Skip to main content
 

Информация о Девин муниципалитета

Девин Муниципалитет находится в юго-западной части гор Родопы вдоль реки Вача и границ муниципальных образований Смолян, Борино , Батак , Кричим , Перущица и Чепеларе и на юге - с Грецией. Девин муниципалитет является одним из десяти составляющих муниципалитетов Смолян и имеет площадь 575 кв.км. Занимает северо-западную часть Смолян.
Муниципальный центр Город Девин расположен в Девин горы 710 метров над уровнем моря , в небольшой долине примерно в 2 км к западу от слияния Дуная и Devinriver и реки Вача . Он окружен к югу от Девин горы , северо-западу от Маунт Гребенец и восточных склонах Chernatitsa . Это в 45 км к северу-западу Смолян и в 220 км от Софии.
Население муниципалитета Девин номера 13580 человек, из них 7128 живут в муниципальном центре Девин . Муниципалитет состоит из 16 пунктов, одного города и 15 сел - Beden , Брезе , Vodni площадку , Grohotno , Gyovren , Zhrebovo , Kesten , деревенских Лясково , деревня Михалково , Osikovo , Selcha , Stomanovo , Teshel , Триград , Churekovo .
Рельеф горный с крутыми и труднодоступных местах , склонах и в глубоких оврагах , склоняя к крутых хребтов. Климат континентальный и характеризуется более низких температурах летние и сильных дождей . Муниципалитет богата водными ресурсами : карстовые источники , реки , водохранилища, и горячие источники с температурой воды от 16 º до 76 º C в отложениях " Bedenski бань » к деревне Брезе ; Девин ( воды с хорошим качеством питьевой ) ; деревня Михалково (естественно газированная вода угольной - ужинать и лечение ) , в области " Posestra " и в квартале " Nastan " .
Девин муниципалитет падает в горной климата . Относительно большой высоте и очень пересеченная местность и горы и холмы препятствуют проникновению средиземноморской климатической влияния.
Климат характеризуется низкими температурами , небольшой амплитудой и в годовом обильными осадками . Среднегодовые температуры колеблются от 4 0C для самых высоких частях региона до 8 0С для земель нижней области . Самые низкие температуры , отражаются как минус 18 до минус 20 0С , а самая высокая от плюс 30 до плюс 32 0С , годовое количество осадков от 650 мм до 800 мм . Какие характеризуется тем, что поправками общей годовой ставке , что означает увеличение зимних осадков , которая падает на высотах более ранних и снегопада сохраняются до середины весны . Вот осень теплее, чем весной, и максимальные температуры в конце июня и в июле и августе . Такая задержка и минимальные температуры происходят в январе , а не вводить в феврале . Не исключено, температура депрессия, которая часто сюрприз для посетителей горы и сельского хозяйства.
Высоко сократить рельеф, небольшой крытый тундру и открывает северо долину реки Вача значительно влияет на характер ветров . В большинстве случаев преобладает безветренную погоду . Ветры и относительно сильным произойти в декабре, январе и феврале , когда сопровождается тяжелыми метели , которые вызывают образование снежных заносов . Часто происходит так называемый « белый ветер " с fyon характера , что согревает погоду и вызывает интенсивное таяние снега . Юго-западные ветры дуют в основном с влиянием на пересеченной местности претерпевают значительные изменения .
Интересны наблюдения осадков , которые изменяются в зависимости от высоты . Среднегодовое количество осадков в низших частях составляет около 272 мм меньше, чем в более высоких частях . Это связано с большой разницей в высоте и осаждением так называемой тени. Максимальная осадков в мае и июне , минимальная в сентябре. Средняя дата первого снегопада в Девин является 29 ноября и дату снега удержания заканчивая является 18 апреля. Наибольшее количество снега есть в декабре, январе и феврале , в зависимости от толщина снежного покрова , соответственно , 2,8 см в декабре, январе - 4,2 см и февраль - 3 см . С увеличением высоты увеличилась снегопада , продолжительность снежного покрова длится . Во время весенних месяцев , и часто летом не исключены внезапные дожди , которые могут удивить неподготовленных для горных пеших походов .
В этой очаровательной и заманчивые области приходят, чтобы насладиться свежим воздухом, красивыми пейзажами и тихие множество туристов. Девин это место, где вы будете чувствовать себя удивительной природой с сочетанием величественных гор , рек и родников.
