Skip to main content
SOLDУчастки под застройку в Солнечный берегОписание
Участок земли для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 7794)
Район: Солнечный берег
Представляем Вашему вниманию, большой участок земли для продажи расположенный в курортном поселке всего в нескольких километрах от Солнечного Берега и моря. Участок находится в лучшем районе поселка, там, где обе дороги, ведущие в село... Продолжай
Площадь
3,500 m2
Цена
€140,000
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
Дома в Балчик
Описание
Дом в продаже недалеко от Балчика (ID: 8032)
Район: Балчик
Обратите внимание на наше следующее удивительное предложение! Это роскошный, недавно построенный дом на продажу, находится недалеко от города Балчик. Предлагаемая вилла состоит из трех жилых этажей с двумя входами и снэк бара. Она расположена... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
150,000
€140,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Хорошо перспективных твердых дом (ID: 1754)
Район: София
Мы предлагаем эти два хорошо домов близ Софии. Они над расположен в деревне организовал неподалеку от Софии, и международный аэропорт. Вы можете быть в центре Софии в 40 минут времени! Горные близка и автомагистрали A2 проходит не далеко. Отлично... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€141,900
 
SOLD
HOT OFFER
Апартаменты в Варна
Описание
Законченный апартамент в Варне (ID: 2632)
Район: Варна
Прекрасная инвестиционная возможность на побережье в городе Варне несколько километров, далеких от Международного Аэропорта! Описание: Расположенный около побережья Черного моря (ходьба 20 минут), с панорамным морским видом. Все апартаменты... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€143,000
 
SOLD
DISCOUNTED -24%
Участки под застройку в Созополь
Описание
Инвестиционный проект для продажи недалеко от Созополя (ID: 5771)
Район: Созополь
Это инвестиционный проект для продажи находится в уютной деревни в непосредственной близости от города Созополь и море. Живописная деревня расположена у подножия горы Странджа. Ее красота магнитом для иностранных туристов, заинтересованных в... Продолжай
Площадь
3,081 m2
Цена
186,000
€143,000
 
SOLDАпартаменты в БургасОписание
Penthouse for sale in Bourgas (ID: 6779)
Район: Бургас
Мы продаем квартиру на продажу в Бургасе (ж.к. Зорница). Продается пентхаус на побережье в Болгарии в г. Бургасе. Общая площадь 117, 46 кв.м. В апартаментах 2 спальни, большая гостиная с кухней, ванная комната, 2 просторные террасы с видом на... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€143,000
 
SOLDУчастки под застройку в БялаОписание
Участок для продажи в Бяле (ID: 7129)
Район: Бяла
Обратите внимание на наше следующее очень интересное предложение! Мы продаем исключительный участок земли в приморском городке Бяла, Варненской области. Участок расположен в красивом месте, на вершине скалы, на второй линии от моря. Он расположен... Продолжай
Площадь
2,205 m2
Цена
€143,000
 
SOLDАпартаменты в ЕленитеОписание
Квартира для продажи на море (ID: 4968)
Район: Елените
Это еще одна квартира, находящаяся в большом комплексе в морском курорте Елените. Курорт Елените расположен в живописной бухте, где ничто не может нарушить спокойный отдых своих гостей. Елените расположен в 40 км от международного аэропорта... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€143,504
 
SOLD
HOT OFFER
Земельные участки под строительство в Солнечный берег
Описание
Разработка земли для продажи недалеко от Солнечного берега (ID: 4031)
Район: Солнечный берег
Это предложение мы рекомендуем нашим клиентам - большой кусок сельскохозяйственной земли с хорошим потенциалом для развития. Собственности 9000 кв м, и это только в 7 километрах от побережья. Кроме того, close с небольшим, но в настоящее время... Продолжай
Площадь
9,000 m2
Цена
€144,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Солнечный берег
Описание
Красивый большой дом недалеко Солнечный берег (ID: 2413)
Район: Солнечный берег
Возможно, это дом вы ищете - большие и просторные роскошные три здания в непосредственной близости от морского курорта Солнечный Берег! В собственности находятся в живописной деревне недалеко от подножия на Стара Планина горы, и только через... Продолжай
Площадь
770 m2
Цена
€145,000
 
