Skip to main content
SOLDАпартаменты в ОбзорОписание
Квартиры на продажу в Обзор (ID: 4546)
Район: Обзор
Апарт-отель предлагает гостям и собственникам незабываемую панораму на море и горы всего в 100 м от пляжа и все достопримечательности городка Обзор! Сочетание характерной болгарской архитектуры с современными дизайнерскими решениями,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€39,634
 
SOLDУчастки под застройку в Солнечный берегОписание
Регулируемый заговор около Солнечного Берега (ID: 2521)
Район: Солнечный берег
Эта строительная площадка расположена в деревне приблизительно на расстоянии в 4 км от Солнечного Морского курорта Берега. Деревня расположена в лесной области, недалеко от естественного запасного „Kalina". Земля - 612 кв. м. большого и уже есть... Продолжай
Площадь
612 m2
Цена
€39,780
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 7381)
Район: София
Мы предлагаем Вам на продажу второй, самостоятельный этаж дома, расположенного в городе Божурище, недалеко от Софии. Цена включает один жилой этаж (второй) с жилой площадью 91 кв м, а также чердачное помещение, которое является дополнительной... Продолжай
Площадь
134 m2
Цена
€39,800
 
SOLDАпартаменты в Святой ВласОписание
Квартиры для продажи в Святом Власе (ID: 7320)
Район: Святой Влас
Комплекс бутиковых апартаментов - эксклюзивный проект, находящийся в самой престижной и тихой части курорта Св.Влас, всего в 120 метрах от широкого пляжа с золотистым песком. Комплекс располагает собственным открытым бассейном и джакузи-баром на... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€39,810
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Просторный дом в хорошем состоянии (ID: 1105)
Район: Елхово
Большой и просторный дом в очень хорошем состоянии, находится в красивом городе страны Елхово менее чем за час вождения в море. Расположен в очаровательном районе богата реками, озерами и лесами этого поселения предоставляет все необходимые... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€39,850
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
Апартаменты в Пазарджик
Описание
Квартира для продажи в Пазарджик (ID: 4495)
Район: Пазарджик
Наше следующее предложение - прекрасная просторная квартира, расположенная в городе Пазарджик очень близко к центру. Квартира - 100 кв. м. в размере и с изложением на юго-запад. Здание сделано из кирпичей и расположено прямо на углу двух главных... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
42,500
€39,900
 
SOLDАпартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира для продажи в Солнечном Берегу (ID: 4883)
Район: Солнечный берег
Наше следующее предложение эта студия для продажи, расположенная в ново построенном жилом комплексе в самом известном морском курорте Болгарии - Солнечный берег. Квартира студийного типа, находится на втором этаже здания. Она состоит из... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€39,900
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 6156)
Район: Бургас
Наше следующее предложение это красивый, недавно построенный дом для продажи находящийся в уютной деревне недалеко от Бургаса. Село расположено в 25 км от Бургаса и на таком же расстоянии от моря и ближайшего пляжа. Деревня является частью... Продолжай
Площадь
920 m2
Цена
€39,900
 
SOLDАпартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 6566)
Район: Солнечный берег
Предлагаемая для продажи трехкомнатная квартира, расположена в известном курорте Солнечный берег, всего в 5 мин от пляжа. Комплекс располагает хорошо поддержанным озелененным двором, круглосуточной охраной и паркингом. Квартира состоит из:... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€39,900
 
SOLDАпартаменты в БялаОписание
Квартиры для продажи в Бяле (ID: 7948)
Район: Бяла
Комплекс расположен в 300 метрах от моря на мысе, откуда открывается захватывающий вид на залив города Обзор. Город Бяла расположен в восточной части Болгарии, на границе Варненской и Бургаской областей. Ближайшим городом является Обзор,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€39,900
 
SOLDАпартаменты в БялаОписание
Квартиры для продажи в Бяле (ID: 7960)
Район: Бяла
Комплекс располагается в 50 км от аэропорта Варны, в тихом и спокойном месте между городами Обзор и Бяла, в 150 метрах от Черного моря. Из каждого апартамента комплекса открывается невероятный вид на море. Горы и бескрайние неосвоенные поля за... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€39,938
 
