Skip to main content
SOLD
DISCOUNTED -60%
Дома в Елхово
Описание
Дешевые Вилла для продажи недалеко от Елхово (ID: 1770)
Район: Елхово
Это дешевое предложение в 32 км от границы с Турцией. Город Елхово составляет 44 км. Ближайший город Тополовград находится в 10 минутах езды на машине. Район идеально подходит для охоты, сафари, езда на велосипеде, походы и сельский туризм.... Продолжай
Площадь
1,260 m2
Цена
20,000
€8,100
 
SOLDДома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко Ловеча (ID: 5639)
Район: Ловеч
Этот кирпичный сельский дом для продажи находится в живописной деревне недалеко от города Ловеч. Деревня является частью муниципалитета Ловеч, Ловеч и установлено 31 км от города Ловеч и всего в 3 км от знаменитого Krushenski водопад. Деревня... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€8,100
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дешевая недвижимость близки к A River (ID: 1137)
Район: Елхово
Если вы ищете более выгодного предложения это как раз для вас! Это примерно одна этажный дом в сельских районах, который выходит с 1000 кв.м сад. Этот дом обеспечивает 85 кв.м жилой площади распределены между четырьмя номеров. Здание выглядит... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€8,150
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Средеца (ID: 6271)
Район: Бургас
Наше следующее предложение дом, расположенный в самом дальнем юго-восточном крае Болгарии в непосредственной близости от города Средец, недалеко от города Бургас и самого моря. Дом находится в хорошо развитой деревне часть муниципалитета Средец... Продолжай
Площадь
480 m2
Цена
€8,200
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом в конце деревни (ID: 341)
Район: Елхово
Если вы любите уединение , свежий воздух и красивая природа предложение может привлечь ваше внимание . Это об удаленном недвижимости в конце небольшой деревне недалеко от города Елхово. Село находится в районе знаменитого своей великолепной... Продолжай
Площадь
4,200 m2
Цена
€8,400
 
SOLD
DISCOUNTED -49%
HOT OFFER
Дома в Враца
Описание
Хорошие возможности для инвестиций (ID: 951)
Район: Враца
Это хорошее предложение, поэтому не позволяют ей через! Мы предлагаем вам инвестировать в недавно построенном три этажный дом расположен в маленькой живописной деревушке на нижней части горы Стара Планина. В селе только в 20 км от горы г.Враца... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
16,500
€8,500
 
SOLDДома в ХасковоОписание
Дом для продажи недалеко от Свиленграда (ID: 7092)
Район: Хасково
Эта недвижимость расположена в тихой и спокойной деревне на юге центральной части Болгарии. Деревня входит в муниципалитет Свиленграда, Хасково район. Она расположена на восточном склоне горы Сакар, в 45 км от города Бургас и всего в 30 км от... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€8,500
 
SOLDДома в ШуменОписание
Старый дом, нуждающийся в реконструкции (ID: 2731)
Район: Шумен
Предлагаем Вашему вниманию маленький, загородный домик в деревне в 20 км от города Шумен. Ближайший международный аэропорт находится в городе Варна на расстоянии около 100 км. Деревня является тихой и очень мирной. Население составляет 350... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€8,600
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дешевые дома в хорошем районе промысел (ID: 1136)
Район: Елхово
Живописные спокойной деревне находится на берегу реки Tundzha у подножия горы в Сакар близ города Елхово. Наше следующее предложение об оставленном имуществе Спрятанное в этой деревне. Имущество включает в себя небольшой дом, в подвале и большой... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€8,750
 
SOLDДома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко Ловеча (ID: 6890)
Район: Ловеч
Мы предлагаем Вашему вниманию сельский дом для продажи находится в северо-западной Болгарии, недалеко от города Ловеч.Отель расположен в тихой и спокойной деревне часть муниципалитета Ловеч, Ловеч район. Это 24 км от Ловеч и 33 км от города... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€8,800
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Малый дом с Громадный сад (ID: 932)
Район: Елхово
Это действительно выгодное предложение! Мы предлагаем вам вложить в этот небольшой сельской дом, который выходит с большой двор в 3000 кв.м. Просто посмотрите на цену это фантастика! Имущество находится в маленьком, тихом и дружественной... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€8,850
 
