Skip to main content

Недвижимость для продажи в Берковица


Смотри информацию о Берковица
Дома в БерковицаОписание
Старый сельский дом для продажи недалеко от курорта Берковица (ID: 12748)
Район: Берковица
Мы Вам сельскую недвижимость, расположенную в деревне в муниципалитете Берковица в регионе Монтана. Деревня находится у подножия горы Стара Планина. Она очень живописная и большая. Доступ к дому осуществляется по асфальтированной дороге. Она... Продолжай
Площадь
120 m2
Цена
€7,000
 
Дома в БерковицаОписание
Дом с красивой панорамой недалеко от курорта Берковица (ID: 12637)
Район: Берковица
Если вы хотите поселиться в тихом месте с потрясающим видом на горы, то это дом для вас! В доме два этажа. Каждый из этажей имеет две комнаты (всего четыре). Общая жилая площадь составляет 104 кв. Строительство кирпич, закончено в 1978 году.... Продолжай
Площадь
540 m2
Цена
€7,500
 
HOT OFFERУчастки под застройку в БерковицаОписание
Земли в горном районе недалеко от горнолыжного курорта (ID: 1646)
Район: Берковица
Обратите внимание на этот чрезвычайно привлекательным предложением хорошей размера участка в районе хорошо развивающихся горнолыжном курорте ! Сюжет достаточно ( 1075 кв м) большой для дома и даже здания в дополнение или плавательный бассейн с... Продолжай
Площадь
1,075 m2
Цена
€8,600
 
DISCOUNTED -22%Дома в БерковицаОписание
Дом для продажи недалеко от Берковицы (ID: 5585)
Район: Берковица
Этот хороший сельский дом для продажи, расположен в живописной деревне недалеко от горного курорта Берковица, Монтана регионе. Деревня находится лишь около 17 км от города Берковица, город расположен на северном склоне Berkovska Стара Планина... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
10,900
€8,600
 
Участки под застройку в БерковицаОписание
Регулируемый заговор около Штата Монтана (ID: 3408)
Район: Берковица
Это предложение имеет заговор земли, расположенной на главной дороге от известного города Berkovitsa (известно его лыжей) и районом город штат Монтана. Область Штата Монтана включает центральную часть Северо-запада Болгария. На Север границы... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€10,600
 
HOT OFFERУчастки под застройку в БерковицаОписание
Красивые Участок В Монтане Площадь! (ID: 1641)
Район: Берковица
Обратите внимание на этот участок регулируется в живописной деревне в Монтане региона! Участок имеет хороший размером в 1000 квадратных метров, которая является идеальным для отдыха дом и сад! Там будет достаточно места для бассейном и барбекю... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€10,800
 
DISCOUNTED -42%Дома в БерковицаОписание
Недвижимость в горах (ID: 3420)
Район: Берковица
Дом расположен в большой деревне всего в 17 км от города Берковица и примерно на таком же расстоянии от районного центра Монтаны. В последнее время этот район стал очень известен благодаря инвестициям, так как туристический и спортивный комплекс... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
18,800
€11,000
 
Котеджи в БерковицаОписание
Вилла On Top Of The город! (ID: 2096)
Район: Берковица
Супер возможность для инвестиций в виллу в горах близ 2 1000 квадратных метров, и это не в регулировании город! Существует электроэнергии и воды рядом с участком. Он был использован для выращивания виноградников и фруктовых деревьев, но она может... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€11,800
 
Дома в БерковицаОписание
Продается дом в Берковице (ID: 12801)
Район: Берковица
Данная недвижимость находится в красивом горном городе Берковица. Участок имеет площадь 503 кв м, а сам дом - 36 кв м. Дом двухэтажный, прочное строительство из бетона. Он снабжен водой и электричеством и имеет следующее распределение:... Продолжай
Площадь
503 m2
Цена
€12,150
 
HOT OFFERДома в БерковицаОписание
Руинед Дом Рядом A Горнолыжный курорт! (ID: 1643)
Район: Берковица
Обратите внимание на этот очень хорошую сделку! А сельские дома всего в 25 км от нового развивающихся горнолыжном курорте! Там уже есть 2 лыжные стоки и это 3 е из них, которые будут разработаны! Имущество состоит из разрушенного дома, который... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€13,250
 
