Skip to main content
SOLD
DISCOUNTED -6%
Участки под застройку в Сандански
Описание
Земельный участок для продажи недалеко от г. Сандански (ID: 5283)
Район: Сандански
Это предложение для большой участок земли на продажу расположен недалеко от известного бальнеологического курорта - Сандански. Объект находится в большом селе, которое также является муниципалитет центра. Он расположен на главной дороге из Софии... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
18,000
€17,000
 
SOLDДома в СанданскиОписание
Дом для продажи недалеко от Санданского (ID: 5529)
Район: Сандански
Это хорошо, загородная недвижимость на продажу, находится в спокойной и мирной деревне недалеко от курорта SPA Сандански. Деревня является частью Strumiani муниципалитета, Благоевград область и очень хорошо развиты и организованы. Это прямо возле... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€17,000
 
SOLDДома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко Пазарджика (ID: 5613)
Район: Пазарджик
Этот хороший дом для продажи, находится в живописной деревне недалеко от города Пазарджик. Дом состоит из одной жилой этаж и общей жилой площадью 150 кв м. Это очень просторные и светлые, состоящий из пяти больших комнат, внутренняя ванная... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€17,000
 
SOLDДома в ГабровоОписание
Для продажи недалеко от Габрово (ID: 5817)
Район: Габрово
Это кирпичный, сельский дом для продажи, расположен в Габровском балканскане недалеко от города Габрово. Имущество находится в очень хорошо развитой деревне только 21 км от ее областной центр - Габрово. В селе есть все необходимое для приятного... Продолжай
Площадь
1,020 m2
Цена
€17,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Перника (ID: 6474)
Район: София
Недвижимость расположена в хорошей деревне прямо на главной дороге, ведущей из Софии в Благоевград после чего в Санданский и к греческой границе. Деревня часть муниципалитета Радомир, Перник округ. Деревня имеет около 600 жителей, очень хорошо... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€17,000
 
SOLD
DISCOUNTED -6%
Апартаменты в Сандански
Описание
Квартиры для продажи в Санданском (ID: 6784)
Район: Сандански
Мы хотели бы вам предложить вашему вниманию эту уютную квартиру-студия на продажу плюс подвал, расположенные в недавно построенном жилом комплексе. Квартира находится в знаменитом спа курорте Сандански в юго-западной Болгарии. Это предложение... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
18,000
€17,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 7176)
Район: Бургас
Ремонтированный дом расположен в живописной деревне недалеко от Бургаса в муниципалитете Карнобата, региона Бургас. Деревня находится на главной дороге Бургас-София, в 15 км к западу от Карнобата, 73 км к северо-западу от Бургаса, в 43 км к... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€17,000
 
SOLD
DISCOUNTED -32%
Дома в Велико Тырново
Описание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 7257)
Район: Велико Тырново
Этот старый дом с двором для продажи находится в непосредственной близости от исторического города Велико Тырново. Недвижимость расположена в оживленной деревне всего в 2 км от Велико Тырново. Деревня очень хорошо развита с хорошей... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
25,000
€17,000
 
SOLDДома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко от города Ябланица (ID: 7508)
Район: Ловеч
Дом находится в небольшой деревне у подножия Балканов. Район характеризуется свежим горным воздухом и нетронутой природой, подходит для отдыха и горного туризма. Он расположен всего в 8 км от магистрали, в 36 км от курорта Рибарица и в 9 км от... Продолжай
Площадь
980 m2
Цена
€17,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Старый дом для продажи недалеко от Софии (ID: 7617)
Район: София
Мы хотели бы предложить Вам земельный участок под застройку со старым домом на продажу, находящийся в живописной деревне к востоку от Софии. Недвижимость находится в прекрасной деревне в западной Болгарии. Она включена в муниципалитет Горна... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
€17,000
 
