Skip to main content
SOLDДома в ПоповоОписание
Продается дом в Попово (ID: 8542)
Район: Попово
Предлагаем к продаже большой дом (6 комнат в общей сложности) с двором, отдельной трехкомнатной пристройкой и несколькими сельскохозяйственными зданиями в городе Попово, недалеко от Тырговиште.   Дом имеет шесть комнат, большую ванную комнату с... Продолжай
Площадь
330 m2
Цена
€24,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Новый дом для продажи недалеко от Варны (ID: 136)
Район: Варна
В деревне, где это имущество находится в 40 км от города Варна и на Черноморском побережье. Имущество находится в центре деревни. Он вновь построенных и состоит из двух комнат, коридор, ванная комната и кухня. Этот дом имеет чердак тоже. В... Продолжай
Площадь
1,050 m2
Цена
€24,600
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 7380)
Район: Тарговиште
Это предложение о доме для продажи с общей жилой площадью 80 кв м распределенной между двумя этажами (каждый 40 м2), расположенный в красивой деревне в Тырговиште районе, 15 км от шоссе Варна-София. Дом был недавно отремонтирован в старом... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€24,600
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Продается дом в городе Горна Оряховица (ID: 6424)
Район: Велико Тырново
Город Горна Оряховица расположен в северо-центральной части Болгарии, Велико Тырново округ. Он находится на северном подножии Тырновских склонах, в 7 км к северо-востоку от Велико Тырново, в 3 км к северо-западу Лясковеца и 247 км к... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€24,700
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко Елхово (ID: 3968)
Район: Елхово
Это дом, который нуждается лишь немного отдыха стать вторым домом уютный за рубежом. Она находится в большой и в настоящее время разработкой деревню в районе популярных Елхово лишь около 25 км отмуниципалитете центра. Урегулирования стала... Продолжай
Площадь
2,220 m2
Цена
€24,800
 
SOLDЗемельные участки под строительство в СофияОписание
Два земельных участка для продажи недалеко от Перника (ID: 6064)
Район: София
Это еще одно инвестиционное предложение о двух земельных участков для продажи на входе в хорошую деревню вблизи г. Перник. Деревня является частью муниципалитета Перник, Перник регионе.Муниципалитет состоит из полого Perniska в верхней долине... Продолжай
Площадь
620 m2
Цена
€24,800
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом для продажи (ID: 1489)
Район: Ямбол
Добро пожаловать в прекрасном районе Стара-Планины горы! Этот красивый поселок лишь в 20 км от города Ямбол!. Здесь Вы можете ощутить атмосферу традиционной типичный болгарский сельский уклад жизни. Местные жители очень дружелюбны и всегда готовы... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€24,850
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Ямбол
Описание
Милый сельской собственности (ID: 1973)
Район: Ямбол
Посмотрите на нашей следующей предложение! Она состоит из двух этажный дом в деревне, в красивом селе Болгарии. Этот район является преимущественно в сельских районах, и очень спокойно. Погода в этом районе в основном сухое и теплое, а зима... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€24,900
 
SOLDАпартаменты в БялаОписание
Квартиры для продажи в Бяле (ID: 6187)
Район: Бяла
Комплекс закрытого типа расположен в центральной части морского города Бяла всего в 200 метрах от песчаного пляжа. На территории комплекса есть собственная зона для отдыха и детских развлечений. При проектировании комплекса архитектор... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€24,900
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 6425)
Район: Велико Тырново
Это кирпичный дом для продажи находится в живописной деревне недалеко от города Велико Тырново.Деревня большой и очень хорошо организированная, расположен 2 км от городе Горна Оряховица и 12 км от Велико Тырново. Дом на двух уровнях с общей... Продолжай
Площадь
1,050 m2
Цена
€24,900
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6847)
Район: Варна
Мы предлагаем вам сельский каменный дом для продажи находящийся в одной из деревень в северо-восточной части Болгарии, Провадия муниципалитета, Варна района. Это тихое и мирное село славится также каменная церковь «Св. Феодора". Существует также... Продолжай
Площадь
2,100 m2
Цена
€24,900
 
SOLDДома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от города Стара Загора (ID: 6907)
Район: Стара Загора
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это очень привлекательное имущество для продажи находится в спокойной и мирной деревне недалеко от города Стара-Загора в юго-восточной Болгарии. Деревня состоит из около 300 человек и входит в... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€24,900
 
SOLDАпартаменты в Святой ВласОписание
Квартиры для продажи в Святом Власе (ID: 8197)
Район: Святой Влас
Комплекс расположен в восточной части города Свети Влас, на вершине холма, откуда открывается уникальный вид на пляжи Несебра, Солнечный берег и Святой Влас. Рядом находится уникальный порт "Марина Диневи", а пляж находится всего в 150 m.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€24,900
 
SOLD
DISCOUNTED -12%
Апартаменты в Бургас
Описание
Студия на продажу в Сарафово (ID: 8238)
Район: Бургас
Мы хотели бы предложить вашему вниманию хорошую, уютную, студию на продажу, находящуюся в известном районе Бургаса - Сарафово. Квартира находится всего в 200 метрах от прекрасного пляжа. Она расположена в новом, кирпичном жилом доме, с Актом... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
28,000
€24,900
 