Дома в БерковицаОписание
Один дом яруса в горах (ID: 2771)
Район: Берковица
Деревня, где дом расположен, только на расстоянии в 12 км от лыжного курорта Berkovitsa. Город хорошо связан с Berkovitsa через регулярные автобусные линии и хороший асфальт - проложенную дорогу. Есть помещение для того, чтобы жить, типа... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€13,300
 
Дома в БерковицаОписание
Дом для продажи недалеко от Берковица (ID: 7639)
Район: Берковица
Мы хотели бы предложить вам эту сельскую недвижимость, находящуюся в известной зоне для отдыха в городе Берковица. Дом расположен в живописной деревне у подножия горы возле леса, лугов и озера. Деревня является частью региона Монтана,... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€13,500
 
Дома в БерковицаОписание
Старый дом около лыжного курорта (ID: 2762)
Район: Берковица
Деревня, где это состояние расположено, только на расстоянии в 12 км от Berkovitsa. Воздух, воды и природа сохранены, и они поражают посетителей с их красотой. Урегулирование хорошо связано с Berkovitsa через регулярные автобусные линии и хороший... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€14,700
 
Дома в БерковицаОписание
Хорошо поддержанный дом около лыжи и курортов курорта!!! (ID: 2770)
Район: Берковица
Деревня, где это состояние расположено, только на расстоянии в 12 км от Berkovitsa. Воздух, воды и природа сохранены, и они поражают посетителей с их красотой. Урегулирование хорошо связано с Berkovitsa через регулярные автобусные линии и хороший... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€16,800
 
Дома в БерковицаОписание
Незавершенный дом в горах (ID: 2216)
Район: Берковица
Это незаконченная дом с прекрасным вид на горы Стара Планина. Эта деревня находится в подножия горы Berkovitza, всего в нескольких километрах от города Berkovitza.It всего лишь в 90 км от столицы Софии, и международный аэропорт. Этот регион... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€16,900
 
Дома в БерковицаОписание
Дом в районе Берковица (ID: 4271)
Район: Берковица
Небольшая вилла располжена в одном из самых прекрасных районах Болгарии Берковица. Берковица - живописный город с хорошо развитой инфраструктурой. Дервня находится в 13 км от г. Берковица и горнолыжного курорта. В 7 км от автобана София. Общая... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€18,350
 
Дома в БерковицаОписание
Дом для продажи в горах недалеко от г. Берковица (ID: 11739)
Район: Берковица
Следующая недвижимость расположена в красивой горной деревне недалеко от знаменитого курорта Берковица. Это прекрасный дом, расположенный недалеко от центра деревни. Поселок расположен в 3 км от монастыря Клисура, в 6 км от города Берковица и... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€18,770
 
Участки под застройку в БерковицаОписание
Участок для продажи в Берковица (ID: 4266)
Район: Берковица
Собственности, мы предлагаем вам здесь находится только в конце очень хорошо развита город на северо-западе Болгарии. Этот регион имеет красивый, много пейзажей и горы. В настоящее время привлечение вотT крупных инвесторов, как она будет... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€20,000
 
Земельные участки под строительство в БерковицаОписание
Красивый заговор в горах (ID: 3406)
Район: Берковица
Мы счастливы представить Вас наше следующее предложение четырех заговоров заговоров, расположенных друг рядом с другом только вне развивающегося лыжного курорта в горах! Город красив и очень хорошо организован - с школами, средними школами,... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€25,500
 
Дома в БерковицаОписание
Дом для продажи недалеко курорта Берковица (ID: 6351)
Район: Берковица
Это двухэтажный дом с двором, сельскохозяйственными постройками и гаражом для продажи находится в живописной деревне - 84 км к северу от Софии и в 10 км от Монтаны. Близлежащий горный курорт Берковица находится в 12 км. Первый этаж состоит из... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€31,000
 
Дома в БерковицаОписание
Продается дом в городе Берковица (ID: 6514)
Район: Берковица
Этот двухэтажный дом для продажи находится в курортном городе Берковица и имеет удивительный вид на горы Стара Планина. Основной дом состоит из двух жилых этажей с полуподземным этажом. Он имеет жилую площадь 310 кв м. Сзади основного дома есть... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€37,000

