Skip to main content
Дома в МонтанаОписание
Дом для продажи недалеко от Берковица (ID: 11720)
Район: Монтана
Мы продаем красивый двухэтажный дом, расположенный в небольшой живописной деревне в районе Монтана, в муниципалитете Берковица. Это очень тихое и спокойное место у подножия Балканских гор. Дом находится в непосредственной близости от монастыря... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€10,100
 
Дома в МонтанаОписание
Дом для продажи недалеко от Брусарци (ID: 11886)
Район: Монтана
Это предложение о дешевом, сельском доме для продажи, расположенном в северо-западной Болгарии. Недвижимость находится в живописной деревне, включена в муниципалитет Брусарци, округ Монтана. Расстояние до Брусарци составляет всего 4 км, а... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€12,150
 
Дома в МонтанаОписание
Дом для продажи недалеко от Монтаны (ID: 11909)
Район: Монтана
Недвижимость имеет прекрасное местоположение в нескольких минутах от центра Монтаны. Она снабжена питьевой водой, водой для полива из колодца и скважины, электричеством, и есть легкий доступ в любое время года. Дом пользуется новой... Продолжай
Площадь
2,600 m2
Цена
€25,050
 
Дома в МонтанаОписание
Дом для продажи недалеко от Монтаны (ID: 11918)
Район: Монтана
Красивый дом, расположенный в муниципалитете Берковица, район Монтана. Недвижимость находится в непосредственной близости от удивительного озера Огоста, в 20 км от г. Берковица и в 22 км от областного центра - Монтана. Расстояние до Софии... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€40,000
 
SOLDДома в МонтанаОписание
Дом для продажи недалеко от г. Монтана (ID: 10743)
Район: Монтана
Это еще один сельский дом для продажи находящийся в районе Монтана. Недвижимость находится в живописной деревне в 35 км к северу от Монтаны. Дом на одном этаже с мансардой. Он кирпичный, с общей жилой площадью 120 кв м. Год строительства 1984.... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€7,900
 
SOLD
DISCOUNTED -32%
Дома в Монтана
Описание
Дом для продажи недалеко от г. Монтана (ID: 10803)
Район: Монтана
Это предложение о сельском доме для продажи, расположенном в живописной деревне на северо-западе Болгарии. Деревня является частью региона Монтана и находится примерно в 30 км к северу от областного центра, в 19 км к юго-востоку от города Лом и... Продолжай
Площадь
1,360 m2
Цена
7,550
€5,200
 
SOLDДома в МонтанаОписание
Сельский дом на продажу вблизи г. Монтана (ID: 10850)
Район: Монтана
Это предложение о сельской недвижимости для продажи, расположенной в северо-западной части Болгарии. Недвижимость состоит из одноэтажного дома, большого двора и дополнительных хозяйственных построек. Общая жилая площадь дома составляет 80 кв м, а... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€5,300
 
SOLDДома в МонтанаОписание
Сельский дом на продажу вблизи г. Монтана (ID: 10851)
Район: Монтана
Предлагаем вашему вниманию еще один сельский дом для продажи, расположенный в северо-западной части Болгарии. Дом расположен в развитой деревне на главной дороге, ведущей из Монтана в Видин. Деревня находится в 35 км к северо-западу от г.... Продолжай
Площадь
80 m2
Цена
€4,999
 
SOLDДома в МонтанаОписание
Сельский дом на продажу вблизи г. Монтана (ID: 10852)
Район: Монтана
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это сельский дом для продажи, расположенный в болгарской провинции на северо-западе. Недвижимость находится в горном районе в непосредственной близости от областного центра Монтана. Она... Продолжай
Площадь
70 m2
Цена
€6,500
 
SOLDДома в МонтанаОписание
Сельский дом для продажи недалеко от реки Дунай (ID: 10854)
Район: Монтана
Это еще один сельский дом для продажи находящийся в сельской местности на северо-западе Болгарии. Недвижимость находится в тихой деревне в нескольких км к югу от реки Дунай. Деревня входит в муниципалитет Вълчедръм, район Монтана. Она... Продолжай
Площадь
100 m2
Цена
€3,700
 
