Skip to main content
Участки под застройку в БургасОписание
Участок для продажи в Черномореце (ID: 7012)
Район: Бургас
Мы предлагаем вам участок на продажу расположенный на первой линии моря, всего в 50 метрах от пляжа, площадью 347 квадратных метров в районе Митьков мост в морском курорте Черноморец, Созополь муниципалитет. Недвижимость расположена рядом с... Продолжай
Площадь
347 m2
Цена
€25,000
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 7279)
Район: Бургас
Предлагаемая недвижимость находится в тихой и спокойной деревне, включенная в муниципалитет Средеца, региона Бургаса. Деревня хорошо развита с хорошей инфраструктурой и легким доступ в течение всего года. Она расположена в непосредственной... Продолжай
Площадь
520 m2
Цена
€25,000
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира для продажи в Приморско (ID: 7786)
Район: Бургас
Это уютная квартира на первой линии для продажи находится в известном морском курорте Приморско. Квартира - студия, расположена в новом элитном жилом здании, недалеко от веревочного моста и южного пляжа Приморско. Здание нового строительства,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€25,000
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 8160)
Район: Бургас
Это предложение о доме для продажи, расположенном в деревне, в 13 км от моря и в 20 км от города Бургас. Деревня славится интересным фактом, что много лет назад там был единственный источник воды в этом районе. Это рай с 2 озерами и реками. Почва... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
€25,000
 
Сельхоз земля в БургасОписание
Большой сельскохозяйственный заговор в горе Strandzha (ID: 2681)
Район: Бургас
Большая часть пахотной земли расположена около маленькой деревни в красивой Горе Strandzha. Заговор 10 004 кв. м. и - приблизительно 800 м. от урегулирования. Есть сосновый лес прямо рядом с заговором и местными речными проходами Fakiiska... Продолжай
Площадь
10,004 m2
Цена
€25,014
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира для продажи в Бургасе (ID: 9593)
Район: Бургас
Это еще одно предложение квартиры на продажу, находящейся в приморском городе Бургас. Квартира находится на 17-м этаже в недавно построенном небоскребе, который также является самым высоким зданием в городе. Квартира открывает удивительный вид на... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€25,200
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира для продажи в Бургасе (ID: 10011)
Район: Бургас
Это следующее предложение о просторной квартире на продажу, находящейся в городе Бургас, квартал Меден Рудник. Квартира очень теплая и солнечная. Она расположена в новом жилом здании, завершенном в 2007 году. Есть Акт 16 и все необходимые... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€25,300
 
Участки под застройку в БургасОписание
Участок с двух скважин (ID: 1951)
Район: Бургас
Обратите внимание на этот большой участок в регуляции. Он расположен в тихом, но хорошо организованных селе только в 30 км от города Бургас и менее чем в 40 км от международного аэропорта. Общий размер земля 1750 кв м, и он выходит с твердым... Продолжай
Площадь
1,750 m2
Цена
€25,450
 
Апартаменты в БургасОписание
Продается квартира у моря (ID: 13409)
Район: Бургас
Если Вам нужна дешевая недвижимость для отдыха у моря, то это предложение для вас. Квартира находится в самом большом морском курорте Болгарии - Солнечный берег. Она является частью жилого комплекса закрытого типа, построенного рядом с самым... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€25,450
 
Земельные участки под строительство в БургасОписание
Расстояние пешком земли развития от берега! (ID: 2487)
Район: Бургас
Этот заговор, который мы представляем вашему вниманию, расположен только 3 км от самого близкого берега! Земля - с размером 2999 кв. м., и это - со статусом пахотной земли. Его статус, хотя может быть изменен в регулируемую землю и мы будем... Продолжай
Площадь
2,999 m2
Цена
€25,500
 
Дома в БургасОписание
Удобный дом в симпатичной деревне рядом Karnobat (ID: 3239)
Район: Бургас
Это - хороший удобный сельский дом, расположенный в области Karnobat в ноге Горы Стара-Планины . Дом - твердый кирпич, построенный с приблизительно 90 кв. м. живущая область. Есть пять средних комнат размера, распределенных между двумя... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€25,560
 
HOT OFFERДома в БургасОписание
Хорошо сохранились дома (ID: 1164)
Район: Бургас
Это сельские дома, мы предлагаем Вам может быть ваш новый отдых месте! Она обеспечивает 75 кв.м жилой площади разделены на три комнаты, коридор и летняя кухня. Этот дом находится в хорошем состоянии и нуждается лишь незначительный ремонт и... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€26,000
 
Дома в БургасОписание
Удобный дом в хорошо организованной деревне (ID: 3221)
Район: Бургас
Почему не ваша секунда домой за границей действительно ли польза, быть инвестициями также?! Дом мы предлагаем Вас, - прекрасное удобное место, расположенное в большой симпатичной деревне в ноге Востока Гора Стара-Планины недалеко от побережья.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€26,000
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 6092)
Район: Бургас
Наше следующее предложение этот красивый, уютный дом для продажи находящийся в живописной деревне, часть муниципалитета Бургас, Бургас регион. Деревня очень хорошо развита и организована. Район очень привлекателен из-за близости к морю, большого... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€26,000
 
