Skip to main content
SOLDДома в Золотые пескиОписание
Вилла для продажи недалеко от Золотые пески (ID: 4448)
Район: Золотые пески
Это наш следующий выдающиеся предложение - 7 спальни море вилла на севере болгарском побережье Черного моря, недалеко от города Варны и Международного аэропорта. Вилла идеально подходит для гостевой дом, Б ИMP; B бизнеса или большого семейного... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€210,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Золотые пески
Описание
Прекрасный недавно построенном доме только 500 М от пляжа (ID: 984)
Район: Золотые пески
Этот красивый двухэтажный дом расположен в 500 метрах от пляжа в самом передовых районе Варны. В собственности составляет 5 м от автобусной станции и главной дороги. 3 км, расстояние до моря знаменитый курорт Золотые пески и 14 км до центра Варны.... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€273,500
 
SOLDДома в Золотые пескиОписание
Большой красивый дом неподалеку Золотые пески (ID: 2278)
Район: Золотые пески
Мы рады представить прекрасные собственности 8 км от Золотые Пески Курорт! Этот дом расположен в праздник комплекса только в 700 м от морского берега. В динамичного города Варна составляет 8 км. В аэропорту также тесные - 20 минут на машине.... Продолжай
Площадь
540 m2
Цена
€283,700
 
SOLD
DISCOUNTED -4%
Отeли в Золотые пески
Описание
Гостиница для продажи недалеко от Золотые пески (ID: 4547)
Район: Золотые пески
Это замечательная гостиница для продажи недалеко от Варны. Область очень популярна и дорогая, местные жители называют местность «Беверли Хиллз Варны». Недвижимость расположена между курортами Святой Константин и Елена и известными Золотыми... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
300,000
€289,000
 
SOLDДома в Золотые пескиОписание
Дом для продажи недалеко от Золотые пески (ID: 4383)
Район: Золотые пески
Это 2-этажный дом, расположенный недалеко от знаменитой болгарской стороны Северного моря курорт Золотые Пески только 1000 от моря. Общая площадь дома 377 кв.м. Размер участка составляет 500 кв.м.Он состоит из 3 спальни 2 ванные комнаты с... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€350,000
 
SOLD
DISCOUNTED -16%
Дома в Золотые пески
Описание
Дом для продажи недалеко от Золотых Песков (ID: 4747)
Район: Золотые пески
Этот невероятный дом находится в дачном поселке Варны, в непосредственной близости к курорту «Золотые Пески». Дом построен на самом высоком месте во всей окрестности, с невероятной морской панорамой на восток, охватывающей от мыса Калиакра до... Продолжай
Площадь
460 m2
Цена
500,000
€420,000
 
SOLD
DISCOUNTED -25%
Отeли в Золотые пески
Описание
Гостиница для продажи недалеко от Золотых Песков (ID: 5350)
Район: Золотые пески
Это наш следующий выгодные предложения! Это очень привлекательное предложение для отеля на продажу, находится в непосредственной близости от курорта Золотые пески. Эта оперативная отель-ресторан расположен на главной дороге, в двух километрах от... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
566,000
€429,000
 
SOLDОтeли в Золотые пескиОписание
Семейная Гостиница Около Золотых Песков (ID: 3493)
Район: Золотые пески
Гостиница нова, строят, и расположен только на расстоянии в 1.5 км от известного морского курорта "С-. Константин и Элена", 6 км от центра Варны, 8 км от "Золотых Песков" и на расстоянии в 15 км от аэропорта. Область известна как “Жемчуг”... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€450,000
 
SOLDОтeли в Золотые пескиОписание
Отель на продажу на Золотых Песках (ID: 9557)
Район: Золотые пески
Мы предлагаем Вам к продаже 3-звездочный отель, расположенный в знаменитом морском курорте - Золотые пески.   Отель полностью оборудован и работает 7-й год. Он расположен в курорте Чайка, только 1200 м от курорта Золотые Пески, в 200 м от моря, в... Продолжай
Площадь
890 m2
Цена
€909,500
 
Апартаменты в Золотые пескиОписание
Меблированная однокомнатная квартира на продажу на Золотых Песках (ID: 15465)
Район: Золотые пески
Продается меблированная однокомнатная квартира, расположенная в новом жилом комплексе на морском курорте Золотые пески. Комплекс находится всего в 250 метрах от пляжа, в центральной части курорта - за отелем «Иглика» и в непосредственной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€41,000

