Skip to main content
SOLD
DISCOUNTED -25%
Дома в Бургас
Описание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5954)
Район: Бургас
Дом известен в деревне, как желтый дом. Он имеет свой собственный бассейн, сад и барбекю. Внутри он был недавно оформлен и полностью меблирована. В доме 3 больших спальни и диван-кровать, 2 сырых помещениях, полностью оборудованная кухня,... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
110,000
€82,500
 
SOLDДома в ГабровоОписание
Дом для продажи недалеко от Дряново (ID: 6625)
Район: Габрово
Это красивый двухэтажный, полностью обставленный дом для продажи находится в маленькой, живописной деревушке возле Дряново. Свойство недавно построенный (закончил в 2005 году), двухэтажный дом общей площадью 167 квадратных метров, распределенных... Продолжай
Площадь
641 m2
Цена
€82,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от курорта Бяла (ID: 8626)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это новый, отдельностоящий дом на продажу, находящийся в жилом комплексе закрытого типа, состоящий из отдельных домов, недалеко от моря.   Комплекс расположен в тихой деревне на северо-востоке... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€82,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Дом в деревне очаровательные возле моря (ID: 1904)
Район: Варна
Это может стать вашим любимым местом для отдыха возле моря всего в нескольких минутах езды от международного аэропорта Варны. Дом довольно просторный расположен в хорошо организованной деревне недалеко от озера Варна и райцентр. Можно посмотреть... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€83,500
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 7461)
Район: София
Мы горды, представить вам эту прекрасную виллу с садом на продажу, находящеюся в дачной зоне к югу от Софии. Этот район славится свежим воздухом и спокойствием у подножия горы Витоша всего в 17 км от центра города. Недвижимость имеет площадь... Продолжай
Площадь
598 m2
Цена
€83,600
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Недвижимость возле моря (ID: 1908)
Район: Варна
Еще одним большим собственности для установления благоприятного инвестиционного. В доме мы предлагаем Вам находится в небольшой деревне, только 12 км от города Варна, недалеко от международного аэропорта. В деревне хорошо организована со всеми... Продолжай
Площадь
960 m2
Цена
€83,650
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Массивный дом в подножье горы Родопы на расстоянии 5 км от Пловдива (ID: 3037)
Район: Пловдив
Если Вы ищете себе недвижимость в спокойной холмистой области, то это предложение прекрасно для Вас. Мы предлагаем Вам большой дом, расположенный в деревне в 5 км от Пловдива и рядом с парком горы 'Родопы ', одно из самых красивых мест в... Продолжай
Площадь
720 m2
Цена
€83,700
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом на продажу в Болярово (ID: 36)
Район: Елхово
Дом находится в сравнительно небольшом городке на юго-восточной части Болгарии около 65 км от черноморского побережья. Имея 2 этажа и мансарда этого милого дома обеспечивает 350 кв.м. жилой площади. На 1 этаже имеется три солнечных комнат, а... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€84,700
 
SOLDЗемельные участки под строительство в БургасОписание
Большой участок для продажи около Бургаса (ID: 6864)
Район: Бургас
Прекрасный земельный участок для продажи, прекрасно подходит для фотоэлектрического парка, дачного поселка, поля для гольфа, коммерческого или промышленного склада общей площадью 100000 квадратных метров в деревне часть Каменского муниципалитета,... Продолжай
Площадь
100,000 m2
Цена
€85,000
 
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Кюстендил
Описание
Комплекс виллы близкий Кюстендил (ID: 3468)
Район: Кюстендил
Очаровывание два и виллы с тремя спальнями расположено в пределах развития 10 наборов зданий на полном размере заговора 8000 кв. м. (2 акра) в предгорьях Ossogovo Mountan. Красивое сельское урегулирование с панорамными видами горы, местной лыжной... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€85,130
 