SOLDДома в ШуменОписание
Дом с коммерческой слово в Shoumen (ID: 3039)
Район: Шумен
Если вы заинтересованы в том, дома и бизнеса в Болгарии мы-то, что может быть целесообразным для вас. Он расположен в знаменитом болгарском городе Shoumen.The дом состоит из: одна коммерческая этаж с двумя магазинами, которые в настоящее время... Продолжай
Площадь
60 m2
Цена
€145,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Превосходный дом в западной части Софии (ID: 3143)
Район: София
Если Вы хотите иметь дом в Софии,то это - невероятная возможность для Вас. Эта недвижимость находится в одной из наиболее привлекательных частей Софии - в западной части. Дом трехэтажный, его площадь составляет 105 кв.м.На первом этаже... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€145,000
 
SOLDДома в ЦаревоОписание
Дом для продажи недалеко от Царево (ID: 5656)
Район: Царево
Это еще один роскошный дом для продажи, расположенный между известными болгарскими курортами - Приморско и Царево. дом недавно построен, состоящий из двух жилых этажей и общей площадью 244 кв м. Это массивное здание кирпич, который поставляется с... Продолжай
Площадь
593 m2
Цена
€145,000
 
SOLDДома в ПомориеОписание
Дом для продажи недалеко от Помория (ID: 7421)
Район: Поморие
Предлагаем на ваше внимание новый дом, строящийся в деревне всего в 5-6 км от пляжа города Поморие. Уже в поселке заселились 10 русских семей в однотипных уже построенных домах. Дом находится на панорамном участке земли площадью 700 кв.м. с... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€145,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 8020)
Район: София
Мы предлагаем вам большой участок на продажу, находящийся в деревне в восточном направлении от Софии, недалеко от кольцевой дороги Софии и железной дороги к югу и восточной Болгарии. Деревня находится всего в 15 км от центра Софии, в 18 км от... Продолжай
Площадь
580 m2
Цена
€145,000
 
SOLDАпартаменты в СофияОписание
Квартиры для продажи в Софии (ID: 4494)
Район: София
Следующее предложение новая квартира, расположенная на расстоянии всего в несколько минутах от центра города Софии в непосредственной близости к одной из самых больших улиц Софии «Булевард Болгария». Квартира находится в новом здании, которому 3... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€147,200
 
SOLDАпартаменты в ЕленитеОписание
Квартира для продажи на море (ID: 4967)
Район: Елените
Это квартира находится на первой линии в жилом комплексе в морском курорте Елените, недалеко от Солнечного Берега. Комплекс расположен прямо на берегу моря. Он ново построен и имеет акт 16. Он полностью закончен и функционирует. Здание... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€149,008
 
SOLDАпартаменты в СофияОписание
Квартира для продажи в центре Софии (ID: 4568)
Район: София
Эта замечательная квартира для продажи, расположена в центре города Софии. Квартира, типа «пентхаус» расположена на 18 и 19 этаже нового здания, законченного в 2005 году. Здание имеет очень привлекательное местоположение прямо в центре города,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€150,000
 
SOLD
DISCOUNTED -24%
Апартаменты в Святой Влас
Описание
Престижный пентхаус для продажи в Святом Власе (ID: 7121)
Район: Святой Влас
Мы предлагаем Вам полностью меблированный ВИП пентхаус в Святом Власе. Он имеет площадь 218,39 кв.м. распределенную на трех уровнях. Пентхаус имеет функциональное распределение, качественное исполнение, современную мебель и панорамный вид.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
196,551
€150,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 7152)
Район: София
Это предложение о большом четырехэтажном доме для продажи, расположенном в тихой деревне в непосредственной близости от столицы Болгарии - Софии. Дом построен на участке земли - 580 кв м. В доме следующее распределение помещений: 1 этаж - подвал... Продолжай
Площадь
580 m2
Цена
€150,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 7218)
Район: Бургас
Это предложение о ново построенном роскошном доме для продажи расположенном недалеко от моря в районе Бургаса. Недвижимость находится в деревне, в 7 км к югу от Бургаса и в 17 км от международного аэропорта в Сарафово. Курортный городок... Продолжай
Площадь
420 m2
Цена
€150,000

