Skip to main content
SOLDДома в БургасОписание
Дом на продажу около Бургаса (ID: 3864)
Район: Бургас
Это свойство очень хорошее место, как это 20 км от аэропорта Бургас и 20 км от Солнечного берега. Существует более деревне неподалеку призывами Kableshkovo, где скоро будет новый гольф. В виллеге, где это имущество существуют все сообщения, Вам... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€35,500
 
SOLD
DISCOUNTED -3%
Участки под застройку в Сандански
Описание
Участок земли для продажи недалеко от Сандански (ID: 4278)
Район: Сандански
Мы с гордостью представляем Вашему вниманию наше новое предложение! Земельный участок под застройку расположен в красивой деревне недалеко от СПА-курорте Сандански. В 5 км от Сандански и 68 км от города Благоевград, 25 км от Петрич, примерно в... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
36,300
€35,500
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5143)
Район: Бургас
Это еще один участок земли на продажу, расположен недалеко от города Бургас и море. Недвижимость расположена в небольшой части деревни муниципалитета Несебр, в районе Бургаса. Она имеет очень хорошее расположение, всего в 4 километрах от... Продолжай
Площадь
1,269 m2
Цена
€35,500
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5274)
Район: Бургас
Это большой дом для продажи находится в городе Камено, недалеко от города Бургаса. Город Каменноостровского установлено 20 км к востоку от районного центра Бургаса. Камено Муниципалитет находится на площади в 354,7 кв км в плодородной низменности... Продолжай
Площадь
445 m2
Цена
€35,500
 
SOLD
DISCOUNTED -22%
Апартаменты в Несебр
Описание
Квартира на продажу в Ахелойе (ID: 5929)
Район: Несебр
Квартира предлагается для продажи полностью меблированной и оборудованной. В квартире: прихожая, оборудованная большим шкафом; зал, обставленный двумя диванами, телевизор, журнальный столик. Отдельно есть уголок для питания, обставленный... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
45,000
€35,500
 
SOLDАпартаменты в Солнечный берегОписание
Две квартиры для продажи в Солнечном Берегу (ID: 5999)
Район: Солнечный берег
Эти две, роскошные студии на продажу, находятся в привлекательном комплексе в курорте Солнечный берег. Комплекс расположен в южной части курорта, на тихой и уединенном месте, около 250 м от купания пляж. Комплекс содержит ухоженный зеленой траве... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€35,500
 
SOLDДома в СозопольОписание
Дом для продажи недалеко Черноморца (ID: 6887)
Район: Созополь
Этот дом расположен в живописной деревне в муниципалитете Созополя, Бургас район (на юго-востоке Болгарии). Деревня находится на расстоянии 20 км от города Бургас, рядом с шоссе Бургас - Созополь. Расстояние до ближайшего крупного морского... Продолжай
Площадь
2,100 m2
Цена
€35,500
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 8142)
Район: Велико Тырново
Мы предлагаем вам для продажи, этот полностью отремонтированный дом, расположенный в деревне в муниципалитете Велико Тырново, район Велико Тырново. Дом находится в центральной части деревни, всего в 5 км от Велико Тырново, на асфальтированной... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€35,500
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 8205)
Район: София
Это предложение о прекрасном доме для отдыха на продажу, в районе г. София. Недвижимость находится в небольшой, тихой деревне всего в нескольких километров к западу от столицы. Район подходит для отдыха вдали от шумного города, так и для... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€35,500
 
SOLDДома в РадневоОписание
Дом для продажи недалеко от города Стара Загора (ID: 8250)
Район: Раднево
Это еще одно предложение о доме для продажи, находящемся в очень хорошо развитой деревне недалеко от города Стара Загора. Дом полностью закончен, имеет акт 16. Он расположен в большой деревне со всеми коммуникациями и удобствами в 20... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€35,500
 