SOLDДома в ХисаряОписание
Дом для продажи недалеко Хисари (ID: 8426)
Район: Хисаря
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это прекрасный сельский дом для продажи находящийся в большой, развитой деревне недалеко от знаменитого курорта Хисаря. Деревня входит в муниципалитет Хисари, район Пловдива. Она расположена в... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€17,000
 
SOLDУчастки под застройку в КостенецОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Костенеца (ID: 8633)
Район: Костенец
Обратите внимание на наше следующее удивительное инвестиционное предложение! Земельный участок под застройку для продажи, расположенный в знаменитом курортном поселке с минеральной водой вблизи Костенеца.   Поселок находится всего в 7 км от... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€17,000
 
SOLDСельхоз земля в Солнечный берегОписание
Великий Инвестиционный (ID: 1521)
Район: Солнечный берег
Вы хотите купить землю в приятном, спокойном месте и построить свой собственный дом там. Остановить поиска, потому что вы уже нашли то, что Вы ищете. Сделать хороший инвестиций и принять это имущество по привлекательной цене. В пакет находится в... Продолжай
Площадь
13,340 m2
Цена
€17,160
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Милый дом в живописном районе (ID: 1504)
Район: Елхово
Обратите внимание на эту великую предложение для большой двухэтажный дом, расположенный 32 км от города Елхово! Вы будете получать удовольствие от этого места не только для своей блестящей природе! Свежий воздух и приятный климат круглый год!... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€17,200
 
SOLD
DISCOUNTED -6%
Дома в Ямбол
Описание
Дом для продажи недалеко Ямбола (ID: 5473)
Район: Ямбол
Этот хороший сельский дом для продажи расположен в небольшой живописной деревне вблизи города Ямбол, и недалеко от города Бургас. Деревня является частью муниципалитета Елхово, Ямбол регион. Она расположена на расстоянии в 20 км от Елхово, 57 км... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
18,200
€17,200
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Деревенский дом для продажи возле Елхово (ID: 349)
Район: Елхово
Это двухэтажный дом в хорошем состоянии ждет своего нового владельца. Мы рекомендуем вам это имущество, если вы не хотите посмотреть на огромный сад и предпочитают маленький. Двор только 600 кв. Она идеально подходит для растительного или... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€17,250
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Большой дом с Подавляющее ярд (ID: 1515)
Район: Елхово
Это право предложить для Вас - прелестный уютный дом в спокойной, мирной сельской местности только 25 км от города Елхово! Имущество вполне сохранить и расположен в живописной деревне. Этот район подходит для постоянного проживания или праздники,... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€17,250
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом в 45 км от моря (ID: 2186)
Район: Бургас
Дом расположен в центре деревни мирных меньше, чем на полчаса вождения на море! В собственности большой составе двух этажный кирпичный дом, и 1100 квадратных метров сад. Дом просторный предоставления прибл. 100 кв м жилой площади распределены... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€17,400
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сливен
Описание
Собственности с A красивый вид на горы, (ID: 1083)
Район: Сливен
Вы мечтали о доме с красивом городе Маунтин-Вью.! Наше следующее предложение дает вам это - твердые один этажный кирпичный дом, расположенный на самой нижней части Стара-Планины Горные неподалеку от города Сливен. Находясь вблизи горы и озеро... Продолжай
Площадь
1,530 m2
Цена
€17,450
 
SOLDДома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 5157)
Район: Русе
Наше следующее предложение для другого имущества для продажи недалеко от города Русе и Дуная. Недвижимость расположена в тихой и спокойной деревне, в непосредственной близости от города Бяла. Деревня является частью муниципалитета Бяла, Русе... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€17,500
 
SOLDДома в КарнобатОписание
Дом для продажи недалеко Карнобата (ID: 5670)
Район: Карнобат
Этот еще один сельский дом для продажи, расположен в маленькой и тихой деревне недалеко от города Карнобат, недалеко от Бургаса и в моря. Деревня является частью Карнобат муниципалитета, Бургас региона и расположен всего в 17 км от центра... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€17,500

