Skip to main content
Апартаменты в БургасОписание
Квартира на продажу в городе Бургасе (ID: 10497)
Район: Бургас
Наше следующее предложение уютная однокомнатная квартира на продажу, расположенная в самом престижном районе Бургаса - Сарафово. Это теплая и просторная студия, расположенная в самом центре Сарафово, всего в 5 минутах ходьбы от моря. Квартира... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€30,600
 
Апартаменты в БургасОписание
Студия на продажу в Сарафово (ID: 8239)
Район: Бургас
Предлагаемые к продаже квартиру, расположенную в новом жилом здании в районе Сарафово города Бургаса. Квартира студия с частичным видом на море. Она расположена на третьем этаже в пяти этажном жилом здании с актом 15. Здание будет полностью... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€31,000
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи возле Бургас (ID: 552)
Район: Бургас
Мы хотим пробудить интерес с этой этажный кирпичный дом, расположенный в небольшой деревне в районе Бургаса. Имущество находится в хорошем состоянии и подходит для небольшой семьи. Дом находится в хорошем состоянии сохранности , но некоторые... Продолжай
Площадь
2,170 m2
Цена
€31,500
 
Дома в БургасОписание
Дом в хорошем состоянии (ID: 1722)
Район: Бургас
Это прекрасный дом в хорошем состоянии. Он находится в небольшой деревне, в непосредственной близости от города Средец. Бургас города составляет 35 км. Этот район является чистой и нетронутой. Охота основания близки. Регион предлагает goood... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€31,500
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 9770)
Район: Бургас
Мы хотели бы предложить Вашему вниманию этот красивый, дешевый дом для продажи недалеко от моря. Недвижимость находится в тихой деревне в муниципалитете Камено, район Бургаса. Она расположена всего в 15 км от города Бургас и моря. Дом имеет... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€31,500
 
Участки под застройку в БургасОписание
Земельный участок для продажи возле Бургаса (ID: 550)
Район: Бургас
Вы когда-нибудь мечтали о том, дом, сделанный вашими предпочтениями и вкусом. Мы предлагаем Вам прекрасную возможность заработать реальные вашей мечты. Это участок расположен в большом , хорошо развитой деревне в нескольких километрах от города... Продолжай
Площадь
5,700 m2
Цена
€31,600
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира на продажу в Бургасе (ID: 8889)
Район: Бургас
Это уникальная инвестиция по низкой цене только сейчас! Мы предлагаем Вам для продажи эту новую квартиру, расположенную в городе Бургасе.   Квартира с одной спальней, но может быть легко преобразована в 2-спальную. Она является частью нового... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€32,000
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира на продажу в Бургасе (ID: 9034)
Район: Бургас
Это прекрасная, ремонтированная, двухкомнатная квартира на продажу, находящаяся в панельном доме в городе Бургас. Дом расположен в коммуникативном районе в непосредственной близости от автобусной остановки, детского сада и продуктового магазина.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€32,000
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 12705)
Район: Бургас
Мы предлагаем вашему вниманию красивый дом, расположенный в районе Бургас. Дом построен в живописной деревне, которая находится в 5 км от Черного моря, в 15 км от города Бургас, в 15 км от древнего города Созополь, в 26 км от города Приморско и в... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€32,000
 
NEWДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Средеца (ID: 13844)
Район: Бургас
Недвижимость на продажу в экологически чистом районе в 31 км к югу от Средеца. Недвижимость состоит из двух кирпичных зданий - дома и хоз здания. Дом состоит из трех комнат - две спальни и просторной гостиной с кухней. Требуется ремонт,... Продолжай
Площадь
10,000 m2
Цена
€32,000
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира на продажу в Бургасе (ID: 8919)
Район: Бургас
Эта квартира для продажи находится в городе Бургас, квартал Меден Рудник.   Она расположена на третьем этаже кирпичного жилого дома и имеет 62 кв м жилой площади. Рядом со зданием есть магазин Lidl, Kaufland и церковь. Квартира нового... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€32,100
 
HOT OFFERДома в БургасОписание
Прекрасное место для жизни (ID: 1266)
Район: Бургас
Это двухэтажный дом расположен в тихом селе, в 60 км от Бургаса. Сравнивая эту собственность с другой деревне дома, вы можете видеть, что он не построен в типичном старый стиль, новый стиль некоторые фрагменты добавляются. Этот дом является... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€32,300
 
Апартаменты в БургасОписание
Продается новая квартира в Сарафово (ID: 13707)
Район: Бургас
Предлагаем на продажу небольшую двухкомнатную квартиру, расположенную в квартале Сарафово Бургаса. Квартира расположена на третьем этаже и состоит из гостиной с кухонным боксом, переходной спальни, ванной комнаты с туалетом и террасы с видом на... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€32,400
 
