close to Danube… This house is situated in a village by a river and only 20 km away from the border with Romania. This natural border is actually the river of Danube that crosses whole Europe. The location of the house is good because... more
Plot Size
800 m2
Price
€6,550
 
SOLD
DISCOUNTED -40%
Houses in Plovdiv
Description
House for sale near Plovdiv (ID: 6981)
District: Plovdiv
The property is located 11 km from Parvomay and 50 km from Plovdiv. The house is single storied with total living area of 100 sq m. It has a yard 670 square meters and some additional outbuildings with area around 180 sq m. It is situated in a... more
Plot Size
670 m2
Price
10,900
€6,550
 
SOLDHouses in PlevenDescription
2-storey house for sale near Pleven (ID: 523)
District: Pleven
Our next offer is about a two storey house situated in a village near two large rivers – Iskar and Danube. The estate is well maintained and large with 2050. sq.m yard, some additional agricultural buildings and a garage. Running water and... more
Plot Size
2,050 m2
Price
€6,600
 
 

Bulgarian Property News

Higher Rents, Fewer Real Estate Sales Expected In Plovdiv In 2009 18/12/2008
Despite frightening forecasts for the Bulgarian property market due to its stagnation that began several months ago, prices in Plovdiv have not gone down, brokers from real estate agency Europolis have said in a media statement.Europolis presented its annual analysis, indicating that the global... more
 
Lewis Charles Fund Invests 45 Million Euro In Sofia Property Developments 15/03/2008
Lewis Charles Sofia Property Fund, an investment company focused on investment in the Bulgarian residential property market, has a pipeline of eight residential schemes in Sofia with a combined price tag of more than 45 million euro, a company statement said. The fund's property portfolio... more