SOLDДома в ДупницаОписание
Дом для продажи недалеко от города Дупница (ID: 8409)
Район: Дупница
Обратите внимание на наше следующее замечательное предложение! Это дом для продажи подходящий для отдыха вдали от шумного города так и для постоянного проживания. Недвижимость расположена в тихой деревне, включенной в муниципалитет Дупница,... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€35,500
 
SOLDАпартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 8490)
Район: Солнечный берег
Комплекс чудесно расположен в северной части Солнечного берега. Недалеко находятся самые новые пятизвездочные гостиницы и от широкий песчаный пляж. Комплекс построен из естественных материалов, с красивой деревянной облицовкой. На территории... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€35,500
 
SOLDДома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко от города Ловеч (ID: 8167)
Район: Ловеч
Обратите внимание на наше следующее удивительное предложение! Это прочный, кирпичный дом на продажу, находящийся у подножия горы Стара Планина, недалеко от города Ловеч. Дом с общей площадью 140 кв м с участком земли размером - 3000 кв. Здание... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€35,600
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от города Първомай (ID: 8216)
Район: Пловдив
Это предложение для дома на продажу, находится в деревне в муниципалитете Первомай, Пловдив района. Эта деревня находится у подножия Восточных Родопах. Он расположен в 40 км от города Пловдив, в 23 км от города Первомай и в 29 км от города... Продолжай
Площадь
640 m2
Цена
€35,600
 
SOLDДома в ПерникОписание
Дом для продажи недалеко от Перника (ID: 8466)
Район: Перник
Это предложение о прекрасном доме для продажи, находящемся в горной деревне в западной Болгарии. Деревня входит в муниципалитет Перника, район Перник. Она расположен на расстоянии в 18 км от г. Перник и имеет небольшую численность населения около... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€35,600
 
SOLDДома в КюстендилОписание
Дом для продажи недалеко от города Дупница (ID: 8485)
Район: Кюстендил
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это дом для продажи находящийся в деревне, включенной в муниципалитет Бобошево, район Кюстендила. Деревня хорошо развита и имеет все удобства и коммуникации. Есть регулярный общественный... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€35,600
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Пирдопа (ID: 8506)
Район: София
Это еще одно предложение о сельском доме для продажи находящемся в деревне у подножия горы Стара Планина. Село расположено в западной Болгарии, часть района Софии в экологически чистом районе с восхитительными видами. Деревня находится в 63 км... Продолжай
Площадь
3,500 m2
Цена
€35,600
 
SOLDДома в ГабровоОписание
Дом для продажи недалеко от Габрово (ID: 8799)
Район: Габрово
Дом расположен в самом начале красивой горной деревне в 17 км от Габрово и 13 км от Севлиево.   Дом застроенной площадью 80 кв м на каждом этаже или общей площадью 260 кв м. Двор 750 квадратных метров. Он окружен с трех сторон сетью, а передняя... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€35,600
 
SOLDАпартаменты в НесебрОписание
Квартиры для продажи в Равде (ID: 7353)
Район: Несебр
Комплекс находится в 100 метрах от морского берега в южной части г. Равда. Рядом расположены Солнечный берег и Несебр, как говорят, всего в несколько минутах езды на машине или на автобусе. Комплекс привлекает не только своей изысканной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€35,683
 
SOLDДома в ПровадияОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6913)
Район: Провадия
Мы предлагаем вашему вниманию дом для продажи находящийся в городе Провадия недалеко от Варны. Город расположен в северо-восточной Болгарии на берегу реки Провадия. Это 435 км к северо-востоку от Софии, в 55 км к юго-востоку от Шумен, 47 км к... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€35,700
 
SOLDАпартаменты в ПазарджикОписание
Квартира для продажи в Пазарджике (ID: 7269)
Район: Пазарджик
Наше следующее предложение о замечательной квартире в отличном состоянии для продажи в центре города Пазарджика. Квартира расположена на 12 этаже жилого дома в центре города, недалеко от всех коммуникаций и удобств. Рядом вы найдете крытый... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€35,700