Дома в БургасОписание
2-этажный дом для продажи возле Бургаса (ID: 382)
Район: Бургас
Этот дом расположен в прекрасной деревне недалеко от Бургаса . Это хорошо организованы и хорошо сохранившийся дом , как это было в настоящее время проживает . Он имеет 85 кв. Жилая площадь разделена на два этажа с шести комнат - три комнаты на... Продолжай
Площадь
2,100 m2
Цена
€32,500
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира на продажу в городе Бургасе (ID: 10521)
Район: Бургас
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это квартира на продажу, находящаяся в квартале Сарафово в городе Бургас. Квартира находится в комплекс закрытого типа всего в 300 метрах от моря. Она расположена на втором этаже из четырех.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€32,500
 
Дома в БургасОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 772)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам большой двухэтажный кирпичный дом, расположенный в деревне, только 35 км от побережья . Район хорошо разработана с международным аэропортом , который менее , что полчаса езды от деревни. Некоторые километрах от отеля находится... Продолжай
Площадь
715 m2
Цена
€32,550
 
Дома в БургасОписание
Большой дом с гаражом (ID: 2850)
Район: Бургас
Cмотрите на построенный дом этого очаровательного удобного кирпича, расположенный в живописной деревне на Юге Гора Стара-Планины приблизительно на расстоянии в 25 км от города Karnobat. Деревня является маленькой и красивой окруженной лесом и... Продолжай
Площадь
810 m2
Цена
€32,600
 
HOT OFFERДома в БургасОписание
Большой Ярд С Приличным Домом (ID: 3321)
Район: Бургас
Это - сельский дом в прекрасной сельской местности Болгарии. Это имеет 6 распространений комнат на 2 этажах. Потребность дома некоторая работа и может быть превращена в прекрасное место отпуска. Можно использовать его воображение сделать много... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€32,690
 
Дома в БургасОписание
Дом в хорошем состоянии рядом Bourgas (ID: 2529)
Район: Бургас
Это предложение имеет кирпич, и камень строил дом, расположенный в привлекательной области Karnobat. С тех пор есть новая автострада там, инвесторы в области удвоились. Деревня, где дом расположен, - приблизительно 25 км, далеких от новой... Продолжай
Площадь
3,250 m2
Цена
€32,750
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира на продажу в Бургасе (ID: 9121)
Район: Бургас
Это следующее предложение о квартире для продажи с одной спальней, переустроенной в трехкомнатную.   Квартира расположена в квартале Меден Рудник в Бургасе и состоит из гостиной, ванной комнаты с туалетом, большой гостиной с кухней, спальни,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€32,800
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира для продажи в Бургасе (ID: 11730)
Район: Бургас
Мы предлагаем недвижимость, расположенную в Сарафовском районе Бургаса, в жилом комплексе закрытого типа. Квартира состоит из двух комнат, ванной комнаты с душем и туалетом, прихожей и красивой террасы. На террасе качели, столы и садовые... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€32,890

Skip to main content
Apartments in BurgasDescription
Studio for sale in Sarafovo (ID: 8239)
District: Burgas
Offered for sale is an apartment situated in a new residential building in Sarafovo neighborhood of Bourgas. The apartment is a studio type with partial sea view. It is set on the third floor of a five storey residential building with act 15.... more
Plot Size
0 m2
Price
€31,000
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 552)
District: Burgas
We want to arouse your interest with this one storey brick built house situated in a small village of the Burgas area. The property is well maintained and suitable for a small family. The house is in good state of preservation but some... more
Plot Size
2,170 m2
Price
€31,500
 
Houses in BurgasDescription
House In Good Condition (ID: 1722)
District: Burgas
That is a nice house in good condition. It is located in a small village very close to town of Sredetz. Burgas city is 35 km away. The area is clean and unspoiled. Hunting grounds are close. The region offers goood opportunities for fishing,... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€31,500
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Burgas (ID: 9770)
District: Burgas
We would like to offer to your attention this good looking, cheap house for sale near the sea. The property is situated in a peaceful village included in the municipality of Kameno, Burgas district. It lies only 15 km from the town of Burgas and... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€31,500
 
Regulated land in BurgasDescription
Regulated land for sale near Bourgas (ID: 550)
District: Burgas
Have you ever dreamed about having a house made by your preferences and taste. We offer to you a wonderful chance to make your dream real. This is a plot situated in a large, well developed village some kilometers away from the city of Burgas and... more
Plot Size
5,700 m2
Price
€31,600
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 8889)
District: Burgas
This is a unique investment for a low price only now! We are offering you for sale this brand new apartment located in the town of Burgas.   The apartment is one bedroom type, but can be easily converted into 2-bedroom. It is part of a new... more
Plot Size
0 m2
Price
€32,000
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 9034)
District: Burgas
This is a lovely, renovated, one bedroom apartment for sale, located in a panel building in the town of Burgas. The property is situated in a communicative area in close proximity to a bus stop, kindergarten and a grocery store.   The... more
Plot Size
0 m2
Price
€32,000
 
