Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
Каменный дом в гору (ID: 1058)
Район: Сандански
Посмотрите на этот дом все из камня! Не является ли это просто то, что Вы ищете.! Имущество находится в красивом горной деревне недалеко от города Сандански славится своими исцеления полезных ископаемых источников. Эта деревня является спокойной... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€17,750
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
Выгодное предложение для целого дома (ID: 1102)
Район: Сандански
Ищете дешевой собственности, в привлекательном регионе. Это может быть дом вашей мечты. Если вы, как прелесть дом и довольно пейзажи за небольшую цену-это будет его! В доме один этаж и подвал. Всего жилой площадью 40 м2 распространения в две... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€18,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
Деревенский дом в живописной местности (ID: 1492)
Район: Сандански
Дом находится в прекрасной долине Струмы в 20 км от г.Сандански. Чистый воздух и нетронутая природа. Вы могли бы наслаждаться свежим воздухом круглый год. Двухэтажный дом плащадью 73кв.м., распределены между 6 комнатами. По 3 комнаты на каждом... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€18,500
 
SOLDДома в СанданскиОписание
Замечательные Инвестиции В Прекрасной Области (ID: 3242)
Район: Сандански
Наше новое предложение - сельское владение на расстоянии в 13 км от известного курорта курорта Sandanski. Дом - мы предлагаем - 2-этажный и составлен из кирпичей камня и грязи. Первый этаж приемлем, и верхний этаж нуждается в реконструкции,... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€18,650
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
Возможность Для Хороший инвестиционный! (ID: 1103)
Район: Сандански
Вот шанс на большие инвестиции для Вас! Это красивый каменный дом с огромным дворе. В доме шесть комнат в виде общего распространения на двух этажах в порядок три комнаты на каждом этаже. Запуск воды и электроэнергии имеются в доме. Существует... Продолжай
Площадь
4,300 m2
Цена
€18,750
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
Дом для продажи недалеко Мельник (ID: 17)
Район: Сандански
Этот недавно построенный дом расположен в деревне по соседству с популярным городом Мельник. В доме два этажа и большой этаже. Есть два входа - один для первого и еще одна для верхнего этажа. Существует наружная лестница, ведущая на второй этаж,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€18,900
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
Большой дом в деревне Мирное (ID: 1054)
Район: Сандански
Вы когда-нибудь мечтали о просторном доме убежище между горных склонов.! Наше новое предложение дает вам прекрасную возможность стать владельцем такой большой дом. Он расположен в красивом прекрасно организованной деревне менее чем в 15 км от... Продолжай
Площадь
390 m2
Цена
€19,950
 
SOLDДома в СанданскиОписание
Деревенский дом в Сандански (ID: 2094)
Район: Сандански
Дом находится в деревне в 12 км от известного бальнеологического курорта Сандански. В 2-х часах езды от столице Болгарии Софии, и около часа до горнолыжного курорта Банско. Большая деревня с развитой инфраструктурой. Находится недалеко от реки... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€20,250
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
А Дом у подножия горы Пирин! (ID: 1104)
Район: Сандански
Наше предложение является сельские дома в большом регионе! Эта деревня находится прямо у подножия горы Пирин. Это очень популярный регион для инвестиций. Характер имеет великолепные, как видно из фотографий прилагается. Милашка ландшафты... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€21,000
 
SOLDДома в СанданскиОписание
Дом для продажи в Сандански области (ID: 4138)
Район: Сандански
Дом находится в деревне в 15 км от г. Сандански, недалеко от г. Мельника.Известен винными избами и каменными бабами. Удивительное место - чистый возду, минарльные истчоники. Круглый год посещаемое туристами. Двухэтажный дом площадью 147 кв.м.... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€21,000
 
SOLDДома в СанданскиОписание
Старый дом с большой земли возле Сандански (ID: 425)
Район: Сандански
Этот дом расположен в живописном районе в юго-западной Болгарии, у подножия горы Пирин. Предложение включает в себя огромный много - 3 000 кв.м и старое здание, который можно использовать для различных целей или может быть разрушен, если это... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€22,000
 
