Skip to main content

Недвижимость на продажу в Монтана


Смотри информацию о Монтана
Дома в МонтанаОписание
Сельский дом на продажу недалеко от Монтаны (ID: 14476)
Район: Монтана
Продажа дома в деревне на северо-западе Болгарии, округ Монтана. Деревня была основана в первой половине 18 века. Есть ратуша, медицинское обслуживание, социальная служба, детский сад, средняя школа, магазины и банкомат. Недвижимость находится... Продолжай
Площадь
2,600 m2
Цена
€8,800
 
Дома в МонтанаОписание
Сельский дом на продажу недалеко от Монтаны (ID: 14313)
Район: Монтана
Дом с прекрасным расположением в северо-западной Болгарии, примерно в 30 км от города Монтана. Недвижимость состоит из дома, летней кухни, подвала и многих дополнительных хозяйственных построек. Дом состоит из трех комнат и гостиной. Одна из... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€12,000
 
Дома в МонтанаОписание
Дом для продажи недалеко от Монтаны (ID: 16407)
Район: Монтана
Недвижимость расположена в уютной деревне, недалеко от главной дороги, соединяющей Монтану и Лом. Деревня небольшая. Жители есть только в 5 домах. Соседний дом занят только по выходным. Предлагаемый дом расположен в тихом и спокойном месте с... Продолжай
Площадь
2,700 m2
Цена
€13,400
 
Дома в МонтанаОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Монтаны (ID: 16530)
Район: Монтана
Мы предлагаем вам дом с прекрасным расположением среди красивой природы на северо-западе Болгарии. Недвижимость расположена в небольшой сельской деревне в регионе Монтана. Дом двухэтажный, кирпичный, с отремонтированной крышей. Он имеет... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€15,750
 
Дома в МонтанаОписание
Дом на продажу в северо-западной Болгарии (ID: 14837)
Район: Монтана
Дом расположен в небольшом городке Брусарци, недалеко от Монтаны. Его общая жилая площадь составляет 75 кв. Здание после полного ремонта, законченно в 2008 году. Внутри пол выложен терракотой и ламинатом. Стены отделаны деревом и обоями. Есть... Продолжай
Площадь
945 m2
Цена
€16,000
 
NEWДома в МонтанаОписание
Продается старый загородный дом недалеко от Монтаны (ID: 17574)
Район: Монтана
Продается двухэтажный дом, требующий полного ремонта, расположенный в сельской местности недалеко от Монтаны. Площадь дома около 150 кв.м, двор площадью 250 кв.м. Недвижимость расположена в идеальном центре деревни, рядом с главной площадью,... Продолжай
Площадь
250 m2
Цена
€16,700
 
Дома в МонтанаОписание
Продается старый дом недалеко от Монтаны (ID: 16252)
Район: Монтана
Продажа недвижимости, расположенной в развитой деревне, примерно в 19 км от города Монтана. Дом находится в центре села, лицом на асфальтированную дорогу. Дом был построена примерно в 1920 году сербским мастером и является единственной в... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€18,000
 
Дома в МонтанаОписание
Сельский дом на продажу недалеко от Монтаны (ID: 15445)
Район: Монтана
Дом расположен в большой деревне на северо-западе Болгарии. Поселок часть муниципалитета Бойчиновци, район Монтана. Город Монтана находится примерно в 33 км. Общая жилая площадь недвижимости составляет 120 кв.м, а площадь земельного участка -... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€18,500
 
Дома в МонтанаОписание
Дом для продажи недалеко от Лома (ID: 10757)
Район: Монтана
Это еще один сельская недвиижмость для продажи, расположенная в северо-западной части Болгарии. Дом находится в большой деревне в районе Монтаны, в 24 км к югу от города Ломa и в 35 км к северу от г. Монтана. Деревня имеет ратушу, медицинский... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€19,000
 
Дома в МонтанаОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Монтаны (ID: 16020)
Район: Монтана
Мы предлагаем вам на продажу старый, сельский дом, требующий ремонта, расположенный в живописной деревне в непосредственной близости от Монтаны. Дом имеет общую жилую площадь 160 кв м, распределенную на двух этажах. Год постройки 1920. Дом был... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€19,000
 