Skip to main content
SOLD
DISCOUNTED -6%
Regulated land in Sandanski
Description
Regulated plot of land for sale near the Sandanski (ID: 5283)
District: Sandanski
This is an offer for a large plot of land for sale located near the famous balneological resort - Sandanski. The property is situated in a large village which is also a municipality center. It is set right on the main road from Sofia to... more
Plot Size
1,300 m2
Price
18,000
€17,000
 
SOLDHouses in SandanskiDescription
House for sale near Sandanski (ID: 5529)
District: Sandanski
  This is a nice, rural property for sale, located in a calm and peaceful village near the SPA resort Sandanski. The village is part of Strumiani municipality, Blagoevgrad region and is very well developed and arranged. It is right near the... more
Plot Size
400 m2
Price
€17,000
 
SOLDHouses in PazardzhikDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 5613)
District: Pazardzhik
This is a very well maintained revival house for sale, located in a picturesque village not far from the town of Pazardzhik. The house comprises one residential floor and total living area of 150 sq m. It is very spacious and bright, consisting... more
Plot Size
800 m2
Price
€17,000
 
SOLDHouses in GabrovoDescription
House for sale near Gabrovo (ID: 5817)
District: Gabrovo
This is a brick built, rural house for sale, located in the Gabrovo Balkan near the town of Gabrovo. The property is situated in a very well developed village just 21 km from its regional center - Gabrovo. The village has everything you need for... more
Plot Size
1,020 m2
Price
€17,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Pernik (ID: 6474)
District: Sofia
The property is located in a well-sized village right on the main road leading from Sofia to Blagoevgrad and then Sandanski and the Greek border. The village takes part of Radomir municipality, Pernik district. It has around 600 inhabitants and... more
Plot Size
700 m2
Price
€17,000
 
SOLD
DISCOUNTED -6%
Apartments in Sandanski
Description
Apartment for sale in Sandanski (ID: 6784)
District: Sandanski
We would like you to offer to your attention this cozy studio type apartment for sale plus cellar situated in a newly built residential apartment complex in the famous SPA resort Sandanski in south-western Bulgaria. This offer presents a unique... more
Plot Size
0 m2
Price
18,000
€17,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 7176)
District: Burgas
This renovated property is located in a picturesque village near Bourgas in Karnobat municipality, Bourgas region. It is situated on the main road Burgas-Sofia, 15 km west from Karnobat, 73 km north-west from Bourgas, 43 km east of Sliven, and... more
Plot Size
600 m2
Price
€17,000
 
SOLD
DISCOUNTED -32%
Houses in Veliko Tarnovo
Description
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 7257)
District: Veliko Tarnovo
This is an old house with a yard for sale located in close proximity to the historical town of Veliko Tarnovo. The property is situated in a busy village just 2 km away from Veliko Tarnovo. The village is very well developed with good... more
Plot Size
850 m2
Price
25,000
€17,000
 
SOLDHouses in LovechDescription
House for sale near Yablanitsa (ID: 7508)
District: Lovech
The house is located in a small village at the foot of the fore Balkan. The area is characterized with fresh mountain air and unspoiled nature suitable for recreation and mountain tourism. It is located only 8 km from the highway, 36 km from the... more
Plot Size
980 m2
Price
€17,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
Old house for sale near Sofia (ID: 7617)
District: Sofia
We would like to offer you a fully regulated parcel with an old house for sale, located in a picturesque village to the east from Sofia City. The property is situated in a lovely village in western Bulgaria. It is included in Gorna Malina... more
Plot Size
450 m2
Price
€17,000
 
SOLDHouses in HisaryaDescription
House for sale near Hisarya (ID: 8426)
District: Hisarya
Take a look at this next offer! This is a lovely rural house for sale located in a large, developed village near the famous resort Hisarya. The village is included in the municipality of Hisarya, plovdiv district. It lies in an ecologically clean... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€17,000
 