Дома в БургасОписание
Просторный дом для продажи недалеко от Средец (ID: 647)
Район: Бургас
У нас есть очень хорошее предложение для вас - большая, просторная и хорошо сохранившийся дом расположен в красивом селе недалеко от моря. Это возможность для Вас, чтобы купить хороший ищет дом без каких-либо необходимых ремонтных работ. Сам... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€26,500
 
Дома в БургасОписание
Сельский Одноэтажный Дом Около Бургаса (ID: 3398)
Район: Бургас
Взгляните на это привлекательное предложение! Это - устойчивый одноэтажный расположенный дом 25 км далеко от хорошо развитого города Бургас и Международный Аэропорт . Полная живущая область 65 кв. м. . Это распределено между 3 комнатами и... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€26,500
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 8051)
Район: Бургас
Предлагаемая недвижимость находится в 15 км от Бургаса, доступна по основной автомагистрали E79, в 3 км от знаменитых минеральных бань Бургаса и в непосредственной близости самого нового квартала Бургаса - Банево. Дом монолитный с бетонными... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€26,500
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 13008)
Район: Бургас
Дом расположен в живописной деревне, часть муниципалитета Бургас. Он расположен в долине реки Люда Камчия в горах Стара-Планина. Дом был построен в 1986 году. Это прочное кирпичное здание, полностью меблированное, подходящее как для семейной... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€26,500
 
Сельхоз земля в БургасОписание
Два участков, - все вместе 18000 кв М (ID: 2188)
Район: Бургас
Бренд новое предложение для двух больших частей, прилегающих сельскохозяйственных земель в районе Бургаса! На участках 9000 кв м каждая, лежащих вблизи маленькой деревне только 45 км от моря. Есть только 10 км между поселке, а недавно построенном... Продолжай
Площадь
18,000 m2
Цена
€27,000
 
Дома в БургасОписание
Дом возле Карнобат (ID: 3695)
Район: Бургас
Это прочный двух этажный дом, расположенный в деревне, в 60 км от Бургаса, в 65 км от международного аэропорта и в 20 км от города Карнобат. Собственность является просторный с почти 3000 кв м гаrden и двух этажный дом. Общая жилая площадь в доме... Продолжай
Площадь
2,900 m2
Цена
€27,000
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 8050)
Район: Бургас
Мы хотели бы предложить вам этот удивительный, массивный дом на продажу, находящийся в квартале Банево города Бургаса. Банево является одним из новейших районов Бургаса. Он расположен в предгорьях трех почти идентичных холмов. Есть регулярное... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€27,000

Skip to main content
Houses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 7279)
District: Burgas
The offered property is located in a calm and quiet village included in the municipality of Sredets, Bourgas region. The village is well developed with good infrastructure and easy access during the whole year. It is set in close proximity to the... more
Plot Size
520 m2
Price
€25,000
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Primorsko (ID: 7786)
District: Burgas
This is a lovely first line apartment for sale located in the famous seaside resort of Primorsko. It is a studio type of apartment, located in a new luxurious residential building, close to the rope bridge and the Southern Beach of Primorsko.... more
Plot Size
0 m2
Price
€25,000
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 8160)
District: Burgas
This is an offer for a house for sale, located in a village, 13 km from the sea, and 20 km from the town of Bourgas. The village is famous for an interesting fact, that years ago there has been the only water source in the vicinity. It is a... more
Plot Size
550 m2
Price
€25,000
 
Agricultural land in BurgasDescription
Big agricultural plot in the mountain of Strandzha (ID: 2681)
District: Burgas
Big piece of agricultural land is situated near small village in the beautiful Strandzha Mountain. The plot is 10 004 sq m and is about 800 m from the settlement. There is a pine forest right next to the plot and the local river Fakiiska passes... more
Plot Size
10,004 m2
Price
€25,014
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 9593)
District: Burgas
This is yet another offer for an apartment for sale, located in the sea town of Burgas. The apartment is on the 17th floor of a newly built skyscraper which is also the highest building in the town. It reveals amazing views of the sea and the... more
Plot Size
0 m2
Price
€25,200
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 10011)
District: Burgas
This next offer is for a spacious apartment for sale, located in the town of Burgas, Meden Rudnik quarter.  The apartment is very warm and sunny. It is situated in a new residential building, completed in 2007. There is Act 16 and all... more
Plot Size
0 m2
Price
€25,300
 
Regulated land in BurgasDescription
Regulated Plot With Two Wells (ID: 1951)
District: Burgas
Pay attention to this large plot in regulation. It is situated in a quiet but well organized village only 30 km from the city of Burgas and less than 40 km from the International Airport. The total size of the land is 1750 sq m and it goes with a... more
Plot Size
1,750 m2
Price
€25,450
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale by the sea (ID: 13409)
District: Burgas
If you are looking for a cheap vacation property by the sea, then this offer is for you. The apartment happens to be located in the biggest sea resort in Bulgaria – Sunny Beach. It is part from a closed type residential complex built next to the... more
Plot Size
0 m2
Price
€25,450
 
