Skip to main content

Болгарские области и города

Информация о недвижимости для продажи в городах Болгарии

В конечном счете, мы стремимся дать нашим клиентам подробную информацию о недвижимости, чтобы клиент мог приобрести наилучшую недвижимость в Болгарии и сделать большие инвестиции. Далее мы даем подробную информацию и фотографии всех городов Болгарии. Вы, используя эту информацию, можете сделать наилучший выбор недвижимость в Болгарии!

Болгарская недвижимость для продажи, Болгарские города, Выберите наилучшее богарское недвижимое имущество, Наилучшая болгаская недвижиость для продажи, фотографии и информация о каждом болгарском городе

Болгарские города, информация, София, Варна, Солнечный берег, Болгария, образы, города, деревни, Болгарские города, болгарские дома, болгарская недвижимость в Софии для продажи, болгарские области.
 
 
 
 
Перник, Болгария, Информация о Перник
Перник
В городе Перник расположен в юго-западной части Болгарии. Административным центром района является Перник муниципалитета Перник. По самым последним данным население города Перник составляет 80 191 человек, что делает его самым большим городом в юго-западной Болгарии после столицы Софии. Самый большой в Европе фестиваль проводится в городе Перник. Город является членом федерации городов карнавала, он также является штаб-квартире организации в Болгарии. В 2009 году город был официально... Продолжай
 
Пещера, Болгария, Информация о Пещера
Пещера
Муниципалитет Пещера находится в Западной горы Родопи . В ущелье реки " Old River " идет по дороге , которая соединяет электронную муниципалитет с деревнями на востоке - Biaga , Isperihovo , Ново Село и Пловдив , юго- Брацигово и на запад по городам Батак , Велинград и Доспата и знаменитые озера " Батак ", " Беглика ", " Широка поляна " и " Доспат " . 1 км от города в северо-восточном направлении это дорога к транспортным путям с расчетами - Radilovo и Капитан Dimitrievo . Город Пещера... Продолжай
 
Петрич, Болгария, информация о городе Петрич
Петрич
Петрич расположен в подножье горы Беласица, вдоль берегов реки в долине Струмешница – одной из наиболее плодородных земель Болгарии. Благодаря средиземноморскому влиянию в долине реки Струма выращивают лимоны, киви и другие ранние фрукты и овощи. Во время правления князя Бориса /852-889 гг./ Петрич вошел в границы Болгарии. В средние века он был твердой болгарской крепостью большого значения во время войн Царя Самуила /997-1014гг./ с Византией. Петрич сохрнил болгарский дух и во время... Продолжай
 
Плевен, Болгария, информация о городе Плевен
Плевен
Город Плевен расположен в центральной части Дунайской равнины, почти на одинаковом расстоянии от реки Дунай и горы Стара планина. Город находится на высоте 150 м. над уровнем моря. Расположен на расстоянии 174 км. от Софии, 35 км- от города Ловеч и 146 км – от города Русе. Численность населения города составляет 122 149 жителей. Местный административный центр. Плевен имеет старую и богатую событиями историю. Самые ранние следы жизни и деятельности человека по этим землям относятся к... Продолжай
 
Информация о Пловдиве - Болгария, г. Пловдив
Пловдив
Болгария, Пловдив, дешевые дома, виллы, земля. Отличные инвестиционные возможности. Болгарская недвижимость для продажи Пловдив, Болгария, недвижимость, для продажи, дома, земли, виллы, болгарская недвижимость Недвижимость Пловдива для продажи Болгарский город Пловдив расположен в центральной части Верхне-фракийской низменности. Город пересекает самая полноводная река Южной Болгарии – Марица. Таким образом город разделен на две части. На севере от р.Марица расположен... Продолжай
 
Польски Трамбеш, Информация о Польски Трамбеш
Польски Трамбеш
Муниципалитет Польски Трамбеш расположен в северо-восточной части региона Велико Тырново в Центральной Северной Болгарии. На востоке граничит с муниципалитетами Бяла и Стражица, на юге с муниципалитетом Горна Оряховица, на западе с муниципалитетом Павликени и на севере с муниципалитетом Свиштова. Территория муниципалитета Полски Трамбеш составляет 463 660 кв. Км. Он занимает 0,40% территории страны и 9,8% от Велико Тырново. Распределение территории выглядит следующим образом:... Продолжай
 
