Skip to main content
NEWДома в БургасОписание
Красивый дом для продажи недалеко от Сунгурларе (ID: 14065)
Район: Бургас
Мы предлагаем на продажу дом, расположенный в живописной деревне примерно в 18 км от города Сунгурларе, в 15-30 км от Медвена, Жеравны и Котеля, и в 90 км от Бургаса. Поселок находится в Балканских горах, недалеко от реки Люда Камчия. Дом... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€44,800
 
DISCOUNTED -3%Апартаменты в БургасОписание
Квартира на продажу в городе Бургас (ID: 10564)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вашему вниманию новую, меблированную квартиру, расположенную в квартале Меден Рудник Бургас. Квартира оштукатурена и окрашена. Вид на Восток-Юг, апартамент светлый и теплый. Квартира продается с мебелью и оборудованием. Здание... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
46,200
€44,940
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира на продажу в городе Бургас (ID: 10655)
Район: Бургас
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это просторная, двухкомнатная квартира на продажу, находящаяся в квартале Меден Рудник в городе Бургас. Квартира оштукатурена и окрашена. Вид на юго-восток, и она очень светлая и теплые.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€44,940
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира для продажи в Равде (ID: 5234)
Район: Бургас
Это квартира, находится в небольшой прибрежной деревне Равда. Небольшое село Равда находится между Несебр и Ахелой на берегу Черного моря. Эта позиция обеспечивает хорошую погоду, тишину и спокойствие в стране деревни, а также близость... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€45,000
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира на продажу в Бургасе (ID: 8980)
Район: Бургас
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это двухкомнатная квартира на продажу, находящаяся в городе Бургас, недалеко от моря.   Квартира меблирована, состоит из одной спальни, детской комнаты, кухни со столовой, ванной комнаты с туалетом... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€45,000
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 10579)
Район: Бургас
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это большой, трехэтажный дом для продажи, находящийся близко к морю. Недвижимость находится в тихой и спокойной деревне в 19 км к юго-западу от Бургаса. Поселок хорошо развит и имеет прекрасную... Продолжай
Площадь
1,150 m2
Цена
€45,000
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира для продажи в Бургасе (ID: 11401)
Район: Бургас
Предлагается к продаже эта роскошная двухкомнатная квартира, расположенная в городе Бургас, квартал Меден Рудник. Квартира является частью нового жилого комплекса с охраной, бассейном, детской площадкой, постоянным видеонаблюдением и зелеными... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€45,100
 
Апартаменты в БургасОписание
Отличная двухкомнатная квартира на продажу в Поморие (ID: 13301)
Район: Бургас
Предлагаем отличный двухкомнатный апартамент в городе Поморие Болгария, 7 км от аэропорта Сарафово и 16 км от г. Бургаса. Дом 7 этажей, класса ЛЮКС, шикарный подъезд, просторный лифт с подсветкой. Апартамент общей площадью – 51,10 кв м.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€45,100
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира для продажи в Бургасе (ID: 9777)
Район: Бургас
Предлагаем на продажу, полностью меблированную квартиру, расположенную в наиболее предпочтительном районе "А" квартала Меден Рудник в городе Бургас. Район имеет все коммуникации и необходимые удобства. Здание находится в непосредственной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€45,650
 
HOT OFFERУчастки под застройку в БургасОписание
Земельный участок на продажу около Бургаса (ID: 3827)
Район: Бургас
Мы предлагаем вам большой участок земли регулируется лишь в 20 км от города Бургас. Земля находится в небольшом городе Дебельт возле озера Мандра. Сюжет 3520 квадратных метров крупными и именно яе главной дороге между Бургас и Средец. Существует... Продолжай
Площадь
3,520 m2
Цена
€45,760
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира для продажи в Бургасе (ID: 10036)
Район: Бургас
Мы предлагаем на продажу квартиру с одной спальней и общей площадью 52 квадратных метров, расположенную в приморском городе Бургас, квартал Възраждане. Квартира расположена на последнем, 7-м этаже кирпичного жилого дома. Она состоит из... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€46,200
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира на продажу в городе Бургас (ID: 10795)
Район: Бургас
Предлагаем для продажи это полностью законченную и меблированную двухкомнатную квартиру, расположенную в районе Меден Рудник в Бургасе. Квартира находится в новом здании с Акт 16 с 2007 года. Распределение внутри выглядит следующим образом:... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€46,200
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира на продажу в Бургасе (ID: 8984)
Район: Бургас
Это еще одно предложение прекрасной новой квартире на продажу, находящейся в городе Бургас.   Апартамент расположен в комплексе закрытого типа в квартале Сарафово города Бургас. Тихий район в непосредственной близости от моря.   Квартира с одной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€46,300
 
