Skip to main content

Дома на продажу в Монтана


NEWДома в МонтанаОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Монтаны (ID: 16020)
Район: Монтана
Мы предлагаем вам на продажу старый, сельский дом, требующий ремонта, расположенный в живописной деревне в непосредственной близости от Монтаны. Дом имеет общую жилую площадь 160 кв м, распределенную на двух этажах. Год постройки 1920. Дом был... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€19,000
 
Дома в МонтанаОписание
Дом для продажи недалеко от Монтаны (ID: 15976)
Район: Монтана
Мы хотели бы предложить вам эту замечательную недвижимость на продажу в северо-западном регионе Болгарии. Недвижимость расположена в небольшой, уютной деревне в муниципалитете Монтаны (13 км). В селе есть все необходимые удобства для... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€66,500
 
Дома в МонтанаОписание
Продается дом в городе Монтана (ID: 15470)
Район: Монтана
Недвижимость находится в городе Монтиана в районе 5-й школы. Дом после капитального ремонта. В нем полностью новая крыша Bramak, полностью замененная в 2018 году, новые окна ПВХ, новые межкомнатные двери и массивные внешние двери. Полы с... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€86,100
 
Дома в МонтанаОписание
Новый дом с прекрасным видом на продажу недалеко от Монтаны (ID: 15469)
Район: Монтана
Недвижимость находится в красивой курортной зоне на окраине города Монтана. Местность имеет прекрасные виды и удивительные пейзажи – она представляет собой полуостров в водохранилище Огоста. Дом новой постройки, общей жилой площадью 140 кв.м,... Продолжай
Площадь
2,880 m2
Цена
€136,500
 
Дома в МонтанаОписание
Сельский дом на продажу недалеко от Монтаны (ID: 15445)
Район: Монтана
Дом расположен в большой деревне на северо-западе Болгарии. Поселок часть муниципалитета Бойчиновци, район Монтана. Город Монтана находится примерно в 33 км. Общая жилая площадь недвижимости составляет 120 кв.м, а площадь земельного участка -... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€18,500
 
Дома в МонтанаОписание
Продается дом в городе Монтана (ID: 15199)
Район: Монтана
Продается двухэтажный дом, общей жилой площадью 100 кв.м. Здание кирпичное, между этажами железобетонное. Дом после капитального ремонта - полностью отремонтирована крыша, заменены окна ПВХ (6-ти камерные), новые жалюзи на каждом окне и... Продолжай
Площадь
304 m2
Цена
€85,700
 
Дома в МонтанаОписание
Сельский дом на продажу недалеко от Монтаны (ID: 15115)
Район: Монтана
Предлагаемая недвижимость находится в небольшом городке Брусарци, в регионе Монтана. Дом кирпичный, 1964 года постройки. Одноэтажный, состоит из 4 комнат, прихожей, коридора и подвала около 25 кв.м. Половина потолка - бетонная плита, другая... Продолжай
Площадь
930 m2
Цена
€8,600
 
Дома в МонтанаОписание
Rural house for sale near Montana (ID: 15059)
Район: Монтана
Продается двухэтажный дом с двором в тихой деревне в муниципалитете Монтана. Деревня находится в 8 км от Монтаны. Дом в центре села рядом с продуктовым магазином. Первый этаж имеет два входа - один с улицы, второй - со стороны. Первый этаж... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€26,400
 
Дома в МонтанаОписание
Дом на продажу в северо-западной Болгарии (ID: 14837)
Район: Монтана
Дом расположен в небольшом городке Брусарци, недалеко от Монтаны. Его общая жилая площадь составляет 75 кв. Здание после полного ремонта, законченно в 2008 году. Внутри пол выложен терракотой и ламинатом. Стены отделаны деревом и обоями. Есть... Продолжай
Площадь
945 m2
Цена
€16,000
 
