Skip to main content
SOLDДома в ЕлховоОписание
Большой просторный дом неподалеку Tundzha (ID: 917)
Район: Елхово
Наше следующее предложение о двух этажный дом расположен в популярном районе Елхово которых выгоды от ее прекрасные места недалеко от моря и горы. Этот регион является прекрасным полной рек, озер, лесов, и великое множество птиц. Она недавно стала... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€16,750
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Совершенная Предлагаю (ID: 1385)
Район: Тарговиште
Это может быть свой новый загородный дом! Имущество находится в сельской местности сельской Turgoviste недалеко от маленького городка Antonovo. Есть много причин, чтобы выбрать это место для инвестиций. Прежде всего это спокойной, мирной и очень... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€16,750
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Уютный дом в деревне (ID: 1315)
Район: Ямбол
Этот очаровательный один этажный дом расположен в прекрасном районе в восточной части Верхнего фракийских низменности. В деревне, где это имущество находится около 22 км от города Ямбол. Это не займет у Вас слишком много времени, чтобы добраться... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€16,760
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Ну сохранить имущество (ID: 1352)
Район: Тарговиште
Выгодные предложения, которые заслуживают вашего внимания! Имущество находится в маленькой мирной деревни в 20 км от Turgoviste всего в нескольких километрах от основной дороги до Варны. области имеет хорошие и мирные хороша для рыбалки и охоты.... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€16,800
 
SOLDДома в БерковицаОписание
Хорошо поддержанный дом около лыжи и курортов курорта!!! (ID: 2770)
Район: Берковица
Деревня, где это состояние расположено, только на расстоянии в 12 км от Berkovitsa. Воздух, воды и природа сохранены, и они поражают посетителей с их красотой. Урегулирование хорошо связано с Berkovitsa через регулярные автобусные линии и хороший... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€16,800
 
SOLD
DISCOUNTED -45%
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Большой дом с 3700 кв. м. сада (ID: 2874)
Район: Тарговиште
Не возражайте против ремонта, но искания спокойствия среди живописной природы! Это предложение deservers ваше внимание! Дом - твердый кирпич, построенный два здания яруса с шестью комнатами и маленькой террасой наверх; 120 кв. м. живущая... Продолжай
Площадь
3,700 m2
Цена
30,500
€16,800
 
SOLDДома в МонтанаОписание
Сельский дом рядом с лесом и рекой (ID: 3403)
Район: Монтана
Мы предлагаем Вам сельский дом только 19 км от нового лыжного курорта развития! Уже есть 2 лыжных помоев, и 3-ий собирается быть развитым!!! Владение состоит из очень хорошо поддержанного дома, который с небольшими инвестициями мог стать красивым... Продолжай
Площадь
950 m2
Цена
€16,800
 
SOLDДома в МонтанаОписание
Дом около курорта и лыжных курортов (ID: 3411)
Район: Монтана
Деревня, где это владение расположено, окружена живописными лесами, только 25 км от очаровательного города Berkovitsa и 90 км от капитала София, которая является очень предпочтительным местоположением, поскольку Вы можете и наслаждаться новой и... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€16,800
 
SOLDДома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от Димитровграда (ID: 6274)
Район: Стара Загора
Это хороший сельской дом для продажи находится прямо на главной дороге, соединяющей города Стара Загора и Хасково.Дом расположен в деревне красиво расположены между Стара-Загора и Димитровград.Деревня является частью муниципалитета Opan, Стара... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€16,800
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
А загородный дом неподалеку от горы (ID: 1715)
Район: Велико Тырново
Мы представляем вам дом, не далеко от старой столице Болгарии - Велико Тырново! Этот район является весьма привлекательным для foreigers, которые сделали покупку недвижимости в районе более чем на 5 лет. Есть некоторые исторические памятники возле... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€16,810
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Обаятельная белый коттедж (ID: 1512)
Район: Елхово
Взгляните на этот белый уютный дом! Большое преимущество этого имущества является той областью, где она находится! Прекрасный характер, и мягкий климат круглый год! Деревня находится всего в 25 км от города Елхово! Дом предлагает размещение в 60... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€16,850
 
