Skip to main content

Твердый дом в Горах

Мы представляем вашему вниманию этот прекрасный дом с двумя этажами. Дом - твердое строительство. Его крыша была восстановлена недавно. Целый главный уровень - с деревянными этажами есть четыре комнаты на первом этаже и том же самом расположении на втором. Внутренняя лестница соединяет эти два уровня. Полное условие дома очень хорошо, однако это извлечет выгоду из некоторого небольшого ремонта и оборудования. Дом имеет полную живущую область 126 кв. м. Вода и электричество обеспечиваются внутри. Размер сада - 290 кв. м.. Есть хорошие виды к ближайшим горам. Владение легко доступно весь круглый год. Деревня, где это недвижимое имущество расположено, находится в непосредственной близости к Berkovitsa - только 5 км. далеко. Природа абсолютно сохранена со всей ее удивительной красотой. Деревня хорошо связана с Berkovitsa через асфальт - проложенные дорожные и регулярные автобусы. Урегулирование имеет удобства для того, чтобы жить, типа магазинов, кафе, пабов, местного медицинского и полицейского отдела, церкви. Berkovitsa - хорошее урегулирование в ноге северных наклонов западной Стара-Планины (Старая Гора). Это хорошо связано с Софией и ее международным аэропортом. Расстояние между Berkovitsa amd капитал может быть взято в течение меньше чем часа. Есть регулярные автобусы и железная дорога.



ID: 2760
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Берковица
Цена в евро
19,500, €14,500
Цена в GBP:  £12,606
Цена в USD:  $16,185
Категория:  Дома
Площадь :  2 Этаж
Спальни: 4 Bedroom
Жилая площадь: 126m 2
Площадь :  290m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  У реки, Около лыжного курорта, В провинции, Около города, В рыболовном районе, В охотничьем районе, В исторической местности, В коруртном районе, Возле гор
Опубликовано:  Saturday, May 8, 2021
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Дом расположен в большой деревне всего в 17 км от города Берковица и примерно на таком же расстоянии от районного центра Монтаны. В последнее время этот район стал очень известен благодаря инвестициям, так как туристический и спортивный комплекс Ком находится всего в 15 километрах от города. Дом находится в плохом состоянии, и ему потребуется много работы, чтобы стать пригодным для жизни. Это одноэтажный дом с общей жилой площадью 70 кв м, распределенный между 4 комнатами. Вода и электричество предоставляются в собственность. Сад, который идет с домом, составляет 3000 кв. Туалет и ванная находятся снаружи, поэтому их необходимо переместить внутрь, но наша профессиональная строительная команда будет рада помочь вам со всеми изменениями, которые вам нужно сделать в доме! Транспорт - авто и железнодорожный транспорт соединяют Берковицу с остальным миром , Есть регулярные автобусные линии до Софии, Монтаны, Лома, Варшеца и многих других небольших городов региона. Северные склоны Берковски Балкана славятся своими каштановыми лесами - одним из немногих естественных полей для каштанов в Болгарии. Город является отправной точкой для обозначенных туристических маршрутов в Берковском хребте. Калето - это лесная возвышенность (515), расположенная в северо-западной части города. Это природный лесопарк, защищающий Берковицу от ветров. На месте также находятся римские руины средневековой крепости. Участок Ашиклар - это романтическое место к югу от города, достигающее каштановых лесов и отличное место для отдыха на природе. Город Берковица находится в 23 км от города Монтана и в 75 км от международного аэропорта Софии. Регион идеально подходит для постоянного проживания и предлагает множество возможностей для горных видов спорта и отдыха. Воспользуйтесь этим дешевым домом и свяжитесь с нами по поводу этой недвижимости.

DISCOUNTED -42%Недвижимость в горах

€18,800
€11,000

€16,345
£9,563

€20,985
$12,278

Обратите внимание на этот очень хорошую сделку! А сельские дома всего в 25 км от нового развивающихся горнолыжном курорте! Там уже есть 2 лыжные стоки и это 3 е из них, которые будут разработаны! Имущество состоит из разрушенного дома, который должен быть сбитой вниз, но она может быть восстановлена! Вся собственность составляет 1000 кв м вместе с дворе! Этот дом 1, этаж 4 комнаты и распространением на 70 квадратных метров жилой площади! Существует электроэнергии внутри, вода есть! В туалет не входит, и нет ванной! Существует асфальтированной дороги приходится на имущество, которое обеспечивает легкий доступ! Этот район очень красивый! Город Берковица всего лишь 10 км и Монтана в 20 километрах! София и аэропорт - всего в 100 км! Один из планов на будущее для развития зимнего туризма в Болгарии принадлежит уютном и живописном муниципальных от Берковица. Сейчас это факт, что в западной части Балканского хребта пытаются догнать другие зимние курорты. Мэр города объявил о том, что приоритетное развитие туризма написано в стратегии Берковица городские. Согласно планам кабине лифт будет построен из Берковица в Ком зоны, которая составляет примерно 16 км к востоку от города . На данный момент в зоне предлагает одну лыжных трасс с наркотиками, и отменить три туристических баз в общей сложности 100 мест. В планах муниципальных должны сделать трасс в два раза больше, и возвращать некоторые старые съезды с тем, что общая протяженность лыжных трасс для спуска станет 15 - 20 километров. Воспользуйтесь преимуществами, и войти в контакт с нами в отношении этого имущества !