Development land in BurgasDescription
Development land walking distance from the beach! (ID: 2487)
District: Burgas
This plot that we present to your attention is located just 3 km from the nearest beach! The land is with the size of 2999 sq m and it is with the status of agricultural land. Its status though can be changed into regulated land and we will be... more
Plot Size
2,999 m2
Price
€25,500
 
Houses in BurgasDescription
Cosy house in pretty village near Karnobat (ID: 3239)
District: Burgas
This is a nice cosy rural house situated in the area of Karnobat at the foot of the Stara Planina Mountain. The house is solid brick built with approximately 90 sq m living area. There are five middle size rooms distributed between two... more
Plot Size
500 m2
Price
€25,560
 
HOT OFFERHouses in BurgasDescription
Well Preserved House (ID: 1164)
District: Burgas
This rural house we offer to you could be your new vacation place! It provides 75 sq.m living area divided into three rooms, a corridor and a summer kitchen. The house is in good condition and needs just a slight repairs and betterments. Running... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€26,000
 
Houses in BurgasDescription
Cosy house in well organized village (ID: 3221)
District: Burgas
Why not your second home abroad be a good investment too?! The house we suggest you is a lovely cosy place situated in a big pretty village at the foot of the East Stara Planina Mountain not far from the seaside. The nearest town is Karnobat... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€26,000
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 6092)
District: Burgas
Our next offer is for this nice, cozy house for sale located in a picturesque village, part of Bourgas municipality, Bourgas region. The village is very well developed and organized. The area is very attractive because of the proximity to the... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€26,000
 
Houses in BurgasDescription
Spacious house for sale near Sredets (ID: 647)
District: Burgas
We have a very good offer for you – large, spacious and well preserved house situated in a lovely village near the seaside. This is an opportunity for you to purchase a good looking house without any needed repairs. The house itself has 80... more
Plot Size
680 m2
Price
€26,500
 
Houses in BurgasDescription
Rural One-Storey House Near Burgas (ID: 3398)
District: Burgas
Have a look at this attractive suggestion! It is a stable one-storey house situated 25 km away from the well developed city of Burgas and The International Airport . The total living area is 65 sq m . It is distributed between 3 rooms and a... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€26,500
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 8051)
District: Burgas
The offered property is located 15 km from Bourgas, accessed by the main E79 motorway, 3 km from the famous Bourgas Mineral Baths and in proximity to the newest quarter of Bourgas - Banevo. The house is monolithic with concrete slabs (no... more
Plot Size
500 m2
Price
€26,500
 
Houses in BurgasDescription
House for sale close to Burgas (ID: 13008)
District: Burgas
The house is located in a picturesque village, part of Burgas municipality. It is set in the valley of the Luda Kamchia River in the Eastern Stara Planina Mountains. The house was built in year 1986. It is a solid, brick building, fully... more
Plot Size
680 m2
Price
€26,500
 
Agricultural land in BurgasDescription
Two Plots - All Together 18 000 Sq M (ID: 2188)
District: Burgas
Brand new offer for two big adjoining pieces of agricultural land in the area of Burgas! The plots are 9000 sq m each lying near small village only 45 km far from the sea. There are only 10 km between the village and the newly built highway to... more
Plot Size
18,000 m2
Price
€27,000
 
Houses in BurgasDescription
House Near Karnobat (ID: 3695)
District: Burgas
This house is only 20 km. away from Karnobat. The village where it is is very peaceful and the surrounding area is popular as very hunting and fishing. The international airport of Bourgas is on 60 km away, and using the highway it takes 50... more
Plot Size
2,900 m2
Price
€27,000
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 8050)
District: Burgas
We would like to offer you this amazing, massive house for sale, located in Banevo quarter of Bourgas. Banevo is one of the newest quarters of Bourgas. It lies in the foothills of three almost identical hills. There is regular bus transport to... more
Plot Size
500 m2
Price
€27,000
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Burgas (ID: 8671)
District: Burgas
This is yet another lovely house for sale near the sea. The property is situated in a peaceful villa zone just 5 km from the nearest beach and 15 km from the town of Burgas. The historic town of Sozopol is also at 15 km and Primorsko is 26 km... more
Plot Size
380 m2
Price
€27,000
 
 

Bulgarian Property News

Malls In Bulgarias Capital Threaten Open Markets Existence 13/03/2008
The construction of large retail areas and modern trade centres puts under question the existence of small shops in the residential areas of Sofia. Shop owners are still optimistic and seem to be doing nothing to keep customers, whose number decreases with every newly opened mall, Capital... more
 
Growth in the real estate deals in Bulgaria 30/08/2013
The first quarter of this year showed an incredible growth in the number of transactions in the real estate market. This year, however, the growth of transactions in Bulgaria during the first quarter was 23.5% in comparison with the same last year. We have to say that one of the main types of... more