Skip to main content
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Деревенский Дом Около Велико Тирново (ID: 3230)
Район: Велико Тырново
Это превосходное владение расположено в деревне, только на расстоянии в 50 км от Велико Терново, 30 км из Свиштова и только 2 км от Rousse-Плевена главной дороги.   К дому есть асфальтированная дорога. В огромных 2 675 кв. м. ярда, окруженного... Продолжай
Площадь
2,675 m2
Цена
€19,600
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Сельские дома с Громадный сад (ID: 1514)
Район: Елхово
Если вы хотите избавиться от напряженной жизни в шумных городах, вы должны посетить эту деревню, и его обаяние может легко обворожить. Предлагая собственности в этой деревне, мы даем вам возможность приобрести великолепный коттедж, где вы можете... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€19,650
 
SOLDДома в ВрацаОписание
Большой Дом В Сельской местности Недалеко от Города (ID: 2942)
Район: Враца
Это владение расположено на тихой улице в маленьком городе в районе Vratza. Ближайшая область, преобладающе сельская; это предлагает превосходные возможности ловить рыбу и охотиться. Город хорошо организован, и можно найти все там: это имеет... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€19,650
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Белый уютный дом для продажи (ID: 1511)
Район: Елхово
Практически белый коттедж по разумной цене! Воспользуйтесь этим предложением не только на хорошо сохранившийся собственности, но и за большой район, где она находится! Это село находится всего в 25 км от формы городе Елхово! Гениальная природа и... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€19,750
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Видин
Описание
Дом в 5000 квадратных метров сад (ID: 2438)
Район: Видин
Почитайте этот великий предложение! Мы предлагаем вам два этажный дом с 5000 кв м сад! Имущество находится в тихой деревне в 55 км от города Видин и в 18 км от ближайшего города Белоградчик. Дом распространяется свыше 70 квадратных метров жилой... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€19,750
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Милый дом недалеко Ямбол (ID: 1854)
Район: Ямбол
Это является сельской собственности в типичной деревни 28 км от Ямбол. Площадь сельских и мирными. Существует озера closeby, регион является холмистой, и лес слишком близки. Она пригодна для сельского хозяйства, активный отдых, охота и рыбалка... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€19,800
 
SOLDДома в БургасОписание
Твердый кирпичный дом (ID: 2846)
Район: Бургас
Хороший взгляд два дома яруса расположен в живописной маленькой деревне 15 км, далеких от города Karnobat. Город известен, поскольку центр вина, производящего область и именно близко к шоссе достигает города Бургаса и моря. Деревня является... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€19,800
 
SOLD
HOT OFFER
Земельные участки под строительство в Сандански
Описание
Строительный участок в Маунтин-Вью (ID: 2105)
Район: Сандански
Это прекрасный мир земли, расположенных в живописном районе Сандански очень близко к греческой границе. Участок довольно большой по курсу 2000 квадратных метров и предлагает прекрасный мнение к Belasitza Альпинизм. Этот район очень обаятельного и... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€19,850
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5722)
Район: Велико Тырново
Этот старый сельский дом для продажи находится у подножия Стара Планина горы. Дом расположен в очень живописной деревне в непосредственной близости от города Велико Тырново. Деревня части Велико Тырново муниципалитета, Велико Тырново и в 27 км от... Продолжай
Площадь
1,680 m2
Цена
€19,900
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 6394)
Район: Велико Тырново
Мы предлагаем Вам этот просторный двухэтажный дом для продажи находится в живописной местности с наличием минеральных источников - минеральные источники и минеральные ванны.Отель расположен в спокойной и тихой деревне часть Polski Trumbesh... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€19,900
 
SOLDДома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко от Пазарджика (ID: 6665)
Район: Пазарджик
Этот дом для продажи расположен в живописной деревне недалеко Пазарджика у подножия горы Родопы. Деревня является частью муниципалитета Септември, Пазарджик район. Она буквально вписана в подножие северного склона Западной Родопы. Деревня... Продолжай
Площадь
624 m2
Цена
€19,900
 
