Skip to main content
SOLDДома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи вблизи Старой Загоры (ID: 4770)
Район: Стара Загора
Это следующее предложение относительно дома для продажи, расположенного в хорошей и спокойной деревне вблизи города Стара-Загора. Деревня - часть Муниципалитета Чирпан, района Стара-Загора. Деревня расположена на расстоянии в 10 км от магистрали... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€18,200
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5815)
Район: Велико Тырново
Этот двухэтажный дом на продажу, находится в спокойной и тихой деревне недалеко от города Велико Тырново. Недвижимость расположена в деревне часть Сухиндол муниципалитета, регион Велико Тырново и в непосредственной близости от озера с хорошими... Продолжай
Площадь
1,890 m2
Цена
€18,200
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом со структурой фермы (ID: 2547)
Район: Бургас
Рискуйте на этом предложении! Это - о вполне прилично поддержанном доме, расположенном на расстоянии в 45 км от моря около города Karnobat. Это - горячая точка для инвестиций, являющихся близко к недавно построенному высокому пути к Бургасу.... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
€18,250
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Враца
Описание
Ницца и уютный дом возле реки Дунай (ID: 950)
Район: Враца
Это хорошая возможность для Вас приобрести дом в хорошем в хорошем состоянии, с внутренним ванная комната и туалет по очень разумной цене! Этот дом не нуждается в каких-либо ремонтных работ, но только для отдыха, поэтому вам не придется тратить... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€18,300
 
SOLDДома в СевлиевоОписание
Дом для продажи недалеко от Севлиево (ID: 7785)
Район: Севлиево
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение! Это хороший сельский дом для продажи расположенный в живописной деревне у подножия горы Стара Планина. Недвижимость расположена в удивительном горном районе в непосредственной близости... Продолжай
Площадь
880 m2
Цена
€18,300
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом с большим заговором (ID: 2538)
Район: Ямбол
Это предложение заслуживает вашего внимания из-за дома и огромного заговора земли, которая идет с домом. Здание имеет 60 кв. м. живущего распространения области в 3 комнатах. Это hasn `t населяемый некоторое время именно поэтому это нуждается в... Продолжай
Площадь
3,450 m2
Цена
€18,350
 
SOLDДома в БерковицаОписание
Дом в районе Берковица (ID: 4271)
Район: Берковица
Небольшая вилла располжена в одном из самых прекрасных районах Болгарии Берковица. Берковица - живописный город с хорошо развитой инфраструктурой. Дервня находится в 13 км от г. Берковица и горнолыжного курорта. В 7 км от автобана София. Общая... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€18,350
 
SOLDДома в БургасОписание
Старый сельский дом для продажи недалеко от моря (ID: 755)
Район: Бургас
Наше следующее предложение о старом сельском доме, расположенном в конце небольшой деревни недалеко от моря . Это чрезвычайно привлекательный регион является предпочтительным для инвестиций из-за его хорошего потенциала для отдыха в летнее время.... Продолжай
Площадь
1,250 m2
Цена
€18,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
Выгодное предложение для целого дома (ID: 1102)
Район: Сандански
Ищете дешевой собственности, в привлекательном регионе. Это может быть дом вашей мечты. Если вы, как прелесть дом и довольно пейзажи за небольшую цену-это будет его! В доме один этаж и подвал. Всего жилой площадью 40 м2 распространения в две... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€18,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Пловдив
Описание
Хорошие инвестиционные близ горы (ID: 2026)
Район: Пловдив
Проверьте это предложение лишь 16 км от города Чирпан. Это свойство в привлекательном месте близ гор. Этот дом является кирпича построен один в один большой и хорошо организованной деревни. Территория вокруг мирной и живописной. Этот регион... Продолжай
Площадь
2,900 m2
Цена
€18,500
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5648)
Район: Велико Тырново
Это хороший сельский дом для продажи, расположен в живописной деревне недалеко от города Велико Тырново. Дом кирпичный, и включает в себя один жилой этаж. Она состоит из трех спален, большая гостиная с кухней, ванная комната внутренний, внешний... Продолжай
Площадь
1,900 m2
Цена
€18,500
 
SOLDАпартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 5865)
Район: Солнечный берег
Наше следующее предложение об этой уютной, дешевой квартире на продажу, находящийся в конце известного курорта Солнечный берег в Болгарии. Квартира находится в комплексе с очень удобным расположением, в близости от супермаркета, аптеки,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€18,500
 
SOLDДома в АйтосОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 6339)
Район: Айтос
Это очень ухоженный дом для продажи находится в небольшой деревне на юго-востоке Болгарии. Она является частью муниципалитета Айтос, Бургас района. В деревне около 600 жителей. Это очень хорошо развита и хорошо организованы. Он имеет хорошую... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€18,500
 
