Skip to main content

Квартиры для продажи недалеко от Золотых Песков

Это необычное жилого комплекса является шедевром марокканского искусства и развития, расположенный в одном из самых красивых мест - Cabacum пляжа, недалеко от Золотых песков. Это 41 квартир общей протяженностью в 8 этажей с отличной гарантией полной конфиденциальности и роскоши окружающей среды. Два роскошных лифты, подземный паркинг, конференц-зал на первом этаже. Здание является единственным в регионе с искусственным водопадом и джакузи на крыше.

Квартиры с размерами от 57sq.m. в 154sq.m. , а цены начинаются от 1500 евро / кв.м. - Выполнен по стандартной болгарского правительства. В каждом этаже цены идут вверх с 100/sq.m. в соответствии с видом на море и доходит до 3000 евро / кв.м. Комплекс будет предлагать SPA-центр, бассейны, джакузи. Стоимость парковки составляет 7000 евро. Сохранения заряда составляет 10 евро / кв.м. Ежегодная плата за обслуживание внутреннего это 15 евро / кв.м. Здание будет видеонаблюдения, 24 часа охрана, доступ к нему будет ограничен проходит.

Расположение:

Комплекс расположен в 2 км от знаменитого болгарского курорта Золотые пески, в тихом месте на высоком берегу. Комплекс расположен всего в 3 минутах ходьбы от красивых и хорошо оборудованный песчаный пляж Кабакум, а также для Вашего удобства - IME-funikunilere этого механизма продолжает на пляж!

  • 100 метрах от боулинг-зал;
  • 100 м от супермаркета;
  • 300 метров от пляжа;
  • 300 метрах от автобусной остановки;
  • 1 км от яхт-порта - Port Palace;
  • 1 км от источника тепла - пляж Кабакум;
  • 3 км от Аквапарка Золотые пески ";
  • 10 км от города Варна;
  • 20 км от аэропорта Варны.

 

 



ID: 5236
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Золотые пески
Цена в евро:  €64,688
Цена в GBP:  £57,572
Цена в USD:  $75,685
Категория:  Апартаменты
Площадь :  7-и этаж
Спальни: Studio
Жилая площадь: 4976m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  Морской курот, Около морского курорта, На море, Около города, В рыболовном районе, Возле автострады, В коруртном районе
Опубликовано:  Sunday, July 21, 2019
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 

Ценник

App. # Этаж План Тип Панорами Балкон Площадь (m2) Цена (€) Статус
Ap. 5 1   2 Спальни Комплекс Да 104.80 m2 €115,280 Свободно
Ap. 10 2   2 Спальни Комплекс Да 114.18 m2 €137,016 Свободно
Room 3 3   Студия Комплекс Да 49.76 m2 €64,688 Свободно
Room 4 3   Студия Комплекс Да 49.76 m2 €64,688 Свободно
Ap. 24 4   2 Спальни Море Да 114.20 m2 €159,880 Свободно
Ap. 25 4   1 Спальня Комплекс Да 99.36 m2 €139,104 Свободно
Ap. 26 4   1 Спальня Комплекс Да 104.02 m2 €145,628 Свободно
Ap. 32 5   1 Спальня Комплекс Да 104.02 m2 €156,030 Свободно
 

Подобные недвижимости

 

Мы хотели бы предложить вам большой участок земли с проектом жилого дома, расположенном на болгарском побережье рядом с Золотыми Песками и Албеной. Проект рассчитан на 5 больших вилл открытого плана и интерьера с функциональном дизайном. Есть два размера вилл - та что больше состоится из трех спален, а другая из двух. Каждая вилла будет иметь невероятный вид на Албену, Балчик и море. Участок в окружении деревьев, холмов и нетронутой природой. Основная цель дизайна заключается в обеспечении максимального комфорта во время летних или зимних месяцев, независимо от длинны. Просторные комнаты, просторная ванная комната и туалет, просторные помещения для хранения и, конечно, огромные балконы с невероятным видом. Будет бассейн и также есть и вариант для джакузи на крыше и барбекю. Будет 24 чеса охрана, также телефон, спутниковое телевидение, и интернет. Спецификации: Площадь участка: 2751 кв.м. Количество вилл 5 - типы вилл - 2 - 2 и 3 спальни Общяя площадь от вилл: 723 кв.м. Инфраструктура Электричество: 20KW - на границе Водоснабжение: собственный ресурс Вид / юго-восток E / SE  

