Skip to main content

Дома на продажу в Берковица


HOT OFFERДома в БерковицаОписание
Руинед Дом Рядом A Горнолыжный курорт! (ID: 1643)
Район: Берковица
Обратите внимание на этот очень хорошую сделку! А сельские дома всего в 25 км от нового развивающихся горнолыжном курорте! Там уже есть 2 лыжные стоки и это 3 е из них, которые будут разработаны! Имущество состоит из разрушенного дома, который... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€13,250
 
Дома в БерковицаОписание
Два дома в одном дворе в красивых гор! (ID: 1837)
Район: Берковица
Наше следующее предложение из красивейших области Монтана имеет 2 дома на одном участке по отличной цене! Дома расположены в районе живописного города Берковица! Один из планов на будущее для развития зимнего туризма в Болгарии принадлежит уютном... Продолжай
Площадь
820 m2
Цена
€53,200
 
Дома в БерковицаОписание
Незавершенный дом в горах (ID: 2216)
Район: Берковица
Это незаконченная дом с прекрасным вид на горы Стара Планина. Эта деревня находится в подножия горы Berkovitza, всего в нескольких километрах от города Berkovitza.It всего лишь в 90 км от столицы Софии, и международный аэропорт. Этот регион... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€16,900
 
Дома в БерковицаОписание
Старый дом около лыжного курорта (ID: 2762)
Район: Берковица
Деревня, где это состояние расположено, только на расстоянии в 12 км от Berkovitsa. Воздух, воды и природа сохранены, и они поражают посетителей с их красотой. Урегулирование хорошо связано с Berkovitsa через регулярные автобусные линии и хороший... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€14,700
 
Дома в БерковицаОписание
Хорошо поддержанный дом около лыжи и курортов курорта!!! (ID: 2770)
Район: Берковица
Деревня, где это состояние расположено, только на расстоянии в 12 км от Berkovitsa. Воздух, воды и природа сохранены, и они поражают посетителей с их красотой. Урегулирование хорошо связано с Berkovitsa через регулярные автобусные линии и хороший... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€16,800
 
Дома в БерковицаОписание
Один дом яруса в горах (ID: 2771)
Район: Берковица
Деревня, где дом расположен, только на расстоянии в 12 км от лыжного курорта Berkovitsa. Город хорошо связан с Berkovitsa через регулярные автобусные линии и хороший асфальт - проложенную дорогу. Есть помещение для того, чтобы жить, типа... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€13,300
 
Дома в БерковицаОписание
Дом в Горах (ID: 3293)
Район: Берковица
Деревня, где это владение расположено, окружена живописными лесами, только 6 км от очаровательного города Berkovitsa и 75 км от капитала София, которая является превосходным местоположением, поскольку Вы можете и наслаждаться новой и чистой... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€42,800
 
Дома в БерковицаОписание
Большой твердый дом в лыжном курорте и близко к курорту курорта (ID: 3412)
Район: Берковица
Есть большое предложение красивого дома в хорошо развитом городе! Город - близко к недавно построенному лыжному курорту, который делает это предложение чрезвычайно привлекательным! Дом имеет полную живущую область 150 кв. м. Есть летняя кухня с... Продолжай
Площадь
560 m2
Цена
€70,000
 
DISCOUNTED -42%Дома в БерковицаОписание
Недвижимость в горах (ID: 3420)
Район: Берковица
Дом расположен в большой деревне всего в 17 км от города Берковица и примерно на таком же расстоянии от районного центра Монтаны. В последнее время этот район стал очень известен благодаря инвестициям, так как туристический и спортивный комплекс... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
18,800
€11,000
 
Дома в БерковицаОписание
Большой дом недалеко лыжи, спа и горные (ID: 3754)
Район: Берковица
Этот дом находится в большой и очень хорошо развита деревне только в 6 км от города Берковица, 29 из города Монтана и 70 из города Софии, где ближайший международный аэропорт!Дом был построен недавно. Она жилой площадью в 100 кв м распространения... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€41,500
 
