Skip to main content
DISCOUNTED -37%Дома в БургасОписание
Дом на продажу около Карнобат (ID: 3810)
Район: Бургас
Просторный двухэтажный дом находится в деревне. В 20 км от Карнобата и в 65 км от Бургаса и международного аэропорта. Население деревне около 200х человек. Дом площадью 110 кв. По 55 кв.м. на этаж. Состоит из 4-х комнат и кухни. Подведены... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
15,000
€9,500
 
DISCOUNTED -29%Дома в БургасОписание
Дом недалеко Карнобат (ID: 3706)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам традиционные сельские дома, который нуждается в обновлении. Дом двухэтажный с 114 квадратных метров жилой площади и пяти комнат. На первом этаже две комнаты. Благодаря внешней лестницы вы достигнете ТОн второго этажа с двумя... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
13,800
€9,800
 
Участки под застройку в БургасОписание
Продается земельный участок рядом с морем (ID: 894)
Район: Бургас
Большой кусок земли в 40 км от Бургаса. Эта земля составляет 2000 кв м большой, и это всего в 40 км от побережья Черного моря и из Бургаса который является одним из самых больших городов на берегу моря. Это дает вам много возможностей тоже.... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€9,850
 
Участки под застройку в БургасОписание
Регулируемый заговор Рядом Karnobat (ID: 2527)
Район: Бургас
Этот дешевый заговор земли регулируется, и это расположено в деревне, которая является только 63 км, далекими от города Bourgas. Земля регулируется и там немного основывается на этом, которое должно быть сбито, но по крайней мере Вы можете идти... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€9,900
 
DISCOUNTED -10%Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5000)
Район: Бургас
Эта недвижимость на продажу расположена недалеко от города Бургаса и моря. Недвижимость находится в тихой деревне в 60 км от города Бургас. Деревня является частью муниципалитета Средец, Бургас региона. Ближайший крупный город Средец находится на... Продолжай
Площадь
630 m2
Цена
11,000
€10,000
 
Участки под застройку в БургасОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Бургаса (ID: 6288)
Район: Бургас
Этот участок для продажи находится в вильной зоне города Българово. Сам город является частью района Бургас и находится на юго-востоке Болгарии в 15 км от города Айтос и в 50 км от курорта Солнечный Берег, 21 км к северо-западу от города Бургас.... Продолжай
Площадь
935 m2
Цена
€10,000
 
DISCOUNTED -42%Дома в БургасОписание
Деревенский домик недалеко от Бургаса (ID: 4179)
Район: Бургас
Предлагем вам деревенский домик для отдыха и постоянного проживания в Болгарии. Он расположен в маленькой деревне в равнинных районах на запад от города Бургаса и на юг от Старой Планины. Насчитывается около 230 жителей в деревне. Локация :... Продолжай
Площадь
915 m2
Цена
17,300
€10,200
 
DISCOUNTED -8%
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Твердые Дом для ремонта (ID: 1636)
Район: Бургас
Мы предлагаем вам хороший дом в очень живописном районе. Имущество находится в деревне, расположенной в юбки из Strandzha горы по дороге Бургас - Елхово. В области имеются очень хорошие условия для охоты и рыбалки. Сельский туризм популярен... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
11,250
€10,350
 
HOT OFFERУчастки под застройку в БургасОписание
Земля под Strandzha горных (ID: 1735)
Район: Бургас
Это интересная дешевые предложения в красивой деревне. То есть участок земли, в 5 км от города Средец. В области имеются очень хорошие условия для охоты и рыбалки. Сельский туризм популярен вокруг. В регионе ecolically чистыми, что делает место... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€10,350
 
DISCOUNTED -19%
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Хорошие инвестиционные вблизи Бургаса (ID: 1365)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам хорошую возможность купить дом, который выходит с большой участок земли по разумной цене! Имущество находится в деревне, то есть 42km от города Бургас. Это прочный каменный дом, что необходимо будет обновлен! Есть два этажа,... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
12,900
€10,500
 
Дома в БургасОписание
Дом недалеко от Бургаса (ID: 8735)
Район: Бургас
Это еще одна маленькая недвижимость для продажи находящаяся в деревне к северу от Бургаса и к западу от курорта Солнечный берег.   Дом расположен в тихой деревне, включенной в муниципалитет Бургаса, район Бургаса. Он расположен в 29 км от центра... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€10,555
 