Skip to main content

Properties for sale in Berkovitsa


Read information about Berkovitsa
Houses in BerkovitsaDescription
Old rural property for sale near Berkovitsa (ID: 12748)
District: Berkovitsa
We are selling this rural property located in a village in Berkovitsa municipality, Montana region. The village lies at the foot of the Stara Planina Mountain. It is very picturesque and big. The access to it is via a main asphalted road. It is... more
Plot Size
120 m2
Price
€7,000
 
Houses in BerkovitsaDescription
House with beautiful panorama close to Berkovitsa (ID: 12637)
District: Berkovitsa
If you are looking to settle down in a quiet place with amazing mountain views, then this property is for you! The house has two floors. Each of the floors has two rooms (total of four). The total living area is 104 sq m. The construction is... more
Plot Size
540 m2
Price
€7,500
 
HOT OFFERRegulated land in BerkovitsaDescription
Land for sale in mountain area near ski resort (ID: 1646)
District: Berkovitsa
Pay attention to this extremely attractive offer of a good sized plot in the area of a well developing ski resort!!! The plot is big enough (1075 sq m) for a house and even buildings in addition or a swimming pool with a barbecue area! The... more
Plot Size
1,075 m2
Price
€8,600
 
DISCOUNTED -22%Houses in BerkovitsaDescription
House for sale near Berkovitsa (ID: 5585)
District: Berkovitsa
This is a nice rural house for sale, located in a picturesque village near the mountain resort Berkovitsa, Montana region. The village is set just around 17 km from the town of Berkovitsa, The town is situated on the northern slope of the... more
Plot Size
300 m2
Price
10,900
€8,600
 
Regulated land in BerkovitsaDescription
Regulated plot near Montana (ID: 3408)
District: Berkovitsa
This offer is of a plot of land located on the main road from the famous town of Berkovitsa (famous for its ski) and the district town of Montana. Montana Region includes the central part of North-West Bulgaria. To the North the region borders... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€10,600
 
HOT OFFERRegulated land in BerkovitsaDescription
Beautiful Plot In Montana Area!!! (ID: 1641)
District: Berkovitsa
Pay attention to this regulated plot in a picturesque village in Montana region! The plot has a good size of 1000 sq m - which is perfect for a holiday house and a garden! There will be enough space for a swimming pool and a barbeque area or... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€10,800
 
DISCOUNTED -42%Houses in BerkovitsaDescription
Huge property in the mountains (ID: 3420)
District: Berkovitsa
The house is located in a big village just 17 km from the town of Berkovitsa and about the same distance from the district center of Montana. The area became very famous for investments lately as there is the Kom Tourist and Sport complex is... more
Plot Size
3,000 m2
Price
18,800
€11,000
 
Villas in BerkovitsaDescription
Villa On Top Of The Town!!! (ID: 2096)
District: Berkovitsa
Great opportunity for an investment in a villa in the mountains near 2 ski slopes and developing 3rd one! The plot that goes with the villa is 1000 sq m and it is not in the regulation of the town! There is electricity and water next to the plot.... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€11,800
 
Houses in BerkovitsaDescription
House for sale in Berkovitsa (ID: 12801)
District: Berkovitsa
The below advertised property is located in the beautiful mountain town of Berkovitsa. The property has an area of 503 sq m and a house of 36 sq m built on it. The house is two-storied, solid structure made of concrete. It is supplied with... more
Plot Size
503 m2
Price
€12,150
 
HOT OFFERHouses in BerkovitsaDescription
Ruined House Near A Ski Resort!!! (ID: 1643)
District: Berkovitsa
Pay attention to this extremely good bargain! A rural house just 25 km from a new developing ski resort! There already are 2 ski slops and a 3rd one is about to be developed!!! The property consists of a ruined house that has to be knocked down... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€13,250
 
Houses in BerkovitsaDescription
One storey house in the mountains (ID: 2771)
District: Berkovitsa
The village where the house is located is just 12 km away from the ski resort of Berkovitsa. The town is well connected with Berkovitsa via regular bus lines and good asphalt - paved road. There are premises for living such as shops, cafes, pubs,... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€13,300
 