Skip to main content
SOLD
DISCOUNTED -3%
Regulated land in Sandanski
Description
Regulated Plot of Land for Sale near Sandanski (ID: 4278)
District: Sandanski
We are proud to present to your attention our new suggestion! It is a regulated plot of land located in a pretty village close to the SPA resort of Sandanski . The settlement is around 5 km away from Sandanski , 69 km from the city of... more
Plot Size
2,200 m2
Price
36,300
€35,500
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Regulated plot of land for sale near Bourgas (ID: 5143)
District: Burgas
This is another plot of land for sale, located just near the town of Bourgas and the sea. The property is situated in a small village part of Nessebar municipality, in the region of Bourgas. It has a very good location, just 4 kilometres away... more
Plot Size
1,269 m2
Price
€35,500
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 5274)
District: Burgas
This is a large house for sale situated in the town of Kameno, near Bourgas. The town of Kameno is set 20 km eastwards of the district centre Bourgas. Kameno municipality is situated on an area of 354.7 sq. km in the fertile Bourgas Lowland,... more
Plot Size
445 m2
Price
€35,500
 
SOLD
DISCOUNTED -22%
Apartments in Nessebar
Description
Apartment for sale in Aheloy (ID: 5929)
District: Nessebar
The apartment is offered for sale fully furnished and equipped. It consists of: entrance hall equipped with a large wardrobe, hall with two sofas, TV, coffee table. There is also a dining area with dining table with four chairs. The kitchen is... more
Plot Size
0 m2
Price
45,000
€35,500
 
SOLDApartments in Sunny BeachDescription
Two apartments for sale in Sunny Beach (ID: 5999)
District: Sunny Beach
These are two, luxury studio apartments for sale, located in an attractive complex in the resort of Sunny Beach. The complex is situated in the southern part the resort on a tranquil and solitary place, around 250 m from the bathing beach. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€35,500
 
SOLDHouses in SozopolDescription
House for sale near Chernomorets (ID: 6887)
District: Sozopol
This house is located in a picturesque village in Sozopol municipality Bourgas district (south-east Bulgaria). It is at the distance of 20 km from the town of Burgas, near the highway Bourgas - Sozopol. The distance to the nearest large sea... more
Plot Size
2,100 m2
Price
€35,500
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 8142)
District: Veliko Tarnovo
We are offering you for sell, this fully renovated house located in a village in Veliko Tarnovo municipality, Veliko Tarnovo district. The house stands in the central part of the village, just 5 km from Veliko Tarnovo, on an asphalted street.... more
Plot Size
800 m2
Price
€35,500
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 8205)
District: Sofia
This is an offer for a lovely vacation house for sale, near the city of Sofia. The property is situated in a small, quiet village just a few km west from the capital. The area is suitable for vacation away from the bustling city so as for... more
Plot Size
500 m2
Price
€35,500
 
SOLDHouses in RadnevoDescription
House for sale near Stara Zagora (ID: 8250)
District: Radnevo
This is another offer for a house for sale, located in a very well developed village near Stara Zagora. The house is fully finished and comprises with act 16. It is set in a large village with all communications and amenities only at 20 km... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€35,500
 
SOLDHouses in DupnitsaDescription
House for sale near Dupnitsa (ID: 8409)
District: Dupnitsa
Pay attention to our next wonderful offer! This is a property for sale suitable for vacation away from the noisy city so as for permanent residence. The property is situated in a peaceful village included in the municipality of Dupnitsa,... more
Plot Size
800 m2
Price
€35,500
 
SOLDApartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 8490)
District: Sunny Beach
The complex is wonderfully situated in the northern part of Sunny Beach. It is close to the newest five-star hotels and from the wide sandy beach. The complex is built from natural materials, with beautiful wood paneling. It has a swimming pool... more
Plot Size
0 m2
Price
€35,500
 