Houses in BurgasDescription
House for sale close to Burgas (ID: 12705)
District: Burgas
We are offering to your attention this beautiful house located in Burgas region. It is set in a picturesque village, which is 5 km from the Black Sea, 15 km from the city of Burgas, 15 km from the ancient town of Sozopol, 26 km from the town of... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€32,000
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 8919)
District: Burgas
This is an apartment for sale located in the town of Burgas, Meden Rudnik quarter.   It is situated on the third floor of a brick residential building and has 62 sq m of living space. Near the building there is a store Lidl, Kaufland and a... more
Plot Size
0 m2
Price
€32,100
 
HOT OFFERHouses in BurgasDescription
Wonderful Place For Living (ID: 1266)
District: Burgas
This is a two-storey house located in a quiet village, 60 km away from Bourgas. Comparing this property with the other village houses, you can see that it is not built in the typical old style, some new style fragments are added. The house is... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€32,300
 
Apartments in BurgasDescription
New apartment for sale in Sarafovo (ID: 13707)
District: Burgas
We offer for sale a small one-bedroom apartment located in Sarafovo district of Burgas. The apartment is located on the third floor and consists of a living room with a kitchenette, a transitional bedroom, a bathroom with a toilet and a terrace... more
Plot Size
0 m2
Price
€32,400
 
Houses in BurgasDescription
2-storey house for sale near Burgas (ID: 382)
District: Burgas
This beautiful hospitable property is situated in a lovely village near Burgas. It is a well arranged and well preserved house as it has been currently inhabited. It has 85 sq. m . living area separated into two floors with six rooms – three... more
Plot Size
2,100 m2
Price
€32,500
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 10521)
District: Burgas
Take a look at our next suggestion. This is an apartment for sale, located in the Sarafovo area, in the town of Burgas. The apartment is situated in a closed-type complex only at 300 meters from the sea. It is on the second floor out of four.... more
Plot Size
0 m2
Price
€32,500
 
Houses in BurgasDescription
House for sale 28 km from Burgas (ID: 14815)
District: Burgas
House with a yard for sale in a well-developed village in Burgas region, 28 km from the city and the sea. The house consists of a ground floor - one room and a hall and a second floor - two rooms and a lounge with running water inside. All... more
Plot Size
1,820 m2
Price
€32,500
 
Houses in BurgasDescription
Rural house for sale near Burgas (ID: 772)
District: Burgas
We offer to you a large two storey brick built house situated in a village only 35 km from the seaside. The area is well developed with international airport which is less that half an hour driving from the village. Some kilometers away is the... more
Plot Size
715 m2
Price
€32,550
 
Houses in BurgasDescription
Big house with a garage (ID: 2850)
District: Burgas
Look at this charming cosy brick built house situated in a picturesque village in the South Stara Planina Mountain some 25 km away from the town of Karnobat. The village is small and beautiful surrounded with woods and rivers. The area is good... more
Plot Size
810 m2
Price
€32,600
 
HOT OFFERHouses in BurgasDescription
Large Yard With A Decent House (ID: 3321)
District: Burgas
This is rural house in the lovely countryside of Bulgaria. It has 6 rooms spread on 2 floors. The house need some work and can be turned into a lovely holiday place. One can use its imagination to make a lot here. The total living area is 100 sq... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€32,690
 
Houses in BurgasDescription
House in good condition near Bourgas (ID: 2529)
District: Burgas
This offer is of a brick and stone built house located in the attractive area of Karnobat. Since there is a new motorway there the investors in the area doubled. The village where the house is located is about 25 km far from the new motorway and... more
Plot Size
3,250 m2
Price
€32,750
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 9121)
District: Burgas
This next offer is for an apartment for sale with one-bedroom, converted into two-bedroom.   The apartment is situated in Meden Rudnik quarter of Burgas and consists of a lounge, bathroom with WC, large living room with kitchen, one bedroom,... more
Plot Size
0 m2
Price
€32,800
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 11730)
District: Burgas
We are offering a property, located in Sarafovo district of Burgas, in a closed type residential complex. The apartment consists of two rooms, bathroom with shower and toilet, lounge and beautiful terrace. The terrace has woden flooring,... more
Plot Size
0 m2
Price
€32,890
 
Apartments in BurgasDescription
Apartments for sale in Sarafovo (ID: 5800)
District: Burgas
This is a residential apartment building, part of the complex Atlantis. The building is located 200 meters from the sea in the prestigious neighborhood of Bourgas - Sarafovo. It comprises 50 apartments of which some are studios, one, two and... more
Plot Size
0 m2
Price
€32,982
 
 

Bulgarian Property News

What To Watch Out For When Buying Property Abroad 18/03/2008
The property industry seems to bring out the worst in many people – or perhaps certain elements of the industry just attract unscrupulous individuals?  It’s probably because there’s so much money to potentially be made from real estate that dirty tricks such as gazumping and undercutting become... more
 
Construction Of New Port In Sozopol Starts In 2009 11/11/2008
Municipality of Sozopol commissioned the Port of Bourgas to design a new fishermen port, whose construction should begin in 2009 and will be funded entirely by the state, Dnevnik daily reported, citing town's mayor Panayot Reizi.The proposed idea envisions the new port to be built behind the... more