Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Берковица
Описание
Земли в горном районе недалеко от горнолыжного курорта (ID: 1646)
Район: Берковица
Обратите внимание на этот чрезвычайно привлекательным предложением хорошей размера участка в районе хорошо развивающихся горнолыжном курорте ! Сюжет достаточно ( 1075 кв м) большой для дома и даже здания в дополнение или плавательный бассейн с... Продолжай
Площадь
1,075 m2
Цена
€8,600
 
SOLDДома в ШуменОписание
Старый дом, нуждающийся в реконструкции (ID: 2731)
Район: Шумен
Предлагаем Вашему вниманию маленький, загородный домик в деревне в 20 км от города Шумен. Ближайший международный аэропорт находится в городе Варна на расстоянии около 100 км. Деревня является тихой и очень мирной. Население составляет 350... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€8,600
 
SOLD
DISCOUNTED -11%
Дома в Велико Тырново
Описание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5487)
Район: Велико Тырново
Этот хороший сельский дом для продажи находится в живописной деревне недалеко от города Велико Тырново. Деревня является частью муниципалитета Стражица, Велико Тырново. Она находится на расстоянии в 44 км от Велико Тырново. В ней есть все... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
9,600
€8,600
 
SOLD
DISCOUNTED -22%
Дома в Берковица
Описание
Дом для продажи недалеко от Берковицы (ID: 5585)
Район: Берковица
Этот хороший сельский дом для продажи, расположен в живописной деревне недалеко от горного курорта Берковица, Монтана регионе. Деревня находится лишь около 17 км от города Берковица, город расположен на северном склоне Berkovska Стара Планина... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
10,900
€8,600
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Стара Загора
Описание
Дешевые имущества на конец деревни (ID: 1098)
Район: Стара Загора
Мы предлагаем Вам большое имущество за очень низкую цену! Воспользуйтесь нашим новым хорошим предложением! Имущество находится в конце небольшой тихой деревне у подножия горы в Чирпан вблизи города Стара-Загора. Быть рядом с шоссе к Пловдиве и... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€8,650
 
SOLDДома в ВидинОписание
Сельский дом для продажи возле Видин (ID: 611)
Район: Видин
Дом расположен в небольшой деревне в 25 км от административного центра района - Видин. Он состоит из 2 этажей. Первый этаж включает в себя огромный гостиную и подвал, второй этаж: 2 спальни и хранения. Дом будет выгоды от общей... Продолжай
Площадь
580 m2
Цена
€8,750
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дешевые дома в хорошем районе промысел (ID: 1136)
Район: Елхово
Живописные спокойной деревне находится на берегу реки Tundzha у подножия горы в Сакар близ города Елхово. Наше следующее предложение об оставленном имуществе Спрятанное в этой деревне. Имущество включает в себя небольшой дом, в подвале и большой... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€8,750
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Твердые дом недалеко река (ID: 1915)
Район: Плевен
Имущество мы предлагаем в деревне, 24 км от динамичного города Плевен. Деревня находится на берегу реки Искыр, бег на Дунае. Это хорошо организованы, и имеет хорошие связи. На границе с Румынией это всего 35 минут езды. Этот район является... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€8,750
 
SOLD
DISCOUNTED -19%
Дома в Елхово
Описание
Продается дом у реки (ID: 843)
Район: Елхово
Не стесняйтесь принять это предложение, потому что это очень привлекательно! Мы предлагаем Вам небольшой одноэтажный дом и огромный участок 3000 кв.м расположен в красивой деревне недалеко от города Елхово. Это обычный площадь полной рек и вблизи... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
10,750
€8,800
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Старый Сельские дома недалеко Плевен (ID: 2225)
Район: Плевен
Ищете дешевой собственности. Не боится реконструкции и строительных работ. Обратите особое внимание на это предложение. Этот дом находится в небольшой деревне, в Северной и Центральной Болгарии. Она является частью Плевен муниципалитет, Плевен... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€8,800
 