Дома в БургасОписание
Дешевая недвижимость (ID: 1743)
Район: Бургас
Мы представляем Вам предлагают дешевые в красивом селе. Он расположен just37 км от города Бургас. Международный аэропорт is43 км только. В области имеются очень хорошие условия для охоты и рыбалки. Сельский туризм популярен вокруг. В регионе... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€10,700
 
Участки под застройку в БургасОписание
Земельный участок для продажи возле Бургас (ID: 551)
Район: Бургас
Наше следующее предложение о строительный участок в размере 1000 кв.м. Усадьба находится в маленькой и тихой деревне исключительно близко к города Бургас. Деревня является благоприятным для сельского туризма . Вы можете воспользоваться нашим... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€10,850
 
DISCOUNTED -45%Дома в БургасОписание
Дом в хорошем состоянии возле Средец (ID: 649)
Район: Бургас
Это предложение для большой двухэтажный дом, расположенный в красивой и тихой деревне в непосредственной близости от моря и города Бургас - около 50 км. Район хорошо разработана с международного аэропорта, на море и спа-курортов. Это идеальное... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
19,500
€10,850
 
HOT OFFERУчастки под застройку в БургасОписание
Земля на продажу (ID: 1755)
Район: Бургас
Это прекрасный мир земли находится в тихой деревне примерно в 35 км от Бургаса. Земля находится в регулировании деревне, и распространяется более чем 1020 квадратных метров Хороший вид показывает в направлении близлежащих областях. Сюжет... Продолжай
Площадь
1,020 m2
Цена
€10,850
 
DISCOUNTED -40%Дома в БургасОписание
Разрушенный дом около моря! (ID: 2555)
Район: Бургас
Деревня, где дом расположен, - только 53 км, далекие от самого близкого Международного Аэропорта и Морской стороны. Дом расположен в юго-восточной части Болгарии в юбках Strandzha Planina Гора. Дом расположен в центре деревни и есть хороший... Продолжай
Площадь
560 m2
Цена
18,300
€11,000
 
HOT OFFERСельхоз земля в БургасОписание
Сельскохозяйственный земельный участок, Подходящий Для длинных Инвестиций Срока (ID: 2641)
Район: Бургас
Мы приносим к вашему сельскохозяйственному земельному участку внимания на расстоянии в 18 км от города и на расстоянии в 48 км из Бургаса и побережья. Заговор расположен 700 метров далеко от симпатичной деревни. Это - привлекательное место для... Продолжай
Площадь
10,054 m2
Цена
€11,300
 
Дома в БургасОписание
Сельский дом рядом с Бургасом (ID: 10358)
Район: Бургас
Это предложение о старой сельской недвижимости для продажи с удивительным расположением - всего в 20 км от города Бургас, моря и международного аэропорта. Дом находится в живописной деревне, часть муниципалитета Камено, район Бургаса. Поселок... Продолжай
Площадь
520 m2
Цена
€11,370
 
HOT OFFERУчастки под застройку в БургасОписание
Строительный участок близко к озере (ID: 1741)
Район: Бургас
Это дешевый строительный участок в countrisyde. Он расположен в тихом селе в 7 км от города Средец! Международный аэропорт города Бургас и в 40 км. Так являются песчаные пляжи Черноморского побережья. Не далеко это озеро Мандра - крупнейший в... Продолжай
Площадь
1,040 m2
Цена
€11,390
 
DISCOUNTED -47%Участки под застройку в БургасОписание
Земля рядом с морем (ID: 1983)
Район: Бургас
Земьльный участок для  строительства дома или коттеджа в районе г. Бургаса. Месторасположение: в 20 км от Черноморского побережия и в 25 км от Международного аэропорта. В прекрасной деревни с восхитетельными пейзажами. В нескольки км... Продолжай
Площадь
1,900 m2
Цена
21,300
€11,400
 
Участки под застройку в БургасОписание
Продажа земельного участка вблизи Черного моря (ID: 786)
Район: Бургас
Наше следующее предложение про удивительный участок земли находится в очень привлекательным и благоприятным для инвестирования деревне. Поселок имеет около 30 км от побережья, в непосредственной близости от города Бургас и международный аэропорт.... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€11,500

