Skip to main content
Дома в ЯмболОписание
Дом с большой земли для продажи недалеко Ямбол (ID: 586)
Район: Ямбол
Недвижимость, которую мы предлагаем Вам находится в нескольких километрах от города Ямбол. Этот район является благоприятным для отдыха с прекрасными условиями для рыбной ловли и охоты . Он находится близко к Сакар и горы Странджа , а не далеко... Продолжай
Площадь
2,100 m2
Цена
€13,250
 
Дома в ТарговиштеОписание
Очаровательный Кирпичный дом С Большим Садом (ID: 2884)
Район: Тарговиште
Взгляните на наше следующее предложение! Это - дешевый дом в сельской местности Болгарии. Ближайшая область является живописной и предлагает превосходные возможности для отдыха весь год. Есть большие леса поблизости, которые имеют большое... Продолжай
Площадь
1,650 m2
Цена
€13,250
 
Участки под застройку в БургасОписание
Маленькое бунгало и большой сад (ID: 2549)
Район: Бургас
Используйте в своих интересах это дешевое предложение! Владение находится в конце очаровательной деревни, только на расстоянии в 5 км от шоссе до Бургаса меньше чем полчаса, двигаясь к морю. Деревня становится весьма привлекательным местом для... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€13,270
 
DISCOUNTED -10%Дома в ЯмболОписание
Дом для продажи возле Ямбол (ID: 587)
Район: Ямбол
Это предложение для малого один этажный дом с 80 кв.м. жилой площади распределяются между четырьмя комнатами и застекленной кухне. В доме проживают, но нуждается в некотором ремонте, как штукатурки внутри и оказании на улице. Он поставляется с... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
14,700
€13,300
 
Дома в БерковицаОписание
Один дом яруса в горах (ID: 2771)
Район: Берковица
Деревня, где дом расположен, только на расстоянии в 12 км от лыжного курорта Berkovitsa. Город хорошо связан с Berkovitsa через регулярные автобусные линии и хороший асфальт - проложенную дорогу. Есть помещение для того, чтобы жить, типа... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€13,300
 
HOT OFFERДома в БургасОписание
Дешевый дом с хорошим видом (ID: 2851)
Район: Бургас
Это - дешевый маленький дом с большим садом 2000 кв. м. . Владение расположено в довольно тихой деревне в ноге Горы Стара-Планины только 10 км, далеких от города Karnobat. Если Вы будете искать прекрасное место для расслабления, то этот вероятно... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€13,300
 
DISCOUNTED -4%Дома в ЯмболОписание
1-этажный дом для продажи недалеко Ямбол (ID: 604)
Район: Ямбол
Это хороший уютный кирпичный дом именно для Вас! Он расположен в деревне, некоторые километрах от города Ямбол. Свойство доступным через асфальтовую дорогу, хорошо организованы и хорошо поддерживается. Он предлагает декоративную сад 1200 кв.м.... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
14,000
€13,450
 
HOT OFFERДома в ТарговиштеОписание
Дешевая недвижимость в живописном районе (ID: 1371)
Район: Тарговиште
Воспользуйтесь этим предложением, если вы ищете дешевую недвижимость в живописном районе Turgoviste! Усадьба находится в небольшой деревне, около 55 км от города недалеко от главной дороги в Софии и Варны. В ближайшем озере Yastrebino и свежий... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€13,500
 
HOT OFFERУчастки под застройку в БургасОписание
Участок недалеко от Бургаса! (ID: 1723)
Район: Бургас
А Участок недалеко от Бургаса! Она находится в дружественной деревне вблизи города Средец. Расстояние до Бургаса города только 35 км. Международный аэропорт меньше, чем в часе езды на автомобиле. Этот район является экологически чистой и... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€13,500
 
DISCOUNTED -31%Дома в БургасОписание
Красивые и дешевой собственности, в середине Бургас и Елхово! (ID: 1978)
Район: Бургас
Это предложение в 2 этажный дом, который, безусловно, нуждается в модернизации, но она может быть превращена в вашей мечты загородный дом! Собственности предлагает все, что вам может понадобиться. Существует простой доступ представленной... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
19,400
€13,500
 