Участки под застройку в БургасОписание
Регулируемый заговор в курорте Emona (ID: 2730)
Район: Бургас
Это предложение определенно заслуживает вашего внимания! Заговор не является настолько большим - 660 кв. м., но это регулируется уже - подразумевение, что Вы надеваете `t, должен изменить его статус, чтобы основываться на этом! Эта часть земли... Продолжай
Площадь
660 m2
Цена
€46,600
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира на продажу в Бургасе (ID: 9134)
Район: Бургас
Предлагаемая квартира находится в городе Бургас, квартал Меден Рудник. Апартамент часть жилого комплекса закрытого типа с охраной 24/7 и системой видеонаблюдения.   Квартира имеет общую жилую площадь 70 кв м и состоит из одной спальни, отдельной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€46,600
 
HOT OFFERСельхоз земля в БургасОписание
Сельскохозяйственный земельный участок, Хороший Для Комплекса Вилл (ID: 2910)
Район: Бургас
Мы приносим к вашему сельскохозяйственному земельному участку внимания с замечательным панорамным морским видом. Заговор расположен близко к симпатичная деревня и только на расстоянии в 30 км от Bourgas. Это - привлекательное место для летнего... Продолжай
Площадь
25,000 m2
Цена
€46,700
 
Дома в БургасОписание
А дом в небольшом городке (ID: 1816)
Район: Бургас
Уютный дом предоставления 75 кв м жилой площади является нашим новым предложением для Вас. Этот дом состоит из пяти комнат. Далее к нему есть еще здание на 25 кв.м. Внутренняя ванная комната и туалет имеются, и есть еще один внешний туалет.... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€46,750
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартира для продажи в Бургасе (ID: 9859)
Район: Бургас
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это прекрасная квартира на продажу, находящаяся на 16-м этаже жилого здания в районе Славейкова, город Бургас.   Квартира после полного ремонта. Здание было одобрено муниципалитетом для... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€46,750
 
Дома в БургасОписание
Просторный дом Рядом Бургасе! (ID: 1603)
Район: Бургас
Существует большое предложение просторный дом 30 минут езды от города Бургас и Международный аэропорт! Don `т пропустите! Этот красивый дом жилой площадью 150 кв м распространены в период с 3 этажа и 6 номеров! Этот дом очень хорошо... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€46,850
 
Дома в БургасОписание
Сельский дом с огромным садом возле моря (ID: 758)
Район: Бургас
Вот некоторые хорошее место для ваших спокойных каникул ! Мы предлагаем вам инвестировать в этот прекрасный просторный собственности. Он расположен в конце небольшой живописной деревне в 30 км от моря и города Бургас . Некоторые километрах к... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€46,900
 
Апартаменты в БургасОписание
Квартиры на продажу в Сарафово (ID: 6152)
Район: Бургас
Комплекс имеет 4 этажа и уникальную форму здания. Каждый апартамент имеет великолепный вид. Комплекс имеет собственный выход на пляж. Есть боулинг-центр, 2 ресторана, SPA-центр уже работает лишь в 100 метрах от комплекса. Город Бургас 7 км с... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€47,112

Skip to main content
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 10655)
District: Burgas
Take a look at this next suggestion. This is a spacious, one-bedroom apartment for sale, located in Meden Rudnik quarter in Burgas. The apartment is plastered and painted. It faces south-east and it is extremely bright and warm. The apartment... more
Plot Size
0 m2
Price
€44,940
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Ravda (ID: 5234)
District: Burgas
This is an apartment for sale, located in the small coastal village of Ravda. The small village of Ravda is situated between Nessebar and the village of Aheloy on the Black sea coast. This position provides the nice weather, quietness and... more
Plot Size
0 m2
Price
€45,000
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 8980)
District: Burgas
Take a look at our next offer! This is a one-bedroom apartment for sale, located in the town of Burgas, close to the sea.   The apartment is furnished, consisting of one bedroom, children’s room, kitchen with dining, bathroom with WC and a glazed... more
Plot Size
0 m2
Price
€45,000
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Burgas (ID: 10579)
District: Burgas
Take a look at our next suggestion. This is a large, three storey house for sale, close to the sea. The property is located in a quiet and peaceful village 19 km south-west from Burgas. The settlement is well developed and has perfect... more
Plot Size
1,150 m2
Price
€45,000
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 11401)
District: Burgas
Offered for sale is this luxury, one-bedroom apartment located in the town of Burgas, Meden Rudnik quarter. The apartment is part from a new residential complex with security, swimming pool, playground, constant video surveillance and green... more
Plot Size
0 m2
Price
€45,100
 
Apartments in BurgasDescription
Excellent one bedroom apartment for sale in Pomorie (ID: 13301)
District: Burgas
We offer you an excellent one-bedroom apartment located in the town of Pomorie, Bulgaria. It is just 7 km from Sarafovo International airport and 16 km from Burgas. The building has seven floors, luxury class with spacious elevator and hidden... more
Plot Size
0 m2
Price
€45,100
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 9777)
District: Burgas
Offered for sale this fully furnished apartment located in the most preferred part "A" of the quarter Meden Rudnik in Burgas. The area has all communications and necessary amenities. The building is situated in close proximity to shops, school... more
Plot Size
0 m2
Price
€45,650
 