DISCOUNTED -24%Земельный участок для продажи недалеко от Золотых Песков

€77,000
€59,000

€68,530
£52,510

€90,090
$69,030

Это современное жилое здание, построенное среди парка, всего в 300 м от чистого и красивого пляжа Золотых песков. Комплекс предлагает своим гостям и собственникам спокойствие, уют и комфорт, а живописная природа и близость морского берега придают романтическое настроение и расслабляющую обстановку. Комплекс представляет собой семиэтажное здание с квартирами с гостиной, совмещенной с кухонным боксом и одной спальней. Существует возможность объединения и перепланировки квартир. Из окон почти всех квартир открывается великолепная морская панорама. Концепция проекта заключается в постижении спокойной жилой среды и на территории комплекса не предвидены такие объекты для развлечений, которые бы создавали шум, мешающий отдыху обитателей. Отделочные работы: Места общественного пользования лифт стены - гипсокартон "RIGIPS", латексная краска половое покрытие на лестничных площадках - керамогранит, производство Турция Квартиры: Дневной тракт: Стены - гипсокартон, покрашенный бежевой латексной краской Пол - керамогранит производство Турция и ламинированный паркет Кондиционер - 1 шт. производство Венгрия Спальня: Стены - гипсокартон (RIGIPS), покрашенный бежевой латексной краской Пол - ламинат Терраса: Керамогранит для внешних условий, производство Турция Парапеты Двери: Входная дверь и внутренние двери - MDF или ламинат Ванная комната и туалет: Половое покрытие - керамическая плитка, производство Турция Стены - кафель, производство Турция Потолок - подвесной, влагонепроницаемый гипсокартон с осветительным прибором Душевая кабина производство Турция Душ производство "Видима Идеал" Унитаз производство "Видима Идеал" Раковина производство "Видима Идеал" Бойлер (электрический нагреватель воды) Окна - PVC Электроинсталляция: Прокладка кабелей по проекту, согласно Болгарскому Государственному Стандарту Выключатели и розетки Осветительные приборы в местах общественного пользования и для окружающего пространства Индивидуальный электросчетчик для каждой квартиры Индивидуальный электрический бойлер для каждой квартиры Телефонная и звонковая инсталляция, кабельное телевидение Введен в эксплуатацию.    

DISCOUNTED -16%Продажа квартир в Золотых Песках

€71,243
€60,000

€63,406
£53,400

€83,354
$70,200

Skip to main content

Apartments for sale near Golden Sands

This extraordinary residential complex is a masterpiece of the Moroccan art and development, located in one of the most beautiful spots - Cabacum beach, near Golden Sands. It has 41 apartments in total spread on 8 floors with excellent guarantee for total privacy and luxury environment. Two luxury lifts, underground parking, conference hall on the ground floor. The building is the only one in the region with artificial waterfall and Jacuzzi on the roof.

The apartments are with sizes from 57sq.m. to 154sq.m. and the prices start from 1500 euro/sq.m. - completed by Bulgarian government standard. With each floor prices go up with 100/sq.m. according to the sea view and reaches up to 3000 euro/sq.m. The complex will offer SPA centre, swimming pools, Jacuzzi. The price of a parking space is 7000 euro. The maintenance charge is 10 euro/sq.m. annual charge, for internal maintenance it is 15 euro/sq.m. The building will be with video surveillance, 24 hour security and the accesses to it will be restricted by passes.

Location:

The complex is situated 2 km from the famous Bulgarian sea resort of Golden Sands, in a quiet location on the high bank. The complex is located just 3 minutes walk from the beautiful and well-equipped sandy beach Kabakum, and for your convenience - IME-funikunilere this arrangement continues to the beach!

