Skip to main content

Болгарские области и города

Информация о недвижимости для продажи в городах Болгарии

В конечном счете, мы стремимся дать нашим клиентам подробную информацию о недвижимости, чтобы клиент мог приобрести наилучшую недвижимость в Болгарии и сделать большие инвестиции. Далее мы даем подробную информацию и фотографии всех городов Болгарии. Вы, используя эту информацию, можете сделать наилучший выбор недвижимость в Болгарии!

Болгарская недвижимость для продажи, Болгарские города, Выберите наилучшее богарское недвижимое имущество, Наилучшая болгаская недвижиость для продажи, фотографии и информация о каждом болгарском городе

Болгарские города, информация, София, Варна, Солнечный берег, Болгария, образы, города, деревни, Болгарские города, болгарские дома, болгарская недвижимость в Софии для продажи, болгарские области.
 
 
 
 
Лясковец, Болгария, Информация о районе Лясковец
Лясковец
Муниципалитет Лясковец расположен в Северной Болгарии и является одним из муниципалитетов Велико Тырново. Муниципалитет расположен в центральной части города Велико Тырново. Обладая площадью 177 373 км2, он занимает предпоследнее 9-е место среди 10 муниципалитетов области, что составляет 3,81% территории района. Его границы заключаются в следующем: к северу - муниципалитет Горна Оряховица; на восток - муниципалитет Стражицы; на юг - муниципалитет Златарица; на юго-запад - муниципалитет... Продолжай
 
 Информация о Малко Тырново области
Малко Тырново
Малко Тырново расположен в южной части района города Бургас, в самом сердце горы Странджа. Она граничит с муниципалитетами Царево, Созополь и Средец, а на юге с Турцией. Область, которую она занимает в 798,5 квадратных километров, что делает его третьим по величине муниципалитет в районе Бургаса. Рельеф холмистый - горные, долины и реки Велека, Rezvaya, Младежка и другие. Самая высокая точка в районе находится гора "Gradishteto", расположенный на высоте 710 м над уровнем моря. Странджа... Продолжай
 
Монтана, Болгария, информация о городе Монтана
Монтана
Город Монтана расположен на реке Огоста в предгорном районе севернее горы Стара планина, на востоке от города находится возвышенность Пыстрина /555 м./, на юге - Монтанские холмы /307 м./ и на юго-западе – водохранилище „Огоста”. София находится на расстоянии 113 км, Берковица- 24 км, Видин – 102 км., Враца – 41 км и Лом – 49 км.. Монтана – местный административный центр. Климат там умеренно-континентальный: холодная зима и жаркое лето. Средняя температура в январе минус 2 градуса С, в июле... Продолжай
 
Несебр, Информация о Несебр, Болгарии Черноморские курорты
Несебр
В городе Несебр насчитывается 9 437 жителей. Несебр занимает самую северную часть Черноморского прибрежья. Находится на расстоянии 37 км. от Бургаса и 429 км. от Софии. Несебр – один из древних городов Европы. Наследник древнего фракийского поселения Месамбрия, основанного во 2 веке до н.э. Его название обозначает город /брия/ на Месе. В 510 году до н.э. превращен переселенцами дарийцами в греческую колонию под наименованием Месемврия, конкурт Аполонии в торговле по Черному морю. В нем были... Продолжай
 
Нова Загора, Болгария, информация о Нова Загора
Нова Загора
Нова Загора Муниципалитет является частью Сливен района. Он расположен в юго-западной части района . Его площадь составляет 876,9 квадратных километров. Северная она охватывает южные склоны Mezhdenik частях долине реки Тунха и Srednogorie , Юго-Восточной - северные Svetiliiski Hills и центральная часть занята плоской Нова Zagoravalley . Нова Загора Муниципалитет находится в юго-восточной Болгарии ( в северной части Верхнего долине ) между крупными региональными центрами Стара Загора , Сливен... Продолжай
 
Обзор, Болгарские курорты, информация о Обзор
Обзор
Город Обзор имеет население более чем 2000 жителей. Это расположено 65 км к югу от Варны, 73 км к северу от Бургас и 530 км к востоку от Софии. Это находится на горных хребтах Горы Стара-Планины, которые клонятся к морю и по Пеке Двойница. Древнее название города было Navlohos в греческие времена, тогда этому давали название Гелиополя (Город Солнца), и в римские времена это был Templum Jovis (Храм Юпитера). В течение Средневековья город называли Kozyak и был частью княжества Karvun и... Продолжай
 