Skip to main content
SOLDHouses in Golden SandsDescription
Villa for sale near Golden Sands (ID: 4448)
District: Golden Sands
This is our next outstanding offer - a 7 bedroom sea villa on the north Bulgarian Black Sea coast, close to the city of Varna and the International Airport. The villa is perfect for a guest house, B&B Business or large family house. The villa has... more
Plot Size
600 m2
Price
€210,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Golden Sands
Description
Splendid Newly Built House Only 500 M From The Beach (ID: 984)
District: Golden Sands
This beautiful two-storey house is situated only 500 m away from the beach in the very advanced area of Varna. The property is 5 m away from a bus station and main road. 3 km is the distance to the famous sea resort of Golden Sands and 14 km to... more
Plot Size
850 m2
Price
€273,500
 
SOLDHouses in Golden SandsDescription
Large Beautiful House Near Golden Sands (ID: 2278)
District: Golden Sands
We are glad to present a wonderful property 8 km away from Golden Sands Resort! The house is located in a holiday complex just 700 m from the sea shore. The vibrant city of Varna is 8 km away. The airport is also close – 20 minutes by car.... more
Plot Size
540 m2
Price
€283,700
 
SOLD
DISCOUNTED -4%
Hotels in Golden Sands
Description
Hotel for sale near Golden Sands (ID: 4547)
District: Golden Sands
This is a suggestion for a wonderful hotel for sale near Varna. The area is very popular and really expensive, the local people cal it "the Beverly Hills of Varna. It is situated in between St. Constantine and Elena resort and the famous Golden... more
Plot Size
500 m2
Price
300,000
€289,000
 
SOLDHouses in Golden SandsDescription
House for sale near Golden Sands (ID: 4383)
District: Golden Sands
This is a 2 storey house located near the famous Bulgarian north sea side resort Golden Sands only 1000m from the sea. The total living area of the house is 377 sq m. The size of the plot is 500 sq m. It consists of 3 bedrooms 2 bathrooms with... more
Plot Size
500 m2
Price
€350,000
 
SOLD
DISCOUNTED -16%
Houses in Golden Sands
Description
House for sale near Golden Sands (ID: 4747)
District: Golden Sands
This awesome property is a house located in the villa zone of Varna, very near the Golden Sands resort on the northern seacoast. It is built on the highest ground in the whole area, which reveals an amazing view of the eastern seacoast, almost... more
Plot Size
460 m2
Price
500,000
€420,000
 
SOLD
DISCOUNTED -25%
Hotels in Golden Sands
Description
Hotel for sale near Golden Sands (ID: 5350)
District: Golden Sands
This is our next profitable suggestion! It is a very attractive offer for a hotel for sale, located in close proximity to the seaside resort Golden Sands. This operational hotel-restaurant is set on a main road, just two km from Golden Sands... more
Plot Size
1,000 m2
Price
566,000
€429,000
 
SOLDHotels in Golden SandsDescription
Family Hotel Near Golden Sands (ID: 3493)
District: Golden Sands
The hotel is new build and is situated only 1.5 km away from the famous sea resort "st. Konstantin and Helena", 6 km from the center of Varna, 8 km from "Golden Sands" and 15 km away from airport. The area is known as “the Pearl” of Bulgarian... more
Plot Size
500 m2
Price
€450,000
 
SOLDHotels in Golden SandsDescription
Hotel for sale in Golden Sands (ID: 9557)
District: Golden Sands
We offer you for sell a ​​3-star hotel located in the famous seaside resort – Golden Sands.   The hotel is fully equipped and operating 7th year. It is located in the resort Chaika, only 1200 meters from the Golden Sands, 200 m from the sea, 800... more
Plot Size
890 m2
Price
€909,500
 
 

Bulgarian Property News

Between 40 and 60 thousand euro for newly built house 18/09/2012
Between 400 and 600 euro is the price per square meter for construction of a new house near Sofia. Currently the demand for property development is relatively weak, but gradually the market around major cities is reviving, reported real estate market specialists. Customers are looking for... more
 
Bulgaria, Croatia And Albania Offer Some Of Eastern Europes Finest Tourist Attractions 14/03/2008
Three Balkan countries, Bulgaria, Croatia and Albania, offer some of the most exceptional attractions in Eastern European, according to Forbes.com. The website's travel section highlights ten spots, including natural and architectural landmarks, worth seeing throughout the region. It notes... more