SOLDДома в МонтанаОписание
Сельский дом для продажи недалеко от г. Монтана (ID: 11472)
Район: Монтана
Это великолепная загородная недвижимость, расположена в северо-западной Болгарии. Недвижимость находится в большой, развитой деревне в округе Монтана. Деревня находится рядом с прекрасной рекой Огоста, в 25 км от города Монатна и в 94 км от... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€5,550
 
SOLD
DISCOUNTED -9%
Дома в Монтана
Описание
Сельский дом для продажи недалеко от Лома (ID: 11811)
Район: Монтана
Следующая недвижимость расположена на северо-западе Болгарии, в непосредственной близости от города Лом. Онанаходится в большой деревне в муниципалитете Лом, район Монтана. Поселок имеет очень хорошо развитую инфраструктуру и все необходимые... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
15,250
€13,900
 
Дома в МонтанаОписание
Дом для продажи недалеко от Монтаны (ID: 11936)
Район: Монтана
Сельская недвижимость на продажу в живописной деревне недалеко от Монтаны. Общая площадь участка составляет 2121 кв. Он состоит из одноэтажного дома, дополнительных сельскохозяйственных зданий и фруктового сада. Есть электричество, водопровод... Продолжай
Площадь
2,121 m2
Цена
€8,850
 
Дома в МонтанаОписание
Дом для продажи недалеко от Монтаны (ID: 12254)
Район: Монтана
Прекрасный дом с большим двором с бассейном, расположенный в северо-западной Болгарии. Недвижимость находится в центре деревни, примерно в 25 км к северу от Монтаны. Дом на двух этажах + цокольный этаж с гаражом и просторным подвалом. Он имеет... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€28,500
 
Дома в МонтанаОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Монтаны (ID: 12362)
Район: Монтана
Мы предлагаем дом для продажи с полной меблировкой и удобным распределением помещений. Дом состоит из прихожей, коридора, гостиной, трех спален + одной маленькой комнаты / кладовой. Во дворе есть несколько дополнительных хозяйственных... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€8,850
 
Дома в МонтанаОписание
Прекрасный дом недалеко от Монтаны (ID: 12394)
Район: Монтана
Прекрасный дом с большим двором для продажи, расположенный у подножия горы недалеко от Монтаны. Недвижимость находится в 20 км от города Монтана и в 125 км от Софии. Дом полностью отремонтирован и готов к житью. Недвижимость продается с... Продолжай
Площадь
1,270 m2
Цена
€19,800
 
Дома в МонтанаОписание
Новый сельский дом для продажи недалеко от Монтаны (ID: 12460)
Район: Монтана
Новый дом, без окончательной отделки, расположенный недалеко от города Монтана. Предлагаемый дом - кирпичное строительство. Он имеет изоляцию и прочные фундаменты. Перед домом достаточно места для веранды. На территории есть гараж и колодец.... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€22,400
 
Дома в МонтанаОписание
Красивый дом с большим двором недалеко от Монтаны (ID: 12573)
Район: Монтана
Следующее предложение - красивый дом, расположенный в районе Монтана. Его общая жилая площадь составляет 220 кв. м, а размер двора 2000 кв. Во дворе есть два колодца, два фонтана, бассейн - 60 кубических метров, сад, цветочный сад и пальмы.... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€39,000
 
Дома в МонтанаОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от Монтаны (ID: 12611)
Район: Монтана
Дешевый сельский дом нуждающийся в ремонте, расположенный в непосредственной близости от Монтаны. Дом расположен в тихой и живописной деревне, примерно в 10 км от города Монтана. Дом очень старый. Он был построен в 1922 году. Нуждается в... Продолжай
Площадь
614 m2
Цена
€7,500
 
