Skip to main content

Вилла On Top Of The город!

Супер возможность для инвестиций в виллу в горах близ 2 1000 квадратных метров, и это не в регулировании город! Существует электроэнергии и воды рядом с участком. Он был использован для выращивания виноградников и фруктовых деревьев, но она может стать саду свой отпуск дома! Существует один великолепный вид с участка на горы и лыжный курорт, который только 16 км. Существует один лесной дороге будет собственностью и пригодны для автомобиля. Сюжет рядом с городом, чтобы вы могли представить, что Вам необходимо.

Участок расположен в окружении великолепных Стара Планина горы! Этот район становится очень привлекательным, поскольку там будет это 3 е профессиональные лыжные дорожки!

В городе очень хорошо развита, и все, что вам может понадобиться для отдыха-умеренный климат с солнечным и прохладным летом, лечебных минеральных источников в окружающем страну из-за вкусные и ароматные дары природы - ягоды, орехи грудь, и травы.

В горных близлежащие города есть много туристов маршруты и пути, ведущие к пика Ком где лыжные склоны. Некоторые из традиционных мест отдыха в окрестностях города являются живописные окрестности из Haidoushki Vodopadi (The Haidouc Водопады). Это также имя нового пешеходной тропинке.

ID: 2096
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Берковица
Цена в евро:  €11,800
Цена в GBP:  £10,502
Цена в USD:  $13,806
Категория:  Котеджи
Площадь :  1 Этаж
Площадь :  1,000m 2
Экстры
Место:  У реки, В горах, В городе, В рыболовном районе, В охотничьем районе, В исторической местности, В коруртном районе
Опубликовано:  Tuesday, April 3, 2007
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Это предложение имеет заговор земли, расположенной на главной дороге от известного города Berkovitsa (известно его лыжей) и районом город штат Монтана. Область Штата Монтана включает центральную часть Северо-запада Болгария. На Север границы области река Дуная и таким образом создание естественных условий для связей с Румынией и другими странами по реке. К Юго-западу это границы Сербия и Софийская Область, на Восток - Врацу и на Северо-запад - область Видина. Заговор - 1000 кв. м. большого и в регулировании деревни так, в случае, если Вы хотите основываться на этом, Вы надеваете `t, должен измениться, его статус - только получают разрешение на планировочные работы. Область штата Монтана состоит из 130 деревень и городов, разделенных на 11 муниципалитетов. Население - приблизительно 184 00 человек. Реки Ogosta, Cibrica и Lom проходят через область. На реке Ogosta - самое большое озеро дамбы в Болгарии, и один из самых больших на Балканском полуострове - озере Дамбы Ogosta. Есть также число микро озер дамбы в области - 56, быть точным. Климат в области Штата Монтана - умеренный европеец. Войдите в контакт с нами для деталей!

Регулируемый заговор около Штата Монтана

€10,600

£9,434

$12,402

HOT OFFERКрасивые Участок В Монтане Площадь!

€10,800

£9,612

$12,636

Дом расположен в большой деревне всего в 17 км от города Берковица и примерно на таком же расстоянии от районного центра Монтаны. В последнее время этот район стал очень известен благодаря инвестициям, так как туристический и спортивный комплекс Ком находится всего в 15 километрах от города. Дом находится в плохом состоянии, и ему потребуется много работы, чтобы стать пригодным для жизни. Это одноэтажный дом с общей жилой площадью 70 кв м, распределенный между 4 комнатами. Вода и электричество предоставляются в собственность. Сад, который идет с домом, составляет 3000 кв. Туалет и ванная находятся снаружи, поэтому их необходимо переместить внутрь, но наша профессиональная строительная команда будет рада помочь вам со всеми изменениями, которые вам нужно сделать в доме! Транспорт - авто и железнодорожный транспорт соединяют Берковицу с остальным миром , Есть регулярные автобусные линии до Софии, Монтаны, Лома, Варшеца и многих других небольших городов региона. Северные склоны Берковски Балкана славятся своими каштановыми лесами - одним из немногих естественных полей для каштанов в Болгарии. Город является отправной точкой для обозначенных туристических маршрутов в Берковском хребте. Калето - это лесная возвышенность (515), расположенная в северо-западной части города. Это природный лесопарк, защищающий Берковицу от ветров. На месте также находятся римские руины средневековой крепости. Участок Ашиклар - это романтическое место к югу от города, достигающее каштановых лесов и отличное место для отдыха на природе. Город Берковица находится в 23 км от города Монтана и в 75 км от международного аэропорта Софии. Регион идеально подходит для постоянного проживания и предлагает множество возможностей для горных видов спорта и отдыха. Воспользуйтесь этим дешевым домом и свяжитесь с нами по поводу этой недвижимости.