SOLDДома в ХисаряОписание
Дом для продажи недалеко от Хисаря (ID: 13583)
Район: Хисаря
Мы рады представить вашему вниманию недвижимость расположенную в живописной деревне. Недвижимость расположена примерно в 8 км от города Хисаря, в 4 км от города Баня и в 45 км от города Пловдив, в небольшой деревне с населением 175 человек.... Продолжай
Площадь
768 m2
Цена
€8,900
 
SOLDСельхоз земля в Солнечный берегОписание
Земля на продажу (ID: 1524)
Район: Солнечный берег
Воспользуйтесь этой дешевой земли мир лежал у подножия из Стара Планина Горные лишь в 30 км от морского курорта Солнечный Берег. Сюжет довольно большое распространение более чем 4000 квадратных метров В настоящее время она используется в качестве... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€8,960
 
SOLDДома в БотевградОписание
Дом для продажи недалеко Ботевграда (ID: 5021)
Район: Ботевград
Этот хороший сельский дом для продажи расположен в тихой деревне недалеко от города Ботевград. Деревня является частью муниципалитета Ябланица, обл. Ловеч. Расстояние до Ботевграда 45 км. Расстояние до Софии составляет 115 км. Тетевен на... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
€9,000
 
SOLDДома в СливенОписание
Дом для продажи недалеко от Сливена (ID: 8088)
Район: Сливен
Это предложение о доме на продажу, находящемся в небольшом городке в муниципалитете Сливена, район Сливен. Город расположен в восточных предгорьях Средней горы, в 24 км к югу от Сливена, 101 км к западу от ближайшего порта в городе Бургасе, и... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€9,000
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Продается дом в районе Елхово (ID: 840)
Район: Елхово
Предлагаем Вашему вниманию небольшой земельный участок, расположенный в деревне, находящейся в 20 км от красивого города Елхово. Это прекрасная тихая местность благоприятные для отдыха. Местность популярна среди любителей рыбалки и охоты. Эта... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€9,150
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Враца
Описание
А дом с большим садом (ID: 953)
Район: Враца
Воспользуйтесь нашим следующим предложением и приобрести дешевые дома у подножия Западного Стара Планина горы возле красивом городе Враца. Этот район предлагает прекрасные возможности для рыбалки и охоты, и живописные пейзажи. Вы должны увидеть... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€9,150
 
SOLDДома в БургасОписание
2-этажный дом для продажи недалеко от Средец (ID: 465)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам большой двухэтажный дом, расположенный в конце деревни в районе Бургаса. Существует внешняя лестница, ведущая к небольшой деревянной террасой на втором этаже . Электричество и вода имеются . Туалет на улице. Поместье была... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€9,200
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Дешевая недвижимость вблизи река (ID: 1133)
Район: Елхово
Обратите внимание на это предложение, если вы хотите, чтобы сделать выгодные инвестиции для вашего отдыха! Это хорошо сохранились собственности убежище у подножия горы в Сакар некоторые километрах от города Елхово. В деревне, где это имущество... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€9,250
 
SOLDДома в БорованОписание
Дешевые сельский дом для продажи недалеко от Враца (ID: 2564)
Район: Борован
Мы представляем дешевое сельское имущества, находящегося в большой и хорошо организованной деревни. Поселок находится в 28 км от Враца. В окрестностях предлагает хорошие возможности для рыбалки и охоты.Место также хорошо для сельского туризма. В... Продолжай
Площадь
3,200 m2
Цена
€9,300
 
