Skip to main content
SOLDДома в Стара ЗагораОписание
Дом на продажу вблизи г. Стара Загора (ID: 8444)
Район: Стара Загора
Предлагаем к продаже одноэтажный дом в отличном состоянии, находящийся всего в нескольких минутах от города Стара Загора. Недвижимость находися в тихой деревне, включенная в муниципалитет г. Стара Загора, район Стара Загора, всего в 5 км от... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€40,000
 
SOLDДома в Малко ТырновоОписание
Продается дом недалеко от Бургаса (ID: 8616)
Район: Малко Тырново
Предлагаемый дом расположен в красивой деревне в муниципалитете Малко-Тырново, район Бургаса. Это одна из самых красивых деревень в горах Странджа, расположена всего в 50 км от Бургаса и моря.   Дом находится в непосредственной близости от... Продолжай
Площадь
467 m2
Цена
€40,000
 
SOLDАпартаменты в НесебрОписание
Квартиры для продажи в Равде (ID: 6831)
Район: Несебр
Комплекс расположен в небольшом курортном поселке Равда, в 150 м. от великолепного пляжа. Комплекс находится в тихом и спокойном месте, с развитой инфраструктурой, всеми удобствами и местами для развлечений. Комплекс предлагает апартаменты с... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€40,214
 
SOLDЗемельные участки под строительство в БургасОписание
Заговор На Берегу Озера В Области Bourgas (ID: 2491)
Район: Бургас
Этот красивый заговор с видом озера расположен в очень живописной деревне на озере Mandra, который является самым большим на Балканском полуострове. Заговор - 4200 кв. м. большого и со статусом пахотной земли, но конечно Вы можете изменить его... Продолжай
Площадь
4,200 m2
Цена
€40,400
 
SOLDАпартаменты в Солнечный берегОписание
Квартиры для продажи в Святом Власе (ID: 5348)
Район: Солнечный берег
Этот комплекс роскошных апартаментов находится в пансионате "Свети Влас юг", в 150 метрах от берега моря в уютном и легко доступном месте. Комплекс расположен в тихом районе между новом роскошных вилл. Из квартиры открыть великолепный вид на... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€40,628
 
SOLDАпартаменты в Солнечный берегОписание
Две квартиры для продажи в Солнечном Берегу (ID: 8266)
Район: Солнечный берег
Мы рады предложить две квартиры-студии для продажи находящиеся в полностью функционирующем, большом жилом комплексе в Солнечном Берегу. Комплекс расположен в центре курорта Солнечный берег, рядом с крупнейшим и старейшим казино "Варьете",... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€40,700
 
SOLDАпартаменты в Святой ВласОписание
Квартиры для продажи в Святом Власе (ID: 6428)
Район: Святой Влас
Комплекс уникальный по своему содержанию на 1-ой линии, впечатляющий своей архитектурой и высоким качеством строительства. Комплекс состоит из 4-х изолированных зданий с индивидуальными подъездами и лифтами. Внутренная отделка 4-х зданий будет... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€40,824
 
SOLDАпартаменты в Солнечный берегОписание
Продажа квартир в Солнечном Берегу (ID: 5145)
Район: Солнечный берег
Элитный курортный комплекс расположен в тихом и спокойном районе, чуть в стороне от суеты и шума Солнечного Берега и Святого Власа. Эти места, благодаря своему удачному расположению, - на границе морского берега и горного массива Стара... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€40,838
 
SOLDАпартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира для продажи на Солнечном Берегу (ID: 4606)
Район: Солнечный берег
Взгляните на наше следующее заманчивое предложение! Эта замечательная просторная квартира для продажи, расположенная в жилом комплексе в самом лучшем болгарском морском курорте Солнечный Берег. Квартира односпального типа и расположена на первом... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€40,900
 
SOLD
HOT OFFER
Апартаменты в Солнечный берег
Описание
Квартира на Солнечном Берегу (ID: 1260)
Район: Солнечный берег
Предлагаем на продажу студию в комплексе "Sundance Village" в известном курорте Солнечный Берег. Курорт расположен в 28 км от международного аэропорта Бурагс и в 29 км от г. Бургаса. Самая широкая пляжная полоса на побережье, протяженностью 7 км... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€40,950
 