Дома в ЯмболОписание
Дом на продажу вблизи Ямбола (ID: 4775)
Район: Ямбол
Обратите внимание на наше следующее предложение относительно дома для продажи, расположенного в спокойной и тихой деревне вблизи города Ямбол. Деревня является частью Муниципалитета Тунджа, района Ямбол. Деревня очень хорошо устроена и развита.... Продолжай
Площадь
1,725 m2
Цена
€13,500
 
Дома в БургасОписание
Для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5760)
Район: Бургас
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение. Это еще раз хороший сельский дом для продажа, расположен в тихой деревне в непосредственной близости от города Средец, недалеко от Бургаса и в море. Деревня является частью... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€13,500
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от города Павел Баня (ID: 6358)
Район: Стара Загора
Дом расположен в живописной деревне у подножия горы Стара Планина. Ана всего лишь в четырех километрах от курорта Павел Баня, который славится своими 9 гидротермальными источниками. Климат в этом районе переходно-континентальный, с умеренно... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
€13,500
 
Дома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко от города Ябланица (ID: 7036)
Район: Ловеч
Это старый, сельский дом для продажи, расположенный в горной местности к северо-востоку от Софии. Недвижимость расположена в живописной деревне, которая является частью муниципалитета Ябланицы, Ловеч района в около 100 км от столицы Болгарии -... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€13,500
 
Дома в ТарговиштеОписание
А дом с большим садом (ID: 1359)
Район: Тарговиште
Старый сельские дома построены в традиционном болгарском стиле нашего следующего выгодного предложения. Имущество находится в очаровательной Turgoviste районе неподалеку от города Antonovo. Это прекрасное место для отдыха время близко к Стара... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€13,540
 
Участки под застройку в ЕлховоОписание
Огромный участок земли (ID: 1570)
Район: Елхово
Мы предлагаем вам большой участок земли в очень известной деревне в 10 км от Елхово. Ее размер 4250 кв м. и имеет большой сталкиваться на дороге. Участок находится в конце деревни, и подходит для 4 - 5 домов, вилл. Этот район пользуется большой... Продолжай
Площадь
4,250 m2
Цена
€13,750
 
Дома в ТарговиштеОписание
Традиционный болгарский Дом В Живописной Области (ID: 2886)
Район: Тарговиште
Контроль это горячее предложение! Типичный традиционный дом по очень привлекательной цене. Владение находится около маленького озера и 35 км далеко от Targovishte. Местоположение, где деревня расположена, идеально для того, чтобы охотиться и... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€13,750
 
Участки под застройку в ЕлховоОписание
Участок под застройку (ID: 1517)
Район: Елхово
Участок под застройку находится в деревне в 25 км от г. Елхово, в 35 км от г. Бургаса и международного аэропорта. Участок площадью 4000 кв.м.расположен в холмистом месте и района гор Старой Планины. Район богат водоемами. Прекрасная... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€13,800
 
DISCOUNTED -31%Дома в ХасковоОписание
Одно-этажный дом, расположенный в южной части Болгарии (ID: 3606)
Район: Хасково
На этот раз мы представляем Вашему вниманию один-этажный дом, расположенный в хорошо организованной деревни в южной части Болгарии. Поселок в 50 км от города Хасково, 101 км от Стара-Загора и 120 км от исторический город Пловдив. Этот дом имеет... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
19,800
€13,800
 
Участки под застройку в БургасОписание
Участок вблизи горы (ID: 3694)
Район: Бургас
Держите Ваше внимание на это предложение которого является строительство участок размером 1500 кв.м. Он расположен в конце небольшой, очень деревне у подножия горы красивые Strandzha. Это знаменитыерыболовство и охота район, популярный, а с хорошо... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€13,800
 