SOLDУчастки под застройку в СанданскиОписание
Участок для продажи недалеко от Санданского (ID: 6912)
Район: Сандански
Это отличное предложение для инвестиций полностью регулируется земельный участок для продажи находится в юго-западной Болгарии. Участок расположен на въезде в красивой деревне в непосредственной близости от города Мельник. Деревня принимает... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€18,500
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 7293)
Район: София
Мы предлагаем вашему вниманию дом на продажу с двором находящемся в живописной деревне в 15 км к западу от Банкя. Дом массивный, построенный в 1996 году. Он имеет общую площадь 85 кв м, не оштукатурен. Первый этаж - две комнаты, латекс и с... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€18,500
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Изумительные дома (ID: 1484)
Район: Ямбол
Этот очаровательный один-этажный дом расположен в прекрасном селе, что является всего лишь 10 км форме города Ямбол. Это локальной это прекрасное место для отдыха и радуется жизни! Существует один гольф-площадки и лыжная дорожка рядом с деревней.... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€18,600
 
SOLDДома в БургасОписание
Недвижимость возле шоссе (ID: 2242)
Район: Бургас
Ищете идеальный инвестиций возле моря! То, что мы предлагаем Вам красивый уютный дом в конце живописной спокойной деревне, что находится в непосредственной близости от нового строительства шоссе между городами Софии и Бургасе. Деревня маленькая и... Продолжай
Площадь
5,600 m2
Цена
€18,600
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от города Червен-Бряг (ID: 7574)
Район: Пловдив
Мы хотели бы предложить вам этот прекрасный дом с идеально ухоженным садом, расположенный в холмистой местности. Дом расположен в горной деревне всего в 10 км от города Червен-Бряг. Этот район известен своими карстовыми образованиями, пещерами,... Продолжай
Площадь
1,050 m2
Цена
€18,600
 
SOLDДома в СанданскиОписание
Замечательные Инвестиции В Прекрасной Области (ID: 3242)
Район: Сандански
Наше новое предложение - сельское владение на расстоянии в 13 км от известного курорта курорта Sandanski. Дом - мы предлагаем - 2-этажный и составлен из кирпичей камня и грязи. Первый этаж приемлем, и верхний этаж нуждается в реконструкции,... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€18,650
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 8064)
Район: Пловдив
Наше следующее предложение недвижимость на продажу, находящаяся в маленьком городке в муниципалитете Пловдива. Недвижимость расположена в городе между городами Пловдив и Пазарджик. Это к северу от магистрали София - Бургас на расстоянии в 23... Продолжай
Площадь
815 m2
Цена
€18,700
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
Возможность Для Хороший инвестиционный! (ID: 1103)
Район: Сандански
Вот шанс на большие инвестиции для Вас! Это красивый каменный дом с огромным дворе. В доме шесть комнат в виде общего распространения на двух этажах в порядок три комнаты на каждом этаже. Запуск воды и электроэнергии имеются в доме. Существует... Продолжай
Площадь
4,300 m2
Цена
€18,750

Skip to main content
SOLD
DISCOUNTED -10%
Houses in Plovdiv
Description
House for sale near Plovdiv (ID: 8350)
District: Plovdiv
This is another rural house for sale, located in a well developed village in the municipality of Parvomay, Plovdiv district. The village is well organized, having good infrastructure and fast access to any direction via the Trakiya highway.... more
Plot Size
2,000 m2
Price
20,000
€18,000
 
SOLDHouses in PravetsDescription
House for sale near Botevgrad (ID: 5080)
District: Pravets
This is a house for sale, located in a peaceful village not far from the town of Botevgrad and just 80 km from the city of Sofia. The village is part of Pravets municipality, Sofia region. It comprises around 200 inhabitants. The village is very... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€18,100
 
SOLDDevelopment land in BurgasDescription
Development land near the lake of Mandra and the city of Bourgas (ID: 2976)
District: Burgas
This 5200 sq m plot is located outside a well organized village only 4 km from the seaside. The village is very close to the sea and the city of Burgas so the property is extremely attractive for new developments.. The property is not regulated... more
Plot Size
5,200 m2
Price
€18,200
 
SOLDHouses in SandanskiDescription
House Near Sandanski (ID: 3692)
District: Sandanski
Have a look at this fantastic plot of 460 sq m. Here you can build a lovely house where you’ll spend holiday time in Bulgaria. The plot is situated in a small  mountain village in Sandanski area near the picturesque town of Melnik. The village is... more
Plot Size
460 m2
Price
€18,200
 
SOLDHouses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Stara Zagora (ID: 4770)
District: Stara Zagora
This is another offer for a house for sale situated in a nice and calm village near the town of Stara Zagora. The village is part of Chirpan Municipality, Stara Zagora region. The village is located 10 km away from the Sofia - Stara Zagora... more
Plot Size
650 m2
Price
€18,200
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5815)
District: Veliko Tarnovo
This is a two story house for sale, located in a calm and peaceful village near the town of Veliko Tarnovo. The property is situated in a village part of Suhinodol municipality, Veliko Tarnovo region and in close vicinity to a nice lake with... more
Plot Size
1,890 m2
Price
€18,200
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House with farm structure (ID: 2547)
District: Burgas
Take a chance on this offer! It is about a pretty well maintained house situated 45 km away from the sea near the town of Karnobat. This is a hot spot for investments being close to the newly built high way to Burgas. The area is a famous wine... more
Plot Size
550 m2
Price
€18,250
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Vratsa
Description
Nice And Cosy House Near River Danube (ID: 950)
District: Vratsa
This is a good opportunity for you to purchase a house in good in good condition with inner bathroom and toilet at a very reasonable price! The house doesn’t need any repairs but only refreshment so you don’t need to spend money for renovation. It... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€18,300
 
