Skip to main content
SOLDДома в СмолянОписание
Продается дом в горах недалеко от Чепеларе (ID: 8675)
Район: Смолян
Мы рады предложить Вашему вниманию этот удивительный горный дом на продажу, находящийся в прекрасных горах Родопи.   Вилла расположена в живописной деревне к северу от горного курорта Чепеларе. Недвижимость находится в самой лучшей части деревни... Продолжай
Площадь
250 m2
Цена
€33,000
 
SOLDАпартаменты в РазлогОписание
Квартира для продажи в Разлоге (ID: 9944)
Район: Разлог
Обратите пристальное внимание на нашу следующую недвижимость для продажи! Эта удивительная, роскошная квартира для продажи находится в горах. Квартира является частью большого жилого комплекса, расположенного в нескольких минутах езды от... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€33,000
 
SOLDДома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от Самокова (ID: 7078)
Район: Самоков
Мы предлагаем вашему вниманию этот удивительный дом для продажи расположенный в живописной горной деревне вблизи курортного города Самоков. Село расположено в муниципалитете Самокова, в 15 километрах от города Самоков и в 25 км от Дупница.... Продолжай
Площадь
470 m2
Цена
€33,800
 
SOLDДома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко Боровеца (ID: 6475)
Район: Самоков
Недвижимость расположена в живописной горной деревушке вблизи города Самоков и в непосредственной близости от одного из крупнейших болгарских горнолыжных курортов - Боровец. Деревня расположена всего в 80 километрах от Софии, у подножия горы... Продолжай
Площадь
430 m2
Цена
€33,900
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Дома в Самоков
Описание
Дом для продажи недалеко от озера Искыр (ID: 6476)
Район: Самоков
Это хороший уютный дом для продажи находится в живописной деревни часть муниципалитета Самоков, София округ и в непосредственной близости от озера Искыр. Дом расположен на асфальтированной дороге в центре деревни с невероятным видом. Дом с... Продолжай
Площадь
1,070 m2
Цена
40,800
€37,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Боровеца (ID: 6724)
Район: София
Этот красивый двухэтажный дом для продажи расположен в живописной горной деревне на юго-западе Болгарии. Он входит в муниципалитет Костенец, София округа. Деревня находится в конце дороги, ведущей от Костенец главной дороге. Она имеет очень... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€37,000
 
SOLDДома в ВелинградОписание
Дом для продажи в Велинграде (ID: 7420)
Район: Велинград
Дом расположен в курортной столице на Балканах - Велинград, рядом с Клептуза - озеро с парком, между некоторыми из самых известных отелей на курорте. Недвижимость расположена рядом с сосновым лесом и минеральными источниками. Дом расположен на... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€38,000
 
SOLD
DISCOUNTED -2%
Дома в Самоков
Описание
Дом для продажи недалеко от горнолыжного курорта Боровец (ID: 13862)
Район: Самоков
Двухэтажный красивый дом с застроенной площадью 61 кв м и общей жилой площадью 180 кв. Двор 740 кв. Недвижимость расположена у подножия вершины Мусала, примерно в 100 м от соснового леса. Район обладает невероятной природой, подходящий для... Продолжай
Площадь
740 m2
Цена
38,490
€38,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
Дом с большим участком (ID: 1749)
Район: Сандански
Предлагаем вашему вниманию дом с большим участком земли. Дом находится в районе г. Сандански в нескольки км от Македонской границе. Дом находится на возвышенности, откуда открывается великолепная панорама на горы и окрестности. Расстояние от г.... Продолжай
Площадь
10,000 m2
Цена
€39,700
 
SOLDДома в БерковицаОписание
Дом у Берковица (ID: 3905)
Район: Берковица
Имущество состоит из двух этажный дом с общей жилой площадью 100 кв м и 300 кв м земельного участка. В столярных на первом этаже заменяется ПВХ. Существует кухня, спальня, жилая рoom, хранения комната, ванная и туалет в доме. Воды и электроэнергии... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€40,000
 
SOLD
DISCOUNTED -3%
Дома в Кюстендил
Описание
Дом для продажи недалеко Благоевграда (ID: 5432)
Район: Кюстендил
Этот дом для продажа расположен в очень живописном районе, недалеко от города Благоевград. Именно в спокойной и мирной деревне только 14 км от Благоевград, в 90 км от Софии и в 20 км от Rilskey монастырь. Село известно природный объект - Stobsky... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
41,000
€40,000
 