Омуртаг, Болгария, информация о городе Омуртаг
Омуртаг
Омуртаг Муниципалитет находится в восточной части региона , занимает третье место в Тырговиште в области его территории и популяционном уровне и в социально-экономическом и инфраструктуры плана занимает лидирующие позиции в регионе. Муниципалитет включает в себя части исторических и географических районах Gerlovo Slanik . Имеет общие границы с муниципалитетами Тырговиште, Антоново Тырговиште района. На востоке она граничит муниципалитет Регион Шумен Vurbitsa и юго с муниципалитетом Котел... Продолжай
 
Пампорово горнолыжный курорт информация, болгарская недвижимость на горнолыжном курорте
Пампорово
Пампорово – второй после Банско зимний курорт в Болгарии. Находится он на высоте 1650 м. над уровнем моря в Западных Родопах, на одном из красивых мест – горе Орфея. Свое название Пампорово получило от турецкого слова "пампор – поезд, фургон, перевозящий груз. Когда-то человек из Смоляна Райчо Белев перевозил на мулах груз через горы. Караван представлял собой поезд из мулов, нагруженных товарами. Житель Чепеларе Чичовски построил там первую туристическую базу в 1933 г., так был основан... Продолжай
 
Павел Баня, Болгария, Информация о Павел Баня области
Павел Баня
Павел Баня Муниципалитет находится в центральной части Болгарии , в долине роз между горы Стара планина и горы Средна . Он занимает площадь в 518,78 квадратных километров и включает в себя 13 населенных пунктов с административным центром Павел Banya.The муниципалитет границ муниципальных образований Казанлык , Карлово, Братья Даскалови и Калофер . Это пересекают две главных осей связи национальной транспортной инфраструктуры. В западно-восточном направлении дороги я -6 / София- Бургас / и с... Продолжай
 
Павликени, Болгария, Информация о Павликени области
Павликени
Муниципалитет Павликени расположен в центральной части северной Болгарии, и это из третьего функционального типа. Расположен в северо-центральной части страны, она занимает на западе центральной части города Велико Тырново района и границ муниципальных образований Велико Тырново, Свиштов, Polski Trumbesh, Севлиево, Сухиндол и Левски. Его площадь составляет 622,569 квадратных километров, что составляет 13,1 процента от региона. Город является важным железнодорожным центром железнодорожной... Продолжай
 
Пазарджик, Болгария, Информация о городе Пазарджик
Пазарджик
Пазарджик находится в самой западной части Верхне-фракийской низменности ,части общей Пазарджишко-Пловдивской котловины, находящейся между южными склонами горы Средна гора и крутыми склонами горы Родопы. Город находится на высоте 205 м. над уровнем моря. Вначале город был расположен только на левом берегу р.Марица. После освобождения от турецкого ига он начал строиться и на правом берегу реки. Муниципалитет Пазарджика оставляет 14,3% территории всей области, он граничит с семью... Продолжай

Skip to main content

Bulgarian regions, cities and towns

Information and properties for sale in cities and towns in Bulgaria

Here you will find all the necessary information to make your best Bulgarian property investment! We have prepared for you detailed information plus pictures of all cities, regions and towns in Bulgaria where we offer excellent properties for sale. There are three important factors to look for in order to make a wise property purchase: location, location and location :). You can now easily choose the best location for your Bulgarian property!

 
 
 
Lyaskovets, Bulgaria, Information about Lyaskovets area
Lyaskovets
The municipality of Lyaskovets is located in Northern Bulgaria and is one of the constituent municipalities of Veliko Tarnovo District. The municipality is located in the central part of Veliko Tarnovo district. With its area of ​​177,373 km2 it occupies the penultimate 9th place among the 10 municipalities of the area, which makes up 3.81% of the territory of the district. Its boundaries are as follows: to the north - Gorna Oryahovitsa municipality; to the east - Strazhitsa municipality; to... more
 
Information about Malko Tarnovo area
Malko Tarnovo
Malko Tarnovo is located in the southern part of district city of Burgas, in the heart of Strandzha Mountain. It borders with the municipalities of Tsarevo, Sozopol and Sredets, and to the south with Turkey. The area that it occupies is 798.5 square kilometers which makes it the third largest municipality in the district of Burgas. Relief is hilly - mountainous, valleys and the rivers Veleka, Rezvaya, Mladezhka and others. The highest point in the area is Mount "Gradishteto" located at... more
 