SOLD
DISCOUNTED -11%
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Сельский дом с дополнительным зданием (ID: 2881)
Район: Тарговиште
Не стесняйтесь покупать дешевый сельский дом, расположенный в тихой небольшой деревне в Тырговиште районе у подножия Восточно Стара Планина. Эта деревня находится в отличном рыбалки и охоты. Он окружен лесами и есть большая водохранилище... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
9,800
€8,800
 
SOLDДома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко Ловеча (ID: 6890)
Район: Ловеч
Мы предлагаем Вашему вниманию сельский дом для продажи находится в северо-западной Болгарии, недалеко от города Ловеч.Отель расположен в тихой и спокойной деревне часть муниципалитета Ловеч, Ловеч район. Это 24 км от Ловеч и 33 км от города... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€8,800
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Малый дом с Громадный сад (ID: 932)
Район: Елхово
Это действительно выгодное предложение! Мы предлагаем вам вложить в этот небольшой сельской дом, который выходит с большой двор в 3000 кв.м. Просто посмотрите на цену это фантастика! Имущество находится в маленьком, тихом и дружественной... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€8,850
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дервенский дом для продажи возле Елхово (ID: 190)
Район: Елхово
Дом находится в тихой деревне недалеко от города Ямбол, вблизи горных массивов Странджа и Сакар. Дому необходим ремонт, в связи с чем мы предлагаем его по очень привлекательной цене. Жила площадь дома составляет 70 кв м. На участке, занимаемым... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€8,870
 
SOLD
DISCOUNTED -23%
Дома в Плевен
Описание
Кирпичный дом для ремонта (ID: 1965)
Район: Плевен
Нужно что-то дешево. Мы предлагаем вам два-этажный дом ближе к Дунаю по разумной цене. Она расположена в красивой деревне 24 км от города Плевен. Эта деревня находится недалеко от берега реки, текущие в направлении Дуная. Это хорошо... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
11,500
€8,900
 
SOLDДома в ВрацаОписание
Дом с дополнительным зданием и огромным садом (ID: 2742)
Район: Враца
Это просторное владение расположено в спокойной деревне только несколько километров, далеких от долины реки Дунай и приблизительно 55 км к северу от окружного центра Vratza. Это - также близко к городу Oryahovo, снабженного всеми необходимыми... Продолжай
Площадь
2,900 m2
Цена
€8,900
 
SOLDДома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко Ловеча (ID: 7512)
Район: Ловеч
Это еще одна загородная недвижимость ​​на продажу. Дом расположен в живописной деревне на севере Болгарии. Он включен в муниципалитет Летницы, район Ловеча. Недвижимость расположена в 13 км к югу от Летницы, в 43 км к востоку от Ловеча, в 37 км к... Продолжай
Площадь
950 m2
Цена
€8,900
 
SOLD
DISCOUNTED -11%
Дома в Ямбол
Описание
Дом для продажи недалеко Ямбол (ID: 593)
Район: Ямбол
Это старый одноэтажный кирпичный дом с цокольным этажом, что нужно некоторые инвестиции, чтобы превратить в красивый и уютном месте для жизни. Здание не поддерживается в течение многих лет, но это может быть тщательно изменилась и... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
9,950
€8,950
 
SOLDСельхоз земля в Солнечный берегОписание
Земля на продажу (ID: 1524)
Район: Солнечный берег
Воспользуйтесь этой дешевой земли мир лежал у подножия из Стара Планина Горные лишь в 30 км от морского курорта Солнечный Берег. Сюжет довольно большое распространение более чем 4000 квадратных метров В настоящее время она используется в качестве... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€8,960
 
SOLDУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Земля для продажи недалеко от Елхово (ID: 2020)
Район: Елхово
Это хорошее предложение можно воспользоваться, если вы ищете некоторых симпатичных и спокойное место для строительства дома вы когда-либо хотели. Земля очень большой - 2000 кв м, идеальное место. Именно в середине небольшой деревни река,... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€8,980
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи у подножия горы (ID: 373)
Район: Елхово
Вы хотите вырваться из толпы и шума города? Вы ищете красивое и тихое место отдыха для отдыха? У нас есть интересное предложение для Вас! Предлагаем Вашему вниманию старый дом с цокольным этажом в деревне, расположенной недалеко от города Елхово.... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€9,000

Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Cheap land for sale close to Bourgas (ID: 1241)
District: Burgas
There is a great offer of a cheap land just 45 km far from the city of Bourgas! The land is in regulation and water and electricity are available. It is 1000 sq. m large which is big enough for a holiday mansion and a nice garden. It is... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€8,550
 
SOLDHouses in PlevenDescription
Rural house for sale near Pleven (ID: 4359)
District: Pleven
This two-storey house is situated in a small and peaceful village in the hills 24 km from Pleven and around 30 km from Knezha. The house provides area of 80 sq. m. and comprises 4 rooms plus a basement. To become suitable for living the house... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€8,570
 
SOLDRegulated land in ElhovoDescription
House with large garden for sale (ID: 363)
District: Elhovo
Are you looking for a precise land. This estate is appropriate for those who want to grow fruits. The property fenced round with wire-netting is situated in a lovely village near the river Tundzha. The yard extending to 3000 sq.m is well... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€8,600
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Berkovitsa
Description
Land for sale in mountain area near ski resort (ID: 1646)
District: Berkovitsa
Pay attention to this extremely attractive offer of a good sized plot in the area of a well developing ski resort!!! The plot is big enough (1075 sq m) for a house and even buildings in addition or a swimming pool with a barbecue area! The... more
Plot Size
1,075 m2
Price
€8,600
 
SOLDHouses in ShumenDescription
Old House in need of renovation (ID: 2731)
District: Shumen
Looking for a cheap house to renovate or to rebuild? We offer you a small country house in a village only 20 km from Shoumen. The International Airport and the coastal city of Varna are 100 km away. The village is quiet and very peaceful. It has... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€8,600
 
SOLD
DISCOUNTED -11%
Houses in Veliko Tarnovo
Description
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5487)
District: Veliko Tarnovo
This is a nice rural house for sale located in a picturesque village near the town of Veliko Tarnovo. The village is part of Strazhitsa municipality, Veliko Tarnovo region. It is at the distance of 44 km from Veliko Tarnovo. It has all necessary... more
Plot Size
1,100 m2
Price
9,600
€8,600
 
SOLD
DISCOUNTED -22%
Houses in Berkovitsa
Description
House for sale near Berkovitsa (ID: 5585)
District: Berkovitsa
This is a nice rural house for sale, located in a picturesque village near the mountain resort Berkovitsa, Montana region. The village is set just around 17 km from the town of Berkovitsa, The town is situated on the northern slope of the... more
Plot Size
300 m2
Price
10,900
€8,600
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Stara Zagora
Description
Cheap Property At The End Of The Village (ID: 1098)
District: Stara Zagora
We offer to you a large property for a very low price! Take advantage of our new good suggestion! The property is situated at the end of a small quiet village at the foot of the Chirpan hills close to the town of Stara Zagora. Being close to the... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€8,650
 
SOLDHouses in VidinDescription
Rural house for sale near Vidin (ID: 611)
District: Vidin
The property is located in a small village some 25 km from the administrative center of the district - Vidin. It comprises of 2 floors. The First floor includes a huge living-room and a cellar; the second floor: 2 bedrooms and storage. The... more
Plot Size
580 m2
Price
€8,750
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Cheap House In Good Fishing Area (ID: 1136)
District: Elhovo
Picturesque calm village is situated on the bank of the river Tundzha at the foot of the Sakar Mountain near the town of Elhovo. Our next offer is about an abandoned property tucked away in this village. The property includes a small one storey... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€8,750
 
SOLDHouses in PlevenDescription
Solid House Near River (ID: 1915)
District: Pleven
The property we offer is in a village 24 km away from the vibrant city of Pleven. The village is situated at the bank of the river of Iskar, running towards the Danube. It is a well organized one and has good communications. The border to Romania... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€8,750
 