SOLDАпартаменты в Святой ВласОписание
Квартира для продажи в Святом Власе (ID: 7747)
Район: Святой Влас
Это предложение о роскошной студии для продажи находящейся в большом жилом комплексе в Святом Власе около 350 метров от пляжа. Комплекс расположен к северу от дороги, соединяющей Солнечный берег и Святой Влас. Здание монолитного строительства, с... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€19,900
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Сельское Владение Недалеко от Города Ямбола (ID: 2781)
Район: Ямбол
Мы предлагаем дешевый дом в сельской местности около озера! Это расположено в очаровательной деревне 20 км далеко от района город Ямбол. Дом - одноэтажный с основанием, включение 3 комнат и коридора. Есть также сарай. Заговор 500 кв. м. и... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€19,950
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Большой дом недалеко Сакар горных (ID: 1766)
Район: Елхово
Вы можете посмотреть на этом красиво сохранить собственность 33 км от знаменитого Елхово. Именно по дороге к границе с Турцией. Деревня довольно хорошо и orgasid один, на склонах гор Сакар и очень близко берегах реки Tundzha. Closeby проходит... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€20,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Старый сельский дом с огромными 5700 кв. м. сада (ID: 2816)
Район: Бургас
Это традиционный сельский дом, расположенный в прекрасной области Karnobat известный с ее ярдами виноградной лозы и производством вина. Область очень хорошо развита и предлагает хорошие возможности ловить рыбу и охотиться. Деревня извлекает... Продолжай
Площадь
5,700 m2
Цена
€20,000
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Ницца деревенского дома (ID: 2898)
Район: Тарговиште
Это хорошо деревне дом расположен в районе Тырговиште. Это спокойствие горных районов, в Южной Болгарии с исторической и культурной значимости. Этот район богат рек, озер и пещер, которые дают очарование этому региону. После того, как вы видите... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€20,000
 
SOLDЗемельные участки под строительство в ГабровоОписание
Огромный участок земли для продажи недалеко от Габрово (ID: 4326)
Район: Габрово
Земля находится в одном из самых живописных районов Болгарии-Габрово. Деревня располагается в средней части Горы Стара-Планина, к востоку от города Габрово, в самом конце Шипчинского прохода. Разстояние до Габраво 13 км, до Софии 200 км, Варна... Продолжай
Площадь
11,401 m2
Цена
€20,000
 
SOLD
DISCOUNTED -17%
Апартаменты в Царево
Описание
Продажа квартир в Лозенеце (ID: 4810)
Район: Царево
Эти несколько квартир на продажу находятся в хорошем отеле в известном болгарском курорте. Отель расположен в Лозенеце - курорт на южном побережье Болгарии, которой сочетает в себе горный и морской климат, также национальные традиции. Отель... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
24,000
€20,000
 
SOLD
DISCOUNTED -20%
Дома в Сандански
Описание
Дом для продажи недалеко от Сандански (ID: 4960)
Район: Сандански
Этот дом для продажи, расположен в непосредственной близости к известному бальнеологическому курорту Сандански. Недвижимость расположена в живописной деревне всего в 8 км от города Сандански. Деревня очень хорошо развита и обладает превосходной... Продолжай
Площадь
950 m2
Цена
25,000
€20,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 6066)
Район: София
Наше следующее предложение о недвижимости для продажи, расположенной на западе от Софии и в непосредственной близости от города Перник. Свойство дом, расположенный в красивом части деревни Перник муниципалитета, Перник регионе.Деревня... Продолжай
Площадь
740 m2
Цена
€20,000
 