Поморие, Болгарском спа и пляжный курорт, Информация о Поморие
Поморие
В городе Поморие насчитывается 14 560 жителей, расположен на полуострове, врезывающем на 5 км. в море. Находится на расстоянии 18 км. от Бургаса и 408 км. от Софии. Перед въездом в город дорога идет между морем и заливом. Прекрасная панорама. Там было фракийское поселение, захваченное греками. Поселение называлось Анхиало. Основным занятием населения была рыбная ловля и торговля морской солью. Впервые поселенци обнаружили соль в заливе. Древний город был расположен в области Палеокарстро. В... Продолжай
 
Попово, Болгария, Информация о Попово области
Попово
Попово Муниципалитет находится в северо-восточной Болгарии . В соответствии с административно-территориальным делением страны , он падает в пределах района Тырговиште. Общая площадь муниципалитета 833,398 квадратных метров , на границе муниципалитет Тырговиште, Антоново , Стражица , Бяла, Две Могили , Opaka , Цар Калоян , Разград Разград и Лозница . В административно-территориальных границах муниципального включены 35 населенных пунктов, из которых только 34 деревень и административный центр... Продолжай
 
Правец, Болгария, информация о городе Правец
Правец
Центр муниципалитета Правец находится в 60 км к северо-востоку от Софии. Муниципалитет расположен на области с площадью 323 квадратных километров.   Общая численность населения муниципалитета Правец - 9211 человек, 5000 человек живут в городе Правец, остальные - проживают в близлежащих деревнях. Муниципалитет Правец состоит из 11 населенных пунктов - город Правец и деревни Разлив, Правешка Лъкавица, Калугерово, Своде, Осилковска Лъкавица, Осилковица, Джурово, Ръванище, Видраре... Продолжай
 
Приморско, Болгарской морской курорт, информация о Приморско
Приморско
В городе Приморско насчитывается 2 459 человек. Курортный и туристический молодежный город. Находится на расстоянии 52 км. от Бургаса и 442 км. от Софии. Расположен на мысе бухты Стамополо. В Приморско очень большая пляжная полоса, имеется более 80 домов отдыха, школьные лагеря летом, международный молодежный лагерь. Район покрыт широколистными деревьями с многочисленными аллеями в старом дубовом лесу. Чтобы реализовать отдых в Приморско, нужно зараннее сделать заявку, иначе будет трудно... Продолжай
 
Провадия, Болгария, информация о Провадия
Провадия
Город Провадия с населением 15000 жителей, и на 30 м выше уровня моря. Город расположен на берегах реки Провадия на юге конец по ущелью с тем же названием. Это 435 км к северо-востоку от Софии, в 55 км к юго-востоку от Shoumen, 47 км к западу от Варны, и 17 км к юго-западу от Devnya. Болгарская saltern. Город является наследником византийской крепости Provaton (Provat) в 5 веке, который по-гречески означает "баран". Болгарская средневековой фортификации город на том же месте открывается... Продолжай

Skip to main content

Bulgarian regions, cities and towns

Information and properties for sale in cities and towns in Bulgaria

Here you will find all the necessary information to make your best Bulgarian property investment! We have prepared for you detailed information plus pictures of all cities, regions and towns in Bulgaria where we offer excellent properties for sale. There are three important factors to look for in order to make a wise property purchase: location, location and location :). You can now easily choose the best location for your Bulgarian property!

 
 
 
Pernik, Bulgaria, Information about Pernik
Pernik
The town of Pernik is located in the South-western part of Bulgaria. The administrative center of the Pernik District is the municipality of Pernik. According to the most recent data the population of the town of Pernik is 80 191 people, this makes it the biggest town in the south-western Bulgaria after the capital Sofia.   The biggest festival in Europe is held in the town of Pernik. The town is a member of the Federation of carnival cities, it is also the headquarters of the... more
 
Peshtera, Bulgaria, Information about Peshtera area
Peshtera
Municipality Peshtera is located in West Rodopi Mountain. In the gorge of the river "Old River" goes the road that connects the e municipality with the villages on the east - Biaga, Isperihovo, Novo Selo and Plovdiv, the southeast Bratsigovo and to the west by the towns of Batak, Velingrad and Dospat and the famous lakes "Batak", "Beglika", "Shiroka Polyana" and "Dospat". 1 km from the town in the northeastern direction is the road to transport links with settlements –Radilovo and Kapitan... more
 
