Skip to main content

Дом для продажи недалеко от Банско

Обратите внимание на наше следующее предложение. Эта горная недвижимость для продажи расположена в красивой и тихой деревне недалеко от горнолыжного курорта Банско.
Недвижимость состоится из хорошего дома, построенного на участке, вместе с другими однотипными домами. Вместе дома образуют хорошей дачной поселок с частным доступом, рекреационным центром с сауной, джакузи и фитнес залом. Дом монолитной конструкцией с общей площадью 101 кв.м. Он построен на участке площадью около 300 квадратных метров. Дом одноэтажный. Отделка в традиционном болгарском стиле. Он состоится из большой гостиной комнатой с камином, кухни, двух спален, ванной комнатой с туалетом и верандой. В стоимость включено место для парковки около 20 кв. м. 24 часовая система безопасности СОТ. Дом построен в 2007 году. Из окон открывается чудесный вид на горы. Локальное отопление, PVC окна.
Дом продается с оборудованной кухней со всеми электроприборами, и оборудованными ванными комнатами, но без остальной мебели.

Деревня расположена у подножия горы Рила, в 4 км от города Разлог и в 6 км от Банско, в северо-западной части долины Разложка. Ее высота над уровнем моря 920 м. В шести километрах к северу от деревни находится живописный и хорошо известный археологический сайт Перивол, название которого персидского происхождения и означает «красивый вид». На месте находятся руины римского поселения с 1-го века нашей эры. С высокой скалы «Гергьова Скала» открывается вид на всю долину.



ID: 4827
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Банско
Цена в евро:  €95,000
Цена в GBP:  £82,593
Цена в USD:  $106,039
Категория:  Дома
Площадь :  1 Этаж
Площадь :  300m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  У реки, Около лыжного курорта, Около СПА курорта, В горах, В провинции, Около города, В рыболовном районе, В охотничьем районе, Возле автострады, В коруртном районе, Возле гор
Опубликовано:  Tuesday, August 6, 2013
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Банско - идеальный всесезонный курорт. Красивая гора Пирин предлагает прекрасные возможности для летнего туризма горы. Будут построены два гольф поля, соответствующие мировому стандарту. В 6 км от Банско находится город Разлог и деревня Баня, известная своими термальными водными источниками и СПА центрами, где лечат заболевания легких и сердца. В последнее время вырос инвестиционный интерес, в связи с тем что Болгария является кандидатом на Зимние Олимпийские Игры 2014 года. Общая длина лыжных трасс в Банско - 56 км, а самая длинная из них имеет протяженность в 3.5 км. В Банско установлены сооружения для получения ИСКУССТВЕННОГО СНЕГА и НОЧНЫЕ ТРАССЫ. Одной из замечательных новых частей курорта и есть этот роскошный курортный комплекс, который мы предлагаем. Комплекс состоит из двух частей: 4-звездной гостиницы и жилой части с апартаментами. Чтобы гарантировать удобное и приятное пребывание гостей, кроме номеров высшей категории, в гостинице "Вихрен Палас" был построен: боулинг бильярдный зал СПА центр плавательный бассейн сауна и парилка массажный салон салон красоты фитнес зал парикмахерская ресторан лобби бар ночной клуб магазин подземная автостоянка лыжный гардероб. Комбинация гостиницы и жилой части (Апарт - отель) специально задумана, чтобы быть выгодным для владельцев апартамента и арендаторов. Комбинация обеспечивает альтернативный выбор для людей, которые желают пользоваться развитой инфраструктурой (которая не может быть обслужена только жилой частью) в любое, удобное для них время. Собственникам и арендаторам доступен полный набор гостиничных услуг и удобств, включая прачечную и химчистку (за ежегодную плату или по сниженному тарифу). Для инвесторов привлекательной является возможность подписания договора с отелем о сдаче апартаментов в аренду. С этой целью будет осуществлена специальная программа управления с различными вариантами аренды. Владельцы апартаментов будут иметь возможность использовать все услуги 4-звездной гостиницы по специальным тарифам. Следующим преимуществом комплекса является его месторасположение - расположенного непосредственно рядом со станцией главного подъемника „Гондолы", и замечательного вида на горы изо всех апартаментов. Жилая часть комплекса состоит из партерного, первого этажа, трех типовых этажей, этажа с двухуровневыми апартаментами (ателье), и мансардного этажа. На каждом из трех типовых этажей находятся 16 апартаментов, из которых 2 студии, 13 двух комнатные, и 1 - трех комнатный. Студии имеют площадь от 32 до 45 кв. м.. и состоят из жилой комнаты с кухонным боксом, ванной, и балкона (есть студии без балкона). Двух комнатные апартаменты имеют площадь от 53 до 64 кв. м. состоят из коридора, гостиной комнаты с кухонным боксом, спальни, ванной, балкона и санузла. Трех комнатные апартаменты имеют площадь от 97 кв. м. и состоят из двух спален и двух ванн, гостиной комнаты с кухонным боксом, двух балконов, коридора и санузба. На предпоследнем этаже находятся 4 студии площадью от 21 до 39 кв. м., 2 двухкомнатных апартамента площадью от 54 до 57 кв. м., и 9 двухуровневых апартамента площадью от 61 до 69 кв. м. Двух уровневые апартаменты состоят из: на первом уровне - гостиная комната с кухонным боксом, санузел, балкон и лестница, ведущая на второй уровень, состоящий из: спальни и ванной. Все апартаменты продаются с полной меблировкой и полностью оборудованными ванными комнатами, санузлами и кухнями. В каждый апартамент проведены электричество, водопровод и канализация, и установлены экономоичные радиаторы отопления. По запросу клиентов возможна меблировка квартир по каталогу. В каждую апартамент проведен интернет и прямая телефонная линия. Здание будет готово к середине 2007 г. Гарантированный доход от аренды более 90 евро в первые 2 года. Каждый покупатель получает бесплатную страховку недвижимости на один год. Схема оплаты: 30 % - при подписании контракта; 20 % - не позднее декабря 2007 (с правом пользования) 50 % - не позднее 30 октября 2008 (передача прав собственности) Гарантированный доход от сдачи в аренду составляет 90 евро / кв.м. в первые два года.