Природные ресурсы являются хорошей предпосылкой для развития альтернативных форм туризма . Очень привлекательным для посетителей является охраняемой территорией река Девин . Это живописное ущелье с характерным ландшафтом и захватывающими горными формированиями и мест обитания редких и исчезающих видов растений и животных , которые , возможно, являются лидерами среди edemits является козел Родопы . Река создала множество красивых бассейнов и изгибы , достигая глубины 2-3 метров . Чтобы облегчить доступ туристов на охраняемый объект, построен след " Struilitsa - Кале - Luka ", который является очень привлекательным и включает в себя металлические мосты , лестницы и отдыха. В защищенной зоне отдельная область для рыбалки с длиной 3 км , которая обеспечивает отличную рыбалку на форель .
В области " Калето " находятся развалины старой болгарской крепости VI - XIII века , и в этой области " Lukata " был найден средневековую деревню . Оба сайта зарегистрированы как памятники местного значения и находятся под особой защитой .
Открытые бассейны " Struilica " привлекают много посетителей во время туристического сезона . Терапевтический бассейн , паровая баня, сауна, джакузи, и около 30 минут переход от стоянки располагаются террасами водопады " Struilski дол" .
Зона " Лисичево " и " Chural " расположен в 15 км к северу-западу Девин. Живописные пейзажи и удобный асфальтированный подъезд от Девина являются факторами, которые определяют " Лисичево " Любимое место для отдыха для жителей и гостей .
Уникальный для себя и охраняемая территория " Trigradsko ущелье " расположен вдоль" Trigradsko zhdrelo " на дороге от Девина в Триград , примерно в 1,5 км от деревни . Охраняемая территория охватывает самые живописные часть каньона реки с отвесными стенами до 300 метров, областях, которые близки друг к другу висит над дорогой , противогазы защитные небо. Величественные виды скал , на которых растут сосны , придает особое значение этой великолепной памятника природы .
Одним из явлений Trigradsko ущелье находится пещера " Горло Дьявола " - Дьявольское garlo . Воды , поступающие Триградской реки прогремел в пещеру , где они образуют 12 подземных водопадов, самый большой из которых имеет высоту 42 метров / один из самых высоких в Европе / и снова после 530 метров , как стремительный карстовый источник .
Есть много легенд о пещере " Горло Дьявола » и местные жители говорят его, как нет ничего , что вошел в подземный лабиринт вышел из него . Интересно, легенда , которая говорит , что фракийцы брошены в пропасть с их руководителями , чтобы сделать их бессмертными . По другой легенде , именно здесь мифического певца Орфея спустился в подземный мир, чтобы искать свою любимую Эвридику .
В земле деревни Триград является Харамийской пещера, которая также тип пропасть и предусматривает привлечение на границе классического и экстремального туризма . В последние годы ,охраняемая территория " Trigradsko ущелье " становится все более популярным местом для развития альтернативных форм туризма , посещение пещеры , походы, наблюдение за птицами и растениями , горный велосипед , верховая езда, рафтинг и многое другое.
Чрезвычайно привлекательным местом для туристов и охраняются является зона " Чаир " . Это оползня озера, древние леса и сенокосы , расположенные в 1600 метров над уровнем моря . Вот некоторые исключительные природные явления Prevaletiyat камень - натуральный камень арки более 10 метров в высоту , " Пьяный лес" с его деревьями , как ни странно перекос и наклонил оползнями слоев , на которых они растут . Самые драгоценные и уникальное природное явление в регионе , возможно, являются 7 оползневые озера удерживаемые четвертичного периода .
Ценное для развития туризма и курортов являются: " Bedenski ванные комнаты " - расположен в 12 км от Девина с температурой от 73,50 до 76,00 С. Минеральная вода используется для внешних обработок. Основной профиль использования включает заболевания опорно-двигательной системы , гинекологических заболеваний и заболеваний кожи . Вода не подходит для розлива .
Поле " Девин " - расположен в городе Девин , при 37 - 45 ° С имеет следующие цели:
       - Используйте для питья - желудочно-кишечные расстройства , заболевания печени, почек и урологических заболеваний , эндокринологических заболеваний .