SOLDДома в БорованОписание
Продается дом в сельской местности недалеко от Враца (ID: 2566)
Район: Борован
Мы представляем дешевое сельское имущества, находящегося в хорошей деревне. Поселок находится в 28 км от Враца и хорошо организованная. В окрестностях предлагает хорошие возможности для рыбалки и охоты.Место также хорошо для сельского туризма. В... Продолжай
Площадь
2,700 m2
Цена
€9,350

Skip to main content
SOLD
DISCOUNTED -60%
Houses in Elhovo
Description
Cheap villa for sale near Elhovo (ID: 1770)
District: Elhovo
That is a cheap offer 32 km from the border to Turkey. The town of Elhovo is 44 km away. The nearest town Topolovgrad is 10 minutes by car. The area is ideal for hunting, safaris, biking, hiking and rural tourism. The fresh air and mild climate... more
Plot Size
1,260 m2
Price
20,000
€8,100
 
SOLDHouses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 5639)
District: Lovech
This is a brick built rural house for sale located in a picturesque village near the town of Lovech. The village is part of Lovech municipality, Lovech region and is set 31 km away from the town of Lovech and just 3 km from the famous Krushenski... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€8,100
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Cheap Property Close To A River (ID: 1137)
District: Elhovo
If you are looking for an advantageous offer this one is exactly for you! It is about one storey rural house that goes with 1000 sq.m garden. The house provides 85 sq.m living area distributed between four rooms. The building looks well kept but... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€8,150
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Sredets (ID: 6271)
District: Burgas
Our next offered property is situated in the furthest south-eastern part of Bulgaria in proximity to the town of Sredets and not far from the town of Bourgas and the sea itself. The house is located in a very well developed village part of... more
Plot Size
480 m2
Price
€8,200
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House at the end of the village (ID: 341)
District: Elhovo
If you love privacy, fresh air and beautiful nature this offer could attract your attention. It is about a remote estate at the end of a small village near the city of Elhovo. The village is located in a district famous for its magnificent woody... more
Plot Size
4,200 m2
Price
€8,400
 
SOLD
DISCOUNTED -49%
HOT OFFER
Houses in Vratsa
Description
Good Chance For Investment (ID: 951)
District: Vratsa
This is a good offer so don’t let it through! We suggest you to invest in a newly built three storey house situated in a small picturesque village at the foot of the Stara Planina Mountain. The village is only 20 km away from the mountain town of... more
Plot Size
1,400 m2
Price
16,500
€8,500
 
SOLDHouses in HaskovoDescription
House for sale near Svilengrad (ID: 7092)
District: Haskovo
This property is situated in a calm and peaceful village in south-central Bulgaria. It is included in the municipality of Svilengrad, Haskovo district. It is located on the eastern slopes of Sakar Mountain, 45 km from the town of Elhovo and only... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€8,500
 
SOLDHouses in ShumenDescription
Old House in need of renovation (ID: 2731)
District: Shumen
Looking for a cheap house to renovate or to rebuild? We offer you a small country house in a village only 20 km from Shoumen. The International Airport and the coastal city of Varna are 100 km away. The village is quiet and very peaceful. It has... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€8,600
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Cheap House In Good Fishing Area (ID: 1136)
District: Elhovo
Picturesque calm village is situated on the bank of the river Tundzha at the foot of the Sakar Mountain near the town of Elhovo. Our next offer is about an abandoned property tucked away in this village. The property includes a small one storey... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€8,750
 
SOLDHouses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 6890)
District: Lovech
We are offering to your attention rural house for sale located in north-western Bulgaria, near the town of Lovech. The property is set in a calm and quiet village part of Lovech municipality, Lovech district. It is 24 km away from Lovech and 33... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€8,800
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Small House With A Huge Garden (ID: 932)
District: Elhovo
This is a really advantageous offer!!! We suggest you to invest in this small rural house that goes with a huge yard of 3 000 sq.m . Just look at the price it is fantastic! The property is situated in a small, quiet and friendly village near the... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€8,850
 