Дома в МонтанаОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от Монтаны (ID: 12670)
Район: Монтана
Мы продаем недвижимость, состоящую из дома с двором и гаража, а также внешней кухни с ванной и дополнительными хоз зданиями в районе Монтана. Место очень хорошее - в 70 м от центра деревни и школы. Город Монтана находится в 14 км. Двор - 1000... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€15,700
 
DISCOUNTED -10%Дома в МонтанаОписание
Сельская недвижимость на продажу в северо-западной части Болгарии (ID: 12698)
Район: Монтана
Данная недвижимость расположена в деревне в районе Монтана, в северо-западной части Болгарии. Деревня находится у левой стороны реки Огоста, в 25 км от города Монатна и в 94 км от города Софии. Место очень живописное, и поблизости есть много... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
7,000
€6,350

Skip to main content
Houses in MontanaDescription
House for sale near Berkovitsa (ID: 11720)
District: Montana
We sell a beautiful, two-storey house located in a small, picturesque village in Montana district, Berkovitsa municipality. This is a very quiet and peaceful place at the foot of the Balkan Mountains. The property is in close proximity to the... more
Plot Size
500 m2
Price
€10,100
 
Houses in MontanaDescription
House for sale near Brusartsi (ID: 11886)
District: Montana
This is an offer for a cheap, rural house for sale, located in northwestern Bulgaria. The property is situated in a picturesque village, which is included in the municipality of Brusartsi, Montana district. The distance to Brusartsi is only 4... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€12,150
 
Houses in MontanaDescription
House for sale near Montana (ID: 11909)
District: Montana
This property has top location within minutes from the center of Montana. It is supplied with drinking water, irrigation water from a well and a probe, electricity and there is easy access during all seasons. The house benefits with new... more
Plot Size
2,600 m2
Price
€25,050
 
Houses in MontanaDescription
House for sale near Montana (ID: 11918)
District: Montana
This is a beautiful house located in the municipality of Berkovitsa, Montana district. The property lies in close vicinity to the amazing lake of Ogosta, 20 km from Berkovitsa and 22 km from the regional center – Montana. The distance to Sofia... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€40,000
 
SOLDHouses in MontanaDescription
House for sale near Montana (ID: 10743)
District: Montana
This is yet another rural house for sale located in Montana area. The property is set in a picturesque village 35 km north from Montana. The house is on one floor with an attic. It is brick built, with total living area of 120 sq m. The year... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€7,900
 
SOLD
DISCOUNTED -32%
Houses in Montana
Description
House for sale near Montana (ID: 10803)
District: Montana
This is an offer for a rural house for sale, located in a beautiful village in northwestern Bulgaria. The village is part from Montana district and lies about 30 km north from the regional center, 19 km southeast from the town of Lom and about 31... more
Plot Size
1,360 m2
Price
7,550
€5,200
 
SOLDHouses in MontanaDescription
Rural house for sale near Montana (ID: 10850)
District: Montana
This is an offer for a rural property for sale, located in north-western Bulgaria. The property consists of a single-story house, large yard and additional farm buildings. The total living area of the house is 80 sq m and the size of the plot is... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€5,300
 
SOLDHouses in MontanaDescription
Rural house for sale near Montana (ID: 10851)
District: Montana
Offered to your attention is yet another rural property for sale, located in north-western Bulgaria. The house is set in a developed village on the main road leading from Montana to Vidin. The village lies 35 km north-west from Montana, 35 km... more
Plot Size
80 m2
Price
€4,999
 
SOLDHouses in MontanaDescription
Rural house for sale near Montana (ID: 10852)
District: Montana
Take a look at what next we have for you! This is a rural property for sale, located in the Bulgarian north-western countryside. The property is situated in a mountainous area in the vicinity of Montana regional center. It is in a small and... more
Plot Size
70 m2
Price
€6,500
 
