Skip to main content
SOLDДома в БургасОписание
Летняя вилла, не далеко от моря (ID: 1593)
Район: Бургас
Мы предлагаем вам два-этажный дом с фундамента в тихой деревне 21 км от Бургаса. Этот район является экологически чистым в юбки из Strandzha Альпинизм. Она подходит для охоты, рыбалки, велосипед и т.д. границу в Турции составляет 40 км.... Продолжай
Площадь
730 m2
Цена
€27,250
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Сельские дома с большой двор (ID: 1980)
Район: Бургас
Глядя на дом с большой и просторный сад недалеко от моря. Тогда, возможно, это свойство может быть для вас. Это сельские дома, в деревне, в красивом селе Болгарии. Этот район является преимущественно в сельских районах, и очень спокойно. Этот... Продолжай
Площадь
2,700 m2
Цена
€27,250
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Уютный дом с большим садом (ID: 2836)
Район: Елхово
Этот хороший уютный дом расположен в красивой деревне только в 18 км, от города Елхово! Деревня с хорошей инфраструктурой, тихая и уединенная. Ландшафт в области включает широкие долины и зеленые холмы. На расстоянии в несколько километров от... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€27,300
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Красивые сельские дома (ID: 1173)
Район: Бургас
Этот красивый хорошо сохранившихся сельских дом находится в сельской Бургаса около 50 км от черноморского побережья. Будучи близко к морю, и Strandzha Альпинизм в то же время делает деревне довольно привлекательными для инвестиций. Кроме того,... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€27,320
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Габрово
Описание
Недвижимость близ горы (ID: 1207)
Район: Габрово
Это является прочной сельской дом, который нуждается в некоторой модернизации, но предлагает очаровательные горы! Имущество находится в самой нижней части Центральной Стара Планина горы недалеко от города Габрово, и не далеко от исторического... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€27,350
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Большой кирпичный собственности вблизи горных Strandzha (ID: 1976)
Район: Елхово
Ищете большой дом в тихом районе! Это два дома в деревне, в красивом селе Болгарии. Этот район является преимущественно в сельских районах, и очень спокойно. Этот регион славится на сельское хозяйство, охота и рыбная ловля. Сельский туризм... Продолжай
Площадь
1,240 m2
Цена
€27,350
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом недалеко от турецкой границы (ID: 207)
Район: Елхово
Взгляните на это предложение - он заслуживает вашего внимания Мы предлагаем Вам двухэтажный, кирпичный дом в тихой деревне недалеко от города Ямбол. Здание монолитное. Жилая площадь составляет 160 кв м распределены между 2 этажа. Есть 3... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€27,400
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Строительный участок только в 8 км от побережья (ID: 1614)
Район: Бургас
Взгляните на это предложение! Она составляет около 700 квадратных метров мира земли, расположенной в конце хорошо организованной деревни только в 8 км от города Бургас и в 12 км от международного аэропорта. Земля находится в регулировании деревне,... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€27,400
 
SOLDДома в БургасОписание
Хорошие инвестиции в сельской местности (ID: 1323)
Район: Бургас
Это прекрасный двухэтажный дом большой дом расположен в мирной деревне которых 47 км форме городе Бургасе. Природа здесь невероятно красивый - глубокая леса и небольшого чистого озера-все, что необходимо для замечательный отдых. Очень... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€27,450
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Кюстендил
Описание
Коттедж на продажу около горы (ID: 900)
Район: Кюстендил
Это очень хорошее предложение, что вы не должны пропустить! Это шанс стать владельцем новой постройки коттеджа примерно в 80 км от города Софии! Если бы вы могли видеть его окрестностях вы будете очарованы. Бесконечные зеленые холмы, нетронутая... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€27,500
 