SOLDHouses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 8167)
District: Lovech
Pay attention to our next amazing offer! This is a solid, brick built house for sale, located at the foot of Stara Planina Mountain, near Lovech. The house has total living area of 140 sq m and comes with a plot of land with size - 3000 sq m.... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€35,600
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Parvomai (ID: 8216)
District: Plovdiv
This is an offer for a house for sale, located in a village in Parvomai municipality, Plovdiv district. The village lies at the foot of eastern Rhodopes. It is situated 40 km from the town of Plovdiv, 23 km from the town of Parvomai and 29 km... more
Plot Size
640 m2
Price
€35,600
 
SOLDHouses in PernikDescription
House for sale near Pernik (ID: 8466)
District: Pernik
This is an offer for a lovely house for sale, located in a beautiful mountain village in western Bulgaria. The village is included in the municipality of Pernik, Pernik Region. It lies at the distance of 18 km from Pernik and has a small... more
Plot Size
850 m2
Price
€35,600
 
SOLDHouses in KyustendilDescription
House for sale near Dupnitsa (ID: 8485)
District: Kyustendil
Take a look at our next offer! This is a house for sale located in a village included in the municipality of Boboshevo, Kyustendil region. The village is well developed and has all amenities and communications. There is regular public... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€35,600
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Pirdop (ID: 8506)
District: Sofia
This is yet another offer for a rural house for sale located in a village at the foot of Stara Planina Mountain. The village is situated in western Bulgaria, part of Sofia district in an ecologically clean area with amazing views. The village... more
Plot Size
3,500 m2
Price
€35,600
 
SOLDHouses in GabrovoDescription
House for sale near Gabrovo (ID: 8799)
District: Gabrovo
The house is situated at the very beginning of a beautiful mountain village 17 km from Gabrovo and 13 km from Sevlievo.   The house has built area of 80 sq m for each floor or a total of 260 sq m. The yard is 750 square meters. It is surrounded... more
Plot Size
750 m2
Price
€35,600
 
SOLDApartments in NessebarDescription
Apartments for sale in Ravda (ID: 7353)
District: Nessebar
The complex is located 100 meters from the beach in the southern part of Ravda. It is just a few minutes away by car or bus from Sunny Beach and Nessebar. The complex attracts not only with its exquisite architectural ensemble, but with numerous... more
Plot Size
0 m2
Price
€35,683
 
SOLDHouses in ProvadiaDescription
House for sale near Varna (ID: 6913)
District: Provadia
We are offering to your attention a house for sale located in the town of Provadia near Varna. The town is situated in north-east Bulgaria on the banks of Provadia River. It is 435 km north-east of Sofia, 55 km south-east of Shoumen, 47 km west... more
Plot Size
300 m2
Price
€35,700
 
SOLDApartments in PazardzhikDescription
Apartment for sale in Pazardzhik (ID: 7269)
District: Pazardzhik
Our next suggestion is for this wonderful apartment in perfect condition for sale in the center of Pazardzhik town. The apartment is situated on the 12th floor of a residential building in the center of the town, close to all communications... more
Plot Size
0 m2
Price
€35,700
 
SOLDApartments in Saint VlasDescription
Apartments for sale in Saint Vlas (ID: 7125)
District: Saint Vlas
We are glad to present to your attention these luxury apartments for sale, located in a new residential complex in the famous seaside resort - Saint Vlas. Specifications: Issued Act - 15, completely ready to use, act 16 is expected in... more
Plot Size
0 m2
Price
€35,751
 
 

Bulgarian Property News

Bourgas Plaza Opens For Business 30/04/2009
The first retail centre in Bourgas was officially inaugurated on April 24. The facility is the largest in Bourgas, and its 60-million euro investment ranks among the highest in the city and municipal as a whole.Tanya Koseva Boshova, the executive director of Bourgas Plaza, and Dimitar Nikolov,... more
 
Construction Of Lyulin Highway To Be Fasttracked 21/03/2008
Construction works on Lyulin Highway could be fast-tracked, so that it is concluded by the end of next year, regional development minister Assen Gagaouzov was quoted as saying by Sega daily on March 21. The Government will do its best to speed up construction works and launch the infrastructural... more