SOLDАпартаменты в БургасОписание
Квартиры для продажи в Бургасе (ID: 6016)
Район: Бургас
Современная архитектура, оригинальные фасадные решения, изысканно отделанные общие части, комфортные офисы и квартиры - все это Вы откроете в новостроящемся здании на главной улице, расположенной в самом сердце города Бургаса. Район... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€85,600
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Правец
Описание
Дом для продажи недалеко Ябланицы (ID: 220)
Район: Правец
Если вы хотите инвестировать в выгодный собственности - посмотрите на это предложение! Место находится в 50 км от Софии среди холмов западной Стара Планина ! Она включает в себя почти 2000 кв.м. сад и новый дом ! Это современное здание... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€86,000
 
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Балчик
Описание
База отдыха (ID: 1554)
Район: Балчик
● HOLIDAY PARK VILLAGE НЕАР МОРЯ ● Holiday Park Village (в стадии строительства) находится на южной оконечности о прекрасном селе Tzurkva 6 км (3,7 км) от Албена 36; км ( 24 миль) от Варны и ее международного аэропорта) и 15 км (9,3... Продолжай
Площадь
10,834 m2
Цена
€86,000
 
SOLDАпартаменты в Золотые пескиОписание
Апартаменты для продажи в Золотые пески (ID: 709)
Район: Золотые пески
Комплекс является развитием апартамента с 5 секциями, расположенным приблизительно на расстоянии в 70 м. от берега в центральной части Золотого Курорта Песков. · 6-этажные жилые секции; · тело построенная кирпичом структура · каждая секция... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€86,660
 
SOLD
DISCOUNTED -21%
Дома в София
Описание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 6915)
Район: София
Мы предлагаем вашему вниманию этот огромный двухэтажный дом для продажи находится в небольшом городке в Софии районе, всего в 10 км от столицы.Отель расположен всего в 15 минутах езды от станции метро "Обеля" в Софии. Дом состоит из общей... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
110,000
€87,000
 
SOLD
HOT OFFER
Сельхоз земля в Бургас
Описание
25 000 кв. м. заговора с морским видом (ID: 2953)
Район: Бургас
Горячее предложение относительно 25 000 кв. м. часть земли, расположенной около прекрасной деревни приблизительно 15 км от моря! Заговор - в настоящее время сельскохозяйственный заговор, но это - близко к электричеству; 250 м. от дороги и... Продолжай
Площадь
25,000 m2
Цена
€87,500
 
SOLDКомерческая недвижимость для продажи в БургасОписание
Магазин для продажи в Бургасе (ID: 6017)
Район: Бургас
Магазин расположен в жилом доме с актом 16 в центре города Бургаса. Район является одним из самых привлекательных в городе, с легким доступом и в непосредственной близости от пешеходной зоны. Улица занята и очень популярна, отличное место для... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€87,730
 
SOLDЗемельные участки под строительство в ЦаревоОписание
Сельскохозяйственная земля для продажи недалеко от моря (ID: 811)
Район: Царево
Это предложение для участок в 7000 кв.м, используемых в качестве сельскохозяйственных угодий. Имущество находится в районе Ahtopol - красивый город небольшой моря в 80 км к югу от города Бургас. На земле, не в положении. Существует нет... Продолжай
Площадь
7,000 m2
Цена
€88,000
 
SOLDДома в БялаОписание
Дом для продажи в Бяле (ID: 7029)
Район: Бяла
Мы предлагаем вам хороший, просторный дом на продажу, находящийся в городе Бяла на болгарском побережье недалеко от Варны. Недвижимость расположена в городе Бяла на побережье Черного моря, где уникальное сочетание климата и расположения дают... Продолжай
Площадь
765 m2
Цена
€88,000
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 8585)
Район: Велико Тырново
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение. Это уникальный, полностью отремонтированный дом, расположенный в живописной деревне в 22 км к югу от города Велико Тырново.   Деревня входит в муниципалитет Велико Тырново, район Велико... Продолжай
Площадь
730 m2
Цена
€89,000
 
SOLDДома в ОбзорОписание
Дома для продажи в Бяле (ID: 6030)
Район: Обзор
Комплекс закрытого типа представляет собой уютное место для круглогодичного проживания. Болгарский стиль, в котором построен комплекс, поможет Вам почувствовать местный колорит. Комплекс будет расположен в 480 метрах от моря. Из окон каждого дома... Продолжай
Площадь
250 m2
Цена
€89,700

