Skip to main content
SOLDДома в БургасОписание
Недавно построенный дом озером и близко к МОРЮ! (ID: 2502)
Район: Бургас
Это - большой дом, расположенный в хорошей деревне на озере Mandra, который является самым большим на Балканском полуострове. Область является подходящей для любого вида спортивных состязаний и действий; сельский туризм - охота, лов рыбы, плавая... Продолжай
Площадь
1,034 m2
Цена
€90,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Велико Тырново
Описание
Дом для продажи недалеко от Велико-Тырново (ID: 4197)
Район: Велико Тырново
Это прекрасный традиционном стиле дом, расположенный в очаровательной области Велико Тырново. Собственности, выгоды от ее близости от исторического города - только в 9 километрах от него. Дом в три слестница ведет на первом этаже, что включает в... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€90,000
 
SOLDСельхоз земля в СанданскиОписание
большой земельный участок для продажи недалеко от Сандански (ID: 4277)
Район: Сандански
Взгляните на наше новое предложение! Это сельскохозяйственного участка земли, расположенного рядом с популярным городе Сандански. В селе, где имущество находится около 13 км от Сандански, 50км от города Благоевград, 32 км от Петрич, около 40 км... Продолжай
Площадь
20,000 m2
Цена
€90,000
 
SOLDКомерческая недвижимость для продажи в СливенОписание
Коммерческая недвижимость на продажу в Сливене (ID: 4831)
Район: Сливен
Наше следующее предложение эта недвижимость для инвестиции, расположенная в городе Сливен. Недвижимость состоится из незавершенного 3-ех этажного здания с общей площадью 586 кв.м. После завершения, здание будет подходящим для всех видов... Продолжай
Площадь
170 m2
Цена
€90,000
 
SOLDСельхоз земля в СвиленградОписание
Земельный участок для продажи на шоссе в районе Свиленграда (ID: 6256)
Район: Свиленград
Это еще одна инвестиционная недвижимость для продажи находящаяся в юго-восточной части Болгарии, в непосредственной близости от турецкой границы. Это очень большой кусок земли, расположенный в непосредственной близости от города Свиленград. Это... Продолжай
Площадь
7,500 m2
Цена
€90,000
 
SOLDАпартаменты в БалчикОписание
Квартира на продажу в Кранево (ID: 6348)
Район: Балчик
Эта хорошая двухкомнатная квартира, расположена в недавно построенном комплексе для отдыха в Кранево.Комплекс с частным большой сад с грилем, общий бассейн, парковка, и все другие необходимые удобства. Квартира полностью меблирована, с новыми... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€90,000
 
SOLDДома в ГодечОписание
Дом для продажи в городе Годеч (ID: 6446)
Район: Годеч
Это отремонтированный дом для продажи находится среди красивого пейзажа, свежего и чистого воздуха в спокойной обстановке. Недвижимость находится на окраине города Годеч. Город центр муниципалитета Годеч, София район. Он основан в долине на... Продолжай
Площадь
760 m2
Цена
€90,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8073)
Район: Варна
Мы предлагаем вам дом на продажу, находящийся в прекрасной дачной зоне в 7 км к северу от центра города Варна. Этот район расположен всего в нескольких минутах езды к западу от побережья Черного моря, курорта Константин и Елена, и ближайших... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€90,000
 
SOLDАпартаменты в СанданскиОписание
Квартира для продажи в Санданском (ID: 8095)
Район: Сандански
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это новая квартира для продажи находящаяся в всемирно известном спа курорте - Сандански. Квартира находится в недавно построенном жилом доме, расположенном на холмистой местности, среди... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€90,000
 
SOLDДома в ТроянОписание
Дом для продажи недалеко от Трояна (ID: 8532)
Район: Троян
Мы хотели бы предложить вам этот удивительный роскошный, меблированный дом, расположенный в Троянском Балкане.   Недвижимость расположена среди тишины и спокойствия гор. Она окружена уникальной природой, всего в 200 метрах от реки Осым. Из дома... Продолжай
Площадь
820 m2
Цена
€90,000
 