Апартаменты в Банско

€71,700

£62,336

$80,032

Это наше следующее предложение для удивительного горного дома на продажу расположенного недалеко от известного горнолыжного курорта Банско. Деревня, где построен этот дом очень живописная и спокойная. Она имеет хорошую инфраструктуру с асфальтированными дорогами, обеспечивающие круглогодичный доступ. Все необходимые удобства будут в вашем распоряжении, такие как супермаркет, продовольственные магазины, таверна, рестораны. Регулярный транспорт; Автобусы идут каждые полчаса. Расстояние до одного из крупнейших лыжных курортов Болгарии - Банско, всего 11 км. Минеральные ванны находятся всего в 3 км. Много небольших рек, протекает через район. Хорошие условия для охоты и рыбалки. Район богат живописными пейзажами и свежим горным воздухом. Недвижимость состоится из ново-построенного дома и двора. Дом полностью закончен с материалами лучшего качества в соответствии с самыми высокими стандартами строительства. Он сделан полностью из кирпича и дерева в традиционном болгарском стиле. Настилы терракота и ламинит, фаянс и терракота в ванной и туалете. Стены покрашены белым латексом. Весь дом красиво декорирован снаружи и внутри. Повсюду есть деревянные и каменные орнаменты. PVC оконные рамы, изоляция, MDF двери, также канализация вода и электричество. Дом завершен в 2009 году. Общая жилая площадь дома составляет около 70 кв.м. Жилая площадь распределена между одной большой гостиной с кухонным боксом и столовой - 35 кв.м. двух спален - 12 кв. м, каждая из которых имеет свою собственную ванную комнату с туалетом - 3 кв. м. Так что в общем, в доме размещено две ванных комнат Дом полностью меблирован высококачественной деревянной мебелью. Ванные комнаты и туалеты также полностью оборудованы всем необходимым. Кухня включает бар плот и почти все электроприборы. Участок с площадью 320 кв. м. Он окружен забором со всех сторон. Двор хорошо ухожен с много зеленью. Небольшая река, протекает точно в 20 метрах от недвижимости.  