SOLD
DISCOUNTED -34%
Дома в Самоков
Описание
Дом для продажи недалеко курорта Боровец (ID: 6965)
Район: Самоков
Этот дом расположен в живописной деревушке у подножия горы Рила, на левом берегу реки Искыр, всего в 17 км от знаменитого горнолыжного курорта Боровец. Это совершенно новый, роскошный дом, построенный в 1996 году. Он состоит из общей площадью 180... Продолжай
Площадь
756 m2
Цена
60,000
€40,000
 
SOLDДома в СмолянОписание
Отремонтированный дом для продажи недалеко от Пампорово (ID: 4367)
Район: Смолян
Предложение отремонтированного дома, построенного в староболгарском стиле. Дом просторный. Он имеет 144 кв м общей жилой площади, распределенной между 2 этажами. 1 этаж- 2 спальни, коридор, деревянная лестница на второй этаж, ванная комната и... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€41,000
 
SOLDАпартаменты в СмолянОписание
Квартира на продажу в Смоляне (ID: 11284)
Район: Смолян
Это совершенно новая, полностью меблированная квартира, расположенная в городе Смолян. Город находится в южной Болгарии, в великолепных горах Родопи. Он расположен всего в 17 км от известного горнолыжного курорта Пампорово. В Смоляне вы... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€41,800
 
SOLDДома в ПампоровоОписание
Лыжное шале для продажи в Пампорово (ID: 7200)
Район: Пампорово
Мы рады предложить Вам это превосходное горнолыжное шале для продажи, расположенное в популярном курортном комплексе недалеко от Пампорово. Шале завершено и имеет акт 16, продается полностью меблированное, в том числе с оборудованной кухней,... Продолжай
Площадь
200 m2
Цена
€42,000
 
SOLDДома в СмолянОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Пампорово (ID: 4379)
Район: Смолян
Недвижимость состоит из 2-х этажного дома с общей жилой площадью 180 кв м, распределенного между 6 комнатами. Дом продается с участком земли 700 кв. На участке есть еще одно здание, которое имеет 60 кв м жилой площади и может быть превращено в... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€42,800
 
SOLDДома в СмолянОписание
Большой 2-этажный дом для продажи недалеко от Смолян (ID: 695)
Район: Смолян
Наше следующее предложение дает вам возможность приобрести старый сельский дом, построенный в традиционном болгарском стиле . Отель расположен в прекрасном гор Родопы в его южной части , недалеко от горнолыжного курорта Пампорово. Это... Продолжай
Площадь
60 m2
Цена
€42,900
 
SOLD
DISCOUNTED -43%
Дома в Самоков
Описание
Дом для продажи недалеко от Боровеца (ID: 6995)
Район: Самоков
Мы предлагаем вашему вниманию полностью отремонтированный и обставленный дом на трех этажах с общей площадью 180 кв.м расположенный в живописной горной деревушке недалеко от знаменитого болгарского горнолыжного курорта - Боровец. Распределение... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
77,000
€44,000
 
SOLD
DISCOUNTED -48%
Дома в Банско
Описание
Дом для продажи недалеко от Банско (ID: 6866)
Район: Банско
Это большой двухэтажный дом для продажи расположен в живописной горной деревушке недалеко от горнолыжного курорта Банско. Он расположен в юго-западной Болгарии, в северной части долины Разлог 6 км форму города Разлог и 12 км от Банско. Дом был... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
84,000
€44,450
 
SOLDДома в СмолянОписание
Недвижимость в гору (ID: 1700)
Район: Смолян
Это свойство находится в высокогорные села менее чем в 20 км от прекрасного города Смолян. Здание используется в качестве детского сада и предоставляет 300 кв м жилой площади. Он не был в последнее время проживает, и необходима полная... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€44,500
 
SOLDДома в КюстендилОписание
Красивый дом с прекрасным видом (ID: 3281)
Район: Кюстендил
Это - прекрасный шанс стать владельцем подлинного хорошо поддержанный дом в красивой деревне близко к городу Кюстендилу. Деревня - легкие достижимые меньше чем 90 км, далеких от города Софии. Область известна ее вкусными сочными фруктами и... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€45,000