Skip to main content
SOLDRegulated land in Sunny BeachDescription
Regulated plot of land for sale near Sunny Beach (ID: 7794)
District: Sunny Beach
We represent to your attention this large plot of land for sale located in the resort village just a few kilometers from Sunny Beach and the sea. The parcel is situated in the best area of the settlement, where the two roads leading to the... more
Plot Size
3,500 m2
Price
€140,000
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
Houses in Balchik
Description
House for sale near Balchik (ID: 8032)
District: Balchik
Pay attention to our next amazing offer! This is a luxurious, newly built house for sale, located near Balchik. The offered villa consists of three residential floors with two entrances and a snack - bar. It is located in a famous villa zone... more
Plot Size
600 m2
Price
150,000
€140,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
Good Looking Solid House (ID: 1754)
District: Sofia
We offer these two nice houses near Sofia. They ar located in a organised village not far from Sofia and the International Airport. You can be in central Sofia in 40 minutes time! Mountain is close by and the motorway A2 passes not far. Excellent... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€141,900
 
SOLD
HOT OFFER
Apartments in Varna
Description
Finished apartment in Varna (ID: 2632)
District: Varna
Perfect investment opportunity on the seaside in the city of Varna a few kilometers far from the International Airport! Description: Located near the Black Sea coast (20 min walking), with panoramic sea view. All apartments are spacious and... more
Plot Size
0 m2
Price
€143,000
 
SOLD
DISCOUNTED -24%
Regulated land in Sozopol
Description
Investment project for sale near Sozopol (ID: 5771)
District: Sozopol
This is an investment project for sale located in a cozy village in proximity of the town of Sozopol and the sea. The picturesque village is situated at the foot of the Strandja Mountains. Its beauty is a magnet for foreign tourists, interested... more
Plot Size
3,081 m2
Price
186,000
€143,000
 
SOLDApartments in BurgasDescription
Penthouse for sale in Bourgas (ID: 6779)
District: Burgas
We are offering you for sale this luxury penthouse apartment for sale located in the town of Bourgas in close vicinity to the sea and the beach. It is a two-bedroom apartment situated on the last floor of a 12 floored residential building in... more
Plot Size
0 m2
Price
€143,000
 
SOLDRegulated land in ByalaDescription
Regulated plot of land for sale in Byala (ID: 7129)
District: Byala
Pay attention to our next very attractive offer! We are selling an exceptional plot of land in the seaside town of Byala, Varna district. The plot is located in a beautiful setting, on cliff tops, second line to the sea. It is set in an... more
Plot Size
2,205 m2
Price
€143,000
 
SOLDApartments in EleniteDescription
Apartment for sale on the sea (ID: 4968)
District: Elenite
This is another apartment for sale located in a large apartment complex in the sea side resort of Elenite. Elenite Holiday Village is situated in a picturesque bay where nothing can disturb the unforgettable holiday of its guests. Elenite is... more
Plot Size
0 m2
Price
€143,504
 
SOLD
HOT OFFER
Development land in Sunny Beach
Description
Development land for sale near Sunny Beach (ID: 4031)
District: Sunny Beach
This is an offer we recommend our customers – a large piece of agricultural land with good potential for development. The property is 9000 sq m and it’s only 7 km far from the seaside. It is also close to a small but currently increasing... more
Plot Size
9,000 m2
Price
€144,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sunny Beach
Description
Beautiful big house near Sunny Beach (ID: 2413)
District: Sunny Beach
Perhaps this is the house you are looking for - large and spacious luxurious three storey building in the close vicinity of the sea resort of Sunny Beach! The property is sheltered in a picturesque village close to the foot of the Stara Planina... more
Plot Size
770 m2
Price
€145,000
 