Дома в БерковицаОписание
Незавершенный дом в горах (ID: 3757)
Район: Берковица
Это незавершенные дом расположен в очень хорошо развита деревне только 6-1600 рeople живущих в нем навсегда! имущество является недавно построенный дом, но не закончена. Общая жилая площадь составляет 200 кв м-100 кв м на каждом этаже. Существуют... Продолжай
Площадь
640 m2
Цена
€57,200
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Берковица
Описание
Прекрасный дом Рядом В горы! (ID: 1548)
Район: Берковица
Существует большое предложение красивый дом в городе хорошо развита! В городе близка к недавно построен горнолыжный курорт, что делает это предложение очень привлекательным! Дом создала площадь в 100 квадратных метров, что делает жилой площадью... Продолжай
Площадь
280 m2
Цена
€50,250
 
SOLDДома в БерковицаОписание
Один этаж здания на продажу в городе А возле горнолыжного курорта! (ID: 1642)
Район: Берковица
Второй этаж торгового здания для продажи! Здание расположено в живописном городе Berkovica! Один из планов на будущее для развития зимнего туризма в Болгарии принадлежит уютном и живописном муниципальных от Берковица. Сейчас это факт, что в... Продолжай
Площадь
402 m2
Цена
€69,900
 
SOLDДома в БерковицаОписание
Сельские дома недалеко Новый развивающихся Лыжный курорт! (ID: 2135)
Район: Берковица
Этот дом расположен в красивой и очень живописном селе только в 12 км от большого города, и в будущем горнолыжного курорта! Есть сейчас много инвестиции, сделанные в рамках проекта для этой третьей лыжных склона, что в настоящее время строить.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€12,500
 
SOLDДома в БерковицаОписание
Твердый дом в Горах (ID: 2760)
Район: Берковица
Мы представляем вашему вниманию этот прекрасный дом с двумя этажами. Дом - твердое строительство. Его крыша была восстановлена недавно. Целый главный уровень - с деревянными этажами есть четыре комнаты на первом этаже и том же самом расположении... Продолжай
Площадь
520 m2
Цена
€19,500
 
SOLDДома в БерковицаОписание
Твердый дом Горы около лыжного курорта (ID: 2772)
Район: Берковица
Мы предлагаем Вам сельский дом только 19 км от нового лыжного курорта развития! Уже есть 2 лыжных помоев, и 3-ий собирается быть развитым!!! Владение состоит из очень хорошо поддержанного дома, который с небольшими инвестициями мог стать красивым... Продолжай
Площадь
2,700 m2
Цена
€19,200
 
SOLDДома в БерковицаОписание
Владение в горах (ID: 3290)
Район: Берковица
Выгодное предложение! Деревня, где это владение расположено, окружена живописными лесами, только 15 км от очаровательного города Berkovitsa и 90 км от капитала София, которая является очень предпочтительным местоположением, поскольку Вы можете и... Продолжай
Площадь
4,700 m2
Цена
€49,000
 
SOLDДома в БерковицаОписание
Старый дом города стиля в лыжном курорте (ID: 3410)
Район: Берковица
Предложение имеет хороший Старый болгарский городской дом, расположенный около центра города Berkoitsa. Дом был построен приблизительно 70 лет назад, но остается звуковым и устойчивым. Условие очень хорошо, и не будет требоваться много работы,... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€57,000
 
Дома в БерковицаОписание
Дом в районе Берковица (ID: 4271)
Район: Берковица
Небольшая вилла располжена в одном из самых прекрасных районах Болгарии Берковица. Берковица - живописный город с хорошо развитой инфраструктурой. Дервня находится в 13 км от г. Берковица и горнолыжного курорта. В 7 км от автобана София. Общая... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€18,350
 
DISCOUNTED -22%Дома в БерковицаОписание
Дом для продажи недалеко от Берковицы (ID: 5585)
Район: Берковица
Этот хороший сельский дом для продажи, расположен в живописной деревне недалеко от горного курорта Берковица, Монтана регионе. Деревня находится лишь около 17 км от города Берковица, город расположен на северном склоне Berkovska Стара Планина... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
10,900
€8,600
 