SOLDКотеджи в БургасОписание
Вилла для продажи недалеко от Средец (ID: 769)
Район: Бургас
Посмотрите этот красивый очаровательной деревне ! Разве это не только то, что вы ищете . Он расположен в прекрасном районе Бургаса всего в 35 км от города и международного аэропорта . Деревня отлично организовано около 7 км от ближайшего... Продолжай
Площадь
840 m2
Цена
€90,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Дома недалеко от моря (ID: 2281)
Район: Варна
Эти красивые вновь построенных домах могут быть идеальный инвестиций для вашего отдыха в Болгарии! Имущество находится в живописной деревне только в 4 км от моря, в 7 км от морского курорта "Албена"; 15 км от Бургас и в 18 км от города Варна.... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€91,000
 
SOLDАпартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 5878)
Район: Солнечный берег
Предлагается на продажу апартамент на первой линии в Солнечном Берегу в Болгарии. Студио находится в шикарном комплексе в 50 м от моря, до международного аэропорта Бургас - 25 км, Варна - 95 км. На территории гостиничного комплекса: сад, два... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€91,000
 
SOLDАпартаменты в ВарнаОписание
Новостройка на первой линии в Варне (ID: 4323)
Район: Варна
Раскоскошный комплекс закрытого типа расположен в южной части Варны. На первой линии Черноморского побережья.В 20 мин езды до международного аэропорта Варна и в 25 км до центральной части города. Комплекс состоит из 420 апартаментов с одной,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€91,245
 
SOLDДома в ГабровоОписание
Продается красивый дом у гор (ID: 14811)
Район: Габрово
Предлагаем вашему вниманию два дома на общем участке земли в живописной деревне у подножия горы Стара Планина. Общая жилая площадь обоих домов составляет 250 кв. Первый дом полностью отремонтирован и готов к въезду. Он двухэтажный. На первом... Продолжай
Площадь
3,400 m2
Цена
€91,350
 
SOLDДома в СофияОписание
Роскошные дома для продажи за пределами Софии (ID: 6217)
Район: София
Описание: Комплекс расположен на южном склоне горы Витоша природного парка. Он предоставляет все современные европейские стандарты в сочетании с непосредственной близости от прекрасной природой недалеко от Софии. Комплекс на 950 м. высоты и вы... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€92,400
 
SOLDДома в АйтосОписание
Дом на продажу около Бургаса (ID: 3837)
Район: Айтос
Недвижимость находится в деревнe Пирне, в 35 км к западу от г. Бургас и аэропорта. В тихой и спокойной деревне вблизи большого города (20 минут езды на машине) и побережья. Недвижимость состоит из участка 1500 м2 и нового двухэтажного дома,... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€92,500
 
SOLDДома в СамоковОписание
Новый дом для продажи недалеко от Боровец (ID: 4357)
Район: Самоков
Дом каменный, очень прочный. Электричество, вода и телефонная связь обеспечены. Отопление при помощи солнечных коллекторов на крыше и печки на дровах в холе. Комнаты полностью меблированы - кровати; шкаф; ночной шкафчик. Раскладные диваны в холле... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€92,500
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
Дома в Балчик
Описание
Дом для продажи в Балчике (ID: 5110)
Район: Балчик
Эти два дома для продажи находятся рядом одним с другом. Недвижимость находится в курортном городе Балчик. Недвижимость состоит из старого дома, нового дома и гаража. Основной дом, который немного старше одноэтажный. Он имеет площадь 80 кв м. Он... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
99,000
€93,000
 
SOLD
DISCOUNTED -29%
Дома в Бургас
Описание
Для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5979)
Район: Бургас
Дом новый, и он был построен с особой любовью и заботой в соответствии с последними стандартами строительства, с использованием только высококачественных материалов. Размер дома впечатляет - 213sq.m от застройки. Есть четыре спальни, две ванные... Продолжай
Площадь
838 m2
Цена
130,000
€93,000
 
SOLDАпартаменты в ЦаревоОписание
Квартира для продажи в Царево (ID: 6111)
Район: Царево
Мы предлагаем эту просторную двухкомнатную квартиру на продажу, находящуюся в самом южном курорте Болгарии - Царево. Царево международный порт для средних пассажирских и грузовых судов. Она имеет около 6000 жителей и расположен в 72 км к югу от... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€93,000

Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Houses in Veliko Tarnovo
Description
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 4197)
District: Veliko Tarnovo
This is a lovely traditional style house located in the charming area of Veliko Turnovo. The property benefits from it's proximity to the historical town - only 9 km away from it. The house is three storey with total living area of 150 sq m . It... more
Plot Size
500 m2
Price
€90,000
 
SOLDAgricultural land in SandanskiDescription
Large Plot of Land for Sale near Sandanski (ID: 4277)
District: Sandanski
Take a look at our new offer! It is an agricultural plot of land located close to the popular town of Sandanski . The village where the property is situated is around 13 km away from Sandanski , 50 km from the city of Blagoevgrad , 32 km... more
Plot Size
20,000 m2
Price
€90,000
 
SOLDCommercial properties in SlivenDescription
Commercial property for sale in Sliven (ID: 4831)
District: Sliven
Our next suggestion is for an investment property for sale, located in the town of Sliven. The property comprises an unfinished 3 storey building with total living area of 586 sq m. After the building is finished, it is suitable for all kinds of... more
Plot Size
170 m2
Price
€90,000
 
SOLDAgricultural land in SvilengradDescription
Development plot of land for sale on the highway near Svilengrad (ID: 6256)
District: Svilengrad
This is another investment property for sale located in the south-eastern part of Bulgaria, right near the Turkish border. It is a very large piece of land situated in close vicinity to the town of Svilengrad. It is 67 km away from the town of... more
Plot Size
7,500 m2
Price
€90,000
 
SOLDApartments in BalchikDescription
Apartment for sale in Kranevo (ID: 6348)
District: Balchik
This is a beautiful two bedroom apartment for sale, located in a newly built holiday complex in Kranevo. The complex is with a private large garden with grill, communal pool, parking, and all other necessary amenities. The apartment is fully... more
Plot Size
0 m2
Price
€90,000
 
SOLDHouses in GodechDescription
House for sale in Godech (ID: 6446)
District: Godech
This is a newly renovated house for sale located among beautiful scenery, fresh and clean air and calm environment. The property is situated on the outskirts of the town Godech. It is the municipal center of municipality Godech, Sofia district.... more
Plot Size
760 m2
Price
€90,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 8073)
District: Varna
We are offering you a house for sale, located in a lovely villa zone 7 km north from the center of Varna city. The area is situated just a few minutes west from the Black Sea coast, the resort of Constantine and Elena, and the nearest beaches.... more
Plot Size
600 m2
Price
€90,000
 
SOLDApartments in SandanskiDescription
Apartment for sale in Sandanski (ID: 8095)
District: Sandanski
Take a look at our next offer! This is a brand new apartment for sale located in the world famous SPA resort - Sandanski. The apartment is part of a newly built residential building, situated on a hilly terrain, among much greenery, pine trees... more
Plot Size
0 m2
Price
€90,000
 
SOLDHouses in TroyanDescription
House for sale near Troyan (ID: 8532)
District: Troyan
We would like to offer you this amazing luxuriously furnished house located in the Troyan Balkan.   The property is set among the peace and quietness of the mountains. It is surrounded by unique nature, just 200 meters from the river Osam. The... more
Plot Size
820 m2
Price
€90,000
 
SOLDVillas in BurgasDescription
Villa for sale near Sredets (ID: 769)
District: Burgas
Look at this beautiful charming village! Isn’t it just what you are searching for. It is situated in the lovely Burgas area only 35 km from the city and the International Airport. The village is perfectly organized about 7 km away from the... more
Plot Size
840 m2
Price
€90,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Houses Close To The Sea (ID: 2281)
District: Varna
These beautiful newly built houses might be the perfect investment for your holidays in Bulgaria! The property is situated in a picturesque village only 4 km far from the sea; 7 km away from the sea resort of Albena; 15 km from the town of Balchik... more
Plot Size
700 m2
Price
€91,000
 
SOLDApartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 5878)
District: Sunny Beach
This is a luxury studio apartment for sale, located in a first line, high class apartment complex in the Sunny Beach resort. The apartment complex is set just 50 meters away from the beach, 25 km from the International airport in Bourgas and 95... more
Plot Size
0 m2
Price
€91,000
 
SOLDApartments in VarnaDescription
First-line Apartments for Sale in Varna (ID: 4323)
District: Varna
We would like to proudly present our new attractive suggestion! It is a large luxury closed-type complex with a unique beach-front location in the south part of Varna . The complex is situated right on the beach and provides fantastic sea view... more
Plot Size
0 m2
Price
€91,245
 
SOLDHouses in GabrovoDescription
Beautiful house for sale near the mountains (ID: 14811)
District: Gabrovo
We bring to your attention two houses on a shared plot of land in a picturesque village at the foot of Stara Planina Mountain. The total living area of ​​both houses is 250 sq m. The first house is completely renovated and ready to move in. It... more
Plot Size
3,400 m2
Price
€91,350
 
SOLDHouses in SofiaDescription
Luxury houses for sale outside Sofia (ID: 6217)
District: Sofia
Description: The complex is located on the southern slope of the Vitosha Mountain Natural Park. It provides all modern European standards in combination with immediate proximity to wonderful nature near Sofia. The complex is on 950 m.... more
Plot Size
700 m2
Price
€92,400
 
SOLDHouses in AytosDescription
House for sale near Burgas (ID: 3837)
District: Aytos
Take a look at this beautiful newly built house only 20 minutes driving to the sea and the International Airport. Тhe property is located in the centre a charming small village, 35 km west from Bourgas and close to the foothills of the Stara... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€92,500
 
SOLDHouses in SamokovDescription
New house for sale near Borovets (ID: 4357)
District: Samokov
The house is stone-built and very solid. It has mains electricity, water and telephone, is fully centrally heated and benefits from a solar panel on the roof as well as a 24 hour wood burner standing alone in the lounge. The sofa in the lounge is... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€92,500
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
Houses in Balchik
Description
House for sale in Balchik (ID: 5110)
District: Balchik
These are two houses for sale adjacent to each other. The property is situated in the seaside town of Balchik. The property consists of an older house, a new house and a garage. The main house which is a bit older is one storey. It has total... more
Plot Size
450 m2
Price
99,000
€93,000
 
SOLD
DISCOUNTED -29%
Houses in Burgas
Description
House for sale near Bourgas (ID: 5979)
District: Burgas
The house is brand new and it was built with extreme love and care according to the latest building standards, using only high quality materials. The size of the house is impressive - 213sq.m of built up area. There are four bedrooms, two... more
Plot Size
838 m2
Price
130,000
€93,000
 
SOLDApartments in TsarevoDescription
Apartment for sale in Tsarevo (ID: 6111)
District: Tsarevo
We are offering this spacious two-bedroom apartment for sale, located in the most southern Bulgarian seaside resort - Tsarevo. Tsarevo is an international port for medium sized passenger and cargo ships. It has about 6,000 inhabitants and is... more
Plot Size
0 m2
Price
€93,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Sredets (ID: 6342)
District: Burgas
This is an enormous three story house for sale located close to the town of Sredets and not far from Bourgas. The house is not yet entirely completed, comprises three residential floors, built on a plot area of 5000 sq m and with total living... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€93,000
 
 

Bulgarian Property News

Piraeus Bank Bulgaria Lends 14 Million Euro To Arco Invests Manastirski Livadi Project 14/03/2008
Arco Invest, a subsidiary of Latvian Arco Investeeringute AS, signed a 14 million euro lending contract with Piraeus Bank Bulgaria for their multi-functional residential-and-office project in Sofia’s Manastirski livadi neighbourhood. The complex will cover a 8 990 sq m plot, located two... more
 
Varna prefer older brick homes 03/06/2011
The old brick homes in central and prestigious areas of real size are the most wanted of the real estate market in Varna. Offices on the old standards - kitchen, living room and bedroom, buyers are quickly explained the real estate agents. There is also a trend towards increased demand for... more