  • 100 meters from the bowling hall;
  • 100 m from the supermarket;
  • 300 meters from the beach;
  • 300 meters from the bus stop;
  • 1 km from the yacht port - Port Palace;
  • 1 km from the thermal source - beach Kabakum;
  • 3 km from Aquapark Golden Sands;
  • 10 km from the town of Varna;
  • 20 km from Varna airport.

 



ID: 5236
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Golden Sands
Price Euro:  €64,688
Price GBP:  £56,240
Price USD:  $72,205
Category:  Apartments
Area :  7th Floor
Bedrooms: Studio
Living area: 4976m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  In beach resort, Near beach resort, On the sea, Near town, In fishing area, Near highway, In vacation place
Published:  Sunday, July 21, 2019
 

Contact us in regards to this property

 
 

 

Price list

App. # Floor App. Plan App. Type App. View Balcony Area (m2) Price (€) Status
Ap. 5 1   2 Bedroom Complex Yes 104.80 m2 €115,280 Available
Ap. 10 2   2 Bedroom Complex Yes 114.18 m2 €137,016 Available
Room 3 3   Studio Complex Yes 49.76 m2 €64,688 Available
Room 4 3   Studio Complex Yes 49.76 m2 €64,688 Available
Ap. 24 4   2 Bedroom Sea Yes 114.20 m2 €159,880 Available
Ap. 25 4   1 Bedroom Complex Yes 99.36 m2 €139,104 Available
Ap. 26 4   1 Bedroom Complex Yes 104.02 m2 €145,628 Available
Ap. 32 5   1 Bedroom Complex Yes 104.02 m2 €156,030 Available
 

SIMILAR PROPERTIES

 

This is a modern apartment building, built in the park environment, only 300 meters from the golden sand of the beautiful beach in the sea resort Golden Sands. The complex offers peace and comfort. Beautiful scenery and proximity to the beach contribute to the romantic mood and relaxing atmosphere. The complex is seven-storey building comprising apartments with living room with kitchenette and a bedroom. There is a possibility of incorporation and redistribution of the apartments. From almost all apartments is revealed beautiful sea view. The concept of the project is to achieve peaceful living environment and are not provided facilities for entertainment, which would made noise to prevent the inhabitants. Finishing: Common parts: Elevator Walls - gypsum board „RIGIPS" painted with latex Floorings and staircases - granite tiles Apartments: Living room: Walls - plasterboard, painted with beige latex; Flooring - granite laminate produced in Turkey: Air conditioning - 1 number, produced in Hungary; Bedroom: Walls - plasterboard "RIGIPS", painted with beige latex; Floor - laminate; Terrace: Granite tiles resistant of external conditions, produced in Turkey; railings; Doors: Door and interior doors - MDF or laminate; Sanitary facility: Flooring terracotta, produced in Turkey; Walls-faience produced in Turkey; Ceiling - plasterboard hung from the water with lamp; Shower cabin production Turkey; Shower-battery manufacturer "Ideal Vidima"; Toilet monoblock with producer "Ideal Vidima"; Sink, battery - manufacturer "Ideal Vidima"; Boiler - 1 Bulgarian production; PVC joinery Water and sewerage systems: water: polypropylene; sewerage: PVC; individual water meter for each dwelling; El. Installation: wiring project, according to Bulgarian Standard switches and wall plugs Lighting of common areas and surrounding area; Individual electrometer for each dwelling; Individual electric boiler for each apartment; telephone, doorbell system, cable TV installation;    

DISCOUNTED -16%Apartments for sale in Golden Sands

€71,243
€60,000

€61,939
£52,164

€79,521
$66,972

 

Bulgarian Property News

Immoeast Buys Stake In Cherno More Park 08/05/2008
Austrian investment fund Immoeast acquired a 50 per cent stake in Cherno More Park from Germany’s ECE Projectmanagement, the German company announced. Once completed, the 150 million euro development will be the largest retail centre in Varna. Immoeast is the subsidiary of Immofinanz, a company... more
 
Prices in the seaside resorts are falling down earlier 16/08/2012
During the last ten days of August, prices of hotels for accommodation in the sea resorts will fall up to 30% -promised people from the industry. Usually, discounts start at the beginning of September. August is the busiest month during the season and is sufficiently compacted. Tour operators,... more