Дома в МонтанаОписание
Продажа дома недалеко от Берковицы (ID: 14664)
Район: Монтана
Недвижимость находится в красивой горной деревне в муниципалитете Берковица, район Монтана. Деревня в 120 км от столицы Софии и в 11 км от Берковицы. Подъезд к дому по асфальтированной дороге. Дом кирпичного строительства, в идеальном... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€54,000
 
Дома в МонтанаОписание
Дом для продажи недалеко от Монтаны (ID: 14555)
Район: Монтана
Предлагается к продаже совершенно новый дом, расположенный всего в нескольких минутах от города Монтана (2 км). Дом продается с частичной чистовой отделкой. Стены и потолок оштукатурены, в жилых помещениях паркет, в коридоре и санузле... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€21,600
 
Дома в МонтанаОписание
Сельский дом на продажу недалеко от Монтаны (ID: 14476)
Район: Монтана
Продажа дома в деревне на северо-западе Болгарии, округ Монтана. Деревня была основана в первой половине 18 века. Есть ратуша, медицинское обслуживание, социальная служба, детский сад, средняя школа, магазины и банкомат. Недвижимость находится... Продолжай
Площадь
2,600 m2
Цена
€8,800
 
Дома в МонтанаОписание
Продажа дома у реки Дунай (ID: 14471)
Район: Монтана
Продается земельный участок площадью 2200 кв.м с домом 85 кв.м и фруктовым садом и хозяйственными постройками. Дом состоит из трех спален, коридора, кухни, ванной комнаты с туалетом, двух входов (юг и восток) и подвала. Все комнаты меблированы... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€14,700
 
Дома в МонтанаОписание
Сельский дом на продажу недалеко от Монтаны (ID: 14313)
Район: Монтана
Дом с прекрасным расположением в северо-западной Болгарии, примерно в 30 км от города Монтана. Недвижимость состоит из дома, летней кухни, подвала и многих дополнительных хозяйственных построек. Дом состоит из трех комнат и гостиной. Одна из... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€12,000
 
Дома в МонтанаОписание
Дом для продажи недалеко от Монтаны (ID: 14243)
Район: Монтана
Продается дом, всего в полутора часах езды от столицы, у подножия красочных предгорий Балкана. Если вы хотите провести время в этом зеленом оазисе среди удивительной природы и насладиться тихим сельским уютом, это место для вас! В доме... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€25,500
 
Дома в МонтанаОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от Монтаны (ID: 13931)
Район: Монтана
Продается сельская недвижимость с фруктовым садом и виноградником в 24 км к северу от Монтаны. Недвижимость построена на участке общей площадью 4500 кв. Состоит из прочного одноэтажного дома площадью 90 кв. м, состоящего из 3 спален, гостиной,... Продолжай
Площадь
4,500 m2
Цена
€26,999
 
Дома в МонтанаОписание
Недвижимость на продажу недалеко от г. Берковица (ID: 13776)
Район: Монтана
Двухэтажный кирпичный дом, состоящий из двух этажей. Первый этаж имеет большой подвал, подходящий для таверны. На втором этаже находятся две спальни, комната, большой коридор и большая терраса. Также есть летняя кухня 24 квадратных метра и... Продолжай
Площадь
570 m2
Цена
€11,150
 
Дома в МонтанаОписание
Сельский дом на продажу недалеко от Монтаны (ID: 13609)
Район: Монтана
Предлагаем вам сельскую недвижимость, расположенную в деревне на северо-западе Болгарии, в округе Монтаны. Деревня находится примерно в 19 км от города Монтана. Инфраструктура села хорошая, отличное транспортное сообщение. Удобства включают... Продолжай
Площадь
1,095 m2
Цена
€19,800
 
Дома в МонтанаОписание
Дом для продажи недалеко от Монтаны (ID: 13354)
Район: Монтана
Массивный, одноэтажный дом с двором 1400 кв. Он расположен в тихой деревне, примерно в 30 км к северу от города Монтана и в 15 к югу от города Лом (который находится на реке Дунай). Дом около 80 кв. Имеет внутреннюю ванную комнату, две спальни... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€20,000
 
