Skip to main content
SOLD
DISCOUNTED -29%
Комерческая недвижимость для продажи в Бургас
Описание
Магазин для продажи в Бургасе (ID: 4876)
Район: Бургас
Наше следующее предложение эта коммерческая недвижимость для продажи, расположенная в городе Бургас. Недвижимость представляет собой магазин, находящийся на первом этаже ново построенного жилого здания. Здание полностью закончено и имеет акт 16.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
67,000
€48,000
 
SOLDАпартаменты в БургасОписание
Квартира для продажи в Бургасе (ID: 5514)
Район: Бургас
Обратите внимание на наш следующий привлекательным предложением. Это предложение для квартиры для продажи находится в центре города Бургас. Квартира с одной спальней типа, расположен в недавно построенном здании с актом 16 и сертификат для... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€48,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Ремонт дома (ID: 1857)
Район: Бургас
Не колеблясь, инвестиции в этот очаровательный ремонт сельских дом, который включает в себя небольшой бар. В доме два этажа с 80 квадратных метров жилой площади. На первом этаже это бар и один дополнительный номер, а также двух туалетов. Второй... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€48,240
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Два заговора с проектами дома (ID: 2954)
Район: Бургас
Заговоры, которые мы предлагаем, расположены в деревне только 8 км от моря и города Bourgas, 10 км от Международного Аэропорта и 20 км от одного из самых больших курортов Черного моря - Солнечного берега. Деревня является очень шумной,... Продолжай
Площадь
954 m2
Цена
€48,500
 
SOLDДома в БургасОписание
Довольно Совершенно новый Дом на расстоянии в 20 км Из Бургаса (ID: 3375)
Район: Бургас
Взгляните на это выгодное предложение! Мы представляем Вам совершенно новый одноэтажный дом! Это расположено в маленькой деревне 20 км далеко от хорошо развитого города Бургаса и 22 км от Международный Аэропорт . Владение состоит из 3 спален... Продолжай
Площадь
630 m2
Цена
€49,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 6972)
Район: Бургас
Мы предлагаем вашему вниманию удивительный недавно построенный дом для продажи находящийся в тихой деревне в 20 км от Бургаса и в 20 км от моря. Дом состоит из двух этажей, общая жилая площадь составляет 115 кв.Первый этаж состоит из кухни со... Продолжай
Площадь
610 m2
Цена
€49,999
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Красивые Участок With A Sea View! (ID: 1658)
Район: Бургас
Не упустите прекрасную возможность сделать разумные инвестиции! Мы предлагаем Вам дешевые заговоре с вид на море! Сюжет 5000 кв м большой и это сельскохозяйственные земли! Земля сталкивается с дороги на 39 метров! Это тот же путь, который... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€50,000
 
SOLDЗемельные участки под строительство в БургасОписание
Нерегулируемая земля около моря (ID: 2496)
Район: Бургас
Заговор - 5000 кв. м. большого и со статусом пахотной земли, но конечно мы можем помочь Вам изменять его статус на регулируемую землю и основываться на этом. Земля - близко к электричеству и воде, которая облегчает обеспечивать им на заговоре.... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€50,000
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Земельный участок на продажу около Бургаса (ID: 3824)
Район: Бургас
Это привлекательным участком регулируются земли общей площадью 1175 квадратных метров и находится в прекрасной тихой деревне в 10 км от Бургаса, в 2 км от черноморского побережья и недалеко от озера Мандра. Тамявляется лес недалеко от деревни.... Продолжай
Площадь
1,175 m2
Цена
€50,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5423)
Район: Бургас
Наше следующее предложение в течение трех недавно построенных домов для продажи недалеко от моря. Свойства находятся в хорошей деревне (Бургас район), который расположен в Юго-Восточной Болгарии. Она является частью Средец муниципалитета. Дома... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€52,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Сельские дома в 32 км от Бургаса (ID: 1295)
Район: Бургас
Обратите внимание на этот прекрасный дом расположен всего 32 км от города Бургас, и только 37 км от международного аэропорта! Этот дом очень большой-120 кв м жилой площади распространения на 1 этаже и чердаке. Есть шесть номеров! Здание довольно... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€52,650
 
SOLD
DISCOUNTED -5%
Дома в Бургас
Описание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 11426)
Район: Бургас
Этот роскошный отремонтированный дом с красивым двором, расположен в непосредственной близости от моря и Бургаса. Общая жилая площадь дома составляет 110 кв. Площадь сада составляет 1129 кв. Двор разделен на две части - жилая часть и огород.... Продолжай
Площадь
1,129 m2
Цена
56,100
€53,500
 
SOLDЗемельные участки под строительство в БургасОписание
Земля Развития Около Озера (ID: 2612)
Район: Бургас
Превосходное предложение относительно инвестиций!!! Мы хотели бы представить вашему вниманию обширная часть на 9300 кв. м. земли прямо рядом с озером. Владение расположено только вне деревни 30 км от известного морского курорта Солнечный берег.... Продолжай
Площадь
9,300 m2
Цена
€53,900
 