Дома в БерковицаОписание
Дом для продажи недалеко курорта Берковица (ID: 6351)
Район: Берковица
Это двухэтажный дом с двором, сельскохозяйственными постройками и гаражом для продажи находится в живописной деревне - 84 км к северу от Софии и в 10 км от Монтаны. Близлежащий горный курорт Берковица находится в 12 км. Первый этаж состоит из... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€31,000

Skip to main content

Houses for sale in Berkovitsa


HOT OFFERHouses in BerkovitsaDescription
Ruined House Near A Ski Resort!!! (ID: 1643)
District: Berkovitsa
Pay attention to this extremely good bargain! A rural house just 25 km from a new developing ski resort! There already are 2 ski slops and a 3rd one is about to be developed!!! The property consists of a ruined house that has to be knocked down... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€13,250
 
Houses in BerkovitsaDescription
Two Houses In One Yard In The Beautiful Mountains!!! (ID: 1837)
District: Berkovitsa
Our next offer from the beautiful area of Montana is of 2 houses in one plot at a great price! The houses are located in the area of the picturesque town of Berkovitsa! One of the future plans for development of winter tourism in Bulgaria belongs... more
Plot Size
820 m2
Price
€53,200
 
Houses in BerkovitsaDescription
Unfinished House In The Mountains (ID: 2216)
District: Berkovitsa
This is an unfinished house with a stunning view of the hills of Stara Planina. The village is located in the foot of the mountain of Berkovitza, just a few kilometers from the town of Berkovitza.It is just 90 km away from the capital Sofia and... more
Plot Size
700 m2
Price
€16,900
 
DISCOUNTED -26%Houses in BerkovitsaDescription
Solid house in the Mountains (ID: 2760)
District: Berkovitsa
We present to your attention this lovely house with two floors, located in the village of Mezdreia.  The house is solid construction.  The whole top level is with wooden floors There are four rooms on the first floor and the same disposition on... more
Plot Size
290 m2
Price
19,500
€14,500
 
Houses in BerkovitsaDescription
Old house near a ski resort (ID: 2762)
District: Berkovitsa
The village where this estate is located is just 12 km away from Berkovitsa. The air, waters and nature are preserved and they amaze the visitors with their beauty. The settlement is well connected with Berkovitsa via regular bus lines and good... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€14,700
 
Houses in BerkovitsaDescription
Well maintained house near a ski and spa resorts!!! (ID: 2770)
District: Berkovitsa
The village where this estate is located is just 12 km away from Berkovitsa. The air, waters and nature are preserved and they amaze the visitors with their beauty. The settlement is well connected with Berkovitsa via regular bus lines and good... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€16,800
 
Houses in BerkovitsaDescription
One storey house in the mountains (ID: 2771)
District: Berkovitsa
The village where the house is located is just 12 km away from the ski resort of Berkovitsa. The town is well connected with Berkovitsa via regular bus lines and good asphalt - paved road. There are premises for living such as shops, cafes, pubs,... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€13,300
 
Houses in BerkovitsaDescription
House in the Mountains (ID: 3293)
District: Berkovitsa
The village where this property is located, is surrounded by picturesque forests, only 6 km from the charming town of Berkovitsa and 75 km from the capital Sofia which is an excellent location as you can both enjoy the fresh and clean nature for... more
Plot Size
700 m2
Price
€42,800
 
Houses in BerkovitsaDescription
Big solid house in ski resort and close to a spa resort (ID: 3412)
District: Berkovitsa
There is a great offer of a beautiful house in a well developed town! The town is close to a newly built ski resort which makes this offer extremely attractive!The house has total living area of 150 sq m. There is a summer kitchen with a garage... more
Plot Size
560 m2
Price
€70,000
 
DISCOUNTED -42%Houses in BerkovitsaDescription
Huge property in the mountains (ID: 3420)
District: Berkovitsa
The house is located in a big village just 17 km from the town of Berkovitsa and about the same distance from the district center of Montana. The area became very famous for investments lately as there is the Kom Tourist and Sport complex is... more
Plot Size
3,000 m2
Price
18,800
€11,000
 