Дома в МонтанаОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от Монтаны (ID: 13100)
Район: Монтана
Недвижимость находится в живописной деревне, часть муниципалитета Георги Дамьяново, район Монтана. Деревня небольшая, но имеет все необходимые коммуникации и удобства. Она подходит для постоянного житья и очень близко к большому городу... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€19,300
 
Дома в МонтанаОписание
Сельский дом на продажу недалеко от Монтаны (ID: 13609)
Район: Монтана
Предлагаем вам сельскую недвижимость, расположенную в деревне на северо-западе Болгарии, в округе Монтаны. Деревня находится примерно в 19 км от города Монтана. Инфраструктура села хорошая, отличное транспортное сообщение. Удобства включают... Продолжай
Площадь
1,095 m2
Цена
€19,800
 
Дома в МонтанаОписание
Дом для продажи недалеко от Монтаны (ID: 14555)
Район: Монтана
Предлагается к продаже совершенно новый дом, расположенный всего в нескольких минутах от города Монтана (2 км). Дом продается с частичной чистовой отделкой. Стены и потолок оштукатурены, в жилых помещениях паркет, в коридоре и санузле... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€21,600
 
Дома в МонтанаОписание
Новый сельский дом для продажи недалеко от Монтаны (ID: 12460)
Район: Монтана
Новый дом, без окончательной отделки, расположенный недалеко от города Монтана. Предлагаемый дом - кирпичное строительство. Он имеет изоляцию и прочные фундаменты. Перед домом достаточно места для веранды. На территории есть гараж и колодец.... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€22,400
 
Дома в МонтанаОписание
Дом для продажи недалеко от Монтаны (ID: 14243)
Район: Монтана
Продается дом, всего в полутора часах езды от столицы, у подножия красочных предгорий Балкана. Если вы хотите провести время в этом зеленом оазисе среди удивительной природы и насладиться тихим сельским уютом, это место для вас! В доме... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€25,500
 
Дома в МонтанаОписание
Rural house for sale near Montana (ID: 15059)
Район: Монтана
Продается двухэтажный дом с двором в тихой деревне в муниципалитете Монтана. Деревня находится в 8 км от Монтаны. Дом в центре села рядом с продуктовым магазином. Первый этаж имеет два входа - один с улицы, второй - со стороны. Первый этаж... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€26,400
 
Дома в МонтанаОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от Монтаны (ID: 13931)
Район: Монтана
Продается сельская недвижимость с фруктовым садом и виноградником в 24 км к северу от Монтаны. Недвижимость построена на участке общей площадью 4500 кв. Состоит из прочного одноэтажного дома площадью 90 кв. м, состоящего из 3 спален, гостиной,... Продолжай
Площадь
4,500 m2
Цена
€26,999
 
Дома в МонтанаОписание
Дом для продажи недалеко от Монтаны (ID: 12254)
Район: Монтана
Прекрасный дом с большим двором с бассейном, расположенный в северо-западной Болгарии. Недвижимость находится в центре деревни, примерно в 25 км к северу от Монтаны. Дом на двух этажах + цокольный этаж с гаражом и просторным подвалом. Он имеет... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€28,500
 
DISCOUNTED -51%Земельные участки под строительство в МонтанаОписание
Продажа земли под застройку в горах недалеко от Монтаны (ID: 13142)
Район: Монтана
Этот замечательный участок, расположенный на огромном водохранилище с минеральной водой, всего в 50 метрах от источника минеральной воды. Уединенный, участок находится всего в 5 минутах ходьбы от общественного бассейна с минеральной водой и... Продолжай
Площадь
3,400 m2
Цена
68,600
€33,900
 
Дома в МонтанаОписание
Прекрасный дом недалеко от Монтаны (ID: 12394)
Район: Монтана
Прекрасный дом с большим двором для продажи, расположенный у подножия горы недалеко от Монтаны. Недвижимость находится в 20 км от города Монтана и в 125 км от Софии. Дом полностью отремонтирован и готов к житью. Недвижимость продается с... Продолжай
Площадь
1,270 m2
Цена
€34,800
 