Skip to main content
SOLDHouses in SamokovDescription
House for sale near Samokov (ID: 6610)
District: Samokov
The property is situated in a mountain village part of Samokov municipality, Sofia district. It is 54 km from Sofia and 10 km from Samokov. The house is massive, two-story, new built with total living area of 160 sq m. It has a yard of 500 sq m.... more
Plot Size
500 m2
Price
€33,000
 
SOLD
DISCOUNTED -27%
Houses in Samokov
Description
House for sale near Borovets (ID: 7082)
District: Samokov
This is an amazing, fully renovated house for sale located in a beautiful mountain village in southwestern Bulgaria. It is only 6 km away from the main road leading to the ski resort Borovets and 12 km from the ski slopes in the resort. The... more
Plot Size
700 m2
Price
45,000
€33,000
 
SOLDHouses in VelingradDescription
House for sale in Velingrad (ID: 8078)
District: Velingrad
This is an offer for a house for sale located in the famous mountain SPA resort - Velingrad. The property consists of a two-storey building with each floor with area - 78 sq m, a yard - 318 sq m and a garage - 30 sq m. The house is situated in... more
Plot Size
318 m2
Price
€33,000
 
SOLDHouses in SmolyanDescription
House for sale in the mountains near Chepelare (ID: 8675)
District: Smolyan
We are delighted to offer to your attention this amazing mountain house for sale, located in the beautiful Rhodopi Mountains.   The villa is situated in a picturesque village north from the mountain resort Chepelare. The property is set in the... more
Plot Size
250 m2
Price
€33,000
 
SOLDApartments in RazlogDescription
Apartment for sale in Razlog (ID: 9944)
District: Razlog
Pay close attention to our next property for sale! This is an amazing, luxury apartment for sale located in the mountains. The apartment is part from a large residential complex, situated just minutes away from the famous ski resort Bansko.... more
Plot Size
0 m2
Price
€33,000
 
SOLDHouses in SamokovDescription
House for sale near Samokov (ID: 7078)
District: Samokov
We are offering to your attention this amazing house for sale located in a picturesque mountain village near the resort town of Samokov. The village is located within the municipality of Samokov, 15 kilometers away from Samokov and 25 km from... more
Plot Size
470 m2
Price
€33,800
 
SOLDHouses in SamokovDescription
House for sale near Borovets (ID: 6475)
District: Samokov
The property is located in a picturesque mountain village near Samokov and in proximity to one of the largest Bulgarian ski resorts - Borovets. The village is situated just 80 kilometers from Sofia, at the foot of the Rila Mountain, near Cherni... more
Plot Size
430 m2
Price
€33,900
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Houses in Samokov
Description
House for sale near lake Iskar (ID: 6476)
District: Samokov
This is a nice cozy house for sale located in a picturesque village part of Samokov municipality, Sofia district and in proximity to the dam of Iskar. The house is located on an asphalted road in the center of the village with extraordinary view.... more
Plot Size
1,070 m2
Price
40,800
€37,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Borovets (ID: 6724)
District: Sofia
This beautiful two-story house for sale is located in a picturesque mountain village in south-west Bulgaria. It is included in the municipality of Kostenets, Sofia District. The village is situated at the end of the road leading off the Kostenets... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€37,000
 
SOLDHouses in VelingradDescription
House for sale in Velingrad (ID: 7420)
District: Velingrad
The house is located in the spa capital of the Balkans - Velingrad, next to Kleptuza - Lake Park, between some of the most famous hotels in the resort. The property is situated next to a pine forest and mineral springs. The property sits on a... more
Plot Size
300 m2
Price
€38,000
 
SOLD
DISCOUNTED -2%
Houses in Samokov
Description
House for sale near the ski resort Borovets (ID: 13862)
District: Samokov
This is a two-storey beautiful house with a built area of 61 sq m and a total living space of ​​180 sq m. Its yard is 740 sq m. The property is located at the foot of Musala peak, about 100 m from a pine forest. The area benefits with... more
Plot Size
740 m2
Price
38,490
€38,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sandanski
Description
Mountain House With A Huge Plot Of 10 000 Sq M!!! (ID: 1749)
District: Sandanski
This is the offer!!!! 10000 (ten thousand) sq m of land, located in a corner of the paradise! Look around and everything you will see is untouched nature, virgin hills and gorgeous mountains. If you try to hear any kind of noise - the result... more
Plot Size
10,000 m2
Price
€39,700
 