Houses in BerkovitsaDescription
House for sale near Berkovitsa (ID: 7639)
District: Berkovitsa
We would like to offer you this rural property located in a well-known vacation area in the municipality of Berkovitsa. The house is situated in a picturesque village at the foot of the mountain near forests, meadows and a lake. The village is... more
Plot Size
500 m2
Price
€13,500
 
Houses in BerkovitsaDescription
Old house near a ski resort (ID: 2762)
District: Berkovitsa
The village where this estate is located is just 12 km away from Berkovitsa. The air, waters and nature are preserved and they amaze the visitors with their beauty. The settlement is well connected with Berkovitsa via regular bus lines and good... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€14,700
 
Houses in BerkovitsaDescription
Well maintained house near a ski and spa resorts!!! (ID: 2770)
District: Berkovitsa
The village where this estate is located is just 12 km away from Berkovitsa. The air, waters and nature are preserved and they amaze the visitors with their beauty. The settlement is well connected with Berkovitsa via regular bus lines and good... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€16,800
 
Houses in BerkovitsaDescription
Unfinished House In The Mountains (ID: 2216)
District: Berkovitsa
This is an unfinished house with a stunning view of the hills of Stara Planina. The village is located in the foot of the mountain of Berkovitza, just a few kilometers from the town of Berkovitza.It is just 90 km away from the capital Sofia and... more
Plot Size
700 m2
Price
€16,900
 
Houses in BerkovitsaDescription
House for sale in Berkovitsa region (ID: 4271)
District: Berkovitsa
This small villa just came up on the market and it is located in one of the most wonderful areas in Bulgaria- Berkovitsa. berkovitsa is a small town but very picturesque and well developed. The village where the property is located is just about... more
Plot Size
600 m2
Price
€18,350
 
Houses in BerkovitsaDescription
House for sale in the mountains near Berkovitsa (ID: 11739)
District: Berkovitsa
The following property is located in a beautiful mountain village close to the famous resort Berkovitsa. It is a lovely house, situated near the center of the village. The settlement lies 3 km away from Klisura Monastery, 6 km from the town of... more
Plot Size
500 m2
Price
€18,770
 
Regulated land in BerkovitsaDescription
Plot for sale in Berkovitsa (ID: 4266)
District: Berkovitsa
The property we offer you here is located just at the end of a very well developed town in North- West of Bulgaria. The region is beautiful, lots of landscapes and mountains. It is now attracting a lot of big investors as it will be developed as... more
Plot Size
600 m2
Price
€20,000
 
Development land in BerkovitsaDescription
Beautiful plot in the mountains (ID: 3406)
District: Berkovitsa
We are happy to present you our next offer of four plots plots located next to each other just outside a developing ski resort in the mountains! The town is beautiful and very well organized- with schools, high schools, a hospital and everything... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€25,500
 
Houses in BerkovitsaDescription
House for sale near Berkovitsa (ID: 6351)
District: Berkovitsa
This is a two-storey house with yard, agricultural outbuildings and a garage for sale located in a picturesque village - 84 km north of Sofia and 10 km of Montana. The nearby mountain resort of Berkovitsa is 12 km away. First floor comprises two... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€31,000
 
Houses in BerkovitsaDescription
House for sale in Berkovitsa (ID: 6514)
District: Berkovitsa
This is a two-story house for sale located in the resort town of Berkovitsa with amazing view over the Mountain Stara Planina. The main house comprises two residential floors and a half underground floor. It comprises total living area of 310 sq... more
Plot Size
600 m2
Price
€37,000
 
 

Bulgarian Property News

There is movement in the property market in the capital 05/04/2011
Wake up the property market in the capital account of the mayor Yordanka Fandakova. She said the first quarter revenues from building permits have half a million more than in January - March 2010 Next month will begin work at intersections on two levels in Sofia, said the mayor of Sofia.... more
 
Bld Fund Buys Another Plot Near Sofia For Residential Complex 26/03/2008
Bulgarian Land Development (BLD) investment fund acquired another 46 673 sq m plot of agricultural land near Sofia for 500 000 euro, although its exact location was not revealed, investor.bg reported on March 25. The plot is located in an area with good potential for the development of a... more