Skip to main content
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 402)
District: Varna
Do you want to live close to the sea. This is a good offer for a house near but not in the direct proximity of the Black Sea. It is situated in a lovely village 15 km south of the city of Varna. You can see that it is almost finished. The... more
Plot Size
1,050 m2
Price
€82,500
 
SOLD
DISCOUNTED -25%
Houses in Burgas
Description
House for sale near Bourgas (ID: 5954)
District: Burgas
The house is known within the village as the yellow house. It has its own swimming pool, gardens & BBQ area. Inside it has been recently decorated throughout and is fully furnished. The house offers 3 large bedrooms and sofa bed, 2 wet rooms,... more
Plot Size
800 m2
Price
110,000
€82,500
 
SOLDHouses in GabrovoDescription
House for sale near Dryanovo (ID: 6625)
District: Gabrovo
This is a beautiful two-storey, fully furnished house for sale located in a small, picturesque village near Dryanovo. The property is newly built (finished in 2005 year), two-storey house with total area of ​​167 square meters distributed... more
Plot Size
641 m2
Price
€82,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Byala (ID: 8626)
District: Varna
Take a look at our next offer. This is a new, detached house for sale, located in a closed type residential complex consisting of separate houses, near the sea.   The complex is set in a peaceful village in north-eastern Bulgaria in Byala... more
Plot Size
500 m2
Price
€82,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
House in charming village near the sea (ID: 1904)
District: Varna
This could become your favourite place for rest near the seaside just a few minutes driving from the International Airport of Varna. The house is quite spacious situated in a well organized village near the lake of Varna and the district center.... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€83,500
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 7461)
District: Sofia
We are proud to present to you this lovely villa with garden for sale, located in a villa zone to the south of Sofia City. The area offers fresh air and tranquility at the foot of Vitosha Mountain only 17 km from the center of the city. The... more
Plot Size
598 m2
Price
€83,600
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Property Near The Sea (ID: 1908)
District: Varna
Another great property for making a good investment. The house we offer you is located in a small village only 12 kilometers away from the city of Varna and close to the International Airport. The village is well organized with all necessary... more
Plot Size
960 m2
Price
€83,650
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
Massive House In The Foot Of The Mountain Rodopi 5 km Away From Plovdiv (ID: 3037)
District: Plovdiv
If you look for a property in a calm hilly area, this suggestion is perfect for you. We offer you a large house located in a village 5 km away from Plovdiv and right next to it starts the park of the mountain ‘Rodopi’-one of the most beautiful... more
Plot Size
720 m2
Price
€83,700
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale in Bolyarovo (ID: 36)
District: Elhovo
The house is situated in a relatively small town in the south eastern part of Bulgaria some 65 km from the Black Sea coast. With its 2 floors and an attic this nice house provides 350 sq.m. living area. The 1st floor has three sunny rooms as... more
Plot Size
800 m2
Price
€84,700
 
SOLDDevelopment land in BurgasDescription
Large development land for sale near Bourgas (ID: 6864)
District: Burgas
This is an excellent land for sale which suits perfectly for photovoltaic park, holiday village, golf course, commercial or industrial warehouse with an area of 100,000 square meters in a village part of Kameno municipality, Bourgas district. The... more
Plot Size
100,000 m2
Price
€85,000
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Kyustendil
Description
Villa complex near Kyustendil (ID: 3468)
District: Kyustendil
Charming two and three-bedroom villas are located within a development of 10 houses set on an overall plot size of 8000 sq m (2 acres) in the foothills of the Ossogovo Mountan. Beautiful rural setting with panoramic mountain views, local ski area... more
Plot Size
500 m2
Price
€85,130
 