SOLDДома в СанданскиОписание
Дом для продажи возле Сандански (ID: 422)
Район: Сандански
Этот дом расположен в юго-западной Болгарии, недалеко от живописного города Сандански. Здание монолитное, но это нуждается в реконструкции и несколько улучшений. Жилая площадь составляет 220 кв.м., распределенных между 2 этажа. Существует... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€22,500
 
SOLDДома в СанданскиОписание
Горные дома для отдыха (ID: 1055)
Район: Сандански
Это фантастическое предложение о том, что вы можете не устоять! Мы предлагаем вам старые сельские дома у подножия из роскошных горы Пирин. Деревня выгоды от его замечательный расположение вблизи курорта курорт Сандански неподалеку от греческой... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€22,500
 
SOLDДома в СанданскиОписание
Дача В Горе (ID: 2913)
Район: Сандански
Мы предлагаем Вам прекрасные два дома яруса, расположенные в болгарской деревне. Местоположение деревни - большая привилегия для владения – есть только 30 км к известному курорту курорта Sandanski. Вы будете очарованы красотой области и богатства... Продолжай
Площадь
1,270 m2
Цена
€22,750
 
SOLDДома в СанданскиОписание
Два этажный каменный дом (ID: 3657)
Район: Сандански
Это свойство находится в прекрасном районе Сандански. Деревня только 14 км от знаменитого курортного отдыха. Место в увлекательный характер и мягкий климат, и что именно поэтому preferabтолько для отдыха и туризма. В деревне, где находится... Продолжай
Площадь
707 m2
Цена
€22,760
 
SOLDАпартаменты в СанданскиОписание
Квартира для продажи в Санданском (ID: 6658)
Район: Сандански
Это квартира в роскошном спа-комплекс, расположенном всего в 2 км от центра бальнеологический курорт Сандански. В квартире общей площадью 31,35 кв м, и чистом районе 27,26 м кв.Квартира состоит из гостиной с кухонным боксом, полностью... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€22,800
 
SOLDАпартаменты в СанданскиОписание
Квартира для продажи в Сандански (ID: 6294)
Район: Сандански
Мы предлагаем роскошную однокомнатную квартиру для продажи находящуюся в знаменитом СПА курорте Сандански. Квартира является частью известного жилого комплекса в городе. Он построен на земле ботанического сада и имеет впечатляющий панорамный вид... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€24,000
 
SOLDДома в СанданскиОписание
Старый дом для продажи возле Сандански (ID: 424)
Район: Сандански
Мы предлагаем Вам это имущество, которое состоит из старого дома 80 кв. и участок 530 кв. Это хорошая возможность инвестировать недвижимости на разумной цене. Существующее здание не в очень хорошем состоянии, так что может быть снести.... Продолжай
Площадь
530 m2
Цена
€25,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
Один дом яруса несколько километров от Sandanki (ID: 3180)
Район: Сандански
Это - построенный дом кирпича одного яруса, расположенный в красивом хорошо организованная деревня только несколько километров, далеких от популярного курорта курорта Sandanski. Дом имеет четыре комнаты / три спальни и кухня / расположение 75... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€25,850
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
собственности в долине реки Струмы (ID: 2394)
Район: Сандански
Просто немного инвестиции свою очередь, это твердые, кирпич в вашу мечту дом! Имущество находится в небольшой деревне в живописной долине реки Струмы, и лишь в нескольких километрах недалеко от греческой границы. Известный своими мягкий климат,... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€26,000
 
SOLDДома в СанданскиОписание
Дом в горы Пирин (ID: 1057)
Район: Сандански
Обратите внимание на это предложение! Мы предлагаем Вам большое сельских дом расположен в центре горного села лишь некоторые километрах от известного курорта курорт Сандански! Этот регион является одним из наиболее привлекательных в Болгарии из-за... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€26,750

Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sandanski
Description
House for sale near Sandanski (ID: 311)
District: Sandanski
This lovely rural house is situated in the area of the town of Sandanski. The village is perfectly organized and offers all the conveniences that modern life provides. The house has a ground floor , a second floor and an attic. The plot of... more
Plot Size
800 m2
Price
€16,800
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sandanski
Description
Old Rural House In A Picturesque Village (ID: 1219)
District: Sandanski
We suggest you to invest in a rural property situated at the foot of the Pirin Mountain about 10 km away from the spa resort of Sandanski. The region is famous for its beautiful unspoiled nature, mineral springs and great number of natural and... more
Plot Size
900 m2
Price
€16,950
 
SOLD
DISCOUNTED -6%
Apartments in Sandanski
Description
Apartment for sale in Sandanski (ID: 6784)
District: Sandanski
We would like you to offer to your attention this cozy studio type apartment for sale plus cellar situated in a newly built residential apartment complex in the famous SPA resort Sandanski in south-western Bulgaria. This offer presents a unique... more
Plot Size
0 m2
Price
18,000
€17,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sandanski
Description
Stone House In The Mountain (ID: 1058)
District: Sandanski
Look at this house all made of stone! Isn’t it just what you are looking for.! The property is situated in a lovely mountain village close to the town Sandanski famous for its healing minerals springs. The village is calm and peaceful appropriate... more
Plot Size
700 m2
Price
€17,750
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sandanski
Description
Attractive Offer For A House (ID: 1102)
District: Sandanski
Looking for a cheap property in an attractive region. This might be your dream house. If you like a cute house and pretty landscapes for a low price- this is going to be it! The house has one floor and a basement. Total living area of 40 m2... more
Plot Size
800 m2
Price
€18,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sandanski
Description
House In A Picturesque Village (ID: 1492)
District: Sandanski
Well preserved rural house is situated in the lovely valley of Struma less than 20 km from Sandanski. Not only lovely nature makes this place irresistible. You could enjoy fresh air and mild climate all the year. The house is two storey with six... more
Plot Size
600 m2
Price
€18,500
 
SOLDHouses in SandanskiDescription
Wonderful Investment In A Lovely Area (ID: 3242)
District: Sandanski
Our new offer is a rural property 13 km away from the well known spa resort of Sandanski. The house is we offer is a 2-storey one and is made up of stone and mud bricks. The ground floor is livable and the upper floor needs renovation to be... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€18,650
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sandanski
Description
Opportunity For A Good Investment!!! (ID: 1103)
District: Sandanski
Here is a chance for a great investment for you! This is a beautiful stone house with a huge yard. The house has six rooms as total spread on two floors in order of three rooms per floor. Running water and electricity are available in the house.... more
Plot Size
4,300 m2
Price
€18,750
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sandanski
Description
House for sale near Melnik (ID: 17)
District: Sandanski
This newly built house is situated in a village in the neighbourhood of the popular town of Melnik. The house has two-storey and a large ground floor. There are two entrances – one for the first and another one for the upper floor. There is an... more
Plot Size
0 m2
Price
€18,900
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sandanski
Description
Large House In A Peaceful Village (ID: 1054)
District: Sandanski
Have you ever dreamt about a spacious house sheltered between the mountain hills.! Our new suggestion gives you a great opportunity to become an owner of such large house. It is situated in lovely perfectly organized village less than 15 km from... more
Plot Size
390 m2
Price
€19,950
 
SOLDHouses in SandanskiDescription
House With Mountain View (ID: 2094)
District: Sandanski
Pay attention to this advantageous offer regarding an old rural house for renovation situated only 12 km north of the well known spa resort of Sandanski. The village is big and well organized lying in the skirts of Ograzhden Mountain in the... more
Plot Size
800 m2
Price
€20,250
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sandanski
Description
A House At The Foot Of The Pirin Mountain! (ID: 1104)
District: Sandanski
Our offer is a rural house in a great region! The village is located right at the foot of the Pirin Mountain. This is a very popular region for investment. The nature is gorgeous as you can see from the pictures attached. The pretty landscapes... more
Plot Size
800 m2
Price
€21,000
 