SOLDHouses in ShumenDescription
House With Commercial Floor In Shoumen (ID: 3039)
District: Shumen
If you are interested in having home and business in Bulgaria we have something that may be appropriate for you. It is located in the famous Bulgarian town of Shoumen. The house consists of: one commercial floor with two shops that are rented... more
Plot Size
60 m2
Price
€145,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
Excellent House In West Part Of Sofia (ID: 3143)
District: Sofia
If you want to own a house in Sofia this is incredible opportunity for you. This property is located in one of the most preferred west regions. The house is three-storey high and has 105 sq m living area. On the first floor there are: dining... more
Plot Size
600 m2
Price
€145,000
 
SOLDHouses in TsarevoDescription
House for sale near Tsarevo (ID: 5656)
District: Tsarevo
This is another luxury house for sale, located in between the famous Bulgarian southern sea resorts - Primorsko and Tsarevo. The house is newly built, comprising two residential floors and total living area of 244 sq m. It is a massive brick... more
Plot Size
593 m2
Price
€145,000
 
SOLDHouses in PomorieDescription
House for sale near Pomorie (ID: 7421)
District: Pomorie
We offer to your attention a new house under construction in a village just 5-6 km from the beach of Pomorie. In the village there are already settled 10 Russian families in similar already built houses. The house is located on a panoramic... more
Plot Size
700 m2
Price
€145,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 8020)
District: Sofia
We are offering you a large property for sale, located in a village in eastern direction from Sofia city, near the ring road of Sofia and the railway leading to south and eastern Bulgaria. The village is just 15 km away from the center of Sofia... more
Plot Size
580 m2
Price
€145,000
 
SOLDApartments in SofiaDescription
Apartament for sale in Sofia (ID: 4494)
District: Sofia
This is an outstanding offer for a new modern apartment located just few minutes away from the center of the city of Sofia in close proximity to one of the biggest streets of Sofia boulevard Bulgaria. The apartment is in a new 3 years old... more
Plot Size
0 m2
Price
€147,200
 
SOLDApartments in EleniteDescription
Apartment for sale on the sea (ID: 4967)
District: Elenite
This is an apartment for sale located in a first line residential complex in the sea side resort of Elenite, near Sunny Beach. The complex is located right on the sea. It newly built and has act 16. It is completely finished and operational.... more
Plot Size
0 m2
Price
€149,008
 
SOLDApartments in SofiaDescription
Apartment for sale in the center of Sofia (ID: 4568)
District: Sofia
This is a wonderful apartment for sale located in the center of the city of Sofia. It is a maisonette type of apartment situated on the 18 and 19 floors of a new building, finished in 2005 year. The building has very attractive location right in... more
Plot Size
0 m2
Price
€150,000
 
SOLD
DISCOUNTED -24%
Apartments in Saint Vlas
Description
Luxury maisonette for sale in Saint Vlas (ID: 7121)
District: Saint Vlas
This is a fully furnished VIP maisonette apartment for sale, located in the seaside resort Saint Vlas. The apartment has an area of 218.39 sq m distributed between three levels. The apartment has very functional distribution, quality... more
Plot Size
0 m2
Price
196,551
€150,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 7152)
District: Sofia
This is an offer for a large four-story house for sale situated in a peaceful village in close proximity to the capital of Bulgaria - Sofia. The property comprises with a yard - 580 sq m on size. The house has the fallowing distribution of the... more
Plot Size
580 m2
Price
€150,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 7218)
District: Burgas
This is an offer for another newly built luxury house for sale located near the sea in Bourgas area. The property is situated in a village 7 km south from Bourgas and 17 km away from the International Airport in Sarafovo. The resort town of... more
Plot Size
420 m2
Price
€150,000
 
 

Bulgarian Property News

Bestsellers are the dwellings in remote districts of Sofia 30/11/2010
Although most search apartments in central areas of Sofia, transactions concluded for the purchase of housing in more remote areas of the city with good communication. Of all areas of the city's largest percentage of buyers are initially oriented towards the central districts such as... more
 
Office Space Rents in Bulgaria Decline in 2008 05/02/2009
Office space sales and rent prices were going up in the first half of 2008 but fluctuated in the second half of the year and in some areas were witnessed even declines, data of Foros real estate agency shows.The most significant decline in office space rents was registered in Veliko Tarnovo and... more