Petrich, Bulgaria, information about the town of Petrich
Petrich
Petrich is located at the immediate northern foothill of the Belasitsa Mountain, along the banks of the Petrich River. The Petrich field along the Stroumeshnitsa Valley is one of the most fertile lands in Bulgaria. Due to the Mediterranean influence coming through the valley of the Strouma River a number of citrus fruits grow here - lemons, kiwi, figs, etc., as well as early fruits and vegetables. Petrich was included in the territory of the Bulgarian State during the reign of Knyaz... more
 
Pleven, Bulgaria, Information about the town of Pleven
Pleven
The town of Pleven has a population of 122 149 inhabitants. It is about 150 metres above sea level and is located in the central part of the Danubian Plain, past the Vit River. It is situated at the distance of 174 km to the north-east of Sofia, 35 km to the north of Lovech and 146 km to the south-west of Rousse. It is a town-pantheon. A regional administrative centre. Pleven has a c enturies old and rich in events history. It originated in Thracian times on the place of today?s park of... more
 
Information about Plovdiv - Bulgaria, the city of Plovdiv
Plovdiv
The Bulgarian town of Plovdiv is situated along the two banks of the river Maritza with its slow water, and also on a number of picturesque hills (called 'tepe' by the local people) that are part of the town's charm and beauty. Plovdiv is located in the Southern/Central part of Bulgaria. Being the second largest city in the country, it has a population of 350'000. Plovdiv is divided into two parts - the old town Stariyat grad, which occupies the three eastern hills, and the lower town spread... more
 
Polski Trambesh, Information about Polski Trambesh area
Polski Trambesh
Polski Trambesh municipality is located in the northeastern part of the Veliko Tarnovo region in Central Northern Bulgaria. To the east it borders with the municipalities of Byala and Strazhitsa, to the south with Gorna Oryahovitsa municipality, to the west with the municipality of Pavlikeni and to the north with the municipality of Svishtov. The territory of Polski Trambesh municipality is 463,660 sq km. It occupies 0.40% of the territory of the country and 9.8% of Veliko Tarnovo region.... more
 
Pomorie, Bulgarian spa and beach resorts, Information about Pomorie
Pomorie
The town of Pomorie has a population of 14 560 and is situated on a peninsula projecting 5 km into the sea. The peninsula is 18 km north-east of Bourgas, and 408 km east of Sofia. Before entering the town one passes through a long and narrow causeway between the sea and the firth. The firth of Pomorie borders the peninsula and this gives the impression of jutting out into it. There used to be a Thracian settlement here colonized by the Greeks in later times. A colony of the metropolis... more
 
Popovo, Bulgaria, Information about Popovo area
Popovo
Popovo municipality is located in northeastern Bulgaria. In accordance with the administrative territorial division of the country, it falls within the district of Targovishte. The total area of the municipality is 833.398 square meters, bordering the municipality of Targovishte, Antonovo, Strazhica, Byala, Dve mogili, Opaka, Tsar Kaloyan, Razgrad Razgrad and Loznitsa. In the administrative territorial boundaries of the municipality are included 35 settlements, of which only 34 villages... more
 
Pravets, Bulgaria, information about the town of Pravets
Pravets
Pravets municipality is located 60 kilometers North-East of Sofia. The municipality takes an area of 323 square kilometers.   The total population of the municipality of Pravets is 9211 people, 5000 people live in the town of Pravets, the rest a living in the surrounding villages. The municipality of Pravets consists of 11 settlements - the town of Pravets and the villages Razliv, Praveshka Lakavitsa, Kalugerovo, Svode, Osikovska Lakavitsa, Osikovitsa, Dzhurovo, Ravnishte,... more
 
Primorsko, Bulgarian beach resort, information about Primorsko
Primorsko
The town of Primorsko has a population of 2459. It is a climate resort and a centre for youth tourism. It is situated 52 km south of Bourgas and 442 km south-east of Sofia. It lies on a cape jutting out between the Stamopolo Bay and the Dyavolski (Devil's) Bay. The old Turkish village bore the name of Chenger, and later on that of Kyupria. Primorsko has a large beach zone and more than 80 rest homes, houses and summer camps for schoolchildren and students and an open-air theatre as well.... more
 
Provadia, Bulgaria, information about Provadia
Provadia
The town of Provadia has a population of 15 000 inhabitants and is 30 m above sea-level. The town is situated on the banks of Provadia River in the south end of the gorge of the same name. It is 435 km north-east of Sofia, 55 km south-east of Shoumen, 47 km west of Varna, and 17 km south-west of Devnya. The town is a successor of the Byzantine fortress Provaton (Provat) of 5th century, which in Greek means “sheep”. The Bulgarian medieval fortification town on the same place was called... more