SOLDHouses in MontanaDescription
Rural house for sale near Danube River (ID: 10854)
District: Montana
This is another rural property for sale located in the countryside in north-western Bulgaria. The property is set in a peaceful village within a couple of km south from Danube River. The village is included in the municipality of Valchedrum,... more
Plot Size
100 m2
Price
€3,700
 
SOLDHouses in MontanaDescription
Rural house for sale near Montana (ID: 11472)
District: Montana
This is a splendid, countryside property located in northwestern Bulgaria. The property is set in a large, developed village in Montana District. The village is next to the beautiful Ogosta River, 25 km away from the town of Monatna and 94 km... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€5,550
 
SOLD
DISCOUNTED -9%
Houses in Montana
Description
Rural house for sale near Lom (ID: 11811)
District: Montana
This is a lovely property located in northwestern Bulgaria, near Danube river, in close vicinity to the town of Lom. It is situated in a large village included in the municipality of Lom, Montana district. The settlement has very well developed... more
Plot Size
2,000 m2
Price
15,250
€13,900
 
Houses in MontanaDescription
House for sale near Montana (ID: 11936)
District: Montana
Rural property for sale in a picturesque village 12 km from Montana. The total size of the property is 2121 sq m. It consists of a single-stored house, additional farm buildings and a fruit garden. There is electricity, plumbing and a well.... more
Plot Size
2,121 m2
Price
€8,850
 
Houses in MontanaDescription
House for sale near Montana (ID: 12254)
District: Montana
Lovely house with huge yard with swimming pool located in northwestern Bulgaria. The property is situated in the ideal center of a village, about 25 km north from Montana. The house is on two floors + ground floor with a garage and a spacious... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€28,500
 
Houses in MontanaDescription
Rural house for sale near Montana (ID: 12362)
District: Montana
We are offering a house for sale with full furnishing and convenient distribution of the premises. The house consists of a lounge, corridor, living room, three bedrooms + one small room / storage room. In the yard, there are few additional... more
Plot Size
700 m2
Price
€8,850
 
Houses in MontanaDescription
Lovely house near Montana (ID: 12394)
District: Montana
Lovely house with large yard for sale, located at the foot of the mountain near Montana The property is situated 20 km from the town of Montana and 125 km from Sofia. It is fully renovated and ready for living. The property comes with a large... more
Plot Size
1,270 m2
Price
€19,800
 
Houses in MontanaDescription
New rural house for sale near Montana (ID: 12460)
District: Montana
Brand new house, without final finishing located close to the town of Montana. The offered house is brick construction. It has isolation and solid foundations. In front of the house, there is enough space for a verandah. On the property, there... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€22,400
 
Houses in MontanaDescription
Beautiful house with a large yard close to Montana (ID: 12573)
District: Montana
The following offer is for a beautiful house located in Montana district. Its total living area is 220 sq m and the size of the yard is 2000 sq m. In the yard, there are two wells, two fountains, pool - 60 cubic meters, orchard, flower gardens... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€39,000
 
Houses in MontanaDescription
Rural property for sale close to Montana (ID: 12611)
District: Montana
Cheap rural house in need of renovation located very close to Montana. The offered property is located in a quiet and picturesque village, about 10 km from the town of Montana. The house is very old. It was built in year 1922.  It needs... more
Plot Size
614 m2
Price
€7,500
 
Houses in MontanaDescription
Rural property for sale near Montana (ID: 12670)
District: Montana
We are selling a property consisting of a house with a yard, a garage, a well, an outside kitchen with a bathroom and additional farm buildings in Montana district. The location is very good - 70 m from the center of the village and the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€15,700
 
DISCOUNTED -10%Houses in MontanaDescription
Rural property for sale in northwestern Bulgaria (ID: 12698)
District: Montana
The following property is located in a village in Montana District, in northwestern part of Bulgaria. The village lies on the left side of Ogosta River, 25 km away from town of Monatna and 94 km away from city of Sofia. The place is very... more
Plot Size
1,000 m2
Price
7,000
€6,350