      - Для наружного применения - при заболеваниях опорно-двигательного аппарата , нервной системы, репродуктивной системы , сердечно-сосудистой системы и кожных заболеваний ;
      - Для ингаляции - при заболеваниях органов дыхания воспалительного , аллергического и токсического характера;
      - Для спорта и профилактических целях и закалки в крытый и открытый бассейны .
Поле " Михалково " является месторождение ставка Температура воды 2,8 л / с поднимается с 16.00 до 26.00 С. является самым газированная вода углекислая страна . Благоприятный для лечения сердечно-сосудистых заболеваний, заболеваний органов пищеварения , нервной системы и для лечения эндокринных и метаболических заболеваний.
Депозиты " Nastan - 1" и " Nastan 2" - расположен в районе Nastan в городе Девин . Вода сульфатные , гидро- натрия и используется для:
        - Питьевой , бальнеотерапия и balneoprevention - желудочно-кишечные , почечные - урологических и эндокринологических заболеваний ;
        - Питьевых целей , как природной минеральной воды -источник воды или бутилированной форма , в том числе чрезвычайно газом .
Есть два спа-процедуры и курортный поселок в городе , предлагая спа , грязи, парафин грязи , физиотерапия . В муниципалитете есть шесть семейных отелей с общей мощностью кровать 86 мест , отдельные номера и гостевых домов -276 кровати . Бунгало - 1 -30 кровати, 4 хижины - 165 спальных мест. Девин становится все более и более популярным, как спа-курорте национального и международного значения .
Девин подходит для отдыха во всех четырех сезонов года , но то, что останется незабываемым для посетителей является теплое гостеприимство местных жителей и жителей региона и возможность попробовать чистые и натуральные деликатесы и блюда.
Выгодное географическое положение области Девин привлекали поселенцев с древнейших времен , о чем свидетельствуют многочисленные археологические находки и найденных в ходе обследований и раскопок, проводимых в городе и области исторических памятников . Сборник материалов и других документов заложил основы исторической коллекции музея в музее Девин в экспозиции хранятся около 2000 экспонатов местного и национального значения , раскрывая древнюю историю региона. Археологические находки из пещеры " Ягодинская ", " Горный Радж " и " Haramiiska " ( Триградское ) показывают, что люди жили здесь с раннего неолита . Обнаруженный хром, обугленные кукуруза, различные инструменты кости , керамики связаны с фракийцев . Согласно археологическим исследованиям со времен фракийцев было поселение здесь с фракийского имени. В Девин были обнаружены многочисленные ковры римского владычества , славянские могилы и т.д. Во время раскопок в центре Девин является открытым - средневековый некрополь с XIII- XIV века. Найденные объекты хранились в музейных коллекциях , бронзовые и стеклянные браслеты , кольца и керамики , что доказывает , что была средневековая деревня .
Захватывающие страницы хронику строительство города и области , героическая история хранится в экспозиции музея продолжает поддерживать наше чувство национальной гордости и патриотизма. На это указывает сильных слова, написанные в книге впечатлений не только болгар , но и иностранцев , посетивших город.

Skip to main content
 

Information about Devin municipality

Devin Municipality, BulgariaDevin municipality is located in the southwestern part of the Rhodope Mountains along the Vacha river and borders the municipalities of Smolyan, Borino, Batak, Krichim, Perushtica and Chepelare and on the south - with Greece. Devin municipality is one of the ten constituent municipalities of Smolyan and has an area of 575 sq.km. Occupies the northwestern part of Smolyan.
The municipal center town of Devin is located in Devin mountain 710 meters above sea level, in a small valley about 2 km west of the confluence of the Danube and Devinriver and Vacha river. It is surrounded to the south of Devin Mountain, northwest of Mount Grebenets and east slopes of Chernatitsa. It is 45 km northwest of Smolyan and 220 km from Sofia.
The population of the municipality of Devin numbers 13,580 people, of which 7128 live in the municipal center Devin. The Municipality consists of 16 settlements, one town and 15 villages - Beden, Breze, Vodni pad,Grohotno, Gyovren, Zhrebovo, Kesten, Lyaskovo village, village of Mihalkovo, Osikovo, Selcha, Stomanovo, Teshel,Trigrad , Churekovo.
The relief is mountainous with steep and inaccessible places, slopes and deep ravines, sloping to steep ridges. The climate is continental and is characterized by lower summer temperatures and heavy rainfall. The municipality is rich in water resources: karst springs, rivers, reservoirs, and hot springs with water temperatures of 16 º to 76 º C in the deposits of "Bedenski bani" to village of Breze; in Devin (water with good drinking quality); village of Mihalkovo (naturally carbonated water carbonic - dining and treatment), in the area of "Posestra" and in the quarter of  "Nastan".
