Skip to main content

Дом для продажи недалеко от города Монтана

Этот большой дом для продажи расположен в живописной деревне недалеко от города Монтана. Он расположен на северо-западе Болгарии в 113 км от Софии, на берегу реки Огоста. Близлежащий город Монтана представляет важный административный и промышленный центр. Автобусы и железнодорожный транспорт являются два вида транспорта, связывающие город с остальной частью страны. Есть регулярные автобусные линии до Софии, Лом, Видина, Белоградчика, Плевена, Враца и в небольших населенных пунктах.

Недалеко от деревни находится озеро Монтаны превращенное в прекрасное место для отдыха, спорта, водного туризма и рыбалки.

Дом двухэтажный и имеет общую жилую площадь 124 кв м. Он построен на земельном участке с размером 280 кв м. Дом кирпичный с новыми ПВХ окнами на первом этаже, имеет два санитарных помещений и ванные комнаты. Был начат внутренний ремонт дома, но он незавершенный.

 



ID: 6291
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Монтана
Цена в евро:  €20,500
Цена в GBP:  £18,245
Цена в USD:  $23,985
Категория:  Дома
Площадь :  2 Этаж
Площадь :  280m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  Возле озера, В провинции, Около города, В рыболовном районе, Возле автострады, В коруртном районе, Возле гор
Опубликовано:  Wednesday, September 28, 2011
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 
Сельская недвижимость для продажи недалеко от Монтаны

€15,700

£13,973

$18,369

Мы предлагаем Вам сельский дом только 40 км от нового лыжного курорта развития и 25 км из штата Монтана - административный центр области! Уже есть 2 лыжных помоев, и 3-ий собирается быть развитым!!! Владение состоит из очень хорошо поддержанного дома, который с небольшими инвестициями мог стать красивым домом отпуска для его новых владельцев! Заговор, который идет с домом, является весьма большим - 700 кв. м.! Дом имеет два этажа, и полная живущая область 100 кв. м. распространялась на двух этажах! Вода и электричество обеспечиваются в доме, и телефонная линия доступна в деревне! Есть асфальтировавшая дорога, идущая во владение, которое обеспечивает свободный проход! Область чрезвычайно красива! Город Berkovitsa - только 40 км, и Штат Монтана еще ближе! София и аэропорт – только на расстоянии в 120 км! Один из будущих планов относительно развития зимнего туризма в Болгарии принадлежит удобному и живописный муниципальный из Berkovitsa. Это - теперь факт, что западные части балканской горной цепи пробуют догнать другие зимние курорты. Мэр города объявил, что развитие приоритета туризма написано в стратегии Berkovitsa муниципальный. Согласно планам подъем каюты будет построен от Berkovitsa до зоны Kom, которая является приблизительно 16-километровым востоком от города. В настоящее время зона предлагает одну лыжную трассу с препаратом - подъем и три основания туризма с общим количеством 100 кроватей. Планы муниципального состоят в том, чтобы сделать трассу дважды как большую и возвращать некоторые старые трассы так, чтобы полная длина лыжных трасс стала 15-20 километрами. Воспользуйтесь преимуществом и войдите в контакт с нами относительно этого владения!!

Сельский Дом в области Штата Монтана

€16,500

£14,685

$19,305

Это предложение для имущества, расположенного в живописной деревне около Берковица Балкан. Деревня является частью Берковица муниципалитета, Монтана области и расположен среди прекрасной природы и удивительные виды на горы. Дом состоит из одной жилой этаж, состоящий из трех комнат, а также подвал ниже. Он южной экспозиции и общей площадью 160 кв м. Дом был по полной реконструкции и продается полностью меблированная, очень подходит для сельского туризма. Она включает в себя двор с общей площадью 810 кв м, в хорошем состоянии с много фруктовых деревьев и цветов. Дом находится на асфальтированной дороге, которая гарантирует легкий доступ в течение всего года. Она находится в очень коммуникативной области со всеми удобствами. Деревня находится в 20 км от горного курорта Берковица, 100 км от Софии и в 58 км от Белоградчик. Расстояние до Монтаны в 21 км. Деревня подходит для сельского туризма, пчелы растет, охоты и рыбалки. Это удивительный вид в сочетании с горным релаксации.  

Дом для продажи недалеко Монтана

€16,600

£14,774

$19,422

Skip to main content

House for sale near Montana

This large house for sale is located in a picturesque village outside the town of Montana. It is situated in north-western Bulgaria 113 km from Sofia, along the Ogosta River. The nearby town of Montana is important administrative and industrial center. Bus and railway transport are the two types of transport connecting the town with the rest of the country. There are regular bus lines to Sofia, Lom, Vidin, Belogradchik, Pleven, Vratsa and to the smaller settlements.

Near to the village is situated The Montana Dam which has been turned into a wonderful place for rest, sport, water tourism and fishing.

The house is two stories and comprising total living area of 124 sq m. It is built on a plot of land with size 280 sq m. The house is brick built and has newly replaced PVC window joineries on the first floor and also includes two sanitary premises and bathrooms. Inner renovation of the house has been started, but it is incomplete.

 



ID: 6291
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Montana
Price Euro:  €20,500
Price GBP:  £17,823
Price USD:  $22,882
Category:  Houses
Area :  2 Floors
Plot Size :  280m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  Near lake, In the countryside, Near town, In fishing area, Near highway, In vacation place, Near mountain
Published:  Wednesday, September 28, 2011
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

We offer you a rural house just 40 km from a new developing ski resort and 25 km from Montana- the administrative center for the area! There already are 2 ski slops and a 3rd one is about to be developed!!!The property consists of a very well maintained house that with little investment can become a beautiful holiday house for its new owners! The plot that goes with the house is quite large- 700 sq m! The house has two floors and the total living area of 100 sq m spread on two floors! Water and electricity are provided in the house and telephone line is available in the village! There is an asphalted road going to the property which provides an easy access!The area is extremely beautiful! The town of Berkovitsa is just 40 km and Montana is even closer! Sofia and the airport – just 120 km away! One of the future plans for development of winter tourism in Bulgaria belongs to the cozy and picturesque municipal of Berkovitsa. It is now a fact that the western parts of the Balkan mountain range are trying to catch up with the other winter resorts. The mayor of the town announced that the priority development of the tourism is written in the strategy of Berkovitsa municipal.According to the plans a cabin lift will be constructed from Berkovitsa to Kom zone which is about 16 kilometers east from the town. At the moment the zone offers one ski piste with a drug- lift and three tourism bases with a total number of 100 beds. The plans of the municipal are to make the piste twice as large and to recover some old pistes so that the total length of the ski pistes will become 15- 20 kilometers.Take advantage and get in touch with us regarding this property!!

Rural House in Montana region

€16,500

£14,345

$18,417

 

Bulgarian Property News

City Centre Sofia Owner Appoints Consultants Mbl To Manage Mall 09/04/2009
Иnvestment fund Heitman European Property Partners Fund III (HEPP III) has appointed consultancy firm MBL, an associated partner of CB Richard Ellis in Bulgaria, to manage City Centre Sofia mall, which the fund bought in 2008, MBL said in a statement quoted by website investor.bgThe previous... more
 
Global Economic Problems 'not Deterring Overseas Buyers' 14/03/2008
Turbulence in the global economy is not putting Britons off buying foreign properties, according to new research. Figures from the Association of International Property Professionals (AIPP) found that the number of overseas transactions went up by 21 per cent to 240,000 last year. Many of these... more