SOLDApartments in BurgasDescription
Apartments for sale in Bourgas (ID: 6016)
District: Burgas
Located in the very heart of Burgas city centre, this new project combines all the modern tendencies of the residential buildings - contemporary architecture, original design and luxury finishing of the common parts etc. This building is... more
Plot Size
0 m2
Price
€85,600
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Pravets
Description
House for sale near Yablanitsa (ID: 220)
District: Pravets
If you want to invest in a beneficial property – look at this offer! The place is located 50 km away from Sofia among the hills of the west Stara Planina Mountain! It comprises nearly 2000 sq.m. garden and a brand new house! This modern... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€86,000
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Balchik
Description
Holiday Village (ID: 1554)
District: Balchik
●HOLIDAY PARK VILLAGE NEAR THE SEA● Holiday Park Village (in progress of building) is situated in the southern end of the lovely village of Tzurkva 6 km (3.7 miles) from Albena; 36 km (24 miles) from Varna and its International... more
Plot Size
10,834 m2
Price
€86,000
 
SOLDApartments in Golden SandsDescription
Apartments for sale in Golden Sands (ID: 709)
District: Golden Sands
The complex is a 5-section apartment development, located some 70 m away from the beach in the central part of Golden Sands Resort. · 6-storey residential sections; · solid brick-built structure · each section has a separate lobby, reception... more
Plot Size
0 m2
Price
€86,660
 
SOLD
DISCOUNTED -21%
Houses in Sofia
Description
House for sale near Sofia (ID: 6915)
District: Sofia
We are offering to your attention this massive two-story house for sale located in a small town in Sofia district, just 10 km away from the capital. The property is situated just in a 15 minutes drive from the metro station "Obelya" in Sofia... more
Plot Size
450 m2
Price
110,000
€87,000
 
SOLD
HOT OFFER
Agricultural land in Burgas
Description
25 000 sq m plot with sea view (ID: 2953)
District: Burgas
Hot offer for 25 000 sq m piece of land situated near lovely village some 15 km from the sea! The plot is currently an agricultural plot but it’s close to electricity; 250 m from road and communications. The property is quite big enough for... more
Plot Size
25,000 m2
Price
€87,500
 
SOLDCommercial properties in BurgasDescription
Shop for sale in Bourgas (ID: 6017)
District: Burgas
This is an offer for a store for sale, located in the second in size town on the Bulgarian coast - Bourgas. The shop is situated on the ground floor of a residential building with Act 16 permition for usage in the center of the city. The area is... more
Plot Size
0 m2
Price
€87,730
 
SOLDDevelopment land in TsarevoDescription
Agricultural land for sale near the sea (ID: 811)
District: Tsarevo
This is an offer for a plot of 7 000 sq.m used as agricultural land. The property is situated in the area of Ahtopol – lovely small sea town about 80 km south of Burgas city. The land is not in regulation. There is no running water and... more
Plot Size
7,000 m2
Price
€88,000
 
SOLDHouses in ByalaDescription
House for sale in Byala (ID: 7029)
District: Byala
We are offering you this nice, spacious house for sale, located in the town of Byala on the Bulgarian seaside near Varna. The property is situated in the town of Byala on the Black Sea coast and its unique combination of climate and location... more
Plot Size
765 m2
Price
€88,000
 
SOLDHouses in PernikDescription
House for sale near Pernik (ID: 7859)
District: Pernik
Take a look at our next offer! This is a brand new house for sale located in a cozy village in Pernik municipality, just 14 km from the town. The house is situated in the center of the village, just 25 km from the city of Sofia. The area is... more
Plot Size
950 m2
Price
€89,000
 
 

Bulgarian Property News

Securing Your Dream To Live Abroad 30/04/2008
The dream of living abroad is one that is shared by many people – increasing numbers of people in fact, according to the latest statistics and figures from independent sources, banks and governmental think tanks.  But the numbers of people who relocate overseas every year is almost equally... more
 
Tsarevo Summer Resort Fascinates Belarussian Tour Operators 15/04/2008
Tsarevo seaside town (South - Eastern Bulgaria) occurred to be extremely interesting destination for the thousands involved in the tourism branch. This was announced at the international tourism expo in Minsk, that we informed you about last week. The interest towards local Black Sea coast was... more