SOLDДома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от г. Стара Загора (ID: 6113)
Район: Стара Загора
Этот просторный 3 спальный дом для продажи расположен в живописной деревне недалеко от города Стара Загора. Дом состоит из закрытый мокрой комнаты, одна спальня, кухня и вниз жилой площади. Наружных лестниц ведет на второй этаж, где Есть еще 2... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€20,000

Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Charming Property - Great Offer (ID: 1135)
District: Elhovo
Look at this beautiful brick built house! Isn’t it just what you are looking for.! The property is situated in the lovely rural countryside of Elhovo very close to the Turkish border. You don’t need to hesitate because it is the best place for... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€19,550
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Rural House In Hunting Area (ID: 2878)
District: Targovishte
The house for sale is located in a little village 10 km from the town of Popovo. District town Targovishte is 29 km . The area is very picturesque and offers excellent possibilities for recreation. There are hunting grounds nearby which have... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€19,550
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
Village House Near Veliko Tyrnovo (ID: 3230)
District: Veliko Tarnovo
This excellent property is situated in a village only 50 km away from Veliko Turnovo, 30 km from Svishtov and just 2 km from the main road Rousse-Pleven.   To the house there is an asphalt road. In the huge 2 675 sq m yard surrounded by a brick... more
Plot Size
2,675 m2
Price
€19,600
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Rural House With A Huge Garden (ID: 1514)
District: Elhovo
If you wish to escape from the busy life in the noisy cities you have to visit this village and its charm could easily enchant you. Offering a property in this village we give you the chance to purchase a lovely cottage where you can spend... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€19,650
 
SOLDHouses in VratsaDescription
Big House In The Countryside Not Far From A Town (ID: 2942)
District: Vratsa
This property is situated on a quiet street in small town in Vratza district. The surrounding area predominantly rural; it offers excellent opportunities for fishing and hunting. The town is well organized and one can find everything there: it... more
Plot Size
800 m2
Price
€19,650
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
White Cozy House For Sale (ID: 1511)
District: Elhovo
Pretty white cottage on a reasonable price!!! Take advantage of this offer not only for the well-preserved property, but also for the great area where it is situated!This village is only 25 km away form the town of Elhovo! Brilliant nature and... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€19,750
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Vidin
Description
House with 5000 sq m garden (ID: 2438)
District: Vidin
Check out this great offer! We suggest you a two storey house with 5000 sq m garden!!! The property is situated in a quiet village 55 km to the town of Vidin and 18 km from the nearest town of Belogradchik. The house spreads over 70 sq m living... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€19,750
 
SOLDHouses in YambolDescription
Lovely House Near Yambol (ID: 1854)
District: Yambol
This is is rural property in a typical village 28 km from Yambol. The area is rural and peaceful. There is a lake closeby, the region is hilly and the woods are close too. It is suitable for agriculture, active vacations, hunting and fishing too.... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€19,800
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Solid brick house (ID: 2846)
District: Burgas
Good looking two storey house is situated in a picturesque small village 15 km far from the town of Karnobat. The town is famous as a center of wine producing region and it is close to the highway that reaches the city of Burgas and the sea.... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€19,800
 
SOLD
HOT OFFER
Development land in Sandanski
Description
Building Plot With Mountain View (ID: 2105)
District: Sandanski
This is a lovely peace of land situated in the picturesque Sandanski area extremely close to the Greek border. The plot is quite large at the rate of 2000 sq m and offers marvellous view toward the Belasitza Mountain. The area is really charming... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€19,850
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5722)
District: Veliko Tarnovo
This is an old rural house for sale located at the foot of Stara Planina Mountain range. The property is situated in a very picturesque village in proximity to the town of Veliko Tarnovo. The village is part of Veliko Tarnovo municipality, Veliko... more
Plot Size
1,680 m2
Price
€19,900
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 6394)
District: Veliko Tarnovo
We are offering you this spacious two-story house for sale located in a picturesque area with presence of mineral sources - mineral springs and mineral baths. The property is set in a calm and quiet village part of Polski Trumbesh municipality,... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€19,900
 