Дома в МонтанаОписание
Продается отремонтированный дом недалеко от города Монтана (ID: 17502)
Район: Монтана
Чудесный дом в горной деревне в муниципалитете Берковица, площадью 70 кв.м, с верандой и большим двором 1400 кв.м. В доме есть вода, электричество и канализация (септик). Дом состоит из одного этажа с мансардой, а также подвала площадью 20... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€35,000

Skip to main content

Properties for sale in Montana

Montana is a town in North West Bulgaria that has been gaining popularity for the past few years. The town of Berkovitsa , Montana area, is a typical mountain settlement and is planned to host the next big ski resort in Bulgaria. With those ideas yet in development the area is still the right spot for people searching for cheap mountain properties.

In this section we have collected rural and mountain houses as well as development land and regulated plots all located in Montana area with great potential to turn into a profitable investment.


Read information about Montana
Houses in MontanaDescription
Rural house for sale near Montana (ID: 14476)
District: Montana
House for sale in a village in northwestern Bulgaria, Montana District. The village was founded in the first half of the 18th century. There is a town hall, health service, social care, kindergarten, high school, shops and an ATM. The property... more
Plot Size
2,600 m2
Price
€8,800
 
Houses in MontanaDescription
Rural house for sale near Montana (ID: 14313)
District: Montana
House with a top location in northwestern Bulgaria, about 30 km from the town of Montana. The property comprises of a house, a summer kitchen, a basement, and many additional farm buildings. The house consists of three rooms and a living room.... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€12,000
 
Houses in MontanaDescription
House for sale near Montana (ID: 16407)
District: Montana
The property is located in a clean village, close to the main road connecting Montana and Lom. The village is small. There are residents in only 5 houses. The neighboring house is occupied only on weekends. The offered house is situated in a... more
Plot Size
2,700 m2
Price
€13,400
 
Houses in MontanaDescription
Rural house for sale close to Montana (ID: 16530)
District: Montana
We offer you a house with excellent location amongst beautiful nature in northwestern Bulgaria. The property is situated in a small, countryside village in Montana region. The house is two-story, brick construction, with renovated roof. It has... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€15,750
 
Houses in MontanaDescription
House for sale in northwestern Bulgaria (ID: 14837)
District: Montana
The house is located in the small town of Brusartsi, near Montana.  The building is after a complete renovation, finished in year 2008. It has a total living area of 75 sq m. Inside it is completed with terracotta and laminate floors. The... more
Plot Size
945 m2
Price
€16,000
 
Houses in MontanaDescription
Old house for sale close to Montana (ID: 16252)
District: Montana
Property for sale, located in a developed village, about 19 km from the town of Montana. The house is located in the center of the village, facing an asphalted road. It was built around 1920 by a Serbian craftsman and is the only one in the... more
Plot Size
400 m2
Price
€18,000
 
Houses in MontanaDescription
Rural house for sale near Montana (ID: 15445)
District: Montana
The house is located in a large village in northwestern Bulgaria. The settlement is included in Boychinovtsi municipality, Montana district. The town of Montana is about 33 km away. The total living area of this property is 120 sq m and the... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€18,500
 
Houses in MontanaDescription
House for sale near Lom (ID: 10757)
District: Montana
This is another rural property for sale, located in north-western Bulgaria. It se is set in a large village in Montana district. It lies 24 km south from the town of Lom and 35 km north from Montana. The village benefits with a town hall,... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€19,000
 
Houses in MontanaDescription
Rural house for sale close to Montana (ID: 16020)
District: Montana
We offer you this old, rural house requiring renovation, located in a picturesque village in close vicinity to Montana. The house has a total living area of 160 sq m distributed on two floors. The year of construction is 1920. The property was... more
Plot Size
400 m2
Price
€19,000
 
Houses in MontanaDescription
Rural property for sale near Montana (ID: 13100)
District: Montana
The below advertised property is located in a picturesque village, part of Georgi Damyanovo municipality, Montana district. The village is small, but having all the necessary communications and amenities. It is suitable for permanent living... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€19,300
 
Houses in MontanaDescription
Rural house for sale close to Montana (ID: 13609)
District: Montana
We offer you this old rural property located in a village in northwestern Bulgaria, part of Montana district. The village lies at about 19 km distance from the town of Montana. The infrastructure of the village is good, with excellent... more
Plot Size
1,095 m2
Price
€19,800
 