SOLDHouses in SandanskiDescription
House For Sale In Sandanski Area (ID: 4138)
District: Sandanski
Look at this advantageous offer! This is a large rural house located in a very well organized village 15 km away from Sandanski , close to the small town of Melnik . The property has living area of 174 sq m distributed between two... more
Plot Size
300 m2
Price
€21,000
 
SOLDHouses in SandanskiDescription
Old house with big land near Sandanski (ID: 425)
District: Sandanski
This property is situated in the picturesque region in south-west Bulgaria, at the foot of Pirin Mountain. The offer includes a huge lot – 3 000 sq.m, and an old building which can be used for different purposes or can be demolished, if needed.... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€22,000
 
SOLDHouses in SandanskiDescription
House for sale near Sandanski (ID: 422)
District: Sandanski
This brick build house is situated in south–west Bulgaria, near the picturesque city of Sandanski. The building is solid, but it needs renovation and few improvements. The living area is 220 sq.m., distributed between 2 floors. There is also a... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€22,500
 
SOLDHouses in SandanskiDescription
Mountain House For Relaxation (ID: 1055)
District: Sandanski
This is a fantastic offer that you couldn't resist!!! We offer to you an old rural house at the foot of the gorgeous Pirin Mountain. The village benefits from its wonderful location close to the spa resort of Sandanski not far from the Greek... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€22,500
 
SOLDHouses in SandanskiDescription
Summer House In The Mountain (ID: 2913)
District: Sandanski
We offer to you a lovely two storey house situated in a Bulgarian village. The location of the village is a great privilege for the property – there are only 30 km to the famous spa resort of Sandanski. You’ll be fascinated by the beauty of the... more
Plot Size
1,270 m2
Price
€22,750
 
SOLDHouses in SandanskiDescription
Two storey stone house (ID: 3657)
District: Sandanski
This property is situated in the lovely area of Sandanski. The village is only 14 km away from the famous spa resort. The place has fascinating nature and mild climate and that is why it is preferable for holidays and tourism. The village where... more
Plot Size
707 m2
Price
€22,760
 
SOLDApartments in SandanskiDescription
Apartment for sale in Sandanski (ID: 6658)
District: Sandanski
This is an apartment for sale in a luxurious spa complex, located only 2 km away from the center of the balneological resort Sandanski. The apartment has total area of 31.35 sq m, and clean area of 27.26 sq m. The apartment consists of a... more
Plot Size
0 m2
Price
€22,800
 
SOLDApartments in SandanskiDescription
Apartment for sale in Sandanski (ID: 6294)
District: Sandanski
We are offering you this luxury studio type apartment for sale located in the famous SPA resort Sandanski. The apartment is part of a major well-know residential complex in the town. It is built on the land of a preceding botanical garden and... more
Plot Size
0 m2
Price
€24,000
 
SOLDHouses in SandanskiDescription
Old house for sale near Sandanski (ID: 424)
District: Sandanski
We offer you this property which consists of an old house 80 sq. m.  and a plot of 530 sq. m . It is a good chance to invest estate on reasonable price. The existing building is not in very good condition so it can be demolish. There is... more
Plot Size
530 m2
Price
€25,000
 
 

Bulgarian Property News

Property Demand Goes Down While Prices Increase In Bulgaria 12/03/2008
Property prices in Bulgaria increased by 10 per cent since the beginning of 2007, CreditCenter consultancy company data showed. Residential property market was calm as a result of the high prices, Focus news agency said. The supply was significant, but prices were too high and failed to... more
 
Employment of industrial space has increased by 40% per year 21/01/2011
After the fall of 2010 the trend turned, and employment increased sharply. Free cash fell to 4.12%, which corresponds to 22,169 square meters This represents a 40% higher employment to the end of 2009, when free industrial areas in Sofia were 36,745 square meters Record-high employment... more