Houses in BerkovitsaDescription
House near ski, spa and mountain (ID: 3754)
District: Berkovitsa
The house is located in big and very well developed village just 6 km from the town of Berkovitsa, 29 from the town of Montana and 70 from the city of Sofia where the nearest International Airport is! The house was recently built. It has total... more
Plot Size
300 m2
Price
€41,500
 
Houses in BerkovitsaDescription
House for sale near spa and ski (ID: 3757)
District: Berkovitsa
This unfinished house is located in a very well developed village just 6 km far from the town of Berkovitsa which will be a new developed ski resort in the near future!The village is quite big- 1600 people living in it permanently!The property is... more
Plot Size
640 m2
Price
€57,200
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Berkovitsa
Description
Gorgeous House Near The Mountains!!! (ID: 1548)
District: Berkovitsa
There is a great offer of a beautiful house in a well developed town! The town is close to a newly built ski resort which makes this offer extremely attractive! The house has built up area of 100 sq m which makes total living area of 200 sq m.... more
Plot Size
280 m2
Price
€50,250
 
SOLDHouses in BerkovitsaDescription
One Floor Of A Building For Sale In A Town Near Ski Resort!!! (ID: 1642)
District: Berkovitsa
Second floor of a commercial building is for sale! The building is located in the picturesque town called Berkovica! One of the future plans for development of winter tourism in Bulgaria belongs to the cozy and picturesque municipal of... more
Plot Size
402 m2
Price
€69,900
 
SOLDHouses in BerkovitsaDescription
Rural House Near A New Developing Ski Resort!!! (ID: 2135)
District: Berkovitsa
This house is located in a nice and extremely picturesque village just 12 km from a big town and future ski resort! There are now a lot of investments made in the project for this third ski slope that is now being build. The house is brick built... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€12,500
 
SOLDHouses in BerkovitsaDescription
Solid Mountain house near a ski resort (ID: 2772)
District: Berkovitsa
We offer you a rural house just 19 km from a new developing ski resort! There already are 2 ski slops and a 3rd one is about to be developed!!!The property consists of a very well maintained house that with little investment can become a beautiful... more
Plot Size
2,700 m2
Price
€19,200
 
SOLDHouses in BerkovitsaDescription
Property in the mountains (ID: 3290)
District: Berkovitsa
An advantageous offer! The village where this property is located, is surrounded by picturesque forests, only 15 km from the charming town of Berkovitsa and 90 km from the capital Sofia which is a very preferable location as you can both enjoy... more
Plot Size
4,700 m2
Price
€49,000
 
SOLDHouses in BerkovitsaDescription
Old style town house in a ski resort (ID: 3410)
District: Berkovitsa
The offer is of a nice Old Bulgarian town house located near the center of the town of Berkoitsa. The house was built approximately 70 years ago but remains sound and stable. The condition is very good and it won’t take much work to make it... more
Plot Size
300 m2
Price
€57,000
 
Houses in BerkovitsaDescription
House for sale in Berkovitsa region (ID: 4271)
District: Berkovitsa
This small villa just came up on the market and it is located in one of the most wonderful areas in Bulgaria- Berkovitsa. berkovitsa is a small town but very picturesque and well developed. The village where the property is located is just about... more
Plot Size
600 m2
Price
€18,350
 
DISCOUNTED -22%Houses in BerkovitsaDescription
House for sale near Berkovitsa (ID: 5585)
District: Berkovitsa
This is a nice rural house for sale, located in a picturesque village near the mountain resort Berkovitsa, Montana region. The village is set just around 17 km from the town of Berkovitsa, The town is situated on the northern slope of the... more
Plot Size
300 m2
Price
10,900
€8,600
 
Houses in BerkovitsaDescription
House for sale near Berkovitsa (ID: 6351)
District: Berkovitsa
This is a two-storey house with yard, agricultural outbuildings and a garage for sale located in a picturesque village - 84 km north of Sofia and 10 km of Montana. The nearby mountain resort of Berkovitsa is 12 km away. First floor comprises two... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€31,000