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Бургас
Описание
Новая вилла недалеко от моря (ID: 943)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам новое здание вилла у моря. Имущество находится в районе Бургаса около 40 км от города и международного аэропорта. Если вы хотите инвестировать в сельский туризм это правильное место для Вас, и наше предложение дает вам хорошие... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€27,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
А красивый дом в деревне (ID: 1274)
Район: Бургас
Наше новое предложение для прелестный дом, который находится в живописной сельской местности, в 60 км от Бургаса. Это прекрасный район удивительная природа, где вы можете, безусловно, считаем, привлекательность села образ жизни. Имущество состоит... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€27,500
 
SOLD
DISCOUNTED -13%
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
Недвижимость в гору (ID: 1491)
Район: Сандански
Существует возможность Вы не должны пропустить! Вы могли бы закончить этот момент строительства дома в соответствии с Вашим вкусом и превратить в великолепный отдых в коттедже для вашей семьи! Имущество находится в небольшой деревне... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
31,500
€27,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Удобный дом 25 км от берега (ID: 3288)
Район: Варна
Используйте в своих интересах этот хорошо выглядящий сельский дом, расположенный в деревне только 25 км от моря. Деревня приблизительно на расстоянии в 20 км от окружного центра Dobrich и приблизительно 10 минут, двигаясь к Balchik. Два поля для... Продолжай
Площадь
1,150 m2
Цена
€27,500
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Просторные два дома яруса с большим садом (ID: 3308)
Район: Елхово
Смотрите на этот очаровательный сельский дом! Это - два яруса и идут с несколькими дополнительными зданиями и большим садом 2000 кв. м. . предложения дома 140 кв. м. живущая область, распределенная между этими двумя этажами. На каждом этаже... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€27,500
 
SOLDДома в Стара ЗагораОписание
Твердый Дом В Живописной Области (ID: 3485)
Район: Стара Загора
Взгляните на наше новое привлекательное предложение!! Это - массивный двухэтажный дом, расположенный в хорошо организованной деревне! Урегулирование 56 км далеко от города Elhovo , 43 км от Svilengrad , 32 км от Harmanli и 39 км от... Продолжай
Площадь
1,910 m2
Цена
€27,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Дом на продажу около Малко (ID: 3967)
Район: Бургас
Мы предлагаем вам выгодные сделки в собственности, не далеко от моря. Дом мы предлагаем вам ремонт с красивыми нетронутая зрения. Расположенный в конце очаровательной спокойной деревнесобственности обеспечивает конфиденциальность и мирной... Продолжай
Площадь
1,065 m2
Цена
€27,500
 
SOLDДома в КырджалиОписание
Дом для продажи недалеко от Кырджали (ID: 4242)
Район: Кырджали
Деревенский дом расположен в тихой деревушке, в южной части гор Родопы, в 55 км от города Кырджали. В 15 км от Златограда и в 25 км от горного перевала Маказе. В 1 км до деревне с развитой инфраструктруктурой. Дом расположен так что передняя его... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€27,500
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
Дома в Велико Тырново
Описание
Восстановленный дом для продажи недалеко от Елена (ID: 4417)
Район: Велико Тырново
Недвижимость расположена в горах около города Елена. Город Елена находится в северном подножии Восточной Стара Планины Горы, приблизительно на 38 км к юго-востоку от средневековой столицы Болгарии - Велико Тарново. Город находится в прекрасной... Продолжай
Площадь
565 m2
Цена
29,500
€27,500
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Дома в Банско
Описание
Дом для продажи недалеко от Банско (ID: 5391)
Район: Банско
Вы можете посмотреть на нашей следующей предложение! Это красивый дом на продажу, находится в горах, недалеко от горнолыжного курорта Банско. Свойство установлено в живописной деревне с отличной инфраструктурой и всеми удобствами и связи. Это... Продолжай
Площадь
651 m2
Цена
30,500
€27,500
 