SOLD
DISCOUNTED -50%
Дома в Правец
Описание
Большой дом для продажи возле Етрополе (ID: 312)
Район: Правец
Этот прекрасный дом расположен в живописной деревне в 70 км от столицы . Место в окружении очаровательной природы и атмосфера действительно неописуемо! Река проходит по поселку . Зеленые холмы горы Стара планина защищает деревню от четырех ветров... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
50,000
€25,000
 
SOLDДома в СанданскиОписание
Старый дом для продажи возле Сандански (ID: 424)
Район: Сандански
Мы предлагаем Вам это имущество, которое состоит из старого дома 80 кв. и участок 530 кв. Это хорошая возможность инвестировать недвижимости на разумной цене. Существующее здание не в очень хорошем состоянии, так что может быть снести.... Продолжай
Площадь
530 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в БургасОписание
2-этажный дом для продажи возле Средец (ID: 468)
Район: Бургас
Это прекрасный двухэтажный дом расположен в деревне примерно в 45 км от города Бургас. Это, скорее, просторное здание с шестью номеров - двух на первом этаже и четыре на втором. Существует внешняя лестница, ведущая на большую террасу . Хороший... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€25,000
 
SOLDУчастки под застройку в СофияОписание
Регулируемая земля только 20 км из Софии (ID: 2598)
Район: София
Мы предлагаем Вам ярд 700 кв. м. около капитала Софии, подходящей для дома отпуска или постоянного проживания. Земля регулируется и готова расти. Размер хорош и достаточно для большого дома с плавательным бассейном. Область очень тиха и с... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в СливенОписание
Дом для продажи недалеко от Сливен (ID: 4549)
Район: Сливен
Наше следующее предложение этот замечательный новый дом для продажи, расположенный в хорошей и тихой деревне на расстоянии в 80 км от города Бургас и Международнного аэропорта. Недвижимость состоит из двора и дома. Дом двухэтажный и имеет полную... Продолжай
Площадь
1,050 m2
Цена
€25,000
 
SOLD
DISCOUNTED -20%
Дома в София
Описание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 5032)
Район: София
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение! Эта недвижимость для продажи находится в очень маленькой деревушке недалеко от Софии. Деревня тихая и спокойная, очень живописна. Она включает около 50 человек. Деревня является частью... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
31,000
€25,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5176)
Район: Бургас
Это наш следующий предложение недвижимость на продажу, находится недалеко от моря. Собственность дом, расположенный в тихом и спокойном деревни прямо на озеро Мандра, в 10 км от города Бургас и море. В селе имеется около 300 жителей. Все удобства... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€25,000

Skip to main content
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale in Gorna Oryahovitsa (ID: 6424)
District: Veliko Tarnovo
The town of Gorna Oryahovitsa is located in north-central Bulgaria, Veliko Turnovo District. It is situated at the northern foothill of the Tarnovo Elevations, some 7 km northeast of Veliko Tarnovo, 3 km northwest of Liaskovets and 247 km... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€24,700
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 3968)
District: Elhovo
This is a house that needs just little refreshment to become a cosy second home abroad. It is situated in a big and currently developing village in the popular Elhovo area just about 25 km from the municipality center. The settlement has become... more
Plot Size
2,220 m2
Price
€24,800
 
SOLDDevelopment land in SofiaDescription
Two development lands for sale near Pernik (ID: 6064)
District: Sofia
This is another investment offer for two parcels for sale at the entrance of a nice village near Pernik. The village is part of Pernik municipality, Pernik region. The municipality comprises the Perniska hollow at the upper valley of Struma. In... more
Plot Size
620 m2
Price
€24,800
 
SOLDHouses in YambolDescription
House For Sale (ID: 1489)
District: Yambol
Welcome to the lovely area of Stara Planina Mountain! This lovely village is only 20 km away from the town of Yambol!. Here you can feel the traditional atmosphere of the typical Bulgarian rural way of life. The local people are very friendly and... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€24,850
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Yambol
Description
Lovely Rural Property (ID: 1973)
District: Yambol
Look at our next offer! It is a two storey house in a village in the beautiful countryside of Bulgaria. The area is predominantly rural and very peaceful. The weather in the area is mostly dry and warm, and the winter is mild. The region is... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€24,900
 
SOLDApartments in ByalaDescription
Apartments for sale in Byala (ID: 6187)
District: Byala
This complex of closed is located in the central part of the sea town of Byala, just 200 meters from the sandy beach. The complex has its own resting area and children's entertainment. When designing the complex, the architect was guided by the... more
Plot Size
0 m2
Price
€24,900
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 6425)
District: Veliko Tarnovo
This is a brick built house for sale located in a picturesque village near Veliko Tarnovo. The village is large and very well arranged, located 2 km from the town of Gorna Oryahovitsa and 12 km from Veliko Tarnovo. The house is on two levels with... more
Plot Size
1,050 m2
Price
€24,900
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6847)
District: Varna
We are offering you this rural stone-built house for sale located in a village in northeastern part of Bulgaria, Provadia municipality, Varna district. It is a quiet and peaceful village famous for the also stone built church "St. Theodore".... more
Plot Size
2,100 m2
Price
€24,900
 