SOLDHouses in PazardzhikDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 6665)
District: Pazardzhik
This is a house for sale located in a picturesque village near Pazardzhik at the foot hills of Rhodopi Mountains. The village is a part of Septemvry municipality, Pazardjik district. It has literally nested itself in the foot of the Northern... more
Plot Size
624 m2
Price
€19,900
 
SOLDApartments in Saint VlasDescription
Apartment for sale in Saint Vlas (ID: 7747)
District: Saint Vlas
This is an offer for a luxury studio for sale located in a large residential complex in Saint Vlas sea resort around 350 meters from the beach. The complex is located north from the road connecting Sunny Beach and Saint Vlas resorts. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€19,900
 
SOLDHouses in YambolDescription
Rural Property Not Far From Yambol Town (ID: 2781)
District: Yambol
We offer a cheap house in the countryside near a lake! It is located in a charming village 20 km away from the district town of Yambol. The house is a one-storey one with a basement, comprising of 3 rooms and a corridor. There is also a barn.... more
Plot Size
500 m2
Price
€19,950
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Great House Near Sakar Mountain (ID: 1766)
District: Elhovo
Have a look at this nicely maintained property 33 km away from famous Elhovo. It is on the way to the border with Turkey. The village is a pretty and well orgasid one, at the slopes Sakar Mountain and very close the banks of Tundzha river.... more
Plot Size
800 m2
Price
€20,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Old rural house with huge 5700 sq m garden (ID: 2816)
District: Burgas
This a traditional rural house located in the lovely area of Karnobat famous with its vine yards and the production of wine. The area is very well developed and offers good opportunities for fishing and hunting. The village benefits from its... more
Plot Size
5,700 m2
Price
€20,000
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Nice Village House (ID: 2898)
District: Targovishte
This nice village house is situated in the district of Targovishte. It is a calm mountain area in South Bulgaria with historical and cultural significance. The area is rich in rivers, lakes and caves that give a fascination to the region. Once... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€20,000
 
SOLDDevelopment land in GabrovoDescription
Huge plot of land for sale near Gabrovo (ID: 4326)
District: Gabrovo
The land is located in one of the most picturesque areas of Bulgaria- Gabrovo. The village of is located in the middle part of Stara Planina Mountain, to the east of the town of Gabrovo, at the very end of the Shipka mountain pass. The distance... more
Plot Size
11,401 m2
Price
€20,000
 
SOLD
DISCOUNTED -17%
Apartments in Tsarevo
Description
Apartments for sale in Lozenets (ID: 4810)
District: Tsarevo
These are few apartments for sale situated in a nice hotel in a famous Bulgarian seaside resort. The hotel is located in Lozenets - resort on the south seaside of Bulgaria which combines in a unique way mountain, sea and national traditions.... more
Plot Size
0 m2
Price
24,000
€20,000
 
SOLD
DISCOUNTED -20%
Houses in Sandanski
Description
House for sale near Sandanski (ID: 4960)
District: Sandanski
This is a house for sale, located in close proximity to the famous balneological resort of Sandanski. The property is situated in a picturesque village just 8 km from the town of Sandaski. The village is very well developed and has perfect... more
Plot Size
950 m2
Price
25,000
€20,000
 
 

Bulgarian Property News

Office And Residential Property In Bulgaria 18/03/2008
The Bulgarian property market began to come alive a couple of years prior to the nation’s 2007 EU accession and has quickly moved from emerging hotspot where massive property fortunes could be won, (or lost!), to a mature market where there are factors and fundamentals supporting it - but also... more
 
Veliko Tarnovo Sees Sharp Decline in Property Transactions 21/01/2009
The world crisis is hitting property markets in Bulgaria.Apartment sales in Veliko Tarnovo fell five times in a period of just one month, Nova Television reported. Local brokers are also seeing a decline in investments in pre-construction stage, which used to be gaining a lot of popularity in... more