Devin town centerDevin municipality falls in the mountainous climate. Relatively high altitude and very rugged terrain and the mountains and hills prevent the penetration of Mediterranean climatic influence.
The climate is characterized by low temperatures, a small amplitude and in annual abundant precipitation. Average annual temperatures range from 4 0C for the highest parts of the region to 8 0C for lands of the lower region. The lowest temperatures are recorded as minus 18 to minus 20 0C, and the highest from plus 30 to plus 32 0C, annual rainfall ranging from 650 mm to 800 mm. Which is characterized by that amended total annual rate, which translates into an increase in winter precipitation that falls on the high places earlier and snowfall persist until mid-spring. Here autumn is warmer than spring, and maximum temperatures are late in June and in July and August. Such a delay and minimum temperatures occur in January instead of entering in February. Not excluded temperature depression, which are often a surprise for visitors to the mountain and agriculture.
Vacha dam lakeHighly cut relief, small indoor mountain plains and opens the north valley of Vacha river significantly affects the nature of the winds. In most cases is prevailing calm weather. Winds and relatively strong occur in December, January and February, when accompanied by severe blizzards that cause the formation of snowdrifts. Often occurs so-called "white wind" with fyon character that warms the weather and causes intense snowmelt. Southwesterly winds blow mainly to the influence of the broken terrain undergo significant changes.
Interesting are the observations of rainfall, which vary depending on the altitude. The average annual rainfall in the lowest parts is about 272 mm less than in the higher parts. This is due to the large difference in altitude and the precipitation of the so called shade. The maximum rainfall is in May and June and the minimum in September. The average date of the first snowfall in Devin is November 29th, and ending date of snow-retention is April 18. Most snow there is in December, January and February, depending on which is the thickness of the snow cover, respectively, 2.8 cm in December, January - 4.2 cm and February - 3 cm. With increasing altitude increased snowfall, the duration of snow cover lasts. During the spring months, and often in the summer are not excluded sudden rains that may surprise unprepared mountain hikers.
In this enchanting and alluring area come to enjoy the fresh air, beautiful scenery and quiet many tourists. Devin is the place where you will feel amazing nature with combination of magnificent mountains, rivers and springs.
villages near Devin, BulgariaNatural resources are a good prerequisite for the development of alternative forms of tourism. Very attractive for visitors is a protected area the river Devin. It is a picturesque gorge with characteristic landscape and spectacular rock formations and habitats of rare and endangered plant and animal species, which arguably are leaders among edemits is the Rhodope goat. The river has created numerous beautiful pools and meanders, reaching a depth of 2-3 meters. To facilitate the access of tourists to the protected area is built trail "Struilitsa - Kale - Luka", which is very attractive and includes metal bridges, stairs and recreation. In the protected area is a separate area for fishing with a length of 3 km which provides excellent fishing for trout.
In the "Kaleto" area are the ruins of an old Bulgarian fortress VI - XIII century, and in the area "Lukata" was found medieval village. Both sites are registered as monuments of local importance and are under special protection.
Outdoor swimming pools "Struilica" attract many visitors during the tourist season. A therapeutic pool, steam bath, sauna, Jacuzzi, and about 30 minute transition from the parking lot are terraced waterfalls "Struilski dol".

Dyavolskoto garlo cave, BulgariaAreas "Lisichevo" and "Chural" located 15 km northwest of Devin. The picturesque scenery and convenient asphalt road from Devin are factors that determine the "Lisichevo" as a favorite place for recreation for citizens and visitors .
Unique to itself and protected area "Trigradsko Gorge" located along the “Trigradsko zhdrelo” on the road from Devin to Trigrad, about 1.5 km from the village. The protected area covers the most picturesque part of the river canyon with sheer walls up to 300 meters, areas that are close to each other hanging over the road, shielding the sky. The majestic views of the cliffs on which grow pine, attaches particular value of this magnificent natural monument.
One of the phenomena of Trigradsko Gorge is the cave "Devil's Throat"- Dyavolskoto garlo. Waters entering Trigradska river thundered into the cave where they form 12 underground waterfalls, the largest of which has a height of 42 meters /one of the highest in Europe/ and reappear after 530 meters as impetuous karst spring.