SOLDHouses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Stara Zagora (ID: 6907)
District: Stara Zagora
Pay attention to our next offer. This is a very attractive property for sale located in a calm and peaceful village near the town of Stara Zagora in south-eastern Bulgaria. The village comprises around 300 inhabitants and is included in the... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€24,900
 
SOLDApartments in Saint VlasDescription
Apartments for sale in Saint Vlas (ID: 8197)
District: Saint Vlas
The complex is located in the eastern part of Saint Vlas, on top of a hill from where you have a unique view of the beaches of Nessebar, Sunny Beach and St. Vlas. Nearby lies the unique yacht port "Marina Dinevi" and the beach itself is only at... more
Plot Size
0 m2
Price
€24,900
 
SOLD
DISCOUNTED -12%
Apartments in Burgas
Description
Studio for sale in Sarafovo (ID: 8238)
District: Burgas
We would like to offer to your attention this nice, cozy, studio for sale, located in the well known neighborhood of Bourgas - Sarafovo. The apartment is situated only at 200 meters away from the lovely beach. It is set in a new, brick,... more
Plot Size
0 m2
Price
28,000
€24,900
 
SOLD
DISCOUNTED -50%
Houses in Pravets
Description
Large house for sale near Etropole (ID: 312)
District: Pravets
This lovely house is situated in a picturesque village 70 km away from the capital. The place is surrounded by charming nature and the atmosphere is really indescribable! A river passes along the settlement. The green hills of Stara Planina... more
Plot Size
800 m2
Price
50,000
€25,000
 
SOLDHouses in SandanskiDescription
Old house for sale near Sandanski (ID: 424)
District: Sandanski
We offer you this property which consists of an old house 80 sq. m.  and a plot of 530 sq. m . It is a good chance to invest estate on reasonable price. The existing building is not in very good condition so it can be demolish. There is... more
Plot Size
530 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
2-storey house for sale near Sredets (ID: 468)
District: Burgas
This is a lovely two storey house situated in a village about 45 km away from the city of Burgas. It is rather spacious building with six rooms – two on the first floor and four on the second. There is an outer staircase leading to a large... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€25,000
 
SOLDRegulated land in SofiaDescription
Regulated land just 20 km from Sofia (ID: 2598)
District: Sofia
We offer you a yard of 700 sq m near the capital of Sofia suitable for a holiday house or permanent living. The land is regulated and ready to be building up. The size is good and enough for a large house with a swimming pool. The area is very... more
Plot Size
700 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in SlivenDescription
house for sale near Sliven (ID: 4549)
District: Sliven
Our next suggestion is this wonderful new house for sale located in a nice and quiet village at a distance of 80 km from the city of Bourgas and it's International airport. The property includes a yard and a house. The house is two storey and has... more
Plot Size
1,050 m2
Price
€25,000
 
SOLD
DISCOUNTED -20%
Houses in Sofia
Description
House for sale near Sofia (ID: 5032)
District: Sofia
Take a look at our next new suggestion! This is a property for sale located in a very small village near the city of Sofia. The village is calm and quiet, very picturesque. It comprises around 50 inhabitants. The village is part of Kostinbrod... more
Plot Size
1,000 m2
Price
31,000
€25,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 5176)
District: Burgas
This is our next suggestion for a property for sale, located near the sea. The property is a house, situated in a nice and calm village right on the lake Mandra, 10 km away from the town of Bourgas and the sea. The village has around 300... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€25,000
 
SOLDAgricultural land in VarnaDescription
Agricultural plot of land for sale near Byala (ID: 5254)
District: Varna
Our next offer is for this large plot of land for sale located near the town of Byala. It is a large plot of land with size of 5000 sq m situated few meters from the highway and just 1.5 km away from the sea. It is set strategically between the... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Sunny Beach (ID: 5455)
District: Burgas
This is a brick built, not yet completed house for sale, located near the famous seaside resort Sunny Beach and the sea. The property is set in a calm and peaceful village part of Pomorie municipality, Bourgas region. It is at the distance of 26... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5480)
District: Varna
Our next suggestion is for a nice rural house for sale, located in a picturesque village near Varna city. The property is set in a village located just in 25 - 35 minutes driving from Varna and the International airport. It is around 400 meters... more
Plot Size
2,290 m2
Price
€25,000
 
 

Bulgarian Property News

Property Funds Grappling With Tight Funding 25/12/2008
Bulgarian property funds developing or prepping to start projects are facing financial difficulties, market representatives told Dnevnik. The global economic doldrum has dampened demand and frozen prices on the property market, where some segments are even seeing downward price revisions.The... more
 
Spanish Investments In Bulgaria Reached Nearly 900 M Eur 06/05/2009
The possibilities for cooperation between Bulgaria and Spain in the time of world economic crisis and after discussed at a meeting in Madrid the deputy minister of economy and energy Anna Yaneva and the Spanish state secretary on trade Silvia Iranso. Among the discussed topics were the... more