SOLD
DISCOUNTED -6%
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
А кирпичный дом в деревне (ID: 1622)
Район: Елхово
Это хорошо имущество находится в спокойном и безопасном деревню в 10 км от Елхово. В регионе популярен для охоты и многочисленных малых рыболовных озерах. Бургас и побережье являются 90 км. На Бургас является международный аэропорт, а.... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
17,850
€16,850
 
SOLDЗемельные участки под строительство в КарловоОписание
Участок для продажи недалеко от Сопота (ID: 13489)
Район: Карлово
Огромный участок земли на продажу, находящийся у подножия горы Средна гора (на высоте 460 м). Недвижимость находится в знаменитой Долине роз, примерно в 20 км и 30 км соответственно от бальнеологических городов Баня и Хисаря. Участок имеет... Продолжай
Площадь
22,450 m2
Цена
€16,850
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Участок земли с A бунгало (ID: 1731)
Район: Бургас
Взгляните на это предложение! Это строительный участок в countrisyde. Он расположен в тихой деревне в 12 км от города Средец! Международный аэропорт города Бургас и в 40 км. Так являются песчаные пляжи Черноморского побережья. Не далеко это... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€16,950
 
SOLDСельхоз земля в БургасОписание
Сельскохозяйственный участок земли для продажи около Бургаса (ID: 5271)
Район: Бургас
Вы можете посмотреть на нашей следующей предложение! Это участок земли на продажу, расположенный недалеко от города Бургас и море. Объект находится в нескольких километрах от большого села со всеми удобствами и связи. Он расположен всего в 75 м... Продолжай
Площадь
22,600 m2
Цена
€16,950
 
SOLD
DISCOUNTED -33%
Дома в Пазарджик
Описание
Дом для продажи недалеко Пазарджика (ID: 5618)
Район: Пазарджик
Это еще одно предложение о старом сельском доме, для продажи построенном в 1950 году. Недвижимость также включает множество дополнительных сельскохозяйственных построек, большой двор с колодцем с питьевой водой и окружен со всех сторон забором.... Продолжай
Площадь
688 m2
Цена
25,000
€16,999
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Ницца деревенского дома близ Польский Trymbesh (ID: 3065)
Район: Велико Тырново
Если вы хотите собственном доме в районе полна исторических и культурных памятников, в Болгарии только 35 км от экс-столице Велико Tyrnovo мы-то для you.The собственности состоит из: 120 кв м дом, 1100 кв.м двор, и дома . В доме два этажа... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€17,000
 
SOLD
DISCOUNTED -62%
HOT OFFER
Участки под застройку в Солнечный берег
Описание
Регулируемый участок недалеко Солнечный берег (ID: 3670)
Район: Солнечный берег
Это 525 квадратных метров участка в положении находится лишь в 15 км от моря! Земля готова быть созданы после создания разрешение имеется. Она поставляется с электричеством и водой и accessiв зависи-мости через асфальтовую дорогу. Сюжет... Продолжай
Площадь
525 m2
Цена
44,000
€17,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5220)
Район: Бургас
Это является еще одним предложением для дома для продажи недалеко от города Бургас. Собственности 1 этажный дом, построенный на хороший участок земли. Дом из кирпича построен и состоит из общей площадью 100 кв м. Это очень просторные и светлые.... Продолжай
Площадь
328 m2
Цена
€17,000
 
SOLD
DISCOUNTED -6%
Участки под застройку в Сандански
Описание
Земельный участок для продажи недалеко от г. Сандански (ID: 5283)
Район: Сандански
Это предложение для большой участок земли на продажу расположен недалеко от известного бальнеологического курорта - Сандански. Объект находится в большом селе, которое также является муниципалитет центра. Он расположен на главной дороге из Софии... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
18,000
€17,000
 