SOLD
DISCOUNTED -19%
Houses in Elhovo
Description
House for sale near river (ID: 843)
District: Elhovo
Don’t hesitate to accept this offer because it is very attractive! We suggest you small one-storey house and a huge plot of 3000 sq.m situated in a pretty village close to the town of Elhovo. This is a plain area full of rivers and close to the... more
Plot Size
3,000 m2
Price
10,750
€8,800
 
SOLDHouses in PlevenDescription
Old Rural House Near Pleven (ID: 2225)
District: Pleven
Looking for a cheap property. Not afraid of renovation and construction work. Pay special attention to this offer. This house is located in a small village in North-Central Bulgaria. It is part of Pleven Municipality, Pleven District and it is... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€8,800
 
SOLD
DISCOUNTED -11%
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Big rural house with 800 sq m garden (ID: 2881)
District: Targovishte
Don’t hesitate buying a cheap rural house situated in a quiet little village in Turgoviste area at the foot of the East Stara Planina Mountain. The village lies in perfect fishing and hunting area. It is surrounded with woods and there is a big... more
Plot Size
800 m2
Price
9,800
€8,800
 
SOLDHouses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 6890)
District: Lovech
We are offering to your attention rural house for sale located in north-western Bulgaria, near the town of Lovech. The property is set in a calm and quiet village part of Lovech municipality, Lovech district. It is 24 km away from Lovech and 33... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€8,800
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Small House With A Huge Garden (ID: 932)
District: Elhovo
This is a really advantageous offer!!! We suggest you to invest in this small rural house that goes with a huge yard of 3 000 sq.m . Just look at the price it is fantastic! The property is situated in a small, quiet and friendly village near the... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€8,850
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Country house for sale near Elhovo (ID: 190)
District: Elhovo
This property is situated in a peaceful village not away from Yambol, near by Strandja and Sakar mountains. The house needs renovation, that’s why we propose you really attractive price for it. The living area is 70 sq m. There is enough space to... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€8,870
 
SOLD
DISCOUNTED -23%
Houses in Pleven
Description
Brick house for renovation (ID: 1965)
District: Pleven
Looking for something cheap. We offer you a two-storey house close to Danube river at a reasonable price. It is located in a nice village 24 km away from the city of Pleven. The village is situated near the bank of a river, running towards the... more
Plot Size
1,400 m2
Price
11,500
€8,900
 
SOLDHouses in VratsaDescription
House with additional building and huge garden (ID: 2742)
District: Vratsa
This spacious property is situated in a calm village just a few kilometers far from the valley of the river Danube and about 55 km north of the district center of Vratza. It is also close to the town of Oryahovo supplied with all necessary... more
Plot Size
2,900 m2
Price
€8,900
 
SOLDHouses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 7512)
District: Lovech
This is another rural property offered for sale. The house is located in a picturesque village in northern Bulgaria. It is included in the municipality Letnitsa, District Lovech. The property is situated 13 km south from Letnitsa, 43 km east of... more
Plot Size
950 m2
Price
€8,900
 
SOLD
DISCOUNTED -11%
Houses in Yambol
Description
House for sale near Yambol (ID: 593)
District: Yambol
This is an old one-storey brick built house with a ground floor that need some investments to turn into a nice and cozy place for living. The building has not been maintained for years but it could be thoroughly changed and renovated. We... more
Plot Size
1,300 m2
Price
9,950
€8,950
 
 

Bulgarian Property News

Chedi Luxury Hotel Brand Coming To Bulgarian Golf Resort 17/07/2008
GHM, the owner and manager of a hotel portfolio of highly regarded properties such as The Datai and The Setai, said it would open a hotel in Bulgaira under its upscale brand Chedi. The local Chedi hotel will be part of the Thracian Cliffs golf resort near Kavarna on the Black Sea, resort manager... more
 
Buyers Marvel At boutique Bulgaria 18/03/2008
Bulgaria is quickly becoming a haven of style, culture and opulence…… According to Quest Bulgaria, words associated with Bulgaria such as cheap, bargain and low-cost, are slowly being replaced with boutique, luxury and designer. With developers chasing a wealthier clientele and Bulgarians... more