SOLD
HOT OFFER
Апартаменты в Бургас
Описание
Апартаменты для продажи в Приморско (ID: 751)
Район: Бургас
Мы представляем вам первое здание прекрасного комплекса Стамополу расположен на северном пляже Перла в морском городе Приморско. Сам город расположен распространено на небольшом живописном полуострове между двумя бухтами . Он находится всего в 50... Продолжай
Площадь
2,068 m2
Цена
€54,976
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 4861)
Район: Бургас
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это хороший дом для продажи расположенный в спокойной и тихой деревушке недалеко от города Бургас. Деревня имеет все необходимые удобства и коммуникации. Она очень хорошо развита и организована.... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€55,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5072)
Район: Бургас
Это еще одно интересное предложение о недвижимости для продажи расположенной на берегу моря. Она находится в живописной деревне всего в 10 км от Бургаса и в 5 км от моря. Многие известные морские курорты, также находятся в непосредственной... Продолжай
Площадь
920 m2
Цена
€55,000
 
SOLDАпартаменты в БургасОписание
Квартира на продажу в Бургасе (ID: 9247)
Район: Бургас
Квартира расположена в квартале Братья Миладинови в Бургасе. Район очень коммуникативный. Здание находится в непосредственной близости от школы, супермаркета, остановок общественного транспорта, железнодорожного и автобусного вокзала.  ... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€55,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 11773)
Район: Бургас
Предлагаем вашему вниманию этот новый одноэтажный дом для продажи, расположенный недалеко от моря. Недвижимость находится в прекрасной тихой деревне всего в 20 км от города Бургас. Деревня включена в муниципалитет Айтоса, район Бургаса. Есть... Продолжай
Площадь
980 m2
Цена
€55,000
 
SOLDАпартаменты в БургасОписание
Квартира на продажу в Бургасе (ID: 9066)
Район: Бургас
Мы предлагаем вашему вниманию этот очень просторный апартамент на продажу, находящийся в городе Бургас.   Дом расположен в самом центре города, в непосредственной близости от центрального железнодорожного вокзала, автовокзала, морского сада и,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€56,100
 
SOLD
DISCOUNTED -23%
Дома в Бургас
Описание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 4961)
Район: Бургас
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение. Этот дом для продажи расположен в живописной деревне на берегу моря в городе Бургасе. Дом очень большой. Он трехэтажный, имеет общюю площадь 235. Двор 600 кв м. Дом находится в... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
72,500
€56,500
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 10686)
Район: Бургас
Это двухэтажный дом на продажу, находящийся в отдаленном районе Бургаса, среди тишины и покоя вдали от шума большого города. Район находится в 13 км от центра города Бургас, в 20 км от известного курорта Солнечный берег, в 15 км от г. Поморие, в... Продолжай
Площадь
1,050 m2
Цена
€57,200

Skip to main content
SOLDHouses in BurgasDescription
Renovated House (ID: 1857)
District: Burgas
Don’t hesitate to invest in this charming renovated rural house that includes a small bar. The house is two storey with 80 sq m living area. On the first floor is the bar and one additional room as well as two toilets. The second floor consists of... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€48,240
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Two plots with house projects (ID: 2954)
District: Burgas
The plots that we offer are located in a village just 8 km from the sea and the city of Bourgas, 10 km from the International Airport and 20 km from one of the biggest Black sea resorts- Sunny beach. The village is very bustling, situated in... more
Plot Size
954 m2
Price
€48,500
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Pretty Brand New House 20 km Away From Burgas (ID: 3375)
District: Burgas
Have a look at this profitable suggestion! We present to you a brand new one-storey house! It is located in a small village 20 km away from the well developed city of Burgas and 22 km from its International Airport . The property consists of... more
Plot Size
630 m2
Price
€49,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 6972)
District: Burgas
We are offering to your attention an amazing newly built house for sale located in a peaceful village 20 km from Bourgas and 20 km from the sea. The house consists of two floors, and the total living area is 115 sq m. The first floor consists of... more
Plot Size
610 m2
Price
€49,999
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Beautiful Plot With A Sea View!!! (ID: 1658)
District: Burgas
Don’t miss this great opportunity to make a wise investment!!! We offer you a cheap plot with a Sea view !!! The plot is 5000 sq m big and it is agricultural land! The land faces the road for 39 meters! This is the same road that leads to... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€50,000
 
SOLDDevelopment land in BurgasDescription
Unregulated land near the sea (ID: 2496)
District: Burgas
The plot is 5000 sq m large and with the status of agricultural land but of course we can assist you to change its status to a regulated land and build on it. The land is close to electricity and water which makes it easier to provide them on the... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€50,000
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Plot of land for sale near Burgas (ID: 3824)
District: Burgas
This appealing plot of regulated land has a total area of 1175 sq m and is situated in a beautiful quiet village 10 km from Burgas, 2 km from the Black Sea Coast and close to the Mandra Lake. There is a forest near the village. There is water... more
Plot Size
1,175 m2
Price
€50,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Houses for sale near Bourgas (ID: 5423)
District: Burgas
Our next offer is for three newly built houses for sale near the sea. The properties are situated in a nice village (Bourgas District) which is located in South-East Bulgaria. It is part of Sredets Municipality. The houses are located right on... more
Plot Size
600 m2
Price
€52,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Rural House 32 Km From Bourgas (ID: 1295)
District: Burgas
Pay attention to this beautiful house located just 32 km far from the city of Bourgas and only 37 km far from the International Airport! The house is large- 120 sq. m of living area spread on 1 floor and an attic. There are six rooms! The... more
Plot Size
680 m2
Price
€52,650
 