SOLDHouses in SevlievoDescription
House for sale near Sevlievo (ID: 7785)
District: Sevlievo
Take a look at our next interesting offer! This is a nice rural house for sale located in a picturesque village at the foot of the Stara Planina Mountain. The property is situated in an amazing mountainous area in the vicinity of the famous... more
Plot Size
880 m2
Price
€18,300
 
SOLDHouses in YambolDescription
House with large plot (ID: 2538)
District: Yambol
This offer deserves your attention because of the house and the huge plot of land that goes with the house. The building has 60 sq m of living area spread in 3 rooms. It hasn`t been inhabited for a while that is why it needs some renovations in... more
Plot Size
3,450 m2
Price
€18,350
 
SOLDHouses in BerkovitsaDescription
House for sale in Berkovitsa region (ID: 4271)
District: Berkovitsa
This small villa just came up on the market and it is located in one of the most wonderful areas in Bulgaria- Berkovitsa. berkovitsa is a small town but very picturesque and well developed. The village where the property is located is just about... more
Plot Size
600 m2
Price
€18,350
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Old rural house for sale near the sea (ID: 755)
District: Burgas
Our next offer is about old rural house situated at the end of a small village close to the seaside. This extremely attractive region is preferable for investments because of its good potential for rest in the summer. Pure nature, golden... more
Plot Size
1,250 m2
Price
€18,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sandanski
Description
Attractive Offer For A House (ID: 1102)
District: Sandanski
Looking for a cheap property in an attractive region. This might be your dream house. If you like a cute house and pretty landscapes for a low price- this is going to be it! The house has one floor and a basement. Total living area of 40 m2... more
Plot Size
800 m2
Price
€18,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Plovdiv
Description
Good Investment Near Mountains (ID: 2026)
District: Plovdiv
Check out this offer just 16 km away from the town of Chirpan. This is a property in an attractive location near the mountains. The house is a brick built one in a big and well organized village. The area around is peaceful and picturesque. The... more
Plot Size
2,900 m2
Price
€18,500
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5648)
District: Veliko Tarnovo
This is a nice rural house for sale, located in a picturesque village near the town of Veliko Tarnovo. The house is brick built and comprises one residential floor. It consists of three bedrooms, large living room with kitchen, inner bathroom,... more
Plot Size
1,900 m2
Price
€18,500
 
SOLDApartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 5865)
District: Sunny Beach
Our next offer is for this cosy, cheap apartment for sale, located at the end of the famous Sunny Beach resort in Bulgaria. The property is situated in a large apartment complex in the outskirts of Bulgaria's top summer resort Sunny Beach which... more
Plot Size
0 m2
Price
€18,500
 
SOLDHouses in AytosDescription
House for sale near Bourgas (ID: 6339)
District: Aytos
This is a very well maintained house for sale located in a small village in south-eastern Bulgaria. It is part of Aytos municipality, Bourgas district. The village has around 600 inhabitants. It is very well developed and nicely arranged. It has... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€18,500
 
SOLDRegulated land in SandanskiDescription
Regulated plot of land for sale near Sandanski (ID: 6912)
District: Sandanski
This is an excellent investment offer for a fully regulated plot of land for sale located in south-western Bulgaria. The parcel is situated at the entrance of a beautiful village in close proximity to the town of Melnik. The village takes part... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€18,500
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 7293)
District: Sofia
We are offering to your attention a house for sell with a yard located in a picturesque village 15 km west of Bankia. The house is massive, built in the year 1996. It has total living area of 85 sq m, not plastered. First floor - two rooms... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€18,500
 
SOLDHouses in YambolDescription
Charming House (ID: 1484)
District: Yambol
This charming one-storey house is located in a wonderful village that is only 10 km away form the town of Yambol. This local area is a great place for relaxing and having fun! There is a golf playground and a ski track near to the village. It... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€18,600
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Property Near Highway (ID: 2242)
District: Burgas
Looking for the perfect investment near the seaside! What we suggest you is a nice cosy house at the end of a picturesque calm village that is in the immediate proximity of the new building highway between the cities of Sofia and Burgas. The... more
Plot Size
5,600 m2
Price
€18,600
 
 

Bulgarian Property News

Is the first Mall in Sofia closing 26/01/2012
Is the first Mall in Sofia - the City center Sofia, after it's cinema closed a few months ago? This question becomes more and more proper after a few tenants received notifications for terminating their rental contracts, because the first mall in Sofia is going to be closed.   "This is not... more
 
Lidl Buys Plot In Pazardjik For Supermarket 17/07/2008
The local unit of German retailer Lidl has won a competition for a 4892 sq m plot of municipal land in Pazardjik, southern Bulgaria. The company plans for the supermarket to have a built-up area of 1500 sq m and 70 parking spaces.Lidl Bulgaria upped its bid on the plot to 1.722 million leva from... more