Дома в ЯмболОписание
Сельские дома (ID: 1486)
Район: Ямбол
Этот дом расположен в красивом селе, что лишь в 20 км от города Ямбол! Это идеальный район для отдыха - прекрасный характер, глубокие леса, горные холмы, и тихой сельской атмосфере. Не так далеко от этой деревни, есть гольф-площадки и лыжная... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€13,900

Skip to main content
Regulated land in BurgasDescription
Regulated plot near the sea (ID: 2658)
District: Burgas
This large piece of regulated land is located in a very nice and picturesque village near the town of Sredetz. The plot is 2200 sq m big and regulated- meaning that you don`t need to change its status in order to build on it. The plot is right... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€13,200
 
Houses in YambolDescription
House with large land for sale near Yambol (ID: 586)
District: Yambol
The property we offer to you is situated some kilometers away from the town of Yambol. The area is favourable for rest with wonderful conditions for fishing and hunting. It is close to the Sakar and Strandzha Mountain and not far from the... more
Plot Size
2,100 m2
Price
€13,250
 
Houses in TargovishteDescription
Fascinating Brick House With Big Garden (ID: 2884)
District: Targovishte
Have a look at our next offer! That is a cheap house in the countryside of Bulgaria. The surrounding area is picturesque and offers excellent possibilities for recreation all-year-round. There are deep forests nearby which have plenty of game.... more
Plot Size
1,650 m2
Price
€13,250
 
Regulated land in BurgasDescription
Small bungalow and big garden (ID: 2549)
District: Burgas
Take advantage of this cheap offer! The property lies at the end of a charming village only 5 km away from the highway to Burgas less than half an hour driving to the sea. The village is becoming quite attractive place for investments because... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€13,270
 
DISCOUNTED -10%Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 587)
District: Yambol
This is an offer for a small one storey house with 80 sq.m. living area distributed between four rooms and a glassed kitchen. The house is inhabited but needs some repairs like plastering inside and rendering outside. It is supplied with... more
Plot Size
2,000 m2
Price
14,700
€13,300
 
Houses in BerkovitsaDescription
One storey house in the mountains (ID: 2771)
District: Berkovitsa
The village where the house is located is just 12 km away from the ski resort of Berkovitsa. The town is well connected with Berkovitsa via regular bus lines and good asphalt - paved road. There are premises for living such as shops, cafes, pubs,... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€13,300
 
HOT OFFERHouses in BurgasDescription
Cheap house with nice view (ID: 2851)
District: Burgas
This is a cheap small house with big garden of 2000 sq m . The property is situated in a pretty quiet village at the foot of the Stara Planina Mountain only 10 km far from the town of Karnobat. If you are looking for the perfect place for... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€13,300
 
DISCOUNTED -4%Houses in YambolDescription
1-storey house for sale near Yambol (ID: 604)
District: Yambol
This nice cozy brick built house is just for you! It is situated in a village some kilometers from the town of Yambol. The property is approachable through an asphalt road, well arranged and well maintained. It offers a trim garden of 1200... more
Plot Size
1,200 m2
Price
14,000
€13,450
 
HOT OFFERHouses in TargovishteDescription
Cheap Property In Picturesque Area (ID: 1371)
District: Targovishte
Take advantage of this offer if you are looking for a cheap property in the picturesque area of Turgoviste! The estate is situated in a small village some 55 km from the town close to the main road to Sofia and Varna. The near lake of Yastrebino... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€13,500
 
HOT OFFERRegulated land in BurgasDescription
A Plot Not Far From Burgas! (ID: 1723)
District: Burgas
A Plot not far from Burgas! It is situated in a friendly village close to town of Sredetz. The distance to Burgas city is 35 km only. The International Airport is less than an hour away by car. The area is ecologically clean and unspoiled. The... more
Plot Size
900 m2
Price
€13,500
 