SOLD
DISCOUNTED -5%
Houses in Burgas
Description
House for sale near Burgas (ID: 11426)
District: Burgas
This is a luxury-renovated house with beautiful yard, located in close vicinity to the sea and Burgas. The house has total living area of 110 sq m. The size of the garden is 1129 sq m. The yard is divided in to two parts – residential part and... more
Plot Size
1,129 m2
Price
56,100
€53,500
 
SOLDDevelopment land in BurgasDescription
Development Land Near Lake (ID: 2612)
District: Burgas
Excellent offer for investment!!! We would like to bring to your attention a vast 9300 sq.m. piece of land right next to a lake. The property is located just outside a village 30 km from the famous sea resort Sunny beach. The land is next to... more
Plot Size
9,300 m2
Price
€53,900
 
SOLD
HOT OFFER
Apartments in Burgas
Description
Apartments for sale in Primorsko (ID: 751)
District: Burgas
We present you the first building of the lovely complex Stamopolu situated on the north beach Perla in the sea town of Primorsko. The town itself is situated spread out on a small picturesque peninsula between two bays. It is only 50 km from... more
Plot Size
2,068 m2
Price
€54,976
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 4861)
District: Burgas
Have a look at our next offer. This is a nice house for sale located in a calm and quiet village near the city of Bourgas. The village has all necessary amenities and communications. It is very well developed and arranged. All necessary amenities... more
Plot Size
650 m2
Price
€55,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5072)
District: Burgas
This is another interesting suggestion for a property for sale located near the sea. It is situated in a picturesque village just 10 km away from the town of Bourgas and just 5 km from the sea. Many famous seaside resorts are also in close... more
Plot Size
920 m2
Price
€55,000
 
SOLDApartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 9247)
District: Burgas
The apartment is located in Bratya Miladinovi quarter of Burgas. The area is highly communicative. The building is in proximity to a school, supermarkets, stops of the public transport, railway and bus stations.   The property is situated in an... more
Plot Size
0 m2
Price
€55,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Burgas (ID: 11773)
District: Burgas
We bring to your attention this new, one-storey solid house for sale located close to the sea. The property is situated in a lovely, quiet village just 20 km from the city of Burgas. The village is included in the municipality of Aytos, Burgas... more
Plot Size
980 m2
Price
€55,000
 
SOLDApartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Burgas (ID: 9066)
District: Burgas
We are offering to your attention this very spacious apartment for sale, located in the town of Burgas.   The property is situated in the very center of the town, in close vicinity to the central train station, bus station, the sea garden and of... more
Plot Size
0 m2
Price
€56,100
 
SOLD
DISCOUNTED -23%
Houses in Burgas
Description
House for sale near Bourgas (ID: 4961)
District: Burgas
Have a look at our next interesting suggestion. This is a house for sale located in a picturesque village near the sea city of Bourgas. The house is very large. It is three storeys with total living area of 235 s m. The yard is 600 sq m large.... more
Plot Size
600 m2
Price
72,500
€56,500
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Burgas (ID: 10686)
District: Burgas
This is a two-storey house for sale, located in a distant neighborhood of Burgas, among quietness and peace away from the noise of the big city. The neighborhood is 13 km from the center of Bourgas, 20 km from the famous Sunny Beach resort, 15 km... more
Plot Size
1,050 m2
Price
€57,200
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Rural Property Very Close To The Sea (ID: 1613)
District: Burgas
Just a few kilometers away from the sea and the city of Burgas there is a well organized village perfect for holidays and permanent living too. The property we suggest you is situated in this lovely village. It consists of a one storey house... more
Plot Size
812 m2
Price
€57,250
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Spacious house 11 km far from the beach (ID: 2477)
District: Burgas
This huge house is located in a nice village just 11 km far from the nearest beach and the nearest beach resort which is Aheloy. The main road that goes from Varna to Bourgas is at the same distance. The International Airport is only 15 km far... more
Plot Size
460 m2
Price
€57,500
 
 

Bulgarian Property News

Construction-free Zone For Bulgariaa S Black Sea Coast 27/04/2009
Bulgaria's 398-kilometre Black Sea Coast is the most popular tourist area in the country and land there has been hugely sought after by developers and investors looking to cash in on the locale - but now, industry experts are calling for a property free zone to be brought in to prevent the... more
 
Biggest Solar Energy Plant In Se Europe Opens In Bulgaria 29/11/2008
A photovoltaic park with installed power of 1 Mwp was built by the Bulgarian enterprise "InterSol" in the regions of Paunovo village, Ihtiman municipality, informed the company investor.The solar facility is the biggest of its kind not only in Bulgaria but in Southeast Europe. The energy plant... more