Montana, Bulgaria, Information about the town of Montana
Montana
The town of Montana has 49 368 inhabitants and is 160 metres above the sea level. It is situated on the river Ogosta immediately next to the dam with the same name. It is 113 km north of Sofia, 24 km north-east of Berkovitsa, 102 km south-east of Vidin, 41 km north-west of Vratsa and 49 km south of Lom. Montana is the biggest transport crossroad of Northwestern Bulgaria. A regional administrative centre. It is a successor of the Roman fortress settlement Castra ad Montanenzium (fortress... more
 
Nessebar, Information about Nessebar, Bulgarian black sea resorts
Nessebar
The town of Nessebar has 9437 inhabitants. It is situated on a small peninsula and on the land jutted out into the sea, 37 km north-east of Bourgas and 429 km east of Sofia. Its beach is considered to be the best along the Black Sea coast. The big sandy strip of land between the town and the village of Ravda is covered with extremely fine and abundant clean golden sand. There are marvellous dunes next to the coast. The green copses by the sandy strips provide a cool breath of air during the... more
 
Nova Zagora, Bulgaria, information about Nova Zagora
Nova Zagora
Nova Zagora Municipality is part of Sliven district. It is located in the southwestern part of the district. Its area is 876.9 square kilometers. North it covers the southern slopes of Mezhdenik parts of the valley of the river Tunja and Srednogorie, southeast – the northern Svetiliiski Hills and the central part is occupied by the flat Nova Zagoravalley. Nova Zagora municipality is located in southeastern Bulgaria ( in the northern part of the Upper Valley) between major regional... more
 
Obzor, Bulgarian beach resorts, information about Obzor
Obzor
The town of Obzor has a population of over 2000 inhabitants. It is situated 65 km south of Varna, 73 km north of Bourgas and 530 km east of Sofia. It lies on the ridges of the Stara Planina Mountain that slope towards the sea and along the Dvoynitsa River. The ancient name of the town was Navlohos in Hellenic times, then it was given the name of Heliopolis (Town of the Sun) and in Roman times it was Templum Jovis (Jupiter’s Temple). During the Middle Ages the town was named Kozyak and... more
 
Omurtag, Bulgaria, Information about the town of Omurtag
Omurtag
Omurtag municipality is located in the eastern part of the region, ranking third in Targovishte Region in area of its territory and population level and in socio-economic and infrastructure plan has a leading position in the region. The municipality includes parts of the historical and geographical areas Gerlovo Slanik. Has common borders with the municipalities of Targovishte, Antonovo of Targovishte district. On the east it borders the municipality of Shumen Region Vurbitsa and south... more
 
Pamporovo ski resort information, Bulgarian ski resort properties
Pamporovo
Pamporovo is the second mountain winter ski resort in Bulgaria after Bansko. It is located 1650 m above sea level in the Perelik range of the Western Rhodopes in one of the most beautiful places of the Orpheus mountain. It received its name from the convoys of mules of the Raicho Belev, a man from the town of Smolyan, which followed one another as the wagons of a train (from the Turkish word for train - pampor) carrying goods. A man from Chepelare - Chichovski - built the first... more
 
Pavel Banya, Bulgaria, Information about Pavel Banya area
Pavel Banya
Pavel Banya municipality is located in central Bulgaria, in the Rose valley between the Stara Planina mountain and Sredna Gora mountain. It occupies an area of 518.78 square kilometers and includes 13 settlements with administrative center Pavel Banya.The municipality borders the municipalities of Kazanlak, Karlovo, Bratya Daskalovi and Kalofer. It is crossed by two major axes of communication of the national transport infrastructure. In west -east direction road I -6 /Sofia-Bourgas/ and... more
 
Pavlikeni, Bulgaria, Information about Pavlikeni area
Pavlikeni
Municipality of Pavlikeni is located in central northern Bulgaria and it is of third functional type. Located in the North Central region of the country, it occupies the west central part of Veliko Tarnovo district and borders the municipalities of Veliko Tarnovo, Svishtov, Polski Trumbesh, Sevlievo, Suhindol and Levski. Its area is 622.569 square kilometers, which is 13.1 percent of the region. The city is an important railway center for the railway line Sofia-Varna. Pass through the city... more
 
Pazardzhik, Bulgaria, Information about the town of Pazardzhik
Pazardzhik
The Pazardzhik municipality occupies an area of 636 722 decares, which is 14.3% of the territory of the District of Pazardzhik. The town has a longitude of 2420' E and a latitude of 4211' N along the valley of the Maritsa River, in the fertile Pazardzhik-Plovdiv Field. It occupies the western part of the Upper Thracian Lowland, enclosed between the southern slopes of the Sredna Gora Mountain and the steep northern slopes of the Rhodopes. It borders the Chirpan Elevations to the east. The... more