DISCOUNTED -31%Houses in BurgasDescription
Beautiful And Cheap Property In The Middle Of Bourgas And Elhovo!!! (ID: 1978)
District: Burgas
This is an offer of a 2 storey house that definitely needs renovations but it can be turned into your dream holiday house! The property offers everything that you might need. There is an easy access provided by the asphalted road. The house is... more
Plot Size
800 m2
Price
19,400
€13,500
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 4775)
District: Yambol
Have a look at our next offer for a house for sale located in a calm and quiet village near the town of Yambol. The village is part of Tundzha Municipality, Yambol region. The village is very nicely arranged and developed. It has good... more
Plot Size
1,725 m2
Price
€13,500
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 5760)
District: Burgas
Pay attention to our next interesting offer. This is yet again a nice rural house for sale, located in a peaceful village in proximity to the town of Sredets and not far from Bourgas and the sea. The village is part of Sredets municipality,... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€13,500
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Pavel Banya (ID: 6358)
District: Stara Zagora
This house is situated in a picturesque village at the foot of Stara Planina Mountain. It is just four km away from the resort Pavel Banya which is famous for its 9 hydrothermal sources. The climate in the area is transitional continental with a... more
Plot Size
450 m2
Price
€13,500
 
Houses in LovechDescription
House for sale near Yablanitsa (ID: 7036)
District: Lovech
This is an old, rural house for sale, located in a mountainous area to the north-east from Sofia City. The property is situated in a picturesque village which belongs to the municipality of Yablanitsa, Lovech district around 100 km away from the... more
Plot Size
500 m2
Price
€13,500
 
Houses in TargovishteDescription
House With A Large Garden (ID: 1359)
District: Targovishte
Old rural house built in typical Bulgarian style is our next advantageous offer. The property is situated in charming Turgoviste area close to the town of Antonovo. This is an excellent place for holidays being close to the Stara Planina Mountain... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€13,540
 
Regulated land in ElhovoDescription
A Huge Plot Of Land (ID: 1570)
District: Elhovo
We offer you a big plot of land in a very famous village 10 km away from Elhovo. Its size is 4250 sq. m. and has a big face on the road. The plot is in the end of the village and is suitable for 4 - 5 villas of houses. The area is very popular... more
Plot Size
4,250 m2
Price
€13,750
 
Houses in TargovishteDescription
Traditional Bulgarian House In Picturesque Area (ID: 2886)
District: Targovishte
Check out this hot offer! A typical traditional house at a very attractive price. The property lies near a small lake and 35 km away from Targovishte. The location where the village is situated is ideal for hunting and fishing activities. The... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€13,750
 
Regulated land in ElhovoDescription
Land For Sale In Picturesque Village (ID: 1517)
District: Elhovo
This is an offer that gives you a good opportunity to build the house of your dreams! 4000 sq. m. large plot could be yours to realize your plans. The plot is situated at the end of a beautiful small village only 25 km from the town of Elhovo!You... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€13,800
 
DISCOUNTED -31%Houses in HaskovoDescription
One-Storey House Located In The Southern Part Of Bulgaria (ID: 3606)
District: Haskovo
This time we present to your attention one-storey house located in a well organized village in the south part of Bulgaria. The settlement is 50 km away from the town of Haskovo , 101 km from Stara Zagora and 120 km from the historical... more
Plot Size
1,500 m2
Price
19,800
€13,800
 
Regulated land in BurgasDescription
Plot near Mountain (ID: 3694)
District: Burgas
Keep you attention on this offer which is a building plot with size 1500 sq.m. It is situated at the end of a small, very pretty village at the foot of the beautiful Strandzha Mountain. This is famous fishing and hunting area, popular as well... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€13,800
 
 

Bulgarian Property News

No land crisis in Bulgaria 17/12/2012
Despite the severe crisis for most of the businesses and households, the number of transactions of agricultural land in Bulgaria and the cost of that asset, continues to grow in the recent years. The reference shows that for the period 2002-2012 in Bulgaria were concluded about 1 million... more
 
Bulgaria Confirming Its Position As Important Property Market Segment 10/03/2008
Bulgaria's participation in the 58th congress of the International Real Estate Federation FIABCI showed that the country gains popularity as a serious segment of the international real estate market. The forum took place from May 28 to June 2 in Spain’s Barcelona, Focus news agency reported.... more