SOLDДома в ДупницаОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 4238)
Район: Дупница
Дом расположен в тихом красивом селе только 2 км от главной дороги, в нескольких километрах от ближайшего города Dupnitsa и близко к магистрали от Софийской к греческой границе. Существует регулярныйавтобусные перевозки из деревни в Dupnitsa, а... Продолжай
Площадь
1,152 m2
Цена
€40,000
 
SOLDАпартаменты в Солнечный берегОписание
Квартиры для продажи в Святом Власе (ID: 4837)
Район: Солнечный берег
Этот невероятный комплекс расположен в курорте Святой Влас, в 200 метрах от берега моря в уютном и легкодоступном месте. Комплекс расположен в тихом районе среди ново-построенных вилл. Из апартаментов открывается прекрасный вид на море, курорт... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€40,000
 
SOLDАпартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 5243)
Район: Солнечный берег
Наше следующее предложение снова продается квартира, расположенная в знаменитом курорте - Солнечный берег. Квартиры, где на продажу, 1 спальня типа с общей площадью 50 кв м, расположенный на третьем этаже 4 этажного дома. Квартира очень... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€40,000
 
SOLD
DISCOUNTED -3%
Дома в Кюстендил
Описание
Дом для продажи недалеко Благоевграда (ID: 5432)
Район: Кюстендил
Этот дом для продажа расположен в очень живописном районе, недалеко от города Благоевград. Именно в спокойной и мирной деревне только 14 км от Благоевград, в 90 км от Софии и в 20 км от Rilskey монастырь. Село известно природный объект - Stobsky... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
41,000
€40,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5500)
Район: Бургас
Посмотрите на нашем следующем привлекательное предложение. Это дом для продажи находится в живописной деревне недалеко от города Бургас и море. Деревня части города Созополь муниципалитета, Бургас регионе. Он расположен на расстоянии 33 км от... Продолжай
Площадь
1,260 m2
Цена
€40,000
 
SOLDУчастки под застройку в СозопольОписание
Земельный участок для продажи около Созополя (ID: 5636)
Район: Созополь
Этот Земельный участок для продажи находится в летнем курорте в южной части побережья Черного моря, в 23 км к югу от Бургаса и в 8 км к северу от древнего города Созополь. Есть 4 пляжа в деревне, некоторые из которых больше уединения и... Продолжай
Площадь
545 m2
Цена
€40,000
 
SOLDАпартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 5655)
Район: Солнечный берег
Мы представляем вашему вниманию эту уютною квартиру для продажи в морском курорте Солнечный берег. Квартира расположена в жилом здании в верхней центральной части курорта в непосредственной близости от дискотеки Майна, в 200 метрах от пляжа, а... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€40,000
 
SOLDАпартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 5691)
Район: Солнечный берег
Это просторная двухкомнатная квартира на продажу, находится в известном морском курорте Солнечный берег возле Бургаса. Квартира с одной спальней типа и включает в себя жилой площадью 54 кв м. Она состоит из гостиной с кухонным боксом, одна... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€40,000
 
SOLD
DISCOUNTED -12%
Апартаменты в Солнечный берег
Описание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 5699)
Район: Солнечный берег
Этот роскошный апартамент с одной спальней на продажу, находится в самом престижном курорте Болгарии - Солнечный Берег. Квартира находится на четвертом этаже большого жилого комплекса в центре курорта. Он имеет вид на море и полностью меблирована... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
45,000
€40,000
 
SOLDАпартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 5858)
Район: Солнечный берег
Это предложение об уютной однокомнатной квартире на продажу, находящейся в ново построенном жилом комплексе в курорте Солнечный берег. Комплекс чудесно расположен в северной части Солнечного берега, недалеко от самых новых пять-звездных гостиниц... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€40,000