SOLDДома в СанданскиОписание
Дом для продажи недалеко от Санданского (ID: 5529)
Район: Сандански
Это хорошо, загородная недвижимость на продажу, находится в спокойной и мирной деревне недалеко от курорта SPA Сандански. Деревня является частью Strumiani муниципалитета, Благоевград область и очень хорошо развиты и организованы. Это прямо возле... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€17,000

Skip to main content
SOLDHouses in KyustendilDescription
House for sale near Kyustendil (ID: 8287)
District: Kyustendil
The offered property is located in a picturesque, mountain village, west of the town of Kyustendil, and near the Macedonian border. The village is included in the municipality of Kyustendil, Kyustendil district and is set 16 km from the town... more
Plot Size
1,620 m2
Price
€16,700
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Kazanlak
Description
House for sale near mountain (ID: 832)
District: Kazanlak
Do you want to invest in a house in a picturesque area at the foot of the Stara Planina Mountain. We have a good suggestion for you that deserve your attention. The property is situated in a small town in Stara Zagora area. It is in the immediate... more
Plot Size
1,355 m2
Price
€16,750
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Large Spacious House Near Tundzha (ID: 917)
District: Elhovo
Our next offer is about a two storey house situated in the popular area of Elhovo which benefits from its wonderful location close to the sea and the mountain. The region is beautiful full of rivers, lakes, woods and great variety of birds. It has... more
Plot Size
800 m2
Price
€16,750
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Perfect Offer (ID: 1385)
District: Targovishte
This might be your new holiday house! The property is situated in the rural countryside of Turgoviste close to the small town of Antonovo. There are many reasons to choose this place for making investment. First of all it’s calm, peaceful and... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€16,750
 
SOLDHouses in YambolDescription
Cosy House In The Countryside (ID: 1315)
District: Yambol
This charming one storey house is situated in the lovely area of the eastern part of the Upper Thracian Lowland. The village where this property is located is 22 km away from the town of Yambol. It won’t take you too long to get to the Black sea!... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€16,760
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Well Maintained Property (ID: 1352)
District: Targovishte
Advantageous offer that deserves your attention!!! The property is situated in a small peaceful village only 20 km from Turgoviste just a few kilometers away from the main road to Varna. the area is nice and peaceful good for fishing and hunting.... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€16,800
 
SOLDHouses in BerkovitsaDescription
Well maintained house near a ski and spa resorts!!! (ID: 2770)
District: Berkovitsa
The village where this estate is located is just 12 km away from Berkovitsa. The air, waters and nature are preserved and they amaze the visitors with their beauty. The settlement is well connected with Berkovitsa via regular bus lines and good... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€16,800
 
SOLD
DISCOUNTED -45%
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Big house with 3700 sq m garden (ID: 2874)
District: Targovishte
Don’t mind repairs but looking for calmness among picturesque nature! This offer deservers your attention! The house is solid brick built two storey building with six rooms and small terrace upstairs; 120 sq m living area in total. On each... more
Plot Size
3,700 m2
Price
30,500
€16,800
 
SOLDHouses in MontanaDescription
Rural house next to a forest and river (ID: 3403)
District: Montana
We offer you a rural house just 19 km from a new developing ski resort! There already are 2 ski slops and a 3rd one is about to be developed!!!The property consists of a very well maintained house that with little investment can become a beautiful... more
Plot Size
950 m2
Price
€16,800
 
SOLDHouses in MontanaDescription
House near a spa and ski resorts (ID: 3411)
District: Montana
The village where this property is located, is surrounded by picturesque forests, only 25 km from the charming town of Berkovitsa and 90 km from the capital Sofia which is a very preferable location as you can both enjoy the fresh and clean nature... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€16,800
 
SOLDHouses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Dimitrovgrad (ID: 6274)
District: Stara Zagora
This is a nice rural property for sale located right on the main road connecting the towns Stara Zagora and Haskovo. The house is situated in a nicely arranged village in between Stara Zagora and Dimitrovgrad. The village is part of Opan... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€16,800
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
A Country House Near The Mountains (ID: 1715)
District: Veliko Tarnovo
We present to you house not far from the old capital of Bulgaria - Veliko Turnovo! The area is very attractive for foreigers, who purchase properties in the district for more than 5 years. There are some historical sites near Turnovo - the... more
Plot Size
700 m2
Price
€16,810
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Charming White Cottage (ID: 1512)
District: Elhovo
Take a look at this white cozy house!!! A great advantage of this property is the area where it is situated!! Gorgeous nature and mild climate all the year! The village is only 25 km away from the town of Elhovo! The house proposes accommodation... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€16,850
 