Skip to main content
DISCOUNTED -29%
HOT OFFER
Agricultural land in Burgas
Description
Land in the Strandzha mountain (ID: 1757)
District: Burgas
This is a huge peace of land situated in the heat of the West Strandzha Mountain. The land is 20 000 sq m and it’s perfect for you if you are looking for a profitable investment. The plot has irregular form. There is a dirt road passing by the... more
Plot Size
20,000 m2
Price
13,500
€9,700
 
DISCOUNTED -29%Houses in BurgasDescription
House Near Karnobat (ID: 3706)
District: Burgas
We suggest you traditional rural house that needs renovation. The house is two storey with 114 sq m living area and five rooms. The first floor has two rooms. Through external staircase you reach to the second floor with two bedrooms and a... more
Plot Size
850 m2
Price
13,800
€9,800
 
Regulated land in BurgasDescription
Land for sale close to the sea (ID: 894)
District: Burgas
A large piece of land 40 km away from Burgas. This land is 2000 sq. m big and it is only 40 km away from the Black sea coast and from Burgas which is one of the biggest cities by the sea. This gives you a lot of opportunities too. The place... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€9,850
 
DISCOUNTED -38%Regulated land in BurgasDescription
Building Plot Near Sea (ID: 2163)
District: Burgas
Have a glance at our next offer! This is a regulated plot of land in a village in the countryside 40 km away from the sea side. The region is suitable for holidays, hunting and fishing. Rural tourism, biking and hiking are also popular here. Many... more
Plot Size
1,300 m2
Price
15,900
€9,900
 
Regulated land in BurgasDescription
Regulated plot Near Karnobat (ID: 2527)
District: Burgas
This cheap plot of land is regulated and it is located in a village that is only 63 km far from the city of Bourgas. The land is regulated and there is a little building on it that has to be knocked down but at least you can go ahead and build on... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€9,900
 
DISCOUNTED -10%Houses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 5000)
District: Burgas
This is a property for sale located near the town of Bourgas and the sea. The property is situated in a peaceful village 60 km away from the town of Bourgas. The village is part of Sredets municipality, Bourgas region. The nearest large town of... more
Plot Size
630 m2
Price
11,000
€10,000
 
Regulated land in BurgasDescription
Regulated plot of land for sale near Bourgas (ID: 6288)
District: Burgas
This is a building parcel for sale located in the villa zone of the town Bulgarovo. The town itself is part of Bourgas district and is situated in South-East Bulgaria 15 km from the town of Aytos and 50 km from Sunny Beach resort. It is 21 km... more
Plot Size
935 m2
Price
€10,000
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Sungurlare (ID: 14367)
District: Burgas
The below advertised property is located in a peaceful village in South-Eastern Bulgaria. It is part of Sungurlare municipality (Burgas district). The village is nicely arranged and has the necessary amenities for living. The rest you can find in... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€10,000
 
DISCOUNTED -8%
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Solid House For Renovation (ID: 1636)
District: Burgas
We offer to you a good house in a very picturesque area. The property is in a village situated in the skirts of Strandzha Mountain on the road Burgas - Elhovo. In the area there are very good conditions for hunting and fishing. Rural tourism is... more
Plot Size
1,500 m2
Price
11,250
€10,350
 
HOT OFFERRegulated land in BurgasDescription
Land Near Strandzha Mountain (ID: 1735)
District: Burgas
That is an interesting cheap offer in a nice village. That is a plot of land just 5 km away from the town of Sredetz. In the area there are very good conditions for hunting and fishing. Rural tourism is popular around. The region is ecolically... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€10,350
 
DISCOUNTED -19%
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Good Investment Near Bourgas (ID: 1365)
District: Burgas
We offer to you a good opportunity to buy a house that goes with a big plot of land at a reasonable price! The property is situated in a village that is 36km away from the town of Bourgas and the azure Black sea beaches. It is a solid brick house... more
Plot Size
2,000 m2
Price
12,900
€10,500
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Burgas (ID: 8735)
District: Burgas
This is yet another small property for sale located in a village north of Burgas and west from Sunny Beach.   The property is situated in a quiet village included in the municipality of Burgas, Burgas district. It lies 29 km from the center of... more
Plot Size
300 m2
Price
€10,555
 