HOT OFFERРуинед Дом Рядом A Горнолыжный курорт!

€13,250

£11,520

$14,790

Skip to main content

Solid house in the Mountains

We present to your attention this lovely house with two floors, located in the village of Mezdreia.  The house is solid construction.  The whole top level is with wooden floors There are four rooms on the first floor and the same disposition on the second. Internal staircase connects the two levels.  The building is in need of repairs in order to be brought to modern living standards. The house has the total living area of 126 sq m. Water and electricity is provided inside. The size of the garden is 290 sq.m. There are nice views towards the surrounding mountains. The property is easily accessible all the year round. The village where this real estate is located is in immediate proximity to Berkovitsa - just 5 km. away. The nature is absolutely preserved with all its astonishing beauty. The village is well connected with Berkovitsa via asphalt - paved road and regular buses. The settlement has amenities for living such as shops, cafes, pubs, local medical and police department, church. Berkovitsa is nice settlement at the foot of the northern slopes of western Stara Planina (Old Mountain). It is well connected with Sofia and its international airport. The distance between Berkovitsa amd the capital can be taken for less than an hour. There are regular buses and railway.



ID: 2760
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Berkovitsa
Price Euro
19,500, €14,500
Price GBP:  £12,606
Price USD:  $16,185
Category:  Houses
Area :  2 Floors
Bedrooms: 4 Bedroom
Living area: 126m 2
Plot Size :  290m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  Near river, Near ski resort, In the countryside, Near town, In fishing area, In hunting area, In historic place, In vacation place, Near mountain
Published:  Saturday, May 8, 2021
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

The house is located in a big village just 17 km from the town of Berkovitsa and about the same distance from the district center of Montana. The area became very famous for investments lately as there is the Kom Tourist and Sport complex is located just 15 kilometers away from the town.The house is not in a good condition and will need a lot of work to become livable. It is a one storey house with total living area of 70 sq m distributed between 4 rooms. Water and electricity are provided to the property. The garden that comes with the house is 3000 sq m. The toilet and the bathroom are outside so they have to be relocated inside but our professional building team will be happy to help you with all changes you need to do on the house!Transport- Auto and rail transport connect Bercovitsa with the rest of the world. There are regular bus lines to Sofia, Montana, Lom, Varshec and many others small towns in the region.The northern slopes of Berkovski Balkan are famous for its chestnut forests- one of the few natural fields for chestnuts in Bulgaria. The town is a starting position for marked tourism routes in the Berkovski Balkan range. Kaleto is a forest hill (515) situated on the north- western part of the town. It is a natural forest park and protects Berkovitsa from the winds. Roman remains from medieval fortress are also situated in the site. The site Ashiklar is a romantic place south of the town, reaching the chestnut forests and is a great site for relaxation out in the nature.The town of Berkovitsa is 23 km to the town of Montana and respectfully 75 km from Sofia International Airport.The region is ideal for permanent living and offers numerous possibilities for mountain sports and recreation.Take advantage of this cheap house and get in touch with us regarding this property.

DISCOUNTED -42%Huge property in the mountains

€18,800
€11,000

€16,345
£9,563

€20,985
$12,278

 

Bulgarian Property News

The Black Sea Echo: A Touch Of Class 21/06/2008
Marina Cape, a multi-coloured, pristine complex near Bourgas, is Nikolay Maister’s baby. When he talks about it he positively gushes, just like any fond papa would. “The location is fantastic and I don’t mean only the view towards the sea and the small marina,” he says. “From a developer’s point... more
 
Bulgaria Property Buying Guide 17/03/2008
There is apparently no stopping the Bulgarian property market!  Prior to EU entry the risk takers bought in, they were aware that prices would rise once EU entry was secured and how right they were.  In 2007 when Bulgaria and Romania joined the EU folds prices did indeed rise and they are... more