Skip to main content
SOLDApartments in ObzorDescription
Apartments for sale in Obzor (ID: 4546)
District: Obzor
The hotel offers its guests a perfect scenario of sea & mountain view, a sandy beach just 100 meters away and all the inspiration of Obzor village! Obzor is a picturesque town, right on the sea shore, welcoming tourist with its perfect sands... more
Plot Size
0 m2
Price
€39,634
 
SOLDRegulated land in Sunny BeachDescription
Regulated plot near Sunny Beach (ID: 2521)
District: Sunny Beach
This building plot is located in a village some 4 km away from Sunny Beach Sea resort. The village is situated in a forest area, not far from natural reserve „Kalina". The land is 612 sq m large and there already is visa permission for building... more
Plot Size
612 m2
Price
€39,780
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 7381)
District: Sofia
We are offering you for sale the second, independent floor of a house located in the town of Bozhurishte, near Sofia. The price includes one residential floor (second) with living area of 91 sq m and also the attic premise which is additional... more
Plot Size
134 m2
Price
€39,800
 
SOLDApartments in Saint VlasDescription
Apartments for sale in Saint Vlas (ID: 7320)
District: Saint Vlas
Boutique apartment complex - an exclusive project located in the most prestigious and quiet part of the resort of St. Vlas, only 120 meters from the wide beach and the golden sand. The complex has its own outdoor swimming pool and Jacuzzi, a bar... more
Plot Size
0 m2
Price
€39,810
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Spacious House In Good Condition (ID: 1105)
District: Elhovo
Large and spacious house in very good condition is situated in the lovely country town of Elhovo less than an hour driving to the sea. Situated in a charming area rich in rivers, lakes and woods this settlement provides all necessary amenities... more
Plot Size
500 m2
Price
€39,850
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
Apartments in Pazardzhik
Description
Apartment for sale in Pazardzhik (ID: 4495)
District: Pazardzhik
Our next suggestion is this lovely spacious apartment located in the town of Pazardjik very close to the center. The apartment is 100 sq m in size and is facing south-west. The building is made of bricks and is situated right on a corner of two... more
Plot Size
0 m2
Price
42,500
€39,900
 
SOLDApartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 4883)
District: Sunny Beach
Our next offer is for this a studio for sale, situated in a newly built residential complex in the most famous Bulgarian sea side resort - Sunny Beach. The studio type apartment is situated on the second floor of the building. It consists of a... more
Plot Size
0 m2
Price
€39,900
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 6156)
District: Burgas
Our next offer is for this good looking, newly built house for sale located in a cozy village near Bourgas. The village is set around 25 km from Bourgas and at the same distance from the sea and the nearest beach. It is part of Kameno... more
Plot Size
920 m2
Price
€39,900
 
SOLDApartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 6566)
District: Sunny Beach
We are offering to your attention another large apartment for sale located in the famous Sunny Beach resort, just 5 minutes away from the beach. The apartment is part of a luxury residential complex which has very well maintained landscaped yard,... more
Plot Size
0 m2
Price
€39,900
 
SOLDApartments in ByalaDescription
Apartments for sale in Byala (ID: 7948)
District: Byala
The complex is located 300 meters from the sea on a cape offering spectacular views of the Gulf of Obzor. Byala is located in the eastern part of Bulgaria, on the border of Varna and Bourgas regions. The nearest town is Obzor, located only at 6... more
Plot Size
0 m2
Price
€39,900
 
SOLDApartments in ByalaDescription
Apartments for sale in Byala (ID: 7960)
District: Byala
The complex is located 50 km from Varna airport, in a quiet and peaceful location between the towns of Obzor and Byala, 150 meters from the Black Sea. Each apartment in the complex has breathtaking views of the sea. The mountains and the large... more
Plot Size
0 m2
Price
€39,938
 
SOLDHouses in DupnitsaDescription
House for sale near Sofia (ID: 4238)
District: Dupnitsa
The house is located in lovely quiet village only 2 km from main road, a few kilometers far from the nearest town of Dupnitsa and close to the highway from Sofia to the Greek border. There is regular bus transport from the village to Dupnitsa and... more
Plot Size
1,152 m2
Price
€40,000
 