SOLD
DISCOUNTED -17%
HOT OFFER
Апартаменты в Солнечный берег
Описание
Квартиры на Солнечном Берегу (ID: 3971)
Район: Солнечный берег
Фешинебельный комплекс, построенный в оригинальном современном архитектурном стиле. Недвижимость состоит из 2-х зданий с 75 апартаментами в секции А и с 76 апартаментами в секции В. Все здания и сооружения будут построены с наилучшим качеством,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
49,384
€41,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5061)
Район: Варна
Это еще одно предложение о замечательном доме для продажи находящемся недалеко от моря. Недвижимость расположена в большом селе, в непосредственной близости от главной дороги до Варны. Деревня является частью муниципалитета Ветрино, область... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€41,000
 
SOLD
DISCOUNTED -26%
Дома в Тарговиште
Описание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 6310)
Район: Тарговиште
Дом расположен в деревне часть муниципалитета Антоново, Търговиште регион. Он находится на асфальтовой дороге на расстоянии в 2,5 км от озера Ястребино и в 1 км от главной дороги София - Варна. Дом был построен в 1987 году. Конструкция здания... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
55,000
€41,000
 
SOLDАпартаменты в ЦаревоОписание
Квартира для продажи в Царево (ID: 6528)
Район: Царево
Квадратура 75 кв.м. Этаж 4. Состоит - гостинная с кухонным боксом, спальня, 2 бани с туалетом, 2 террассы /одна с видм на море, другая на город/ Продается с меблировкой, как видно на фото. Акт 16. Без ипотеки. Готовые к продаже документы. В... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€41,000
 
SOLD
DISCOUNTED -11%
Дома в Ботевград
Описание
Дом для продажи недалеко от Ботевграда (ID: 6725)
Район: Ботевград
Это еще один прекрасный дом для продажи находится в живописной деревне всего в 3 км от популярного города Ботевград и в 60 км от болгарской столицы Софии и в 5 км от Правец. В селе есть несколько небольших магазинов и всеми удобствами, имеются... Продолжай
Площадь
945 m2
Цена
46,000
€41,000
 
SOLD
DISCOUNTED -16%
Апартаменты в Сандански
Описание
Квартиры для продажи в Санданском (ID: 6759)
Район: Сандански
Здание класса „люкс" , расположенно у подножия горы Пирин, в так называемой VIP зоне отдыха, знаменитого бальнеологического курорта Сандански. Это новое жилое здание и включает в себя широкий выбор роскошных апартаментов различных площадей, из... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
48,531
€41,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 7068)
Район: София
Мы предлагаем Вам на продажу двухэтажный кирпичный дом, расположенный на окраине Софии. Он находится в непосредственной близости от города, всего в 2 км от кольцевой дороги. Дом двухэтажный с 56 квадратных метров жилой площади на каждом этаже.... Продолжай
Площадь
340 m2
Цена
€41,000
 
SOLD
DISCOUNTED -9%
Дома в Выршец
Описание
Дом для продажи недалеко от курорта Берковица (ID: 7413)
Район: Выршец
Мы хотели бы предложить вашему вниманию еще один прекрасный, новый дом на продажу, находящийся в небольшом городке в округе Монтана. Город расположен в небольшой долине вдоль реки Ботуня. Это в 92 км от Софии и в 30 км от города Монтана. Город... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
45,000
€41,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи в Своге (ID: 7590)
Район: София
Мы представляем вашему вниманию массивный четырехэтажный кирпичный дом на продажу, находящийся в живописном городе Своге, недалеко от Софии. Город расположен в западной части Болгарии и является частью района Софии. Он расположен в ущелье реки... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€41,000
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 8019)
Район: Велико Тырново
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это прекрасный, ремонтированный дом на продажу, находится недалеко от Велико Тырново. Недвижимость расположена в хорошо развитой, живописной деревне в муниципалитете Лясковец, район Велико... Продолжай
Площадь
1,198 m2
Цена
€41,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 8120)
Район: Бургас
Предлагаемый к продаже, чудесный, ремонтированный дом, расположенный в деревне недалеко от Бургаса. Деревня находится в муниципалитете Бургаса, в районе Бургас расположена всего в 18 км от города. Поселок находится на расстоянии в 26 км от... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€41,000