SOLDRegulated land in KostenetsDescription
Regulated plot of land for sale near Kostenets (ID: 8633)
District: Kostenets
Pay attention at our next amazing investment offer! This is a fully regulated plot of land for sale, situated in a famous resort village with mineral water near Kostenets.   The settlement lies only 7 km from the town of Kostenets and around 20... more
Plot Size
600 m2
Price
€17,000
 
SOLDAgricultural land in Sunny BeachDescription
Great Investment (ID: 1521)
District: Sunny Beach
You want to buy a land in a nice, peaceful place and to build your own house there. Stop searching, because you have already found what you are looking for. Make a good investment and take this property on an attractive price. The parcel is... more
Plot Size
13,340 m2
Price
€17,160
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Lovely House In Picturesque Area (ID: 1504)
District: Elhovo
Pay attention to this great offer for a big two-storey house, situated 32 km away from the town of Elhovo! You will enjoy this place not only for its brilliant nature! Fresh air and nice climate all the year! Wonderful fishing and hunting area!!... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€17,200
 
SOLD
DISCOUNTED -6%
Houses in Yambol
Description
House for sale near Yambol (ID: 5473)
District: Yambol
This nice rural house for sale is situated in a small, picturesque village near the town of Yambol and not far from the town of Bourgas. The village is part of Elhovo municipality, Yambol region. It is set at the distance of 20 km from Elhovo, 57... more
Plot Size
5,000 m2
Price
18,200
€17,200
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Rural house for sale near Elhovo (ID: 349)
District: Elhovo
This two-storey house in good repair is waiting for its new owner. We recommend you this estate if you don’t want to look for a huge garden and prefer a small one. The yard is only 600 sq. m. It is perfect for a vegetable or flower garden. The... more
Plot Size
600 m2
Price
€17,250
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Big House With A Vast Yard (ID: 1515)
District: Elhovo
This is the right offer for you – a charming cozy house in a calm peaceful countryside only 25km away from the town of Elhovo! The property is perfectly maintained and located in a picturesque village. That area is appropriate for permanent... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€17,250
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House 45 Km From The Sea (ID: 2186)
District: Burgas
A house situated in a charming peaceful village less than half an hour driving to the sea! The property is big comprising a two storey brick built house and 1100 sq m garden. The house is spacious providing approx. 100 sq m living area... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€17,400
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sliven
Description
Property With A Lovely Mountain View (ID: 1083)
District: Sliven
Have you dreamed about a cottage with a lovely Mountain View.! Our next offer gives you this - solid one storey brick built house situated at the very foot of the Stara Planina Mountain close to the town of Sliven. Being close to the mountain and... more
Plot Size
1,530 m2
Price
€17,450
 
SOLDHouses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 5157)
District: Ruse
Our next offer is for another property for sale located near the town of Rousse and the Danube River. The property is situated in a calm and peaceful village which is in close proximity to the town of Byala. The village is part of Byala... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€17,500
 
SOLDHouses in KarnobatDescription
House for sale near Karnobat (ID: 5670)
District: Karnobat
This is another rural house for sale, located in a small and quiet village near the town of Karnobat and not far from Bourgas and the sea. The village is part of Karnobat municipality, Bourgas region and is set just 17 km from the municipality... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€17,500
 
 

Bulgarian Property News

New Business Building To Be Constructed In Burgas 11/09/2008
A new business building will be built in the eastern part of Burgas, according to the electronic issue Burgasinfo.The project named "Omega center" will have a total area of 12,6 thousand square meters.The complex will be located near boulevard "Stefan Stambolov" and will have two underground and... more
 
100m Euro Black Sea Project To Be Written Off 27/03/2008
The 100 million euro Azur del Mar holiday project on Cape Kaliakra is unlikely to come into fruition, citybuild.bg reported. The developer Kaliakra Invest Ltd suspended continuation due to the expiry of its legally prescribed period, the company’s commercial director Mariela Nikolova said. As a... more