DISCOUNTED -42%Недвижимость в горах

€18,800
€11,000

€16,732
£9,790

€21,996
$12,870

Skip to main content

Villa On Top Of The Town!!!

Great opportunity for an investment in a villa in the mountains near 2 ski slopes and developing 3rd one!

The plot that goes with the villa is 1000 sq m and it is not in the regulation of the town! There is electricity and water next to the plot. It was used for growing vines and fruit trees but it can become the garden of your holiday house! There is a gorgeous view from the plot towards the mountains and the ski resort which is just 16 km far. There is a timber road going to the property and suitable for a car. The plot is right next to the town so you can provide anything you need.

The plot is located in the stunning surroundings of Stara Planina Mountain! The area is becoming very attractive because there will be a 3rd professional ski track!

The town is very well developed and has everything that you might need for a relaxing vacation- moderate climate with sunny and cool summer, curative mineral springs in the surrounding country because of the tasty and fragrant gifts of the nature – berries, chest nuts, and herbs.

In the Mountain nearby the town there are many tourists’ routs and pathways leading to the peak Kom where the ski slopes are. Some of the traditional rest places near the town are the picturesque surroundings of the Haidoushki Vodopadi (The Haidouc Waterfalls). This is also the name of the newest pedestrian footpath.

ID: 2096
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Berkovitsa
Price Euro:  €11,800
Price GBP:  £10,259
Price USD:  $13,171
Category:  Villas
Area :  1 Floor
Plot Size :  1,000m 2
Extras
Location:  Near river, In the mountains, In town, In fishing area, In hunting area, In historic place, In vacation place
Published:  Tuesday, April 3, 2007
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

The house is located in a big village just 17 km from the town of Berkovitsa and about the same distance from the district center of Montana. The area became very famous for investments lately as there is the Kom Tourist and Sport complex is located just 15 kilometers away from the town.The house is not in a good condition and will need a lot of work to become livable. It is a one storey house with total living area of 70 sq m distributed between 4 rooms. Water and electricity are provided to the property. The garden that comes with the house is 3000 sq m. The toilet and the bathroom are outside so they have to be relocated inside but our professional building team will be happy to help you with all changes you need to do on the house!Transport- Auto and rail transport connect Bercovitsa with the rest of the world. There are regular bus lines to Sofia, Montana, Lom, Varshec and many others small towns in the region.The northern slopes of Berkovski Balkan are famous for its chestnut forests- one of the few natural fields for chestnuts in Bulgaria. The town is a starting position for marked tourism routes in the Berkovski Balkan range. Kaleto is a forest hill (515) situated on the north- western part of the town. It is a natural forest park and protects Berkovitsa from the winds. Roman remains from medieval fortress are also situated in the site. The site Ashiklar is a romantic place south of the town, reaching the chestnut forests and is a great site for relaxation out in the nature.The town of Berkovitsa is 23 km to the town of Montana and respectfully 75 km from Sofia International Airport.The region is ideal for permanent living and offers numerous possibilities for mountain sports and recreation.Take advantage of this cheap house and get in touch with us regarding this property.

DISCOUNTED -42%Huge property in the mountains

€18,800
€11,000

€16,345
£9,563

€20,985
$12,278

 

Bulgarian Property News

Defence Ministry Official Sacked Over Real Estate Deals - Sophia Echo 09/05/2008
Petar Pandourski was dismissed from his post as head of Defence Ministry's state property executive agency, the ministry's press service said on May 8 2008. The reason why Defence Minister Nikolai Tsonev had decided to sack Pandourski was because he did not carry out Tsonev's order... more
 
Great City Property In Bulgaria 08/11/2009
City property prices are significantly down in Bulgaria, offering shrewd buyers huge potential to purchase a city pad at incredibly affordable prices. Any European capital offers more security for property buyers as there is consistent demand for housing. Rental returns are currently at a good... more