DISCOUNTED -4%Дом для продажи недалеко от Банско

€77,000
€74,500

€66,944
£64,770

€85,947
$83,157

DISCOUNTED -23%Большое пастбище в горах с домом и сельхоз постройками

€100,000
€77,500

€86,940
£67,379

€111,620
$86,506

Skip to main content

House for sale near Bansko

Take a look at our next offer. This is a mountain property for sale located in a nice and quiet village near the ski resort of Bansko.
The property consists of a nice house built on a plot among few other similar houses. The houses together make a nice villa settlement with private access and its own recreational center with sauna, Jacuzzi and fitness.
The house has monolithic construction with total living area of 101 sq m. It is built on a plot of around 300 sq m in size. It is one storey. The house is finished in the traditional Bulgarian style. It consists of a large living room with fire place, kitchen, two bedrooms, bathroom with WC and a veranda. The property includes its own private parking area of around 20 sq m large. There is a 24 hours security system SOT. The house is built in year 2007. It has marvelous mountain views. There is local heating, PVC window joinery.
The house is for sale with furnished kitchen with all electrical appliances, equipped bathrooms but without the rest of the furniture.

The village is situated at the foot of the Rila Mountain, 4 km away from the town of Razlog and 6 km from Bansko, in the north-western part of the Razlojka valley. Its altitude is 920 m. Six km to the north of the village is found the picturesque and well known site of Perivol, which name is Persian origin and means "beautiful view". In this breath taking site there are ruins from a Roman settlement from 1st century AD. From the high rock of "Gergyova skala" one gets a bird eye view of the whole valley.

 



ID: 4827
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Bansko
Price Euro:  €95,000
Price GBP:  £82,593
Price USD:  $106,039
Category:  Houses
Area :  1 Floor
Plot Size :  300m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  Near river, Near ski resort, Near spa resort, In the mountains, In the countryside, Near town, In fishing area, In hunting area, Near highway, In vacation place, Near mountain
Published:  Tuesday, August 6, 2013
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

Bansko is an ideal all-seasons resort. The beautiful Pirin Mountain offers lovely opportunities for summer mountain tourism. Two modern golf-courses, consistent with the world standards, will be built for the visitors. Only 6 km from Bansko are the town of Razlog and the village of Banya (4 km) with thermal mineral springs and spa centers for treatment of lung and heart diseases There is an increasing interest in the investment in this area also because of the fact that Bulgaria is a candidate for the winter Olympic Games in 2014. Total ski runs in Bansko are 56 km ,the longest ski run is 3.5 km .Bansko offers you also - ARTIFICIAL SNOW and NIGHT SKI .One of the remarkable new resort sites is this luxury tourist complex . The complex has been divided into two areas – a hotel area: a 4-star hotel and a residential area with apartments.To ensure the comfortable and enjoyable stay of the guests, besides the luxury rooms, in the hotel “Vihren Palace” have been built a bowling and billiards hall, a SPA center, including a swimming pool, saunas and a steam-bath, massage and beauty parlours, a gym and a hairdresser, as well as restaurants, a lobby bar, a night bar, shops, an underground car park, and a ski locker.The combination of the hotel and apartments (Apart-Hotel) has been conceived to be beneficial to the apartment owners and rental clients. The combination provides an alternative choice for people who want access to a wide range of good quality facilities (which could not be maintained by an apartment building alone), with the freedom of not staying in a hotel. The full range of the Hotel’s facilities and services including room and laundry services will be available to occupiers of the apartments (for an annual fee or at a discounted rate).The main power of attraction for investors involves their ability to sign contracts with the hotel in order to sublet the bought apartments at hotel rates. For this purpose will be implemented a special management programme with different variants for rent. Apartments’ owners will have the opportunity to use all services of the 4-star hotel at special rates. Further attractions are the location of the complex, situated right next to the cabin-lift station (gondola), and the wonderful view of the mountain from all apartments. The building of the residential complex consists of a basement, ground floor, three model floors, a floor with mezonet apartments (ateliers), and an under-roof floor. Each of the three model floors includes 16 apartments, out of which 2 are one-room, 13 are two-room, and 1 is a three-room apartment. The one-room apartments- 32 and 45 sq.m. consist of a living room with a kitchenette, a bedroom section within the living room, a bathroom, and a terrace (there is also an option with no terrace).The two-room apartments from 53 sq.m. to 64 sq.m. consist of an entrance hall, a living room with a kitchenette in it, a bedroom, a bathroom, a terrace and a closet. The three-room apartments from 97 sq.m. include two bedrooms and two bathrooms, a living room with a kitchenette, and two terraces, as well as an entrance hall and a closet. The floor before the last one contains 4 one-room from 21 to 39 sq.m., 2 two-room apartments from 54 and 57 sq.m., and 9 mezonet apartments from 61 to 69 sq.m. The mezonet apartments consist of two levels – the first level includes a living room with a kitchenette, a toilet, a terrace and a staircase, leading to the second level – an attic (bedroom) and a loft bathroom. The apartments will be sold with furnished bathrooms, toilets and kitchenettes. All apartments will have electricity installation, water and drainage. Economical radiators will be used for heating .Upon the buyers’ request the apartments can be catalogue-furnished. In each apartment there will be an Internet connection and a direct telephone line. The building will be ready in the middle of 2007 . Guarantee Rental Income up to 90 euro for the fisrt 2 years Buyers receive one year free comprehensive insurance of their property. Payment scheme: -30% – at singing the contract; -20% - no later then December 2007 (with right of usage) -50%- no later then 30 October 2008 (transferring the property) Guarantee Rental income for the first two years up to 90 euro per sq.m.