Skip to main content
SOLDHouses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Stara Zagora (ID: 8444)
District: Stara Zagora
Offered for sale is a single storied house in perfect condition located only minutes away from Stara Zagora. The property is set in a quiet village included in the municipality of Stara Zagora, Stara Zagora district, just 5 km from the town.... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€40,000
 
SOLDHouses in Malko TarnovoDescription
House for sale near Bourgas (ID: 8616)
District: Malko Tarnovo
The offered house is situated in a beautiful village in the municipality of Malko Tarnovo, Bourgas district. It is one of the prettiest villages in Strandja Mountain, located only 50 km from Bourgas and the sea.   The house is set right next to... more
Plot Size
467 m2
Price
€40,000
 
SOLDApartments in NessebarDescription
Apartments for sale in Ravda (ID: 6831)
District: Nessebar
The complex is located in a small resort village of Ravda, only 150 meters from the magnificent beach. This new development is situated in a quiet and peaceful place, with developed infrastructure, with all amenities and places for... more
Plot Size
0 m2
Price
€40,214
 
SOLDDevelopment land in BurgasDescription
Plot On A Lake Shore In Bourgas Area (ID: 2491)
District: Burgas
This beautiful plot with lake view is located in a very picturesque village on the lake of Mandra which is the biggest on the Balkan Peninsula. The plot is 4200 sq m large and with the status of agricultural land but of course you can change its... more
Plot Size
4,200 m2
Price
€40,400
 
SOLDApartments in Sunny BeachDescription
Apartments for sale in Saint Vlas (ID: 5348)
District: Sunny Beach
This luxury apartment complex is located in the resort "Sveti Vlas south", 150 meters away from the sea-shore in a cozy and easily accessible place. The complex is situated in a quiet area between newly built luxury villas. From the apartments... more
Plot Size
0 m2
Price
€40,628
 
SOLDApartments in Sunny BeachDescription
Two apartments for sale in Sunny Beach (ID: 8266)
District: Sunny Beach
We are glad to offer you these two studio apartments for sale located in a fully functional, large residential complex in Sunny Beach. The complex is located in the center of Sunny Beach, near the biggest and oldest casino "Variete", just 100... more
Plot Size
0 m2
Price
€40,700
 
SOLDApartments in Saint VlasDescription
Apartments for sale in Saint Vlas (ID: 6428)
District: Saint Vlas
The complex is ​​unique in its content, located on the waterfront, with its impressive architecture and quality construction. The complex consists of four separate buildings with separate entrances and elevators. Interiors of 4 buildings will be... more
Plot Size
0 m2
Price
€40,824
 
SOLDApartments in Sunny BeachDescription
Apartments for sale in Sunny Beach (ID: 5145)
District: Sunny Beach
This outstanding complex is situated in a quiet area in between the seaside resorts Sunny Beach and St Vlas. Because of its location - in close proximity to the sea and in the foot of Stara Planina Mountain, the area is famous for its... more
Plot Size
0 m2
Price
€40,838
 
SOLDApartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 4606)
District: Sunny Beach
Take a look at our next tempting suggestion! This is a wonderful spacious apartment for sale located in a residential complex in the top Bulgarian sea side resort of Sunny Beach. It is one bedroom type of apartment, and is situated on the ground... more
Plot Size
0 m2
Price
€40,900
 
SOLD
HOT OFFER
Apartments in Sunny Beach
Description
Lovely Appartment In Sunny Beach (ID: 1260)
District: Sunny Beach
A studio for sale is located in the Sundance Village gated community in the most popular Bulgarian beach resort of Sunny Beach. The resort is located in a sprawling curving bay with a long unbroken sandy beach of 7 km and 30-60 m width. To the... more
Plot Size
0 m2
Price
€40,950
 
SOLD
DISCOUNTED -17%
HOT OFFER
Apartments in Sunny Beach
Description
Apartments for sale in Sunny Beach (ID: 3971)
District: Sunny Beach
This is a fashionable complex with original contemporary architectural style located in the top sea resort of Sunny Beach. The development will consist of 2 blocks with 75 apartments in Block A and 76 apartments in Block B. It will be built to... more
Plot Size
0 m2
Price
49,384
€41,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5061)
District: Varna
This is another suggestion for a wonderful house for sale near the sea. The property is located in a large village in very close proximity to the main high way to Varna. The village is part of Vetrino municipality, Varna region. The village... more
Plot Size
600 m2
Price
€41,000
 