SOLDДома в ТроянОписание
Дом для продажи недалеко от Трояна (ID: 7276)
Район: Троян
Эта недвижимость для продажи находится в живописной горной деревушке недалеко от города Троян, в 12 км от Озера Сопот. Предлагаемая недвижимость состоит из трехэтажного массивного дома, построенного на просторном участке земли. Дом состоит из... Продолжай
Площадь
925 m2
Цена
€27,500

Skip to main content
SOLDHouses in BurgasDescription
Summer Villa Not Far From Sea (ID: 1593)
District: Burgas
We offer you a two-storey house with a basement in a quiet village 21 km from Burgas. The area is ecologically clean in the skirts of Strandzha Mountain. It is suitable for hunting, fishing, biking etc. The border to Turkey is 40 km away. The... more
Plot Size
730 m2
Price
€27,250
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Rural House With A Big Yard (ID: 1980)
District: Burgas
Looking for a house with a big and spacious garden close to the sea. Then perhaps this property might be for you. It is a rural house in a village in the beautiful countryside of Bulgaria. The area is predominantly rural and very peaceful. The... more
Plot Size
2,700 m2
Price
€27,250
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Cosy house with big garden (ID: 2836)
District: Elhovo
This nice cosy house is situated in a pretty village only 18 km far from the town of Elhovo! The village is well organized, calm and peaceful. The landscape in the area ranges from wide valleys to green hills. Some kilometers away from the... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€27,300
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Beautiful Rural House (ID: 1173)
District: Burgas
This beautiful well preserved rural house is situated in the countryside of Burgas about 50 km away from the Black Sea coast. Being close to the sea and the Strandzha Mountain at the same time makes the village quite attractive for investments.... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€27,320
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Gabrovo
Description
Property Near The Mountain (ID: 1207)
District: Gabrovo
This is a solid rural house that needs some renovation but offers a charming mountain view! The property is situated at the very foot of the Central Stara Planina Mountain close to the town of Gabrovo and not far from the historical Veliko... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€27,350
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Large Brick Property Near Strandzha Mountain (ID: 1976)
District: Elhovo
Looking for a big house in a quiet area! That is a two storey house in a village in the beautiful countryside of Bulgaria. The area is predominantly rural and very peaceful. The region is famous for agriculture, hunting and fishing. Rural... more
Plot Size
1,240 m2
Price
€27,350
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House near the Turkish border (ID: 207)
District: Elhovo
Take a look at this offer – it deserves your attention We propose you two-storey, brick built house in a quiet village near the city of Yambol. The building is solid. The living area is 160 sq m distributed between 2 floors. There are 3... more
Plot Size
800 m2
Price
€27,400
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Building Plot Only 8 Km From The Seaside (ID: 1614)
District: Burgas
Take a look at this offer! It is about 700 sq m peace of land situated at the end of a well organized village only 8 km from the city of Burgas and 12 km from the International Airport. The land is in the regulation of the village and you could... more
Plot Size
700 m2
Price
€27,400
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Good Investment In The Countryside (ID: 1323)
District: Burgas
This lovely two-storey big house is situated in a peaceful village which 47 km away form the town of Bourgas. The nature here is unbelievably beautiful – deep forests and a small pure lake- everything that is needed for a wonderful vacation. It... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€27,450
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Kyustendil
Description
Cottage for sale near the mountain (ID: 900)
District: Kyustendil
This is a very good offer that you shouldn’t miss! It is a chance to become an owner of a new built cottage some 80 km from the city of Sofia! If you could see the surrounding area you’ll be fascinated. Endless green hills, unspoiled nature,... more
Plot Size
300 m2
Price
€27,500
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Burgas
Description
New Villa Near The Sea (ID: 943)
District: Burgas
We offer to you a new building villa near the sea. The property is situated in Burgas area some 40 km from the city and the International Airport. If you want to invest in rural tourism this is the right place for you and our offer gives you good... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€27,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
A Lovely House In The Countryside (ID: 1274)
District: Burgas
Our new offer is for a charming house which is disposed at the picturesque countryside, 60 km away from Bourgas. That lovely area has an amazing nature, where you can surely feel the attractiveness of the village way of life. The property... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€27,500
 