SOLDApartments in Sunny BeachDescription
Apartments for sale in Saint Vlas (ID: 4837)
District: Sunny Beach
This awesome complex is located in "Sveti Vlas" resort, 200 meters away from the sea-shore in a cozy and easily accessible place. The complex is situated in a quiet area of new villas. From the apartments there is a beautiful view over the... more
Plot Size
0 m2
Price
€40,000
 
SOLDApartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 5243)
District: Sunny Beach
Our next offer is again for an apartment for sale, located in the famous seaside resort - Sunny Beach. The apartment which is for sale is one bedroom type with total living area 50 sq m, situated on the third floor of a four story building. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€40,000
 
SOLD
DISCOUNTED -3%
Houses in Kyustendil
Description
House for sale near Blagoevgrad (ID: 5432)
District: Kyustendil
This house for sale is situated in a very picturesque area, close to the town of Blagoevgrad. It is in a calm and peaceful village just 14 km from Blagoevgrad, 90 km from Sofia and 20 km from the Rilskey Monastery. The village is famous for the... more
Plot Size
600 m2
Price
41,000
€40,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 5500)
District: Burgas
Have a look at our next attractive offer. This is a house for sale located in a picturesque village near the town of Bourgas and the sea. The village is part of Sozopol municipality, Bourgas region. It is set at the distance of 33 km from the... more
Plot Size
1,260 m2
Price
€40,000
 
SOLDRegulated land in SozopolDescription
Regulated plot of land for sale near Sozopol (ID: 5636)
District: Sozopol
This is a regulated plot of land for sale located in a summer resort in the southern part of the Black Sea coast, 23 km south of Bourgas and 8 km north of the ancient Sozopol. There are 4 beaches in the village, some of which are more solitude... more
Plot Size
545 m2
Price
€40,000
 
SOLDApartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 5655)
District: Sunny Beach
We present to your attention this another cozy apartment for sale located in the coastal resort of Sunny Beach. The apartment is situated in a residential building in the top center of the resort in proximity to the Maina disco club, 200 meters... more
Plot Size
0 m2
Price
€40,000
 
SOLDApartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 5691)
District: Sunny Beach
This is a spacious one bedroom apartment for sale, located in the famous seaside resort of Sunny Beach near Bourgas. The apartment is one bedroom type and comprises total living area of 54 sq m. It consists of a living room with kitchen box, one... more
Plot Size
0 m2
Price
€40,000
 
SOLD
DISCOUNTED -12%
Apartments in Sunny Beach
Description
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 5699)
District: Sunny Beach
This is a luxury one bedroom apartment for sale, located in the most prestigious seaside resort of Bulgaria - Sunny Beach. The apartment is set on the fourth floor of a large apartment complex in the center of the resort. It has sea view and is... more
Plot Size
0 m2
Price
45,000
€40,000
 
SOLDApartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 5858)
District: Sunny Beach
This is an offer for a cozy one-bedroom apartment for sale, located in anewly built apartment complex in the Sunny Beach resort. The complex is perfectly located in one of the quiet neighborhoods of Northern Sunny Beach, not far away from the... more
Plot Size
0 m2
Price
€40,000
 
 

Bulgarian Property News

Loan Consultant Says Time To Refinance Mortgage Loans Is Now 09/04/2008
Interest rates on mortgage loans rose for the third time since 2005 in March. More than 70 per cent of mortgage borrowers will have to pay higher instalments in April, Tihomir Toshev, executive director of Credit Center, an independent loan consultant, said at a news conference on April 7. In... more
 
Alfa Developments Acquires Landmark?s Portfolio 21/03/2008
Alfa Developments, fully-owned by Bulgarian industrial group Alfa Finance Holding, has formally notified the Commission for the Protection of Competition (CPC)  of its intention to acquire 75 per cent in property developer Landmark, Alfa Finance said in a statement on March 17. The proposed deal... more