Дома в МонтанаОписание
Недвижимость на продажу недалеко от реки Дунай (ID: 13197)
Район: Монтана
Недвижимость расположена в северо-западной Болгарии, часть района Монтана. Деревня находится на расстоянии 51 км от Монтаны и в 16 км от города Лом. Столица Болгарии - София находится в 200 км. Дом стоит на асфальтированной дороге с легким... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€14,700
 
Дома в МонтанаОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от Монтаны (ID: 13151)
Район: Монтана
Прочный кирпичный дом, расположенный на асфальтированной дороге в деревне, часть района Монтана. В селе около 2000 домов. Есть магазины, молочная с лучшим сыром в регионе. Деревня всего в 15 км от города Монтана и в 45 км от г. Враца.... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€14,700

Skip to main content

Houses for sale in Montana


Houses in MontanaDescription
House for sale in the town of Montana (ID: 15470)
District: Montana
The property is located in the town of Montiana in the area of ​​the 5th school. The house is after major repairs. It has all new Bramak roof, completely replaced in 2018, new PVC windows, new interior doors and solid exterior doors. The floors... more
Plot Size
600 m2
Price
€86,100
 
Houses in MontanaDescription
New house with amazing views for sale close to Montana (ID: 15469)
District: Montana
The property is located in a beautiful vacation area on the outskirts of the town of Montana. The area offers beautiful views and amazing scenery – it presents itself a peninsula in the Ogosta reservoir. The house is newly built, has a total... more
Plot Size
2,880 m2
Price
€136,500
 
Houses in MontanaDescription
Rural house for sale near Montana (ID: 15445)
District: Montana
The house is located in a large village in northwestern Bulgaria. The settlement is included in Boychinovtsi municipality, Montana district. The town of Montana is about 33 km away. The total living area of this property is 120 sq m and the... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€18,500
 
Houses in MontanaDescription
House for sale in the town of Montana (ID: 15199)
District: Montana
For sale is a two-storey house, with a total living area of 100 sq m. The building is brick construction, with reinforced concrete between the floors. The house is after complete renovation - completely renovated roof, replaced PVC windows (6... more
Plot Size
304 m2
Price
€85,700
 
Houses in MontanaDescription
Rural house for sale near Montana (ID: 15115)
District: Montana
The offered property is located in the small town of Brusartsi, in Montana region. The house is brick construction, built in 1964. It has one floor and consists of 4 rooms, an entrance hall, a corridor and a basement of about 25 sq m. Half of... more
Plot Size
930 m2
Price
€8,600
 
Houses in MontanaDescription
Rural house for sale near Montana (ID: 15059)
District: Montana
A two-storey house with a yard for sale in a quiet village in the municipality of Montana. The village is at 8 km distance from Montana. The house is in the center of the village next to a grocery store. The first floor has two entrances - one... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€26,400
 
Houses in MontanaDescription
House for sale in northwestern Bulgaria (ID: 14837)
District: Montana
The house is located in the small town of Brusartsi, near Montana.  The building is after a complete renovation, finished in year 2008. It has a total living area of 75 sq m. Inside it is completed with terracotta and laminate floors. The... more
Plot Size
945 m2
Price
€16,000
 
Houses in MontanaDescription
House for sale near Berkovitsa (ID: 14664)
District: Montana
The property is located in a beautiful mountain village in Berkovitsa municipality, Montana district. It is 120 km from the capital Sofia and 11 km from Berkovitsa. The access to the house is via asphalt road. The house is brick construction,... more
Plot Size
500 m2
Price
€54,000
 
Houses in MontanaDescription
House for sale near Montana (ID: 14555)
District: Montana
Offered for sale is a brand-new house located only minutes from the town of Montana (2km). The house comes with partial final finishing. It has plastered walls and ceilings, parquet floors in the living premises, granite and faience in the... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€21,600
 