HOT OFFERRegulated land in BurgasDescription
Plot of land for sale near Burgas (ID: 3827)
District: Burgas
  We offer you a big plot of regulated land only 20 km from the city of Burgas. The land is situated in the small town of Debelt near the Mandra Lake. The plot is 3520 sq m large and it is on the main road between Burgas and Sredetz. There... more
Plot Size
3,520 m2
Price
€45,760
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 10036)
District: Burgas
We are offering for sale an apartment with one bedroom and total living area of 52 square meters located in the sea town of Burgas, Vazrazhdane quarter. The apartment is situated on the last, 7th floor of a brick residential building. It... more
Plot Size
0 m2
Price
€46,200
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 10795)
District: Burgas
Offered for sale is this fully finished and furnished one-bedroom apartment located in Meden Rudnik area of Burgas. The apartment is set in a new building with Act 16 since 2007. The distribution inside is as follows: living room with kitchen,... more
Plot Size
0 m2
Price
€46,200
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 8984)
District: Burgas
This is another offer for a lovely, brand new apartment for sale, located in the town of Burgas.   The property is situated in a closed type complex in Sarafovo quarter of Burgas. It is in a peaceful area in close proximity to the sea.   The... more
Plot Size
0 m2
Price
€46,300
 
Regulated land in BurgasDescription
Regulated plot in Emona resort (ID: 2730)
District: Burgas
This offer definitely deserves your attention! The plot is not so big- 660 sq m but it is regulated already- meaning that you don`t need to change its status in order to build on it! This piece of land is located in one of the best resorts on the... more
Plot Size
660 m2
Price
€46,600
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 9134)
District: Burgas
The offered apartment is located in the town of Burgas, Meden Rudnik quarter. It is part from a closed type residential complex with 24/7 security guard and surveillance system.   The apartment has total living area of 70 sq m and consists of one... more
Plot Size
0 m2
Price
€46,600
 
Houses in BurgasDescription
House In A Small Town (ID: 1816)
District: Burgas
Cosy house providing 75 sq m living area is our new suggestion for you. The house comprises five rooms. Next to it there is an additional building of 25 sq m. Inner bathroom and toilet are available and there is another external toilet. Being well... more
Plot Size
500 m2
Price
€46,750
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 9859)
District: Burgas
Take a look at our next offer! This is a lovely apartment for sale, located on the 16th floor of a residential building in the area of Slaveykov, Burgas town.   The apartment is after a complete luxury renovation. The building was approved by the... more
Plot Size
0 m2
Price
€46,750
 
Houses in BurgasDescription
Spacious House Near Bourgas!!! (ID: 1603)
District: Burgas
There is a great offer of a spacious house 30 minutes driving from the city of Bourgas and the International Airport! Don`t miss it! This beautiful house has total living area of 150 sq m distributed in between 3 floors and 6 rooms! The house is... more
Plot Size
500 m2
Price
€46,850
 
Houses in BurgasDescription
Rural house with huge garden near the Sea (ID: 758)
District: Burgas
Here is some nice place for your restful vacations! We suggest you to invest in this lovely spacious property. It is situated at the end of a small picturesque village some 30 km from the sea and the city of Burgas. Some kilometers... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€46,900
 
Apartments in BurgasDescription
Apartments for sale in Sarafovo (ID: 6152)
District: Burgas
This is the ultimate holiday palace on the first line to the beach in Sarafovo, Bulgaria. When talking about a holiday place what catches the eye the most is the stunning view to the sea and the gleaming beach sand beneath. The complex stands... more
Plot Size
0 m2
Price
€47,112
 
Commercial properties in BurgasDescription
Old Village School Near Bourgas (ID: 3247)
District: Burgas
We are proud to present you this rural property. It is located in a village only 45 km away from the city of Bourgas which grants airline connection with the major points in the world.   The building is one-storey high with total area of... more
Plot Size
5,250 m2
Price
€47,200
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Sarafovo (ID: 14522)
District: Burgas
The apartment is located in the south side of the neighborhood near the beach and the marina. There is a large sports complex nearby. The area has a well-developed infrastructure. The building is 300 m from the bus stop 15. The total area of... more
Plot Size
0 m2
Price
€47,250
 
HOT OFFERHouses in BurgasDescription
Three Storey House Near The Sea (ID: 1300)
District: Burgas
Looking for a profitable investment. We suggest you a good offer that you couldn’t resist! This is a spacious three storey house that could turn into a lovely small family hotel. It is situated only 30 km from the seaside and not far from the... more
Plot Size
340 m2
Price
€47,300
 
 

Bulgarian Property News

Key Interchanges In Sofia Will Be Constructed With European Investment Bank Loan 06/11/2009
The European Investment Bank (EIB) has released a 43.5 million euro loan to Sofia Municipality, with which the administration will be entrusted with the construction of several key infrastructure projects in the city, at a total cost of 88.1 million euro, Stroitelstvo Gradut has reported on... more
 
Spaniards To Drink Bulgarian 'boliyarka' Beer 21/04/2008
Bulgarian beer ‘Boliyarka' company starts to export beer for Spain and Cyprus. The abroad sales are planned to reach capacity of 70 to 100 thousands hectoliters beer. Thanks to the six new cylindrical containers for fermentation of the beer the sales are expected to increase with 5-10%... more