SOLD
DISCOUNTED -13%
HOT OFFER
Houses in Sandanski
Description
Property In The Mountain (ID: 1491)
District: Sandanski
There is an opportunity you shouldn't miss! You could finish this currently building house according to your taste and turn in into lovely holiday cottage for your family! The property is situated in a small charming village very close to the... more
Plot Size
700 m2
Price
31,500
€27,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Cosy house 25 km from the beach (ID: 3288)
District: Varna
Take advantage of this good looking rural house situated in a village only 25 km from the sea. The village is some 20 km away from the district center of Dobrich and about 10 minutes driving to Balchik. Two golf courses – Black Sea Rama and... more
Plot Size
1,150 m2
Price
€27,500
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Spacious two storey house with big garden (ID: 3308)
District: Elhovo
Take a look at this charming rural house! It is two storey and goes with several additional buildings and big garden of 2000 sq m . the house offers 140 sq m living area distributed between the two floors. On each floor there are three rooms... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€27,500
 
SOLDHouses in Stara ZagoraDescription
Solid House In A Picturesque Area (ID: 3485)
District: Stara Zagora
Have a look at our new attractive suggestion!! This is a massive two-storey house situated in a well organized village! The settlement is 56 km away from the town of Elhovo , 43 km from Svilengrad , 32 km from Harmanli and 39 km from... more
Plot Size
1,910 m2
Price
€27,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
House for sale near Karnobat (ID: 3967)
District: Burgas
We offer you an advantageous bargain in a property not far from the seaside. The house we suggest you is a renovated with beautiful unspoiled view. Located at the end of a charming calm village the property provides privacy and peaceful... more
Plot Size
1,065 m2
Price
€27,500
 
SOLDHouses in KurdzhaliDescription
House for sale near Kurdzhali (ID: 4242)
District: Kurdzhali
This traditional rural house is located in a quiet mountain area in the very south Rhodopi Mountain not far from the town of Kurdzhali (55 km away). The property is located close to a big well organized village 15 km far from the town of... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€27,500
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
Houses in Veliko Tarnovo
Description
Renovated house for sale near Elena (ID: 4417)
District: Veliko Tarnovo
This property is located in the beautiful mountain near the town of Elena. Elena town is situated in the northern foothils of Eastern Stara Planina (Balkan range) mountain, some 38 km southeast of the medieval capital of Bulgaria - Veliko... more
Plot Size
565 m2
Price
29,500
€27,500
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Houses in Bansko
Description
House for sale near Bansko (ID: 5391)
District: Bansko
Have a look at our next offer! This is a nice house for sale, located in the mountains, close to the ski resort Bansko. The property is set in a picturesque village with perfect infrastructure and all amenities and communications. It is near the... more
Plot Size
651 m2
Price
30,500
€27,500
 
SOLDHouses in TroyanDescription
House for sale near Troyan (ID: 7276)
District: Troyan
This property for sale is situated in a picturesque mountain village near the town of Troyan, 12 km from the Sopot Dam. The offered property comprises of a three-storey massive house, built on a spacious plot of land. The house consists of a... more
Plot Size
925 m2
Price
€27,500
 
 

Bulgarian Property News

Easy Jet Starts Flying To Sofia 20/03/2008
European low cost air carrier easyJet will enter the Bulgarian market in the autumn of 2007. It will fly between Sofia and London three times a week, Tuesday, Thursday and Saturday. One-way tickets will cost 33.99 Euros and return tickets 75.77 Euros with taxes included. easy Jet flights will... more
 
Bulgaria Ranks 68th In It Technologies Usage 14/04/2008
Bulgaria ranks 68th in network development, according to a new report announced by the World economic forum in Geneva, informed technews.bg. The study, which is published for a seventh successive year, encompasses a record number of countries – 127. It became the most prestigious international... more