Houses in MontanaDescription
Rural house for sale near Montana (ID: 14476)
District: Montana
House for sale in a village in northwestern Bulgaria, Montana District. The village was founded in the first half of the 18th century. There is a town hall, health service, social care, kindergarten, high school, shops and an ATM. The property... more
Plot Size
2,600 m2
Price
€8,800
 
Houses in MontanaDescription
House for sale near Danube River (ID: 14471)
District: Montana
For sale is a land with area of 2200 sq m with a house of 85 sq m, an orchard, and farm buildings. The house consists of three bedrooms, a corridor, a kitchen, bathroom with toilet, two entrance halls (south and east) and a basement. All rooms... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€14,700
 
Houses in MontanaDescription
Rural house for sale near Montana (ID: 14313)
District: Montana
House with a top location in northwestern Bulgaria, about 30 km from the town of Montana. The property comprises of a house, a summer kitchen, a basement, and many additional farm buildings. The house consists of three rooms and a living room.... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€12,000
 
Houses in MontanaDescription
House for sale near Montana (ID: 14243)
District: Montana
House for sale, only an hour and a half drive from the capital, nestled at the colorful foothills of the Balkans. If you are keen to spend your time in this green oasis, amongst amazing nature and enjoy the quiet rural coziness, this is the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€25,500
 
Houses in MontanaDescription
Rural property for sale near Montana (ID: 13931)
District: Montana
For sale is a rural property with an orchard and a vineyard, 24 km north from Montana. The property is built on a plot with total area of ​​4500 sq m. It consists of a solid single-story house with area 90 sq m, comprising of 3 bedrooms, a... more
Plot Size
4,500 m2
Price
€26,999
 
Houses in MontanaDescription
Property for sale close to Berkovitsa (ID: 13776)
District: Montana
Two-storey brick house consisting of two floors. The first floor has a large basement suitable for a tavern. On the second floor, there are two bedrooms, a room, a large corridor and a large terrace. The property also has a summer kitchen of 24... more
Plot Size
570 m2
Price
€11,150
 
Houses in MontanaDescription
Rural house for sale close to Montana (ID: 13609)
District: Montana
We offer you this old rural property located in a village in northwestern Bulgaria, part of Montana district. The village lies at about 19 km distance from the town of Montana. The infrastructure of the village is good, with excellent... more
Plot Size
1,095 m2
Price
€19,800
 
Houses in MontanaDescription
House for sale close to Montana (ID: 13354)
District: Montana
Solid, one-storey house with a yard of 1400 sq m. It is located in a quiet village, about 30 km north from the town of Montana and 15 south from the town of Lom (which is on the Danube River). The house is about 80 sq m. It has an internal... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€20,000
 
Houses in MontanaDescription
Property for sale close to Danube River (ID: 13197)
District: Montana
The below advertised property is located in northwestern Bulgaria, part of Montana district. The village lies at the distance of 51 km from Montana and 16 km from the town of Lom. The capital of Bulgaria – Sofia is 200 km away. The property... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€14,700
 
Houses in MontanaDescription
Rural property for sale close to Montana (ID: 13151)
District: Montana
This is a solid, brick house located on an asphalt road in a village, part of Montana District. The village has about 2000 houses. There are shops, a dairy with the best cheese in the region. It is only 15 km from the town of Montana and 45 km... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€14,700
 
Houses in MontanaDescription
Rural property for sale near Montana (ID: 13113)
District: Montana
The below offer is about a house for sale, located in northwestern Bulgaria, close to the town of Montana (30 km). The property consists of a solid, one-storey house with three bedrooms, a summer kitchen and additional farm buildings. It has... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€8,500
 
Houses in MontanaDescription
Rural property for sale near Montana (ID: 13100)
District: Montana
The below advertised property is located in a picturesque village, part of Georgi Damyanovo municipality, Montana district. The village is small, but having all the necessary communications and amenities. It is suitable for permanent living... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€19,300