SOLDHouses in BerkovitsaDescription
House near Berkovitsa (ID: 3905)
District: Berkovitsa
The property consists of a two storey house with total living area of 100 sq m and 300 sq m plot of land. The joinery on the first floor is replaced with PVC. There is a kitchen, a bedroom, a living room, a storage room, a bathroom and a toilet in... more
Plot Size
300 m2
Price
€40,000
 
SOLD
DISCOUNTED -3%
Houses in Kyustendil
Description
House for sale near Blagoevgrad (ID: 5432)
District: Kyustendil
This house for sale is situated in a very picturesque area, close to the town of Blagoevgrad. It is in a calm and peaceful village just 14 km from Blagoevgrad, 90 km from Sofia and 20 km from the Rilskey Monastery. The village is famous for the... more
Plot Size
600 m2
Price
41,000
€40,000
 
SOLD
DISCOUNTED -34%
Houses in Samokov
Description
House for sale near Borovets (ID: 6965)
District: Samokov
This house is located in a beautiful village at the foot of Rila Mountain, on the left bank of Iskar River, just 17 km away from the famous ski resort Borovets. It is a quite new, luxury house built in the year 1996. It comprises total living... more
Plot Size
756 m2
Price
60,000
€40,000
 
SOLDHouses in SmolyanDescription
Renovated house for sale near Pamporovo (ID: 4367)
District: Smolyan
The offer is of a renovated house built in Old Bulgarian Style. The house is spacious. It has 144 sq m of total living area distributed between 2 floors. 1st floor- 2 bedrooms, a corridor, wooden staircase to the second floor, bathroom and... more
Plot Size
400 m2
Price
€41,000
 
SOLDApartments in SmolyanDescription
Apartment for sale in Smolyan (ID: 11284)
District: Smolyan
This is a brand new, fully furnished apartment located in the town of Smolyan. The town lies in southern Bulgaria, in the magnificent Rhodopi Mountain. It is only 17 km from the famous ski resort Pamporovo. In Smolyan you will find everything... more
Plot Size
0 m2
Price
€41,800
 
SOLDHouses in PamporovoDescription
Ski chalet for sale in Pamporovo (ID: 7200)
District: Pamporovo
We are pleased to offer you this superb mountain ski chalet for sale, located in a popular holiday complex near Pamporovo. The chalet is completed with Act 16, and is for sale fully furnished, including fitted kitchen, bathrooms and log... more
Plot Size
200 m2
Price
€42,000
 
SOLDHouses in SmolyanDescription
Rural property for sale near Pamporovo (ID: 4379)
District: Smolyan
The property consists of a 2 storey house with total living area of 180 sq m distributed between 6 rooms. The house comes with a 700 sq m plot of land. There is also another building on the plot which has 60 sq m of living area and can be turned... more
Plot Size
700 m2
Price
€42,800
 
SOLDHouses in SmolyanDescription
Large 2-storey house for sale near Smolyan (ID: 695)
District: Smolyan
Our next offer gives you a chance to purchase an old rural house built in traditional Bulgarian style. The property is situated in the lovely Rhodopes Mountain in its south part close to the ski resort of Pamporovo. This is a splendid area... more
Plot Size
60 m2
Price
€42,900
 
SOLD
DISCOUNTED -43%
Houses in Samokov
Description
House for sale near Borovets (ID: 6995)
District: Samokov
We are offering to your attention a fully renovated and furnished house on three floors with total living area of 180 sq m situated in a picturesque mountain village near the famous Bulgarian ski resort - Borovets. The distribution of the... more
Plot Size
650 m2
Price
77,000
€44,000
 
 

Bulgarian Property News

High House Prices Drive Ftbs Overseas 27/03/2008
High house prices and economic problems in the UK are leading to many first-time buyers (FTBs) looking abroad, a study has found. Fair Investment Company revealed that nearly one in ten FTBs have already bought their first property overseas, while 44 per cent of thinking of doing so. The firm... more
 
Hotels Projects Receive Approval In Bulgarias Hisarya Spa Resort 11/03/2008
At least eight projects for hotel construction in Bulgaria's Hisarya spa resort have already received approval, Hisarya municipality said. The town is famous with its healing mineral springs, investor.bg reported. Bulgarian and foreign investors showed their interest in the town. Large... more