SOLD
DISCOUNTED -26%
Houses in Targovishte
Description
House for sale near Targovishte (ID: 6310)
District: Targovishte
The house is located in a picturesque village part of Antonovo municipality, Targovishte district. It is situated on an asphalt road at a distance of 2.5 km from the dam of Yastrebino and 1 km from the main road Sofia - Varna. It was built in... more
Plot Size
1,200 m2
Price
55,000
€41,000
 
SOLDApartments in TsarevoDescription
Apartment for sale in Tsarevo (ID: 6528)
District: Tsarevo
This is another spacious one bedroom apartment for sale, located in the most southern Bulgarian sea resort - Tsarevo. The apartment comprises total living area of 75 sq m and is situated on the fourth floor of a nice residential building. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€41,000
 
SOLD
DISCOUNTED -11%
Houses in Botevgrad
Description
House for sale near Botevgrad (ID: 6725)
District: Botevgrad
This is another lovely house for sale located in a beautiful village only 3 km away from the popular town of Botevgrad and 60 km from the Bulgarian capital city of Sofia and 5 km from Pravets. The village has a few small shops and all amenities... more
Plot Size
945 m2
Price
46,000
€41,000
 
SOLD
DISCOUNTED -16%
Apartments in Sandanski
Description
Apartments for sale in Sandanski (ID: 6759)
District: Sandanski
Discounted offer! There is one apartment left for sale in this lovely complex.The apartment has total area of 86 sq m. Living area - 54.61 sq m, 7 sq m - common parts and 24 sq m parking space. Fully furnished, air conditioners, solar boiler,... more
Plot Size
0 m2
Price
48,531
€41,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 7068)
District: Sofia
We are offering you for sale two-storey brick built house located on the outskirts of Sofia City. It is in close proximity to the city, just 2 km from the ring road. The house is two-storied with 56 square meters of living area for each floor of... more
Plot Size
340 m2
Price
€41,000
 
SOLD
DISCOUNTED -9%
Houses in Varshets
Description
House for sale near Berkovitsa (ID: 7413)
District: Varshets
We would like to offer to your attention another lovely, new house for sale, located in a small town in Montana district. The town is situated in a small valley along the river Botunya. It is 92 km away from the city of Sofia and 30 km from... more
Plot Size
500 m2
Price
45,000
€41,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale in Svoge (ID: 7590)
District: Sofia
We present to your attention a massive four-storey brick built house for sale, located in the picturesque town of Svoge, near Sofia. The town is situated in western Bulgaria and is part of district Sofia. It is set in the gorge of the Iskar... more
Plot Size
700 m2
Price
€41,000
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 8019)
District: Veliko Tarnovo
Pay attention to our next offer! This is a perfect, renovated house for sale, located near Veliko Tarnovo. The property is situated in a well developed, picturesque village in Lyaskovets municipality, Veliko Tarnovo district. The settlement... more
Plot Size
1,198 m2
Price
€41,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 8120)
District: Burgas
Offered for sale is this lovely, renovated house, situated in a village near Bourgas. The village is in Bourgas municipality, Bourgas district, located only 18 km from the town. It is at the distance of 26 km from the world famous resort of Sunny... more
Plot Size
680 m2
Price
€41,000
 
 

Bulgarian Property News

The deputies adopted at first reading the amendments to the law on the ownership and use of agricultural land in Bulgaria 15/11/2017
The amendments to the Law on the Ownership and Use of Agricultural Land (LFPA) were adopted at a first reading of the Parliament. During the vote, the deputies stood behind the abolition of the possibility to relinquish farmland without the owners' knowledge. Three draft laws were proposed in... more
 
Summer Tourism Season In Bansko Mountain Resort Started 26/05/2008
Summer tourism season in Bulgaria mountain resort of Bansko started with the folklore festival 'Between Three Mountains', informed the mayor of the city Aleksander Kravarov. He highlighted that the event coincides with the holiday of Bulgarian education and Slavic literacy - May 24. The... more