There are many legends for cave "Devil's Throat" and locals tell it, like there is nothing that has entered into the underground labyrinth got out of it. Interesting is the legend that says that the Thracians thrown into the abyss their chiefs, to make them immortal. According to another legend, this is where the mythical singer Orpheus descended into the underworld to seek his beloved Eurydice.
In the land of village of Trigrad is Haramiyska cave, which is also the abyss type and provides attraction on the border of classic and extreme tourism. In recent years, the protected area "Trigradsko Gorge" is an increasingly popular place for the development of alternative forms of tourism, visiting caves, hiking, bird watching and plants, mountain biking, horse riding, rafting and more.
Extremely attractive place for tourists and protected is area "Chairite". It is a landslide lakes, ancient forest and hay meadows, located at 1600 meters altitude. Here are some exceptional natural phenomena Prevaletiyat stone - natural stone arch over 10 meters high, “Drunk forest” with its trees, oddly skewed and tilted by landslides layers upon which they grow. Most precious and unique natural phenomenon in the region are arguably 7 landslide lakes retained by the Quaternary period.
Valuable for the development of tourism and spas are: "Bedenski bathrooms" - located 12 km from Devin with temperature from 73.50 to 76.00 C. The mineral water is used for external treatments. The main profile of use includes diseases of the locomotors system, gynecological diseases and skin diseases. Water is not suitable for bottling.
Field "Devin" - located in the town of Devin, at 37 - 45 ° C has the following purposes:
   - Use for drinking - gastrointestinal disorders; liver diseases, renal and urological diseases, endocrinological diseases.
    - For external use - for diseases of the musculoskeletal system, nervous system, reproductive system, cardiovascular system and skin diseases;
      - For inhalation - in respiratory diseases of inflammatory, allergic and toxic nature;
      - For sports and prophylactic purposes and hardening in the indoor and outdoor pools.
Field "Mihalkovo" is the deposit rate 2.8 l/s Water temperature rises from 16.00 to 26.00 C. It is most carbonated water carbonic country. Favorable is for the treatment of cardiovascular diseases, diseases of the digestive system, the nervous system and for the treatment of endocrine and metabolic diseases.
Deposits "Nastan - 1" and " Nastan 2" - located in the district Nastan in town of Devin. Water is sulphated, hydro -sodium and is used for:
        - drinking, balneotherapy and balneoprevention - gastrointestinal, kidney - urological and endocrinological diseases;
        - drinking purposes as natural mineral water - the water source or bottled form, including extremely gassed.
Vacha Dam, BulgariaThere are two spa treatments and a holiday village in the town, offering spa, mud, paraffin mud treatment, physiotherapy. In the municipality there are six family hotels with a total bed capacity 86 beds, private rooms and guest houses -276 beds. Bungalows - 1 -30 beds, 4 huts - 165 beds. Devin is becoming more and more popular as a spa resort of national and international importance.
Devin is suitable for recreation in all four seasons of the year, but what will remain unforgettable for the visitor is the warm hospitality of the locals and residents of the region and the opportunity to taste the pure and natural delicacies and specialties.
The favorable geographical location of the Devin region attracted settlers from most ancient times, as evidenced by numerous archaeological findings and historical monuments found during surveys and excavations carried out within the city and region. Collected materials and other documents laid the foundations of the historic museum collection in the Devin museum in the exposure are stored about 2000 exhibits of local and national significance, revealing the ancient history of the region. Archaeological finds from the caves "Yagodinska", "Gorni Raj" and "Haramiiska" (Trigrad) show that people had lived here since the early Neolithic. Discovered chromium, charred corn, various tools of bone, pottery are associated with the Thracians. According to archaeological research since Thracian times there was a settlement here with Thracian name. Rodoppe MountainIn Devin were found many carpets of Roman rule, Slavic graves, etc. During the excavations in the center of Devin is an open - medieval necropolis from XIII- XIV century. The found objects were stored in museum collections, bronze and glass bracelets, rings and pottery, which proves that there was a medieval village.
Exciting pages chronicle the construction of the city and the region, the heroic history stored in the exposition of the museum continues to maintain our sense of national pride and patriotism. This is indicated by the strong words written in the book of impressions not only by Bulgarians but also by foreigners who visited the town.