SOLD
DISCOUNTED -6%
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
A Brick House In The Countryside (ID: 1622)
District: Elhovo
This nice property is situated in a quiet and safe village 10 km away from Elhovo. The region is popular for the hunting grounds and the numerous small fishing lakes. Burgas and the seacoast are 90 km away. At Burgas is the International Airport... more
Plot Size
3,000 m2
Price
17,850
€16,850
 
SOLDDevelopment land in KarlovoDescription
Development land for sale near Sopot (ID: 13489)
District: Karlovo
This is a huge plot of land for sale, located in the foothills of Sredna Gora Mountain (at an altitude of 460 m). The property is situated in the famous Valley of the Roses, about 20 km and 30 km respectively from the balneological towns of Banya... more
Plot Size
22,450 m2
Price
€16,850
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Plot Of Land With A Bungalow (ID: 1731)
District: Burgas
Take a look at this offer! This is building plot in the countrisyde. It is situated in a quiet village 12 km away from town of Sredetz! The International Airport and Burgas city are 40 km away. So are the sandy beaches of Black Sea coast. Not far... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€16,950
 
SOLDAgricultural land in BurgasDescription
Agricultural plot of land for sale near Bourgas (ID: 5271)
District: Burgas
Have a look at our next offer! This is a plot of land for sale located not far from the town of Bourgas and the sea. The property is situated few kilometers from a large village with all amenities and communications. It is set just 75 meters away... more
Plot Size
22,600 m2
Price
€16,950
 
SOLD
DISCOUNTED -33%
Houses in Pazardzhik
Description
House for sale near Pazardzhik (ID: 5618)
District: Pazardzhik
This is another offer for an old rural house for sale built in 1950 year. The property also comprises many additional agricultural outbuildings, large yard with a well with drinkable water and is surrounded from all sides by a fence. The property... more
Plot Size
688 m2
Price
25,000
€16,999
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
Nice Village House Near Polski Trymbesh (ID: 3065)
District: Veliko Tarnovo
If you want to own house in area full of historical and cultural monuments in Bulgaria only 35 km away from the ex-capital Veliko Tyrnovo we have something for you. The property consists of: 120 sq m house, 1 100 sq m yard and outbuilding. The... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€17,000
 
SOLD
DISCOUNTED -62%
HOT OFFER
Regulated land in Sunny Beach
Description
Regulated plot near Sunny Beach (ID: 3670)
District: Sunny Beach
It is a property located in calm even quite big village next to the Stara Planina Mountain. There is river passing by and a lake where fishing is available. This village is very well organized with medical service, post office, school, shops,... more
Plot Size
525 m2
Price
44,000
€17,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 5220)
District: Burgas
This is another suggestion for a house for sale near the town of Bourgas. The property is one story house, built on a nice plot of land. The house is brick built and comprises total living area of 100 sq m. It is very spacious and bright. The... more
Plot Size
328 m2
Price
€17,000
 
 

Bulgarian Property News

Germanwings Renews Flights To Bourgas, Varna 31/03/2008
German no-frills airline Germanwings, owned by Lufthansa, will renew flights between the Cologne-Bonn and Berlin-Schoenefeld airports in Germany to Bourgas and Varna airports in Bulgaria in May this year, according to its summer season schedule made public on its website. Flights from Bourgas to... more
 
Dounav Mall Breaks Ground March 20 19/03/2008
Dounav (Danube) mall project, the first shopping centre in Rousse, designed in line with International Council of Shopping Centres (ICSC) standards, will break ground on March 20, its developer Marmeg said. Marmeg, owned by businessmen Ventsislav Rachev and Dimitur Dimitrov, will invest 15... more