Apartments in Bansko

€71,700

£62,336

$80,032

This is our next suggestion for an amazing mountain house for sale situated near the famous ski resort of Bansko. The village where this house is built is very picturesque and peaceful. It has very good infrastructure with asphalted roads providing good access all year around. All necessary amenities are going to be at your disposal, such as supermarket, food shops, taverns, restaurants. There is regular transport; busses are coming every half hour. The distance to the one of the largest Bulgarian ski resorts - Bansko, is just 11 km. There are mineral baths just 3 km away. Many small rivers are passing through the area. There are good conditions for hunting and fishing. The area is filled with picturesque views and fresh mountain air. The property comprises a wonderful newly built house and a yard. The house is completely finished with best quality materials, according to the highest standards of construction. It is made entirely of brick and wood in the traditional Bulgarian style. The floorings are terracotta and laminate, faience and terracotta in the bathrooms and WC. The walls are painted with white latex. The whole house is beautifully decorated from the outside and the inside. Wooden and stone ornaments are everywhere. There are PVC window frames, isolation, MDF doors, also sewer water and electricity. The house is finished in year 2009. The total living area of the house is around 70 sq m. The living area is distributed between one large living room with kitchen box and dining area - 35 sq m large, two bedrooms - 12 sq m large, each of which has its own bathroom with WC - 3 sq m large. Thus the house comprises two bathrooms in total. The house is completely furnished high quality wooden furniture. The bathrooms and WCs are also fully equipped with everything necessary. The kitchen box includes a bar plot and almost all electrical appliances. The plot is 320 sq m large. It is surrounded by a fence on all sides. The yard is beautifully landscaped with lots of greenery. There is a small river passing just 20 meters from the property.    

DISCOUNTED -4%House for sale near Bansko

€77,000
€74,500

€66,944
£64,770

€85,947
$83,157

 

Bulgarian Property News

Eu Accession Increases Residential Property Prices In Bulgaria 11/03/2008
The price increase of residential property in Bulgaria after the country’s EU accession is sufficiently higher than expected, research ordered by investor.bg showed. The price hike concerns both old and new construction in Sofia and in other bigger cities and towns. The prices per sq m... more
 
Interest In Bulgaria Office Property On The Rise 07/03/2008
International and Bulgarian companies alike are increasingly interested in the purchase of quality office property in Sofia. The tendency for companies to get office spaces in apartment buildings is becoming less valid. Though the price of property in office buildings tends to be higher, these... more