Houses in MontanaDescription
House for sale near Montana (ID: 14555)
District: Montana
Offered for sale is a brand-new house located only minutes from the town of Montana (2km). The house comes with partial final finishing. It has plastered walls and ceilings, parquet floors in the living premises, granite and faience in the... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€21,600
 
Houses in MontanaDescription
New rural house for sale near Montana (ID: 12460)
District: Montana
Brand new house, without final finishing located close to the town of Montana. The offered house is brick construction. It has isolation and solid foundations. In front of the house, there is enough space for a verandah. On the property, there... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€22,400
 
Houses in MontanaDescription
House for sale near Montana (ID: 14243)
District: Montana
House for sale, only an hour and a half drive from the capital, nestled at the colorful foothills of the Balkans. If you are keen to spend your time in this green oasis, amongst amazing nature and enjoy the quiet rural coziness, this is the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€25,500
 
Houses in MontanaDescription
Rural house for sale near Montana (ID: 15059)
District: Montana
A two-storey house with a yard for sale in a quiet village in the municipality of Montana. The village is at 8 km distance from Montana. The house is in the center of the village next to a grocery store. The first floor has two entrances - one... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€26,400
 
Houses in MontanaDescription
Rural property for sale near Montana (ID: 13931)
District: Montana
For sale is a rural property with an orchard and a vineyard, 24 km north from Montana. The property is built on a plot with total area of ​​4500 sq m. It consists of a solid single-story house with area 90 sq m, comprising of 3 bedrooms, a... more
Plot Size
4,500 m2
Price
€26,999
 
Houses in MontanaDescription
House for sale near Montana (ID: 12254)
District: Montana
Lovely house with huge yard with swimming pool located in northwestern Bulgaria. The property is situated in the ideal center of a village, about 25 km north from Montana. The house is on two floors + ground floor with a garage and a spacious... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€28,500
 
DISCOUNTED -51%Development land in MontanaDescription
Development land for sale in the mountains near Montana (ID: 13142)
District: Montana
This remarkable plot, sitting atop a vast mineral water reservoir, is situated just 50 meters from a running mineral water source and delightfully rustic outdoor bath. Private and secluded, yet the plot is only a 5-minute walk to a public... more
Plot Size
3,400 m2
Price
68,600
€33,900
 
Houses in MontanaDescription
Lovely house near Montana (ID: 12394)
District: Montana
Lovely house with large yard for sale, located at the foot of the mountain near Montana The property is situated 20 km from the town of Montana and 125 km from Sofia. It is fully renovated and ready for living. The property comes with a large... more
Plot Size
1,270 m2
Price
€34,800
 
NEWHouses in MontanaDescription
Renovated house for sale near the town of Montana (ID: 17502)
District: Montana
A beautiful house in a mountain village in Berkovitsa municipality, with floor area of 70 sq m, a veranda, and a large yard of 1400 sq. m. The property has water, electricity and sewage system (septic tank). The house comprises of one floor... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€35,000
 
Houses in MontanaDescription
Beautiful house with a large yard close to Montana (ID: 12573)
District: Montana
The following offer is for a beautiful house located in Montana district. Its total living area is 220 sq m and the size of the yard is 2000 sq m. In the yard, there are two wells, two fountains, pool - 60 cubic meters, orchard, flower gardens... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€39,000
 
 

Bulgarian Property News

Eu Grants 700,000 Eur To Bulgarian Dupnitza For Project Realizing 01/05/2008
700, 000 EUR will receive Dupnitza Municipality (Southwestern Bulgaria) by EU funds for four projects, money.bg announced. The Dupnitza Municipality prepares four big ecological projects with large influence over the bio - balance recovering in the region. The part of ‘Rila' Park, part of... more
 
Varna Guarantees The Protection Of Green Areas With New Legislation 29/06/2009
Varna has passed a new bill which will protect the environment around the urban area as the city undergoes continuous expansion. The strategic plan envisages the conservation of nature "for decades ahead", and it was formulated by a municipal team headed by professor Ivan Nikiforov, a government... more