Houses in BurgasDescription
Cheap Property (ID: 1743)
District: Burgas
We present to you a cheap offer in a lovely village. It is located just37 km away from the city of Burgas. The International Airport is43 km away only. In the area there are very good conditions for hunting and fishing. Rural tourism is popular... more
Plot Size
600 m2
Price
€10,700
 
Regulated land in BurgasDescription
Plot of land for sale near Bourgas (ID: 551)
District: Burgas
Our next offer is about a building plot at the rate of 1000 sq.m. The estate is situated in a small and quiet village exceptionally close to the city of Burgas. The village is favourable for rural tourism. You could take advantage of our... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€10,850
 
DISCOUNTED -45%Houses in BurgasDescription
House in good condition near Sredets (ID: 649)
District: Burgas
This is an offer for a large two storey house situated in a nice and quiet village very close to the seaside and the city of Burgas – about 50 km away. The area is well developed with international airport, sea and spa resorts. It is the... more
Plot Size
0 m2
Price
19,500
€10,850
 
HOT OFFERRegulated land in BurgasDescription
Land For Sale (ID: 1755)
District: Burgas
This is a lovely peace of land situated in a quiet village some 35 km from Burgas. The land is in the regulation of the village and spreads over 1020 sq m. Nice view reveals towards the surrounding fields. The plot is large enough for building a... more
Plot Size
1,020 m2
Price
€10,850
 
DISCOUNTED -40%Houses in BurgasDescription
Ruined house near the sea! (ID: 2555)
District: Burgas
The village where the house is located is only 53 km far from the nearest International Airport and the Sea side. The house is located in the south-east part of Bulgaria in the skirts of Strandzha Planina Mountain.The house is situated in the... more
Plot Size
560 m2
Price
18,300
€11,000
 
HOT OFFERAgricultural land in BurgasDescription
Farm Land Suitable For Long Term Investment (ID: 2641)
District: Burgas
We bring to your attention farm land 18 km away from a town and 48 km away from Burgas and the seaside.The plot is situated 700 metres away from a pretty village. It is an attractive place for summer holidays and rural tourism. The region is... more
Plot Size
10,054 m2
Price
€11,300
 
Houses in BurgasDescription
Rural house close to Burgas (ID: 10358)
District: Burgas
This is an offer for an old rural property for sale with amazing location – only 20 km from the town of Burgas, the sea and the International airport. The property is situated in a picturesque village, part of Kameno municipality, Burgas... more
Plot Size
520 m2
Price
€11,370
 
HOT OFFERRegulated land in BurgasDescription
Building Plot Close To Lake (ID: 1741)
District: Burgas
This is cheap building plot in the countrisyde. It is situated in a quiet village 7 km away from town of Sredetz! The International Airport and Burgas city are 40 km away. So are the sandy beaches of Black Sea coast. Not far is the Mandra lake -... more
Plot Size
1,040 m2
Price
€11,390
 
DISCOUNTED -47%Regulated land in BurgasDescription
Land Close To The Sea (ID: 1983)
District: Burgas
Have a look at our next offer! This is a plot of land in regulation in a village in the countryside 20 km away from the sea side. The region is suitable for holidays, hunting and fishing. Rural tourism, biking and hiking are also popular here.... more
Plot Size
1,900 m2
Price
21,300
€11,400
 
 

Bulgarian Property News

Municipal Councilors Delay Start Of Banya Golf Resort Project 25/03/2008
Karlovo mayor Naiden Naidenov and a number of municipal councillors are trying to delay businessman Hristo Kovachki’s project for the development of the town of Banya as a tourist destination, by insisting on his clarifying the origin and the volume of the investment, Dnevnik daily reported on... more
 
Cba Asset Managements 2007 Profit Reaches 1.4 Million Leva 15/03/2008
The local CBA Asset Management, a supermarket operator, earned a profit of 1.4 million leva in 2007, according to the consolidated financial report of the company filed with the Bulgarian stock exchange. The report reflects last year's performance of three subsidiary companies of the same... more