SOLDHouses in HisaryaDescription
House for sale near Hisarya (ID: 13583)
District: Hisarya
We would like to present an old house with garden located in a small picturesque village with population of 175 inhabitants. The property is located about 8 km from the town of Hisarya and 4 km from town of Banya and 45 km from Plovdiv city... more
Plot Size
768 m2
Price
€8,900
 
SOLDAgricultural land in Sunny BeachDescription
Land For Sale (ID: 1524)
District: Sunny Beach
Take advantage of this cheap peace of land lying at the foot of the Stara Planina Mountain only 30 km away from the sea resort of Sunny Beach. The plot is quite large spreading over 4000 sq m . It is currently used as an agricultural land but if... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€8,960
 
SOLDHouses in BotevgradDescription
House for sale near Botevgrad (ID: 5021)
District: Botevgrad
This is a nice rural house for sale located in a quiet village near the town of Botevgrad. The village is part of Yablanitsa municipality, Lovech region. The distance to Botevgrad is 45 km. The distance to the city of Sofia is 115 km. Teteven is... more
Plot Size
550 m2
Price
€9,000
 
SOLDHouses in SlivenDescription
House for sale near Sliven (ID: 8088)
District: Sliven
This is an offer for a house for sale, located in a small town in Sliven municipality, Sliven district. The town is situated in the eastern foothills of Sredna Gora, 24 km south of Sliven, 101 km west from the nearest port in the town of... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€9,000
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale in Elhovo area (ID: 840)
District: Elhovo
We offer to you a small piece of land situated in a village some 20 km away from the lovely town of Elhovo. The area is nice, quiet and favourable for rest. It offers very good opportunities for fishing and hunting. Close to the mountains of... more
Plot Size
500 m2
Price
€9,150
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Vratsa
Description
House With A Large Garden (ID: 953)
District: Vratsa
Take advantage of our next offer and purchase a cheep house at the foot of the West Stara Planina Mountain near the lovely town of Vratza. The area offers wonderful opportunities for fishing and hunting and picturesque landscapes. You should see... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€9,150
 
SOLDHouses in BurgasDescription
2-storey house for sale near Sredets (ID: 465)
District: Burgas
We offer to you a large two storey house situated at the end of a village in the Burgas area. There is an outer staircase leading to a small wooden terrace on the second floor. Electricity and running water are available. WC is outside. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€9,200
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Cheap Property Near River (ID: 1133)
District: Elhovo
Pay attention to this offer if you want to make an advantageous investment for your holidays! This is a well kept property sheltered at the foot of the Sakar Mountain some kilometers away from the town of Elhovo. The village where this property... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€9,250
 
SOLDHouses in BorovanDescription
Cheap rural house for sale near Vratsa (ID: 2564)
District: Borovan
We present a cheap rural property situated in a big and well organised village. The settlement is 28 km away from Vratsa. The surrounding area offers good opportunities for fishing and hunting. The place is also good for rural tourism. The... more
Plot Size
3,200 m2
Price
€9,300
 
SOLDHouses in BorovanDescription
House for sale in the countryside near Vratsa (ID: 2566)
District: Borovan
We present a cheap rural property situated in a nice village. The settlement is 28 km away from Vratsa and well organised. The surrounding area offers good opportunities for fishing and hunting. The place is also good for rural tourism. The... more
Plot Size
2,700 m2
Price
€9,350
 
 

Bulgarian Property News

International Business Forum Starts In Plovdiv 23/04/2008
The Bulgarian minister of environment Djevdet Chakurov will take part in the opening of the international business forum “Maritza” in the town of Plovdiv, informed the press center of the ministry. This year the forum is held under the title “Unification of the resources for the development of... more
 
New buses, trolley buses and trams in Sofia 19/11/2013
New 126 buses, 50 trolleys and 20 trams will serve the public transport in Sofia by the beginning of next year. Their price is a total of 50 million BGN, as the money for them coming from the operational program "environment". Due to the fact that the money are coming from European... more